Перейти до змісту

Улучшение света Сенс


Рекомендовані повідомлення

... на ХХ ничего практически не поможет постоянно держать полную нагрузку сенсовским генератором, но на рабочих оборотах новый регулятор дозарядит аккум?

я просто под сталом - это тот вывод от которого Ты отбиваешься в соседней теме :lol:

Ни диодный мост, ни регулятор напряжения проблему на ХХ не решают - надо менять соотношение шкивов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-754897
Поділитись на інші сайти

я просто под сталом - это тот вывод от которого Ты отбиваешься в соседней теме :lol:

Ни диодный мост, ни регулятор напряжения проблему на ХХ не решают - надо менять соотношение шкивов...

Ну заклинило точно ))))) Это бывает если слушать только себя ) Я об этом уже два года назад написал, только если спорить не читая доводов собеседника а рассказывая все что знаешь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-754918
Поділитись на інші сайти

...Я об этом уже два года назад написал, только если спорить не читая доводов собеседника а рассказывая все что знаешь...

Просто гений!!! :lol: С такими убеждениями за 2 года я бы уже шкив выточил, а не РН менял...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-754966
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет, друзья :) !

После установки нового РН 1701.3702-0, в принципе, все вошло в норму. Напряжение держится в районе 14,2 В в трассовом режиме, при включенной печке, магнитоле, главной оптике. При включении противотуманок и обогрева зеркал, заднего стекла, естественно падает до 14,0 В.

В пробках, при включенном наборе нагрузок, - не ниже 13,9-14,0 В. После морозной ночи, при запуске -

показывает свои 14,5 В.

Так что, я доволен и больше ничего не делаю (вначале в контрольную цепь воткнул дополнительный диод - это я погорячился :D ).

У меня ж генератор восьмерочный, на задней крышке корпуса выбыто - 55 А. В действительности, как пишут люди на форумах, сенсы комплектуются гнератором на 73 А (это указывается на шильдике, прикрепленном на корпус генератора, видел на фотографии). Ну, я этого не знал, как-то на шильдик внимания не обращал (а может у меня его и нету вовсе) все думал, что мой генератор на 55 А.

Теперь как то морально легче - 73 ампера не 55 :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-763903
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Теперь переделка. Нужно снять крышку генератора , отсоеденить провод от реле-регулятора и заизолировать. Взять провод с клеммой «мама» одеть его на освободившееся место реле-регулятора, вывести через крышку генеретора и через силовые контакты реле и предохранитель соеденить с + . Реле включаем в любую цепь зажигания.

Станислав. Если можно объясни подробно какие силовые контакты, какого реле, какого предохранителя. В цепь зажигания включаем Реле-регулятор-? и в какую точку.

Стас классная переделка безусловно, ты молоток. Но можешь объяснить пошагово что как и куда :( (Если б с картинками вообще классно) для человека который вообще не разбирается в таких весчах :)

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-954082
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Теперь переделка. Нужно снять крышку генератора , отсоеденить провод от реле-регулятора и заизолировать. Взять провод с клеммой «мама» одеть его на освободившееся место реле-регулятора, вывести через крышку генеретора и через силовые контакты реле и предохранитель соеденить с + . Реле включаем в любую цепь зажигания. Теперь при включении зажигания реле-регулятор получает истинное напряжение на аккумуляторе. В результате 14,2 В при любой нагрузке, даже при холостых оборотах и включеных фарах и вентиляторе напряжение стабильно.

Всю эту коммутацию удобно провести в коробочке на левой стенке моторного отсека, где расположено реле АСУ и контрольной лампы зарядки, а + я взял непосредственно с + генератора.

Если раньше я подзаряжал аккумулятор , то теперь я только проверяю его состояние.

Станислав.

После такой переделки напряжение 14,2-14,1 стабильно, но при включении зажигания не горит лампочка +/- на панели приборов, что надо сделать ещё что бы лампочка горела?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-985078
Поділитись на інші сайти

Ребята1

Вы довыдрючиваетесь со своими эксперементами пока не ушатаете в труху проводку моторного отсека или генератор не сожжете. Зачем вам головная боль на пустом месте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-985098
Поділитись на інші сайти

Igr44

+100... Непонятно какой контакт, непонятно куда... и главное -зачем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-987635
Поділитись на інші сайти

Просто я так понял люди пытаются улучшить свет путем незначительного увеличения напряжения бортсети , а это не есть хорошо. Проще и более безопасто использовать более эффективные лампы головного света.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-987774
Поділитись на інші сайти

II- й этап только для Сенса

. Взять провод с клеммой «мама» одеть его на освободившееся место реле-регулятора, вывести через крышку генеретора и через силовые контакты реле и предохранитель соеденить с + . Реле включаем в любую цепь зажигания. Теперь при включении зажигания реле-регулятор получает истинное напряжение на аккумуляторе. В результате 14,2 В при любой нагрузке, даже при холостых оборотах и включеных фарах и вентиляторе напряжение стабильно.

Спасибо отличный совет!!!

Поставил бортовик и увидел напряжение сети на холостых 13.8 В без нагрузки. Под нагрузкой не полной до 13В опускается, не удивительно что акк. разряжался.

Уточните на сколько ампер реле и предохранитель подойдет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-990831
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Парни извините за немного глупое сообщение, кому не тяжело киньте фотки как правильно подключить релюхи на ближний и дальний,перечитывал тему раз 30 не помогает, буду благодарен схемку если можно тож киньте !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1070207
Поділитись на інші сайти

Такие танцы с бубнами... :shock:

Как сделал я?

Шкив, на генераторе, состоит из двух частей, между которых я вставил шайбу, внутренним диаметром 25 мм и толщиной 2,5 мм, наружный - чем меньше,

тем лучше/вернее (ремень не должен касаться шайбы) и все!

Диаметр посадочного места ремня, на шкиве уменьшился, соответственно увеличилась скорость его, шкива, вращения и я имею 14,08 вольта всегда, независимо от оборотов и включенных потребителей, правда, регулятор напряжения, на всякий случай, заменил на новый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

А на фарах напряжение меньше чем на аккумуляторе, всего на две десятки, можно и пренебречь, во имя эстетики под-капотного пространства, к тому же у меня стоит би-ксенон и ксенон в ПТФ. :iz3:

Пы.Сы. Шайба может быть из любого, достаточно плотного (что-бы не ужалась) и естественно, влагостойкого материала. Гораздо проще вырезать ее из чего-то (например, старая плата), а не искать металлическую, как это, вначале, делал я. :D

На всякий случай отпишусь.

Три года полет нормальный, запасной ремень, так и не пригодился ;),

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1070756
Поділитись на інші сайти

А я просто поставил генератор Bosch. так что на ХХ без нагрузки 14.4

после включаем, дальний, вентилятор скорость 4, обогрев заднего стекла и аварийку + музыку и получаем просадку до 13.9-14.0. Но стоит только дать газку сразу 14.3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1070801
Поділитись на інші сайти

А я просто поставил генератор Bosch...

Сказав "А" не мешало сказать "Б", рассказывай добрый человек: от чего генератор, подключение стандартное? Когда установил и почему :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1071523
Поділитись на інші сайти

Доброго дня! Интересная тема по поводу модернизации генератора :rolleyes: Есть пару вопросов:

1.При подключкнии +провода на "Ш" РР вы чё делаете??

2.При повышении оборотов на валу генератора случаем не превысят ли обороты допустимые пределы в ситуации: трасса, фура, обгон на 3ей или 4ой передачи до упора........ и привет подшипники??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1072694
Поділитись на інші сайти

трасса, фура, обгон на 3ей или 4ой передачи до упора........ и привет подшипники??

За три то года.... Этих трасс... Фур... Не счесть. И что характерно, сплошные упоры :crazy: . А по другому как, на мелитопольце то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1072748
Поділитись на інші сайти

За три то года.... Этих трасс... Фур... Не счесть. И что характерно, сплошные упоры :crazy: . А по другому как, на мелитопольце то?

та я ото от думал...: за счет шайбы ручеёк в шкиве расширилси, ремень просел глубжеее..... А диаметр внутренний не мерял??? Бо на работе проще токоря попросить, чем самому ща делать чтото :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1072819
Поділитись на інші сайти

Как улучшил свет я:

1. пользуюсь противотуманками, точнее как, раньше на укравто их подключили к кнопке задних, но с задними ездить не по феншую, сделал отдельно

2. заменил лампы моим было около 5ти лет. Заменил на Philips Blue Vision plus, боялся что будет синий свет, зря боядся, все ок свет белый. Ксен не хотел ставить ибо слепит, да и вообще не положено, в ПТф поставил обычные Philips +30, желтоватые но это лучше на мокрой дороге

3. Самое главное! Отрегулировал свет, в этом случае я получил отдачу максимальную, раньше свет ближнего светил чуть-чуть дальше ПТФ и просто усиливал свет. Не знаю как я ездил раньше, скорее всего сбилась регулировка после "затемнения" фар. За регулировку отдал 43 грн. на Укравто. Хотя перед этим звякнул в несколько контор, цены от 80 до 100

Думаю еще полирнуть стекла фар, ибо немного посечено стекло

Ну короче это не улучшение а приведение в порядок

п.с.

напруга на фишке фары на 2 десятых меньше чем на аккуме, решил не заморачиваться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073358
Поділитись на інші сайти

Как улучшил свет я:

3. Самое главное! Отрегулировал свет

О, золотые слова!

А то эти поиски клеммы "Ш" и реле регулятора до добра не доведут. Небыло отродясь этих клемм и реле-регуляторов на сенсе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073377
Поділитись на інші сайти

А то эти поиски клеммы "Ш" и реле регулятора до добра не доведут. Небыло отродясь этих клемм и реле-регуляторов на сенсе. :shecry:Ты суслика видишь? -Нет. А он существует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073407
Поділитись на інші сайти

Dueller63

продемонстрируй, внесу в свои темы по ремонту генераторов :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073415
Поділитись на інші сайти

Просто долго объяснять.Есть пользователи с понятиями о генераторе-шкив,ротор,щетки,подшипники и этого достаточно.А обмотка возбуждения,обмотка статора,клемма Ш ,принципы регулирования напряжения это для тех кто когда-то учил теорию в ВУЗе,и было это давно,сейчас подозревая о клемме Ш могут и не рассказывать потому что современные генераторы имеют встроенные реле-регуляторы и она уже так может и не называться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073437
Поділитись на інші сайти

А то эти поиски клеммы "Ш" и реле регулятора до добра не доведут. Небыло отродясь этих клемм и реле-регуляторов на сенсе.

Есть эти клемы, просто в сенцовском генераторе они по другому называются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073448
Поділитись на інші сайти

Просто долго объяснять.Есть пользователи с понятиями о генераторе-шкив,ротор,щетки,подшипники и этого достаточно.А обмотка возбуждения,обмотка статора,клемма Ш ,принципы регулирования напряжения это для тех кто когда-то учил теорию в ВУЗе,и было это давно,сейчас подозревая о клемме Ш могут и не рассказывать потому что современные генераторы имеют встроенные реле-регуляторы и она уже так может и не называться.

Дык в том что и дело что "было это давно". Реле -регулятор это приспособа на генераторы постоянного тока размером с полкирпича, использовалась во времена 21-х волг ну и на грузовиках продержалась подольше. В современных регуляторах напряжения (РН) давным-давно никакими реле не пахнет. Максимум что ставили на сенсы до 2004-2005 г- реле заряда, которое отключало генератор когда двигатель не запущен и зажигало лампочку, потом и от него отказались но оно не регулировало напряжение а защищало аккумулятор от разряда при остановленном двигателе. Как бы там ни было называть реле-регулятором регулятор напряжения все равно что называть светодиод лампочкой.

Клемма "Ш" означала - шунт, представляющий собой проволочное сопротивление, который находился в том самом реле регуляторе и гасил напряжение в сети если обороты ставали слишком большими. В любых сенсовских генераторах необходимости в ней попросту нет, регулятор напряжения просто держит нужное и гасить ничего не надо. Иногда по-старинке так могут назвать второй контакт на РН через который приходит напряжение на кольца ротора. Но именно клеммы с возможностью подключения/отключения какого-то провода физически нет ни на одном из вариантов регуляторов, она попросту не нужна.

То что тут огульно и неразумно советуют, путаясь в терминах - чревато неприятностями. 1-е мало кто поймет что клемма на регуляторе соответсвует клемме не та мифическая "Ш", а "В" - возбуждение. 2-е Закорачивать на нее дополнительную обмотку с диодами - просто чревато пожаром, цеплять ее на постоянный плюс - разрядом, и даже если кто-то найдет тонкий проводок идущий от регулятора к клемме В и перебросит его на линию питания чревато тоже большим разрядом поскольку старые регуляторы потребляют в 1000-раз больше чем новые. Ну и 3-е совать туда еще и реле - колхоз. Есть куча готовых регуляторов которые держат напряжение и 13,5 и 14,5 - на любой вкус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/8/#findComment-1073511
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.