Перейти до змісту

Улучшение света Сенс


Рекомендовані повідомлення

Господа, а можно как-то поподробнее, с картинкам, что-ли. Реле никогда не устанавливал. Какое реле брать, что и куда лепить? Прочитал все, но как-то непонятно какой провод брать, где резать и с чем скручивать. Можно на мыло как нибудь, только чтобы понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-523654
Поділитись на інші сайти

Установка реле 7931.3702-01 !

1.Снять минус с аккумулятора.

2.Открутить толстый провод от генератора и отсоединить тонкий.

3.Снять крышку генератора.

4.Смотрим изображение.

eeb401a1be47eab53a24333f3e8e9fd9.jpg

Черный квадрат с голограмой это реле-регулятор.Провод, указанный на фото, остается не подключенным.

5.Открутить два винта и снять старый реле-регулятор.

В новом регуляторе два провода- белый и черный(коричневый) и разъем "папа".

6.Изготовить переходник из провода 15 см и двух клемм одна "мама" и одна "папа".

7.Одеть переходник на разъем "папа" нового регулятора.

8.Установить регулятор на место.

9. Белый провод соединить с "+" генератора.

10. Черный провод соединить с выводом фазы (правый болт на подкове выпрямителя к которому подпаяны выводы силовых диодов) .

11. Одеть крышку генератора,продев в любое отверствие конец переходника (см.п6) и одеть на него тонкий провод (смотри п.2)

12.Подключить толстый провод к генератору, присоединить аккумулятор и заводить.

Должно получиться на выходе 14,2-14,4В независимо от нагрузки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-524891
Поділитись на інші сайти

Установка реле 7931.3702-01 !

1.Снять минус с аккумулятора.

2.Открутить толстый провод от генератора и отсоединить тонкий.

3.Снять крышку генератора.

4.Смотрим изображение.

eeb401a1be47eab53a24333f3e8e9fd9.jpg

Черный квадрат с голограмой это реле-регулятор.Провод, указанный на фото, остается не подключенным.

5.Открутить два винта и снять старый реле-регулятор.

В новом регуляторе два провода- белый и черный(коричневый) и разъем "папа".

6.Изготовить переходник из провода 15 см и двух клемм одна "мама" и одна "папа".

7.Одеть переходник на разъем "папа" нового регулятора.

8.Установить регулятор на место.

9. Белый провод соединить с "+" генератора.

10. Черный провод соединить с выводом фазы (правый болт на подкове выпрямителя к которому подпаяны выводы силовых диодов) .

11. Одеть крышку генератора,продев в любое отверствие конец переходника (см.п6) и одеть на него тонкий провод (смотри п.2)

12.Подключить толстый провод к генератору, присоединить аккумулятор и заводить.

Должно получиться на выходе 14,2-14,4В независимо от нагрузки.

Доброе...

Если я все тоже самое проделал с РН 9444.3702.Напряжение 14-14.3в.Но сильно мерцает свет!

Может кто подскажет где копать?Вернул старое РН,напряжение 13.6 в.

Дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-525028
Поділитись на інші сайти

А схему перепідключень можна... а то по опису розібрати, щось не вдається... комп вдома а авто в гаражі... та і кришку генератора не кожний день знімаєш... та щоб зрозуміти потрібна схемка... та модель генератора...

одним словом паперовий інженеришка я...

Змінено користувачем Mikmm
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-525353
Поділитись на інші сайти

В варианте переделки, указанном в начале темы у меня тоже было мерцание фар на холостых оборотах.Убрал заменой регулятора.Причина этого в хорошем с малым переходным сопротивлением соединении генератора с аккумулятором и принципом работы регулятора.

Данную схему я использую давно и на авто с выносным регулятором. Там возбуждение подается через замок зажигания и обычно со временем напряжение генератора растет вызывая перезаряд. Так на Москвиче со встроенным регулятором но внешним подводом возбуждения мерцание устраняется установкой последовательно выносного регулятора от Ваз. В этом случае дополнительный регулятор дает падение напряжения, которое вероятно заложено при расчете всей системы для нового авто

В случае с нашим генератором можно попробовать в цепь "+" установить германиевый диод типа Д 202-205, падение напряжения на нем будет порядка 0,3-0,4 В.

И еще один курьез. На одном Сенсе было стабильное напряжение 13,6В. Подключив лампу 3W между выводами "D" и массой генератора получили стабильные 14 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-532769
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А как быть с этим зверем?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-551483
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

При выключенном зажигании на Сенсе свет включается и ближний и дальний. То есть ехал ночью с включенным светом, остановился, зажигание выключил а свет всё равно остался гореть. Это так должно быть или у меня кто то уже чего с проводкой накрутил? Подскажите кто может, пожалуйста!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-569272
Поділитись на інші сайти

При выключенном зажигании на Сенсе свет включается и ближний и дальний. То есть ехал ночью с включенным светом, остановился, зажигание выключил а свет всё равно остался гореть. Это так должно быть или у меня кто то уже чего с проводкой накрутил? Подскажите кто может, пожалуйста!!!

накрутил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-569321
Поділитись на інші сайти

А как быть с этим зверем?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

C этим все просто. Покупаем регулятор ВТН 1702... и запасаемся диодным мостом на 90А.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-569357
Поділитись на інші сайти

C этим все просто. Покупаем регулятор ВТН 1702... и запасаемся диодным мостом на 90А.

А аккумулятор не будет выкипать? :wacko: 55А и 90А - все-таки есть разница... :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-569362
Поділитись на інші сайти

Установил по схеме РН 7931.3702-01, заряда не было вообще - 12,8 В. На стандартном РН 361.3702 - 13,8-14В. Может не правильно подключил?

Генератор такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-575746
Поділитись на інші сайти

Я купив також новий регулятор... поставив з місяць покатався тримає на рівні 13,6-13.8 В... розібрав... випаяв щітки... впаяв у старий... (бо рідні, чомусь, за 140 тис... стерлись...) поставив... і маю як і колись 13,9-14.0 В... поки так і катаюсь... провіряв по показах контролера... АКМ програмкою... на компі...та і по зарядці акамулятора... по накалу ламп помітив... краще заряджає... коли після тривалої стоянки заводжу авто... Так що не найменування регулятора має значення, а внутрішні параметри його комплектующих... в моєму випадку транзистора 361-го, здається...

Змінено користувачем Mikmm
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-575770
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Але з часом... напруга знизилась до 13.5 В... в чому проблема поки не зрозумів...

А діоди, що не силові, а лише на регулятор напруги, якої марки... бо на них нічого не видно?... можливо їх варто поміняти?... напевне вони, якось піднімають напругу... у ланці...вхідної інформативної напруги на регулятор...на клему силову U=13.7V, а на вході в регулятор... U=13.9-14.0V

Змінено користувачем Mikmm
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-626677
Поділитись на інші сайти

Mikmm

С диодами - это штатная ситуация, корни проблемы уходят к тем временам когда потребление регуляторов напряжения было достаточно велико и просто опасно для заряда аккумулятора было их надолго оставлять включенными при неработающем двигателе... Естественно поскольку тип диодов в силовой цепи и цепи возбуждения разный то и напряжения там отличаются.

Есть несколько оптимальных путей решения этой проблемы

1. Установка регулятора пр-ва ВТН и перепайка в нем сигнального провода с дополнительной цепи на основную. Потребление ВТН-овских регуляторов в сотни раз меньше чем штатных, поэтому его не страшно подключать надолго.

2. Приделать электронику от регулятора 1702.3701 пр-ва ВТН на механику от штатного регулятора. У 1702 напряжение 14,5В, будет всяко веселее ;)

3. Заменить диодный мост на БВО11-150-08 или аналог, у него диоды импортные, качество будет получше и разброс поменьше. Можно совместить это с заменой регулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-626780
Поділитись на інші сайти

Mikmm

С диодами - это штатная ситуация...

А схему начинки регуляторов можно где либо посмотреть?

Змінено користувачем morgul
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-626989
Поділитись на інші сайти

А схему начинки регуляторов можно где либо посмотреть?

Это Тебе не поможет. Он литой и не разборный. Можно использовать любой стабелизатор напряжения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-627055
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Проблему улучшения света на сенсе решил кардинальным образом: установил биксеноновые линзы третьего поколения. Комплект линз и блоки розжига взял за довольно бюджетную цену. Устанавливал сам. Светом доволен. До этого в главной оптике у меня стояли осрамовские "Ночные проводники", в противотуманках - филипс +30%, тоже светило довольно прилично.

Побывав на самом предприятии ВТН, приобрел РН 1701.3702-01 нового поколения с напряжением регулирования 14.5 В. После установки, реальные показатели названого РН под нагрузкой оказались не такими уж высокими, где-то 13,9 В. Установил дополнительный диод в цепь контрольного вывода, идущего на + генератора. В результате соединения современного интегрального РН и старого доброго дополнительного диода приобрел стабильную бортовую сеть с напряжением не ниже 14,3 В при включении всех потребителей, включая нагрев заднего стекла и подогрев зеркал, а так - 14.4 В стабильно. И никаких миганий.

Дописано 04.12.10.

С наступлением холодов напряжение стало повышаться сверх нормы. Приходилось включать все возможные нагрузки для занижения его хотя бы до уровня 14,5 В. В результате было принято решение об отключении дополнительного диода. Сейчас РН 1701.3702-01 справляется самостоятельно, напряжение бортсети в районе 14,2 В.

Змінено користувачем makhmud
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-729585
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Плавали знаем. ПРО ГЕНЕРАТОР ПОЛНЫЙ БРЕД. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ МЕНЯТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАКЛАДНО. СТОИМОСТЬ 60 80 ГРН. ЧИСТО НА ЛЮБИТЕЛЯ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754561
Поділитись на інші сайти

Дописано 04.12.10.

С наступлением холодов напряжение стало повышаться сверх нормы. Приходилось включать все возможные нагрузки для занижения его хотя бы до уровня 14,5 В. В результате было принято решение об отключении дополнительного диода. Сейчас РН 1701.3702-01 справляется самостоятельно, напряжение бортсети в районе 14,2 В.

Это уже симптом, один из полевиков в реле регуляторе приказал долго жить, ( ушел в обрыв) скоро и второй дойдет, а там и до закипания АКБ недалеко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754630
Поділитись на інші сайти

Дописано 04.12.10.

С наступлением холодов напряжение стало повышаться сверх нормы. Приходилось включать все возможные нагрузки для занижения его хотя бы до уровня 14,5 В. В результате было принято решение об отключении дополнительного диода. Сейчас РН 1701.3702-01 справляется самостоятельно, напряжение бортсети в районе 14,2 В.

Это уже симптом, один из полевиков в реле регуляторе приказал долго жить, ( ушел в обрыв) скоро и второй дойдет, а там и до закипания АКБ недалеко.

Так если 1701.3702-01 нового выпуска у него нормальное напряжение 14,5 без нагрузки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754649
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, Почитай пост 168 - там про Твой новый регулятор все подробно описано...

Побывав на самом предприятии ВТН, приобрел РН 1701.3702-01 нового поколения с напряжением регулирования 14.5 В. После установки, реальные показатели названого РН под нагрузкой оказались не такими уж высокими, где-то 13,9 В.

Это в очередной раз показывает, что на низких оборотах регулятор не работает, т.к. тупо не тянет генератор по оборотам.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754792
Поділитись на інші сайти

14.5 это уже ближе к пороговому напряжению, нормальный рег держит в пределах 14.0-14.2 то что выше уже плохо, так и 15 вольт недалеко с выключеным обогревом и фарами, а это уже перегрузка. Да и не факт что бортсеть мерялась нормальным вольтметром, и в движении. Посмотреть напряжение по компу бортовому то же не плохой вариант, но есть одно НО есть бортовики в которых напряжение считывается с мозга а есть и те в которых непосредственно с шины питания компа. ( второй вариант похуже будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754842
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, Почитай пост 168 - там про Твой новый регулятор все подробно описано...

Побывав на самом предприятии ВТН, приобрел РН 1701.3702-01 нового поколения с напряжением регулирования 14.5 В. После установки, реальные показатели названого РН под нагрузкой оказались не такими уж высокими, где-то 13,9 В.

Это в очередной раз показывает, что на низких оборотах регулятор не работает, т.к. тупо не тянет генератор по оборотам.

Не надоело повторять одно и тоже с чувством подобным открытию америки? Или в каждой теме надо объяснять что да, на ХХ ничего практически не поможет постоянно держать полную нагрузку сенсовским генератором, но на рабочих оборотах новый регулятор дозарядит аккум?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754869
Поділитись на інші сайти

14.5 это уже ближе к пороговому напряжению, нормальный рег держит в пределах 14.0-14.2 то что выше уже плохо, так и 15 вольт недалеко с выключеным обогревом и фарами, а это уже перегрузка. Да и не факт что бортсеть мерялась нормальным вольтметром, и в движении. Посмотреть напряжение по компу бортовому то же не плохой вариант, но есть одно НО есть бортовики в которых напряжение считывается с мозга а есть и те в которых непосредственно с шины питания компа. ( второй вариант похуже будет.

Я меряю с прикуривателя, этот рег как раз и держит около 14.0-14.2. 14,5-14,6 сейчас только при запуске без лишней нагрузки учитывая то что температура с утра ок -10. Через 5 мин уже 14,4

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/7/#findComment-754877
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.