Перейти до змісту

Включатель массы


Рекомендовані повідомлення

Я самостоятельно установил выключатель "массы" на Сенс. На автобазаре купил за 30 грн. автотракторный "совковый" выключатель с двумя кнопками -- сверху большая круглая на включение, сбоку изогнутая пластинка на выключение. такой ставился на всю советскую авто-тракторную технику. Параметры выключателя -- 24В, 50А. Для переделки еще потребовался добротный массовый провод (подобрал из имеющихся тоже советский сдвоенный в изоляции, с готовыми клеммами на концах)--его пускаем на стартер автомобиля от выключателя взамен штатного провода. Работает все отлично, когда долго не выезжаю, то заранее выключаю массу. АКБ практически не садится теперь. Часы каждый раз выставляю заново. И еще, перед запуском, жду, когда отработает бензонасос, потом выключаю зажигание, жду, когда щелкнет реле (хорошо слышно) -- после этого можно запускаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276654
Поділитись на інші сайти

Речь идет не о зарядке к моб.телефону. Зарядное устройство специализированное специально для акумулятора в машину. Просто его смысл давать маленькие Амперы и поддерживать заряд. А на счет питания 220В без присмотра , то можно поставить чуствительный предохранитель на 220В и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276661
Поділитись на інші сайти

Вот про тракторный 100% надежность такого включателя 101% (маде ин СССР) А фоточки нет. Как бы его так аккуратно и удобно прикрутить. Ведь смысл такого включателя как палочка выручалочка при любом ЧП с проводкой или вообще с машиной - обеточил и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276667
Поділитись на інші сайти

обеточил и все.
Немного не так: потянул клавишу открывания капота, открыл дверь, вылез из машины, открыл капот, а потом уже обесточил и все. По-моему при КЗ в проводке быстрее сгорит соответствующий предохранитель. ИМХО. Если делать в плане безопасности, то с отключением из салона.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276674
Поділитись на інші сайти

С замечанием не согласен. При КЗ в проводке , что приводит к сгоранию предохранителя - водитель догадается об это через вообще какоето время (если что о не будет работать соседнее на этом предохрнителе) А при действительом ЧП , когда замыкает например провод "+" на кузов и начинает просто гореть и появляется пламя, а огнетушитель его збавает и оно снова от накала появляется тут проблема посерьезнее. Тоже как пример - был свидетелем ДТП - разизолировался "+" кругом бензин и начало замыкать - клемы надежно прикручены, что делать. Ключики в такой ситуации даже если они есть гденибудь в багажнике найти нереально трудно. А оторвать надежно прикрученный провод от клемы никак, по себ знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276680
Поділитись на інші сайти

GOF

Вот идея с поддерживающим напряжением, лично мне нравится гораздо больше чем древнее отключение массы. Будет в режиме стендбай аккум как в упс-е, скажем стабильно 13,5В - потребление энергии мизерное, саморазряд компенсируется, сигналка, мангнитола не сбиваются и стоять авто может хоть год.

Единственно - через прикуриватель в ланосе/сенсе не выйдет, или выйдет но ключи надо будет в замке оставлять, что не есть комильфо.

Лично я бы заряжал непосредственно на клеммы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276734
Поділитись на інші сайти

Прочитал данную тему и немного не понял в чем проблема. Сейчас ежжу на таврике - зимний авто :).

Ланос стоит в гараже с ноября месяца (с первого снега). АКБ не отключал. На сигналку не ставил. Заглянул в гараж. Часы горят, мафон играет, завелся без проблем.

Надо искать проблему разряда АКБ.

А отключение массы - это как перестраховка. На длительный период рекомендую отбрасывать минусовую клему. Ставить тумблер или реле - не рекомендую. Проблема всех таких устройств в том, что со временем происходит подгорание контактов и завестись все проблематичнее.

Если лень возится с массой, то лучше ставить АКБ на подзарядку малым током, (компенсационный ток). Это и для АКБ будет полезнее. Так сказать проработка пластин малым током.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276880
Поділитись на інші сайти

Возвращаясь к проблеме азряда акумулятора. Вопрос такой прихожу проверяю уровень заряда АБ (50%) завожусь , езжу по делам (около 50-60км.) по городу и ставлю машину, проверяю заряд -55%максимум заряд. Может проблемы с генератором? Хотя я сомневаюсь! Как на счет коментов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276907
Поділитись на інші сайти

По идее даже полностью разряженая АБ должна при езде зарядиться. В моем случаее пробеги малые и заряд небольшой, но думаю должен быть больше чем 5% при нескольки часовой поездке с пробегом до 60км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276909
Поділитись на інші сайти

С замечанием не согласен. При КЗ в проводке , что приводит к сгоранию предохранителя - водитель догадается об это через вообще какоето время (если что о не будет работать соседнее на этом предохрнителе) А при действительом ЧП , когда замыкает например провод "+" на кузов и начинает просто гореть и появляется пламя, а огнетушитель его збавает и оно снова от накала появляется тут проблема посерьезнее. Тоже как пример - был свидетелем ДТП - разизолировался "+" кругом бензин и начало замыкать - клемы надежно прикручены, что делать. Ключики в такой ситуации даже если они есть гденибудь в багажнике найти нереально трудно. А оторвать надежно прикрученный провод от клемы никак, по себ знаю.

А кто-нибудь, из возражающих против выключателя "массы" загорался вот так вот в реальной жизни в машине? Штука малоприятная, внезапная, моментальная и страшная. Я горел на "Москвиче" -- спас выключатель возле педали газа. Под капотом для полной безопасности мало поставить выключатель "массы", в случае пожара в подкапотном пространстве оплетка троса открывания капота капроновая, она оплавится и капот не откроется рукояткой из салона. Для гарантии лучше прямо от собачки самого капотного замка сделать аварийную обводную петлю в потайном месте--с улицы потянул за нее и безо всяких тросов открыл капот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276947
Поділитись на інші сайти

Возвращаясь к проблеме азряда акумулятора. Вопрос такой прихожу проверяю уровень заряда АБ (50%) завожусь , езжу по делам (около 50-60км.) по городу и ставлю машину, проверяю заряд -55%максимум заряд. Может проблемы с генератором? Хотя я сомневаюсь! Как на счет коментов?

50-60 км - этого не достаточно чтобы генератор зарядил АКБ полностью. А если в процессе поездки были еще и остановки с последующим пуском двигателя, тем более недостаточно.

Вопрос: что означает:

...уровень заряда АБ (50%) .... проверяю заряд -55%...

Каким образом Вы это проверяете и что подразумеваете под этими цифрами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276948
Поділитись на інші сайти

А кто-нибудь, из возражающих против выключателя "массы" загорался вот так вот в реальной жизни в машине? Штука малоприятная, внезапная, моментальная и страшная. Я горел на "Москвиче" -- спас выключатель возле педали газа. Под капотом для полной безопасности мало поставить выключатель "массы", в случае пожара в подкапотном пространстве оплетка троса открывания капота капроновая, она оплавится и капот не откроется рукояткой из салона. Для гарантии лучше прямо от собачки самого капотного замка сделать аварийную обводную петлю в потайном месте--с улицы потянул за нее и безо всяких тросов открыл капот.

И какова была причина возгорания?

Кроме как КЗ придумать ничего не могу. Что послужило причиной КЗ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276957
Поділитись на інші сайти

По идее даже полностью разряженая АБ должна при езде зарядиться. В моем случаее пробеги малые и заряд небольшой, но думаю должен быть больше чем 5% при нескольки часовой поездке с пробегом до 60км.

Ну так купи обычное не автоматическое зарядное устройство и иногда ставь АКБ на зарядку малым током 0,5-1А на 12-15 часов. На автомобиле аккумулятор до конца не зарядится, а только на 95%, т.к. зарядка от генератора -- тип зарядки при постоянном напряжении. А от стационарного устройства -- при постоянной силе тока, что дает зарядку АКБ на 100%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276958
Поділитись на інші сайти

...И какова была причина возгорания?

Кроме как КЗ придумать ничего не могу. Что послужило причиной КЗ?

Так КЗ и есть основная причина практически всех возгораний на автомобиле. Чтобы устранить -- надо быстро обесточить, а потом уже искать причину замыкания. Без выключателя "массы" замыкание быстро не убрать. Клемму в такой ситуации быстро не сбросишь, да и у кого из вас под рукой есть нужный гаечный ключик? Не каждый в повседневной жизни и помнит-то какой именно нужен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276963
Поділитись на інші сайти

Так КЗ и есть основная причина практически всех возгораний на автомобиле. Чтобы устранить -- надо быстро обесточить, а потом уже искать причину замыкания. Без выключателя "массы" замыкание быстро не убрать. Клемму в такой ситуации быстро не сбросишь, да и у кого из вас под рукой есть нужный гаечный ключик? Не каждый в повседневной жизни и помнит-то какой именно нужен.

И все же какова была причина КЗ ?

В заводских проводах используется изоляция, которая плавится, но не горит. Были случаи когда сплавливались в кучу несколько проводов, потом меняли проводку, но эти провода не возгарались.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276969
Поділитись на інші сайти

А кто-нибудь, из возражающих против выключателя "массы" загорался вот так вот в реальной жизни в машине?

Я только за выключение массы в Москвичах, Жигулях и т.д. У самого был Москвич, хоть и не горел, но проводкой дымел не раз. И ключ на 13 для клеммы всегда лежал под ковриком. Но Ланос- не Москвич. Мы же не боимся оставлять на ночь в ждущем режиме телевизоры, компьютера и др. бытовую технику. Чем Ланос хуже. Тем более разговор зашел за совковый выключатель под капотом. А ради безопасности, выключатель массы нужно ставить в салоне, чтобы не тратить время на то, чтобы к нему добраться
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-276996
Поділитись на інші сайти

"Москвич" у меня был очень старый и от прежней проводки остались одни самодельные "сопли" -- вот они и замкнули, а провода были уже не заводские, а какие у кого из прежних владельцев нашлись под рукой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-277004
Поділитись на інші сайти

Почему я против выключателя массы:

1. Это не предусмотрено заводом ни на одном авто, а разработчки - не дураки.

2. Мое мнение - выключатель нужен ленивым.

3. Выключатель обладает контактами, которые в свою очередь имеют свойство подгорать и соответственно вносят дополнительное сопротивление.

4. Если выключатель в салоне - это дополнительно 4 м провода. На котором падает дополнительное напряжение и тем самым меньшее напряжение поступает на стартер. В зимних условиях сопротивление провода больше чем в летних, плюс пусковой ток стартера зимой примерно в 2 раза больше чем летом, значит зимой с пуском и проблем будет больше. (Запуск: летом 150—250А, зимой 250—350А)

5. Плюс переходное сопротивление на соединениях.

В итоге напряжение на всей этой конструкции существенно проседает и его может не хватать для пуска двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-277027
Поділитись на інші сайти

...И какова была причина возгорания?

Кроме как КЗ придумать ничего не могу. Что послужило причиной КЗ?

Так КЗ и есть основная причина практически всех возгораний на автомобиле. Чтобы устранить -- надо быстро обесточить, а потом уже искать причину замыкания. Без выключателя "массы" замыкание быстро не убрать. Клемму в такой ситуации быстро не сбросишь, да и у кого из вас под рукой есть нужный гаечный ключик? Не каждый в повседневной жизни и помнит-то какой именно нужен.

Полностью согласен, времени просто не хватит искать ключь и клемму сбрасывать. А у меня например клемы закрыты чехлом АКБ, так что отсекатель нужен. И провода горят зеленым пламенем ( цвет горения меди) очень быстро это происходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-277085
Поділитись на інші сайти

Почему я против выключателя массы:

1. Это не предусмотрено заводом ни на одном авто, а разработчки - не дураки.

2. Мое мнение - выключатель нужен ленивым.

3. Выключатель обладает контактами, которые в свою очередь имеют свойство подгорать и соответственно вносят дополнительное сопротивление.

4. Если выключатель в салоне - это дополнительно 4 м провода. На котором падает дополнительное напряжение и тем самым меньшее напряжение поступает на стартер. В зимних условиях сопротивление провода больше чем в летних, плюс пусковой ток стартера зимой примерно в 2 раза больше чем летом, значит зимой с пуском и проблем будет больше. (Запуск: летом 150—250А, зимой 250—350А)

5. Плюс переходное сопротивление на соединениях.

В итоге напряжение на всей этой конструкции существенно проседает и его может не хватать для пуска двигателя.

1. А на каком авто предусмотренно самовольное подключение сигнализации (не заводской), установка тюнинга, магнитол + усилители + сабвуферы и т.д. и многое дрегое отличное от заводского?

2. Выключатель нужен бывалым.

3. Если поставить тракторный выключатель то врядли там что то подгорит. Он расчитан на сеть с гараздо больними на порядок нагрузками. И + он СССРовский.

4.Полностью согласен - тянуть в салон мороки, затрат на кабель, и самое главное сопротивление.....

5.Согласен, но небольние там сопротивления на хороших соединениях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-277312
Поділитись на інші сайти

Почему я против выключателя массы:

1. Это не предусмотрено заводом ни на одном авто, а разработчки - не дураки.

2. Мое мнение - выключатель нужен ленивым.

3. Выключатель обладает контактами, которые в свою очередь имеют свойство подгорать и соответственно вносят дополнительное сопротивление.

4. Если выключатель в салоне - это дополнительно 4 м провода. На котором падает дополнительное напряжение и тем самым меньшее напряжение поступает на стартер. В зимних условиях сопротивление провода больше чем в летних, плюс пусковой ток стартера зимой примерно в 2 раза больше чем летом, значит зимой с пуском и проблем будет больше. (Запуск: летом 150—250А, зимой 250—350А)

5. Плюс переходное сопротивление на соединениях.

В итоге напряжение на всей этой конструкции существенно проседает и его может не хватать для пуска двигателя.

1.Заводом не предусмотрено никакое дополнительное вторжение в проводку, а мы ставим: сигнализации н заводские, магнитолы, усилители, сабвуферы, и т.д.

2.Он нужен бывалым.

3.Тракторный включатель предусмотрен на гараздо большие нагрузки , поэтому там ничего не подгорит + он сделан в СССР ,что само за себя говорит.

4.Согласен, тянуть в салон не рационально, и сопротивление будет дай дорогу.

5. Соединения не дадут сопротивления если они надежные и с запасом напрыжений сетей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-277314
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Автозаводы бывшего СССР выключатель массы ставили в основном на технику, которая шла для нужд армии и народного хозяйства -- государство свой автопарк берегло от разных там ЧП и такой не сложный выключатель предусматривался изначально. А нам простым смертным частникам все автомобили во все времена шли без такового девайса -- родная страна на нас везде и всегда экономила. А нынче и подавно экономят -- как же станет Вассадзе раскошеливаться для нас на кнопку, и так пойдет!!!

P.S: вернусь с моря -- пойду в гараж, сфоткаю свой выключатель массы и выложу здесь снимки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11471-vklyuchatel-massy/page/2/#findComment-365450
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.