Перейти до змісту

Улучшение света Сенс


Рекомендовані повідомлення

А Ви ставили додаткове реле перед запобіжниками ef11, ef12 чи на кожну фару окремо?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-373464
Поділитись на інші сайти

Навіть на дальнє світло нічого не міняв. Тобто, одне реле на ближнє. Адже в оригіналі одне реле йде на ближнє та дальнє світло. Дальнім я, практично, не користуюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-373500
Поділитись на інші сайти

Дальнім я, практично, не користуюсь.

+1. Стоковый "дальний" меня тоже устраивает. Ну не нравиться мне ближний... >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-373556
Поділитись на інші сайти

Поставлю відпишусь... я навіть релевже прикупив.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-373564
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

сам мучаюсь вером не чего не видно ! chilik про реле хорошо каписал но если можно 1й этап для чайника в электрике, какое реле цвет провода и тд поподробнее плз!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-392750
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Поставил на сенс реле по описанным выше примерам свет стал лучше но не намного. Теперь при включении ближнего кратковременно срабатывает электрокорректор фар, кто знает в чём дело помогите :sos: . Прийдётся менять родные NARVA

Змінено користувачем svkalex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-405248
Поділитись на інші сайти

Немного некропостерства, но поскольку тема завязана на этих постах...

ИМХО единственный положительный момент, который может быть от меньшего шкива это лучшая зарядка на низких оборотах -- читай на холостом ходу. Это кого-то беспокоит?

В Кривограде может и не беспокоит - а вот в Киеве с его пробками - очень даже беспокоит. На ХХ зимой фары с обогревом стекла запросто высаживают слабенький генератор в ноль и разряжают аккум

За пробки, каюсь, не подумал. В нашем городе, с его замечательными дорогами, такого добра мало. Но все равно зачем тебе, стоя в пробке, мощный свет? Стоишь в пробке -- свет стал похуже, выехал -- все ОК. С точки зрения эстетики, конечно незачет, но не смертельно. Кроме того не так все плого: свет на ХХ тускнеет, но незначительно. И генератор продолжает давать зарядку при любых оборотах и в "0" он не просядет. Пусть напряжение упадет до 12В, но этого будет достаточно для того, чтобы завести машину.

Давай посмотрим на механику. milutenko уменьшил диаметр шкива, значит увеличил частоту вращения генератора. Как среднюю (а значит уменьшил ресурс как минимум подшипников) так и максимальную (а для такого режима работы генератор вообще не предназначен). Уменьшился радиус кривизны ремня -- меньше ресурс ремня. Уменшилась площадь контакта ремня со шкивом: с одной стороны увеличилось удельное давление ремня на шкив -- возможно сильнее натягивать ремень не придется, но я думаю в этой жизни не все так просто и придется сильнее натянуть ремень, тем более, что тяжелее всего генератор крутится при максимальной нагрузке, а это в данном случае как раз на ХХ -- за это milutenko и борется (ведь увеличилось напряжение на ХХ, значит увеличилось и потребление и ситуация усугубилась). Еще один удар по ремню из-за бОльшего натяжения.

Конечно это все теория, но на мой взгляд весьма реалистичная. Если сложить все эти факторы вместе, глядишь что-то и откажет (тьфу-тьфу-тьфу). И все ради чего? Чтобы при стоянии в пробке свет ярче светил?

edit: НаписАл было, что и помпа пострадает. Глянул в книжку, а помпа от ремня ГРМ приводится. :oops:

прошло пол-года, ремень все тот же, который установили на заводе...

для чего это делалось?

дело в том, что мои поездки это короткие перебежки по пару километров.

летом куда ни шло, а вот зимой, в постоянных пробках, с включенным обогревом, печкой, фарами, дворниками и музыкой с усем и сабом это полный абзац!

и это те проблемы о которых я уже забыл, вот именно для чего я и доработал генератор.

P.S.

риск сокращения ресурса ремня или даже, генератора, ничто по сравнению с удовольствием оказаться ночью, вдалеке от дома, за бортом -12, не хватает денег на эвакуатор и, с другой стороны, противоречивые желания: попасть домой, в тепло и чувство такта, мешающее разбудить друзей...

от таке...

Змінено користувачем milutenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-405325
Поділитись на інші сайти

Поставил на сенс реле по описанным выше примерам свет стал лучше но не сильно. Теперь при включении ближнего кратковременно срабатывает электрокорректор фар, кто знает в чём дело помогите :sos: .

В корректоре фар - в регуляторе. Нулевое положение фиксируется как бы с нажимом, т.е. в рабочей зоне регулятор крутится легко, а в нулевое положение переходит как бы с щелчком. Возможно когда крутил - не докрутил, вот корректор и срабатывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-405433
Поділитись на інші сайти

У меня корректор практически всё время стоит в 1 положении (кроме случаев регулировки при загрузке авто). Сегодня пробывал вернуть всё на место, изменений нет. Огромная просьба посмотрите свои регуляторы, может я просто необращал раньше на них внимание. Кстати таже фигня и с туманками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-405847
Поділитись на інші сайти

У меня корректор практически всё время стоит в 1 положении (кроме случаев регулировки при загрузке авто). Сегодня пробывал вернуть всё на место, изменений нет. Огромная просьба посмотрите свои регуляторы, может я просто необращал раньше на них внимание. Кстати таже фигня и с туманками.

Корректор не в нуле всегда будет отрабатывать и переустанавливаться. Рекомендую корректор поставить в "0" и отрегулировать фары по высоте, а при загрузке авто включать корректор.

А насчет туманок - вообще не понял. В туманках нет электрокорректора.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-405857
Поділитись на інші сайти

корректор дергался и раньше.

а про реле... у меня и мысли не было, что в сенсе могут ТАК удешевлять. :)

еще в жигулях в классике (1) вставлял релюхи, ну а тут уж думал все по уму, ан нет. :)

в общев прочел, офигел, задумался, замерял напруги. офигел еще сильнее. купил релюшку, коннекторы (мамы) и метр провода.

во время обеденного перерыва инсталировал.

только на ближний, до предохранителей. провода оставил старые. пока что оставил, так как тоже уж больно они тонкие :(

проверил напругу: как и планировалось - пришло в норму.

вечером проверил в "действии". :)

как и ожидалось огромного чуда не произошло, НО!

свет стал заметно белее.

при встречных, я таки теперь вижу перед собой свое световое пятно. :)

и, что самое интересное, при переключении на дальний (который остался не переделанным) яркость света не увеличивается (почти) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-406078
Поділитись на інші сайти

Ставлю авто у стены включаю ближний и наблюдаю как под жужание корректора световое пятно поползло вверх, далее включаю туманки и пятно поползло вниз.После 3-4 включений подряд ползания прекращаются. Спасибо за совет буду регулировать фары

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-406545
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Наконец-то поставил "Филлипс премиум" в главный свет (см. # 125). Ждал дождливый вечер, дабы почувствовать разницу. Ну что можно сказать? Уже ездить можно. Разница очень заметна. Можете верить, можете нет . Но факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-422000
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Наконец и я переделал свой сенс, пустил через реле +12. И реально офигел свет стал светить реально лучше. + поставил лампи 90/100(теперь можно не боятса что перегорит подрулевик), встречные не моргают. До этого думал ставить ксенон но с таким светом я и за пол цены не вижу смисла его ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-433511
Поділитись на інші сайти

Наконец и я переделал свой сенс, пустил через реле +12. И реально офигел свет стал светить реально лучше. + поставил лампи 90/100(теперь можно не боятса что перегорит подрулевик), встречные не моргают. До этого думал ставить ксенон но с таким светом я и за пол цены не вижу смисла его ставить.

Ну... С дуру - можно и коня на скаку ТОГО... Давай все поставят 90/100! ТЫ офигеешь от встречных первый. А ксенон тут вообще не при делах. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-433692
Поділитись на інші сайти

Наконец и я переделал свой сенс, пустил через реле +12. И реально офигел свет стал светить реально лучше. + поставил лампи 90/100(теперь можно не боятса что перегорит подрулевик), встречные не моргают. До этого думал ставить ксенон но с таким светом я и за пол цены не вижу смисла его ставить.

А як там зеркальне покриття рефлектора себе почуває ?

і роз'єм підключення лампочки, не плавиться ?

Поділися пліз досвідом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-434241
Поділитись на інші сайти

Наконец и я переделал свой сенс, пустил через реле +12. И реально офигел свет стал светить реально лучше. + поставил лампи 90/100(теперь можно не боятса что перегорит подрулевик), встречные не моргают. До этого думал ставить ксенон но с таким светом я и за пол цены не вижу смисла его ставить.

А як там зеркальне покриття рефлектора себе почуває ?

і роз'єм підключення лампочки, не плавиться ?

Поділися пліз досвідом.

Пока все гуд, со временем увидим. Но до этого эти лампочки стояли на нубире 4 года и всьо ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-434712
Поділитись на інші сайти

Наконец и я переделал свой сенс, пустил через реле +12. И реально офигел свет стал светить реально лучше. + поставил лампи 90/100(теперь можно не боятса что перегорит подрулевик), встречные не моргают. До этого думал ставить ксенон но с таким светом я и за пол цены не вижу смисла его ставить.

Ну... С дуру - можно и коня на скаку ТОГО... Давай все поставят 90/100! ТЫ офигеешь от встречных первый. А ксенон тут вообще не при делах. ИМХО

слепить можно и совдеповскими галогенками, все зависит от правильной регулировки.

А по поводу ксенона не зря говорю, у знакомого на пиже 206 ксенон за 600грн, дак вот мои лампы значительно лучше светят и в отличии от кустарного ксенона не слепят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-434721
Поділитись на інші сайти

Забирал Сэнс 4 ноября из салона в 15-00, живу в 40 километрах, пока почухались, ехал по темному. СО СВЕТА ОФИГЕЛ СРАЗУ. До этого была Славута. Вот на ней свет, просто выше всяких похвал. Лампы не менял, даже не знаю какие стояли. Отличный свет. Сперва подумал, что какаято неисправность. Но почитав сегодня эту тему, понял, что я тут не одинок.

У всех генераторов одна проблема: установленный в нем РР меряет напряжение и корректирует его на самом себе т.е. он запитан от + моста и длина проводника от моста до РР пару сантиметров, т.е. падения напряжения практически нет. По сути 14,2 В будет только на + генератора. А в разных точках бортсети будет разное напряжение т.к. длины проводов разные и мощность нагрузок тоже.

Журнал "За рулем" еще в конце 80х давал схему РР, в которой управляющее напряжение бралось не с + моста генератора, а с + аккумулятора. Я ЛИЧНО его повторял на ВАЗ-07. Причем схема составлена так, что позволяет регулировать напругу бортсети, т.е зимой можно было добавить. Естественно, я внимательно следил за аккумом, как он живет. Могу сказать - работала эта штука отлично.Бортсеть по напряжению, в разных точках и под разными нагрузками, была очень стабильна. Постараюсь найти номер журнала, выложу.

Завтра померяю напруги отпишусь.

Змінено користувачем Doktor Kr Rig
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-436607
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот результат. Бортсеть (при любых оборотах) 13,72 В. Измерено на клеммах аккумулятора. На + генератора 13,78 в. При включении света, падает на 0,2 в. На включенной лампе ближнего света 11,67 в. На включенной лампе дальнего света 11,44. Замер на правой фаре.

Висновок. І яке світло буде від такої "шикарної" напруги.

Одновременно меряю на Ланосе соседа по гаражу. Бортсеть 14,44 В. (при любых оборотах). Тоже на аккуме. При включеноом свете, напруга падает на 0,22 В., т.е 14,22. На лампах не мерял.

Виміри проводись цифровим приладом JT-158. Прилад точний. Батарея нова.

І ХТО ТУТ ЗА ФІРМОВІ ЛАМПИ БУДЕ ШОСЬ РОЗПОВІДАТЬ ?????? МОЖНА ПОДУМАТИ ШО ВОНИ ОДНАКОВО НА ЛЮБІЙ НАПРУГІ СВІТЛО ДАЮТЬ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-441922
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Всем привет!

Не думал что моя тема так разрастется.После переделки генератора прошел уже год,все работает нормально,напряжение стабильно 14,2В и лампы не перегорают.

Теперь о схеме освещения Сенса и Ланоса.Фиолетовое реле под торпедой включает габариты и подсветки а фары включает реле фар и после него уже переключатель дальний-ближний.

Теперь о напряжении в бортовой сети (измерено у 10-ти машин) Сенс 13,7-13,9В без нарузки и 13,3-13,5В с нагрузкой Ланос 14,4-14,6В без и 14,2-14,5В с нагрузкой. У Ланоса генератор мощнее (85А) и реле-регулятор лучше.

О лампах прочитайте статью в журнале "За рулем " Украина №6 2009г или на www.uzr.com.ua.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-496671
Поділитись на інші сайти

поставил лампи 90/100

делаем ставки, сколько прослужит отражатель в фаре

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-496682
Поділитись на інші сайти

Теперь о схеме освещения Сенса и Ланоса.Фиолетовое реле под торпедой включает габариты и подсветки а фары включает реле фар и после него уже переключатель дальний-ближний.

Где то Вы во времени потерялись :) с фиолетового реле идет управление и на реле подсветки и на реле фар.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-496713
Поділитись на інші сайти

Более простой способ улучшения работы генератора установка реле-регулятора 7931.3702-01 от ВАЗ и Нивы.

Схема этого регулятора отслеживает напряжение непосредственно на выводе "+" генератора, кроме того он поддерживает напряжение 14,4В.При минимальной переделке генератора и отсутствии "лишних" проводов под капотом результат отличный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-501923
Поділитись на інші сайти

Более простой способ улучшения работы генератора установка реле-регулятора 7931.3702-01 от ВАЗ и Нивы.

Схема этого регулятора отслеживает напряжение непосредственно на выводе "+" генератора, кроме того он поддерживает напряжение 14,4В.При минимальной переделке генератора и отсутствии "лишних" проводов под капотом результат отличный.

подробнее можно? на какую машину, какой генератор, как что ну и ваще))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/6/#findComment-505125
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.