Перейти до змісту

Улучшение света Сенс


Рекомендовані повідомлення

та как не называйте вы выводы в сенсовском генераторе ничЁ нового не придумали....

Если у кого и есть желание проводить опыты с ге-ном подовая плюсы но возбуждения, ограничевайте хоть бы токи...

а по поводу света: провода реально по сечению тонкие... надо, как по мне , плюсы подводить нормальные, а через какой исполнитель решать вам( реле иль коммутатор), а замена оптики дело дорогое

ксенон установленный вместо ламп накаливания решает проблему с освещением частично... вы снимаете нагрузку с проводов, разница по току почти в два раза :rolleyes:, но как по мне лучше таким образом не решать... По личному опыту ксенон ставят каряво да и как настроить пятна свечения многим просто не дано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1073596
Поділитись на інші сайти

Просто долго объяснять.Есть пользователи с понятиями о генераторе-шкив,ротор,щетки,подшипники и этого достаточно.А обмотка возбуждения,обмотка статора,клемма Ш ,принципы регулирования напряжения это для тех кто когда-то учил теорию в ВУЗе,и было это давно,сейчас подозревая о клемме Ш могут и не рассказывать потому что современные генераторы имеют встроенные реле-регуляторы и она уже так может и не называться.

Дык в том что и дело что "было это давно". Реле -регулятор это приспособа на генераторы постоянного тока размером с полкирпича, использовалась во времена 21-х волг ну и на грузовиках продержалась подольше. В современных регуляторах напряжения (РН) давным-давно никакими реле не пахнет. Максимум что ставили на сенсы до 2004-2005 г- реле заряда, которое отключало генератор когда двигатель не запущен и зажигало лампочку, потом и от него отказались но оно не регулировало напряжение а защищало аккумулятор от разряда при остановленном двигателе. Как бы там ни было называть реле-регулятором регулятор напряжения все равно что называть светодиод лампочкой.

Клемма "Ш" означала - шунт, представляющий собой проволочное сопротивление, который находился в том самом реле регуляторе и гасил напряжение в сети если обороты ставали слишком большими. В любых сенсовских генераторах необходимости в ней попросту нет, регулятор напряжения просто держит нужное и гасить ничего не надо. Иногда по-старинке так могут назвать второй контакт на РН через который приходит напряжение на кольца ротора. Но именно клеммы с возможностью подключения/отключения какого-то провода физически нет ни на одном из вариантов регуляторов, она попросту не нужна.

То что тут огульно и неразумно советуют, путаясь в терминах - чревато неприятностями. 1-е мало кто поймет что клемма на регуляторе соответсвует клемме не та мифическая "Ш", а "В" - возбуждение. 2-е Закорачивать на нее дополнительную обмотку с диодами - просто чревато пожаром, цеплять ее на постоянный плюс - разрядом, и даже если кто-то найдет тонкий проводок идущий от регулятора к клемме В и перебросит его на линию питания чревато тоже большим разрядом поскольку старые регуляторы потребляют в 1000-раз больше чем новые. Ну и 3-е совать туда еще и реле - колхоз. Есть куча готовых регуляторов которые держат напряжение и 13,5 и 14,5 - на любой вкус.

про Ш эт вам для размышлений :joking:, а реле регулятор аккурат стоит в щеточном узле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1073601
Поділитись на інші сайти

а вывод кудой подають плюс завут "Д" и подключен он через параллельно подключенный резистор(51 ом) и лампочку на плюс зажигания( эт в родной схеме вродее)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1073612
Поділитись на інші сайти

про Ш эт вам для размышлений :joking:,

Это я должен задуматься над своим же текстом или что? :joking: Если кому интересно -могу подробнее рассказать про принципы работы генератора постоянного тока на старых машинах, почему от него перешли на переменный итд, про то что кроме клеммы Ш были еще Я и Б... Правда к сенсу это никакого отношения не имеет.

а реле регулятор аккурат стоит в щеточном узле

Безусловно раз его называют реле регулятором безграмотные электрики, то там есть реле. А еще там есть шоколад, в русских генераторах- красный октябрь, в херсонских - рошен, в ланосовских сникерс или марс :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1074545
Поділитись на інші сайти

а вывод кудой подають плюс завут "Д" и подключен он через параллельно подключенный резистор(51 ом) и лампочку на плюс зажигания( эт в родной схеме вродее)

Он по разному называется в зависимости от генератора, но смысл его один - через плюс от лампочки возбуждается генератор. В сенсах до 2005 там было реле заряда которое включало лампочку. Больше ни для чего этот вывод не нужен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1074550
Поділитись на інші сайти

Я поставил себе лампы OSRAM H4 Silverstar (+50%), добавил 4 реле по два на каждую фару , и протянул питающие провода сечением 2,5 мм2 . Теперь свет стал отличный . переделовать генератор не нужно всё очень просто . Работа заняла около 3 часов , затрат минимум , результат на 100% лучше . Я ДОВОЛЕН СВОИМ СВЕТОМ !!! Основная причина плохого света это маленькое сечение проводов , на них получается падение напряжения и от этого все проблемы .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1075932
Поділитись на інші сайти

в тему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1077021
Поділитись на інші сайти

в тему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну если кому лень поменять регулятор за 10 минут, то тоже как вариант.. в старину вон лопухами подтирались и ничего )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1077231
Поділитись на інші сайти

Переделал возбуждение гены по описанной автором методе. На холостых при включенных:передние противотуманки,ближний,магнитола,вентилятор-2-е положение,напряжение было 12,6 В,при увеличении оборотов до 2000-14,3 В. Это нормально или нет? Просто в конце сообщения(первого) автор пишет,что на холостых при частичной нагрузке у него 14,2 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1084549
Поділитись на інші сайти

напряжение было 12,6 В,при увеличении оборотов до 2000-14,3 В. Это нормально или нет?

50 на 50...

14,3В на оборотах - это нормально и можно сказать даже отлично...

а вот 12,6В на ХХ под нагрузкой - это очень мало. Но тут Вы уже ничего не сделаете - поможет только изменение соотношения размеров шкивов, т.е. необходимо или увеличить размер шкива на двигателе или уменьшить на генераторе или и то и другое ...

Пока просто надо помнить что на малых оборотах у Вас генератор не выходит на нужную частоту вращения. Как следствие будет блымать свет вместе с изменением оборотов двигателя...

Также можно увеличить обороты ХХ, но это повлечет больший расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1084915
Поділитись на інші сайти

Просмотр сообщенияmilutenko (28 Мар 2009 02:02) писал:

Как сделал я?

Шкив, на генераторе, состоит из двух частей, между которых я вставил шайбу, внутренним диаметром 25 мм и толщиной 2,5 мм, наружный - чем меньше,

тем лучше/вернее (ремень не должен касаться шайбы) и все!

На всякий случай отпишусь.

Три года полет нормальный, запасной ремень, так и не пригодился ;),

по этому методу сделал и я, только шайбу выточил толщиной 4мм и внешним диаметром 30мм(т.е. 2,5 мм на сторону). Теперь не езда, а просто сказка, можешь включать все что угодно и напряжение держит в районе 14.0В. Даже слышно как двигатель при нагрузке работает в напряг аж колбасит его, а напряжение стоит как вкопанное. Спасибо за дельный совет, очень помогло с решением проблемы))) :beer: Ставил кстати такую же шайбу только на 3 мм тоже не плохо, но у меня саб, поэтому решил уменьшить внутренний диаметр шкива еще меньше, теперь полет отличный! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1086808
Поділитись на інші сайти

После такой переделки напряжение 14,2-14,1 стабильно, но при включении зажигания не горит лампочка +/- на панели приборов, что надо сделать ещё что бы лампочка горела?

Присоединяюсь к вопросу anebesniy-из переделавших возбуждение генератора лампочку кто-то переподключил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1092090
Поділитись на інші сайти

по этому методу сделал и я, только шайбу выточил толщиной 4мм и внешним диаметром 30мм(т.е. 2,5 мм на сторону). Теперь не езда, а просто сказка, можешь включать все что угодно и напряжение держит в районе 14.0В. Даже слышно как двигатель при нагрузке работает в напряг аж колбасит его, а напряжение стоит как вкопанное. Спасибо за дельный совет, очень помогло с решением проблемы))) Ставил кстати такую же шайбу только на 3 мм тоже не плохо, но у меня саб, поэтому решил уменьшить внутренний диаметр шкива еще меньше, теперь полет отличный!

Здравствуйте.

Можно фото шайбы, никак не соображу как ее делать и куда ставить. Извините за непонятливость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1092267
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.

Можно фото шайбы, никак не соображу как ее делать и куда ставить. Извините за непонятливость.

Обычная шайба

36356_w640_h640_pc193549.gif

не такая :joking:

0_52256_79b92b24_orig.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1092399
Поділитись на інші сайти

Спасибо, Вы сильно помогли!

А вы думали, что кто то будет разбирать свой шкив, чтоб сфоткать?

Покупаете, например гровер, почему бы и нет, к примеру такой

r%253D300%252C0_i.jpg

или

13635_800x700.jpg

раз-соединяете шкив на 2 части и ставите его между ними.

Блин, сумбурно, но я не писатель.

И не художник :wacko:

Змінено користувачем milutenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1092866
Поділитись на інші сайти

Поменяли знакомому на нексии правда стоковые лампы на ОСРАМ +30 или +40%, после замены одной включили фары сравнили, результат как говорится на лицо, цена вопроса 170грн.

Змінено користувачем hivlad
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1092922
Поділитись на інші сайти

Для улучшения света как минимум необходимо заменить стоковые лампы, с завода в основном установлен Маяк за 20 грн. конечно если его выкинуть и поставить Night breaker +90 разница неимоверная :D А страшилки о недозаряде аккума могу развеять на примере моего стокового, отпахал пять лет при езде каждый день на расстояние 3-4 км в выходные до 10 км изредка была трасса где он нормально заряжался. Пробег за эти пять лет 39000 судите сами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1093032
Поділитись на інші сайти

А страшилки о недозаряде аккума могу развеять на примере моего стокового, отпахал пять лет при езде каждый день на расстояние 3-4 км в выходные до 10 км изредка была трасса где он нормально заряжался. Пробег за эти пять лет 39000 судите сами...

Не важно сколько проезжать, важно как.

Если почти вся дорога это стояние в пробках, в темное время суток - это одно, а если просто езда в нормальном режиме - это совсем другое, причем радикально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1093244
Поділитись на інші сайти

раз-соединяете шкив на 2 части и ставите его между ними.

Блин, сумбурно, но я не писатель.

И не художник

Спасибо!

Теперь все понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1093329
Поділитись на інші сайти

...А страшилки о недозаряде аккума...

Хотите встретимся проверим? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/9/#findComment-1093452
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.