Перейти до змісту

Улучшение света Сенс


Рекомендовані повідомлення

Прочитал тему "от и до". Может будет "многа букафф", но все-таки... Был у меня ВАЗ 21063... Завидовал иномаркам:"вот у них свет!..." Купил Сенс... Мля... Где моя "шестерка"??!! Я слеп! Тупо СЛЕП!!!! Есть улица Широкая в Днепропетровске, очень хорошеее место для проверки света (пьяные велосипедисты, пьяные пешеходы, и т.п. ЧМО!). В первые дождь за рулем Секса я чуть не поседел, пока доехал домой, хотя до этого проблем не испытывал! Упаси вас Господь! Это были два километра НЕОПИСУЕМОЙ тоски по Жигулям! Я НИ ХРЕНА НЕ ВИДЕЛ!!! Засел на ночь в интернет... Хенон - не хенон... И хочется, и колется, и мама не велит... 200$ тоже деньги! Короче, телился я полтора года (и крался, как полудурок по мокрой дороге)... Поставил Ксенон 6000К. Получилось как в анекдоте:" А жизнь-то налаживается!" Отрегулировал свет в "0" положении чуть выше нормы. Чтобы не слепить, кручу колесико по загрузке(встречные ИНОГДА моргали, Тут же опускал еще на полделения в первый месяц). Тестовый заезд с женой и отцом (у него тоже Ланец после Жигулей) по "славнозвисной" ул. Широкой закончился фразами:"Как хорошо, что мы это купили..." и "Возьми и мне комплект, приеду в следующий раз - поставишь!). Я никого ни за что не агитирую! Поскольку тему с релюхами на пробовал! НО!!! Родной свет у Ланоса (Сенса) - ГАВНО!!! Жигулям - 39! (Тридцать девять!!!) лет!!! Почему Фиатовская оптика сорокалетней давности светит лучше, чем Ланоса?! Мне это непонятно...

P.S. На Жигулях мне НИКОГДА (подчеркиваю-никогда!!!) не моргали при езде на ближнем свете за 6 лет езды (260 тыс. км)!!! Хотя меня никогда не напрягала ночная езда. Я видел достаточно далеко, чтобы оттормозиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-307280
Поділитись на інші сайти

strizh

а изначально фары отрегулировать религия не позволяла наверное :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308098
Поділитись на інші сайти

strizh

а изначально фары отрегулировать религия не позволяла наверное :D

"Смеяться после слова "лопата"? :twisted: Уважаемый г-н Andrey-4, Вы считаете, что я настолько туп, что за год ни разу не попытался отрегулировать фары с родными лампами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308160
Поділитись на інші сайти

strizh

"Смеяться после слова "лопата"?

Нет, меня например смешит сочетание 21063 и "фиатовская оптика", ксенон 6000К в ланосе для мокрой дороги, и это на фоне заявлений "Родной свет у Ланоса (Сенса) - ГАВНО!!!" :D

Если вы так регулировали как пишете "Отрегулировал свет в "0" положении чуть выше нормы." :evil: о чем еще можно говорить....Явно не про линзы, автокорректоры или хотя бы ручной омыватель....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308253
Поділитись на інші сайти

strizh
"Смеяться после слова "лопата"?

Нет, меня например смешит сочетание 21063 и "фиатовская оптика", ксенон 6000К в ланосе для мокрой дороги, и это на фоне заявлений "Родной свет у Ланоса (Сенса) - ГАВНО!!!" :D

Если вы так регулировали как пишете "Отрегулировал свет в "0" положении чуть выше нормы." :evil: о чем еще можно говорить....Явно не про линзы, автокорректоры или хотя бы ручной омыватель....

Ув. г-н Andrey-4, если Вы считаете, что я за 500 000км за рулем не научился регулировать свет, и не научился отличать хороший свет от плохого (визуально), и Вы не верите мне, что при 6000К я дорогу в дождь вижу лучше, чем с родной оптикой, то смейтесь! Смех удлиняет жизнь! А то, что в "0" положении свет чуть выше нормы... Так я езжу всегда в "1"... А смех без причины... Дальше, я думаю, знаете...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308318
Поділитись на інші сайти

strizh

При всем уважении 500000 км это плюс к Вам как к водителю, а не к машинам в принципе. Даже от миллиона не появятся омыватели, не станет нормально фокусировать ксенон фара рассчитаная под галоген итд...

Хотите узнать конкретнее что еще смешит? Ну я понимаю нет денег на нормальный ксенон с линзами...но какой смысл кроме понтов ставить 6000К? На мерседес все равно похоже только темной ночью и издали ;) Если у Вас действительно солидный водительский стаж отчего не выбрали гораздо более практичные для дождя 4300 или хотя бы 5000К?

ПС. Или Вы фары сами по стенке регулируете? :o

ППС. У меня конечно не орлиный глаз но в принципе я лично с нормальными галогенками видел нормально и в дождь и в сухую погоду. Сейчас после замены аммортизаторов и пружин явно требуется перерегулировка и видно действительно не очень. Во всяком случае с жигулеской классикой свет имхо несравним, и не в пользу классики..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308394
Поділитись на інші сайти

strizh

При всем уважении 500000 км это плюс к Вам как к водителю, а не к машинам в принципе. Даже от миллиона не появятся омыватели, не станет нормально фокусировать ксенон фара рассчитаная под галоген итд...

Хотите узнать конкретнее что еще смешит? Ну я понимаю нет денег на нормальный ксенон с линзами...но какой смысл кроме понтов ставить 6000К? На мерседес все равно похоже только темной ночью и издали ;) Если у Вас действительно солидный водительский стаж отчего не выбрали гораздо более практичные для дождя 4300 или хотя бы 5000К?

ПС. Или Вы фары сами по стенке регулируете? :o

ППС. У меня конечно не орлиный глаз но в принципе я лично с нормальными галогенками видел нормально и в дождь и в сухую погоду. Сейчас после замены аммортизаторов и пружин явно требуется перерегулировка и видно действительно не очень. Во всяком случае с жигулеской классикой свет имхо несравним, и не в пользу классики..

Просто не согласен. Поскольку продолжать дискуссию не вижу смысла, ввиду наличия большого количества технических подробностей и субъективного их восприятия, предлагаю спор прекратить. С ув.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308398
Поділитись на інші сайти

Andrey-4

По-поводу 6000К и 4300К при движении по мокрой дороге с Вами полностью согласен. На тот момент не было вар иантов. Но!!! Это лучше родной!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308402
Поділитись на інші сайти

Уважаемый strizh!

Вы не обижайтесь, пожалуйста, но откуда столько нелюбви к родной машинке? Тем более, что Вы уже поставили на нее ксенон.

Я, например, целиком и полностью поддерживаю мнение Andrey-4: на сенсах-ланосах установлена вполне приличная оптика. Сей у меня стоят галогенки надлежащего качества и катаюсь я с ними безо всяких проблем. Правда с шохой могу сравнить только по единичным ночным выездам, когда приходилось подвыпивших друзей возить с рыбалки на жигуле своего друга. Скажу, что по крайней мере, у шестерок 1986 г.в. главный свет, на мой взгляд, никакой. До сенса у меня был мерседес W123. Так что по моим субъективным ощущениям, оптика сенса не уступает оптике W123.

Ну, ладно, действительно: у каждого свои мироощущения и свои вкусы.

Уважаемый Andrey-4, после установки пружин и у меня луч опустился. Из-за неправильной регулировки фар (забыв, что у меня багажник приподнялся), я, после их включения даже испугался, что с лампами что-то - свет никакой, несмотря на найтбрикеры. До сих пор еще не отрегулировал. Вы будете регулировать самостоятельно, или на СТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-308995
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Схему контроля лампы зарядки я собрал на реле РС 702,

А можно не фото а схему(если не трудно).У меня нету реле контроля лампы зарядки!!!!Точно!!!

Дякую

А генератор я уже переделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-317590
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Теперь переделка. Нужно снять крышку генератора , отсоеденить провод от реле-регулятора и заизолировать. Взять провод с клеммой «мама» одеть его на освободившееся место реле-регулятора, вывести через крышку генеретора и через силовые контакты реле и предохранитель соеденить с + . Реле включаем в любую цепь зажигания. Теперь при включении зажигания реле-регулятор получает истинное напряжение на аккумуляторе. В результате 14,2 В при любой нагрузке, даже при холостых оборотах и включеных фарах и вентиляторе напряжение стабильно.

Всю эту коммутацию удобно провести в коробочке на левой стенке моторного отсека, где расположено реле АСУ и контрольной лампы зарядки, а + я взял непосредственно с + генератора.

Если раньше я подзаряжал аккумулятор , то теперь я только проверяю его состояние.

Станислав.

А можно как то поподробнее? Со схемкой или фото. какое реле и какой предохранитель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-330731
Поділитись на інші сайти

Проездил после замены диодного моста уже 3 тысячи примерно на том регуляторе, о корором я писал ранее. напруга стабильно 13,6-13,8. Выше не поднимается. Так что действительно вся проблема в регуляторах. Разные регуляторы разное напряжение выдают - убедился после заменя 3-4 разных регуляторов :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-330742
Поділитись на інші сайти

124   0

Немного некропостерства, но поскольку тема завязана на этих постах...

chilik :yes: Клевая идея. Нужно попробовать исполнить.

Ребята!

Читаю я эту тему и как сказал один уркаинский классик " ох і сумно ж мені..."

Неужели вы наивные полагаете, что при вольтдобавке в 1-2 вольта вы кардинально измените оптику? Я бы сказал спорное и не однозначное утверждение. Кто интересно и чем замерял светоотдачу после этого на мой взгляд сомнительного апгрейда?

Утверждение действительно спорное. Никто оптику менять не собирался. Тем более кардинально. Предлагалось поменять проводку.

Даже те цифры, что ты назвал это 10-15% падения напряжения на лампе. Поскольку световой поток видимой части спектра лампы зависит от тока нифига не линейно, вполне реально получить на 30% меньший (как кто-то писАл выше) световой поток.

Только попытка привязки к физике процесса здесь не катит!

В мемориз! :) Сейчас достам свой набор чернокнижника, нарисую пентаграмму и продолжу на основе оккультизма. :)

Просто досадно, что некоторые из неокрепших умов сразу решат что это выход и можно обойтись без замены лампочек несколькими кусками проводки и релюхой, так вот несколько разочарую их халявы НЕ БУДЕТ!

Хочешь нормальный свет купи нормальные лампочки, не хочешь - экспериментируй с проводкой.

Вариант с одновременным зажиганий обоих нитей лампы есть то же не приемлемый, и вот почему:

У разных спиралей разный фокальный радиус, да и одновременный поджиг обоих спиралей думаете улучшит состояние АКБ? ( потребление в этом режиме удваивается, так же увеличивается и теплоотдача ( актуально для пластиковых отражателей)

Поставив лампы с бОльшей электрической мощностью можно усугубить ситуацию, ибо большая мощность = больший ток = еще большее падение напряжения. Если "повезет", то теоретически возможно даже что лампы большей мощности будут светить слабее.

Сам написАл "купи нормальные лампочки" = более мощные, я правильно понял? А как только "нити замкнуть", так фары поплавятся и АКБ здохнет. АКБ вообще по-барабану, это проблемы генератора. Про фокальный радиус еще раз в мемориз: раздельно все работает, а вместе типа перестанет.

Я не думаю, что стОит значительно увеличивать мощность какими либо способами (более мощные лампы, замыкание нитей и т.д.), т.к. разработчики автомобиля затачивали фару под лампы стоковой мощности (+жаркие страны, +запас и т.д.). И фара может полопаться, поплавиться, покрытые на рефлекторе отслоиться/помутнеть. ИМХО.

Такие танцы с бубнами... :shock:

Как сделал я?

Шкив, на генераторе, состоит из двух частей, между которых я вставил шайбу, внутренним диаметром 25 мм и толщиной 2,5 мм, наружный - чем меньше, тем лучше/вернее (ремень не должен касаться шайбы) и все!

Диаметр посадочного места ремня, на шкиве уменьшился, соответственно увеличилась скорость его, шкива, вращения и я имею 14,08 вольта всегда, независимо от оборотов и включенных потребителей, правда, регулятор напряжения, на всякий случай, заменил на новый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Ну да, провод протянуть от аккумулятора к генератору это "танцы с бубном" а проапгейдить нагруженную механическую деталь и ездить на стреме с запасным ремнем в багажнике и с генератором, который крутится на бешеных оборотах -- это офигительно элегантное решение. :)

ИМХО единственный положительный момент, который может быть от меньшего шкива это лучшая зарядка на низких оборотах -- читай на холостом ходу. Это кого-то беспокоит? А то, что у напряжение в сети увеличилось -- заслуга нового регулятора напряжения.

А на фарах напряжение меньше чем на аккумуляторе, всего на две десятки, можно и пренебречь, во имя эстетики под-капотного пространства, к тому же у меня стоит би-ксенон и ксенон в ПТФ. :iz3:

У ксенона электрическая мощность меньше, падение тоже должно быть меньше. Но в 0,2В че-то не особо верится. А как ты мерял? Фары отключал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-331877
Поділитись на інші сайти

Немного некропостерства, но поскольку тема завязана на этих постах...

ИМХО единственный положительный момент, который может быть от меньшего шкива это лучшая зарядка на низких оборотах -- читай на холостом ходу. Это кого-то беспокоит?

В Кривограде может и не беспокоит - а вот в Киеве с его пробками - очень даже беспокоит. На ХХ зимой фары с обогревом стекла запросто высаживают слабенький генератор в ноль и разряжают аккум

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-331938
Поділитись на інші сайти

124   0
Немного некропостерства, но поскольку тема завязана на этих постах...

ИМХО единственный положительный момент, который может быть от меньшего шкива это лучшая зарядка на низких оборотах -- читай на холостом ходу. Это кого-то беспокоит?

В Кривограде может и не беспокоит - а вот в Киеве с его пробками - очень даже беспокоит. На ХХ зимой фары с обогревом стекла запросто высаживают слабенький генератор в ноль и разряжают аккум

За пробки, каюсь, не подумал. В нашем городе, с его замечательными дорогами, такого добра мало. Но все равно зачем тебе, стоя в пробке, мощный свет? Стоишь в пробке -- свет стал похуже, выехал -- все ОК. С точки зрения эстетики, конечно незачет, но не смертельно. Кроме того не так все плого: свет на ХХ тускнеет, но незначительно. И генератор продолжает давать зарядку при любых оборотах и в "0" он не просядет. Пусть напряжение упадет до 12В, но этого будет достаточно для того, чтобы завести машину.

Давай посмотрим на механику. milutenko уменьшил диаметр шкива, значит увеличил частоту вращения генератора. Как среднюю (а значит уменьшил ресурс как минимум подшипников) так и максимальную (а для такого режима работы генератор вообще не предназначен). Уменьшился радиус кривизны ремня -- меньше ресурс ремня. Уменшилась площадь контакта ремня со шкивом: с одной стороны увеличилось удельное давление ремня на шкив -- возможно сильнее натягивать ремень не придется, но я думаю в этой жизни не все так просто и придется сильнее натянуть ремень, тем более, что тяжелее всего генератор крутится при максимальной нагрузке, а это в данном случае как раз на ХХ -- за это milutenko и борется (ведь увеличилось напряжение на ХХ, значит увеличилось и потребление и ситуация усугубилась). Еще один удар по ремню из-за бОльшего натяжения.

Конечно это все теория, но на мой взгляд весьма реалистичная. Если сложить все эти факторы вместе, глядишь что-то и откажет (тьфу-тьфу-тьфу). И все ради чего? Чтобы при стоянии в пробке свет ярче светил?

edit: НаписАл было, что и помпа пострадает. Глянул в книжку, а помпа от ремня ГРМ приводится. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-331991
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Решил и я вступить в борьбу с Ланосовской болячкой- ближний свет (дальний устраивает). Всем огромное спасибо, прочитал все посты, задумался... :wacko::wacko::wacko:

Очень понравилась данная цитата

Ночью на трассе так здорово (во всяком случае со стороны) смотрится хорошо отфокусированный и отрегулированный ксеноновый луч - и встречных не слепит, ну и хозяину, я думаю, комфортно с такой оптикой.А какой-нибудь жигуленок (не в обиду владельцам жигулей с правильно отрегулированной оптикой) так своими подслеповатыми фарами засветит, что потом долгое время в себя прийти не можешь!

Уважаемый makhmud, испытывая особую любовь к АвтоВАЗу, с полной ответственностью хочу Вам заявить: штатный свет ВАЗ 2107 минимум в ДВА раза лучше, чем штатный у Ланоса! (а может и больше), естественно- при правильных регулировках.

Ночью езжу мало, посему большие вложение в ксенон делать не буду. Из всего выше написанного, понял одно: делая красивую оптику, инженеры явно забыли о ее прямом назначении. :cry:.

Пока поставил доп. реле, немного помогло. Наверное так и дальше буду мучатся... Может есть у кого-то еще идеи, или все дороги ведут к правильному ксенону?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-365182
Поділитись на інші сайти

124   0
Уважаемый makhmud, испытывая особую любовь к АвтоВАЗу, с полной ответственностью хочу Вам заявить: штатный свет ВАЗ 2107 минимум в ДВА раза лучше, чем штатный у Ланоса! (а может и больше), естественно- при правильных регулировках.
Лучше -- понятие растяжимое (а как можно замерять во сколько раз?). Кому-то, может, кажется, что лучше в Ланосе. Возможно в 7-ке свет слепит встречных, возможно уже пучок (что не всегда лучше) или лампы нестандартные.

А может Ланос поломан или фары грязные. ;)

С трудом верится, что прямо в разы может отличаться свет от одинаковых ламп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-365249
Поділитись на інші сайти

А может Ланос поломан или фары грязные. ;)С трудом верится, что прямо в разы может отличаться свет от одинаковых ламп.

Нее, Вы не поняли. :stop: Я пишу реальные вещи. 8-) У "Семерки" свет лчше, не веришь, сядь в семерку! Грязные фары- не зачет!!! :-|:-|:-|

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-365348
Поділитись на інші сайти

Не знаю. Я когда взял новую семеркуи поставил ее в такси, так водитель первое что сделал - лампочки поменял, потому что в основном он был "ночник", а со штатным светом ездить не плохо.......а очень плохо 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-365355
Поділитись на інші сайти

Хочу обратить внимание "громады" на один момент. Есть мнение, что 1-2 вольта существенно не изменят световой поток и что меняется только напряжение. Это глубокое заблуждение, граничащее с элементарной неграмотностью. Дело в том, что спираль накаливания имеет нелинейную характеристику. Добавляя 1-2 вольта, имеем заметное увеличение тока. Скажу проще. Мощность возрастает не только за счет возрастания напряжения, но и тока. А это несколько другая арифметика. Действительно, подав на лампу ПОЛНОЕ напряжения и поставив лампу с более высокой светоотдачей, можно получить приличный результат, так как "корейско-украинский гений" заложил ошибку в электросхему.

Теперь пару слов за ксенон. Являясь сторонником хорошего света, не могу не заметить, что самостоятельное внесение изменений в штатную оптику рано или поздно (когда уменьшится поступление от штрафов ГАИ в казну) закончится серьезными репрессиями относительно "самоделкиных", поставивших ксенон. Это может случиться скоро, если кто-либо обратится в Департамент ГАИ с просьбой разъяснить правомерность использования ксеноновых ламп в штатной оптике. Думаю, что будет очень приличная торба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-369847
Поділитись на інші сайти

А может Ланос поломан или фары грязные. ;)С трудом верится, что прямо в разы может отличаться свет от одинаковых ламп.

Нее, Вы не поняли. :stop: Я пишу реальные вещи. 8-) У "Семерки" свет лчше, не веришь, сядь в семерку! Грязные фары- не зачет!!! :-|:-|:-|

Отрегулируйте фары и не пишите глупости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-369878
Поділитись на інші сайти

Улучшение света фар Сенс (частично Ланос)

По ГОСТу характеристики галогенной лампы снимают при напряжении 13,5 В.

Ув. топикстартер, очень интересно ознакомиться с данным документом. Предлагаю выложить ссылочку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-369882
Поділитись на інші сайти

124   0
Хочу обратить внимание "громады" на один момент. Есть мнение, что 1-2 вольта существенно не изменят световой поток и что меняется только напряжение. Это глубокое заблуждение, граничащее с элементарной неграмотностью. Дело в том, что спираль накаливания имеет нелинейную характеристику. Добавляя 1-2 вольта, имеем заметное увеличение тока. Скажу проще. Мощность возрастает не только за счет возрастания напряжения, но и тока. А это несколько другая арифметика. Действительно, подав на лампу ПОЛНОЕ напряжения и поставив лампу с более высокой светоотдачей, можно получить приличный результат, так как "корейско-украинский гений" заложил ошибку в электросхему.
С этим, вроде, никто и не спорил. Только все еще запутаннее. Ток зависит от напряжения и сопротивления. Сопротивление, КПД лампы и спектр излучения от температуры, температура от выделяемой мощности. А чувствительность человеческого глаза от спектра. Так что сказать насколько увеличится освещенность при изменении напряжения, скажем, на 10%, довольно сложно. Может на 5%, а может на 15%.
Теперь пару слов за ксенон. Являясь сторонником хорошего света, не могу не заметить, что самостоятельное внесение изменений в штатную оптику рано или поздно (когда уменьшится поступление от штрафов ГАИ в казну) закончится серьезными репрессиями относительно "самоделкиных", поставивших ксенон. Это может случиться скоро, если кто-либо обратится в Департамент ГАИ с просьбой разъяснить правомерность использования ксеноновых ламп в штатной оптике. Думаю, что будет очень приличная торба.
Использование ксеноновых ламп в Ланосе запрещено и сейчас:
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.3. Внешние световые приборы:

г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы' date=' которые не отвечают типу данного светового прибора[/b'];

Тут все упирается в то, как Гайцу выявить несоответствие. Я так понимаю он может только номера на агрегатах проверить.
Улучшение света фар Сенс (частично Ланос)

По ГОСТу характеристики галогенной лампы снимают при напряжении 13,5 В.

Ув. топикстартер, очень интересно ознакомиться с данным документом. Предлагаю выложить ссылочку.

Я не топиксттартер, но нашел например это: ГОСТ 17616-82 "ЛАМПЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Методы измерения электрических и световых параметров". Если коротко -- проверка производится на номинальном либо рассчетном напряжении, токе или мощности (читай -- как хотим, так и померяем :) ).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-370001
Поділитись на інші сайти

Улучшение света фар Сенс (частично Ланос)

По ГОСТу характеристики галогенной лампы снимают при напряжении 13,5 В.

Ув. топикстартер, очень интересно ознакомиться с данным документом. Предлагаю выложить ссылочку.

Ну логика здесь простая. Напряжение бортовой сети колеблется 14В +/- (в идеале: 13,8...14,2) - соответственно лампы должны быть расчитаны на данное напряжение :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11458-uluchshenie-sveta-sens/page/4/#findComment-370025
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.