Перейти до змісту

коробка сени


Рекомендовані повідомлення

Хороший вопрос. :? А сколько стоит ремонт двигателя? :D Правильно. Смотря что ремонтировать...Лично я попал неплохо. Смотри сам. Добавлено: Чт Фев 26, 2009 21:40

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-274802
Поділитись на інші сайти

ребята, сколько стоит ремонт коробки sens

Я два дня назад ремонтировал, полетели сателлиты на дифференциале. Плюс заменил кольца синхронизатора.

Запчасти:

1. Шестерня полуосей с сателлитами (2+2) - 160 грн.

2. Ось сателлитов - 15 грн.

3. Подшипник коробки дифференциала (6-207Е1)(VBF) 2 шт. по 35 грн.

4. Манжета полуоси (левого направления, г. Кременчуг) - 25 грн.

5. Манжета полуоси правого направления, г. Кременчуг) - 25 грн.

6. Чехол направляющий привода перекл. Передач - 25 грн.

7. Прокладка задней крышки КПП - 3 грн.

8. Комплект колец синхронизатора - 205 грн.

9. Масло ZIC трансмиссионное 3 литра по 29 грн. за литр.

10. Работа - 500 грн.

Итого: запчасти с маслом 615 грн. + работа 500 грн.=1115 грн.

За пол дня сделали, между прочем :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276179
Поділитись на інші сайти

А КПП снимали с авто???

А что,можно столько всего поменять не снимая коробку? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276660
Поділитись на інші сайти

Коллеги, может кто-то встречал где-нибудь информацию что можно сделать с этой коробкой, чтобы она не выла, нормально переключалась и т.д.

Может кто-то уже дорабатывал, меняя на другие подшипники и т.д.

Замену масла не предлагать :)

В последнее время начал замечать скрежет при включении 2-й, 3-й передачи, плохо врубается задняя. 5-я при долгой езде начинает вылетать при сбросе оборотов. А машене то 65 тысяч всего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276871
Поділитись на інші сайти

Коллеги, может кто-то встречал где-нибудь информацию что можно сделать с этой коробкой, чтобы она не выла, нормально переключалась и т.д.

Может кто-то уже дорабатывал, меняя на другие подшипники и т.д.

Замену масла не предлагать :)

В последнее время начал замечать скрежет при включении 2-й, 3-й передачи, плохо врубается задняя. 5-я при долгой езде начинает вылетать при сбросе оборотов. А машене то 65 тысяч всего

Гдето проскакивала инфа про тюнинг сенсовской коробки.

ЗЫ. У самого завыла на 65 штуках, уже 71 пока ездит :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276900
Поділитись на інші сайти

Вариант тюнинга - замена автомобиля! Просто детали расчитаны на двигатель 1.1 Таврии, и ничего не переделано при переходе на впрысковый 1.3. Нужно просто ездить с п о к о й н е н ь к о и тогда ни гудеть ни будет, ни ломаться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276971
Поділитись на інші сайти

У меня возникла дилема, предлагают движку (коробка, ЭБУ, стартер, гена и др.) от ЛАНИ 1,5 ( у меня СЕНС) с пробегом 16 000 км от битой тачки за 6000 грн. вот я задумался может приобрести как замена после износа сенсовской движки. Вопрос, замену можно провести без значительных переделок??? извеняюсь за ОФФ ТОП 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-276987
Поділитись на інші сайти

я б купил особо не чё сложного там в замене нет если все детали есть :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-277049
Поділитись на інші сайти

Коллеги, может кто-то встречал где-нибудь информацию что можно сделать с этой коробкой, чтобы она не выла, нормально переключалась и т.д.

Может кто-то уже дорабатывал, меняя на другие подшипники и т.д.

Замену масла не предлагать :)

В последнее время начал замечать скрежет при включении 2-й, 3-й передачи, плохо врубается задняя. 5-я при долгой езде начинает вылетать при сбросе оборотов. А машене то 65 тысяч всего

Я поставил новый комплект колец синхронизаторов, переключается отлично. А на счет того что воет - я не понимаю как это она воет :) Просто не с чем сравнивать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-277698
Поділитись на інші сайти

Реально эта коробка - мертворожденное дитя. На 45 тысячах ламается шестерня привода спидометра и падает внутрь коробки.

Результат - разборка коробки и замена шестерни (и масло конечно).

На 60 тысячах - начинает выть жутко. При нажатии на педаль сцепления - тишина. Умные люди подсказали, что это подшипник подшипник ведомого вала. Меняется без снятия коробки а снятием крышки. При снятии оказалось, что дело оказалось не в этом подшипнике, а в игольчатом, сразу за шестерней 5-й передачи. Разлетелся на куски. Поменял. Сейчас началось то, о чем я выше написал. Чувствую, что на 75 тысячах придется ее капиталить. Хотелось бы поставить что-то получше наших подшипников. Может есть какие-то аналоги зарубежные? Если кто встречал что-либо по коробке, киньте ссылки, пожалуйста.

До этого была Тойота Корона 89-го года - горя не знал. Коробка с родным маслом бегает до этого времени. А это уже почти 320 тысяч пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-277739
Поділитись на інші сайти

Реально эта коробка - мертворожденное дитя. На 45 тысячах ламается шестерня привода спидометра и падает внутрь коробки.

Результат - разборка коробки и замена шестерни (и масло конечно).

На 60 тысячах - начинает выть жутко. При нажатии на педаль сцепления - тишина. Умные люди подсказали, что это подшипник подшипник ведомого вала. Меняется без снятия коробки а снятием крышки. При снятии оказалось, что дело оказалось не в этом подшипнике, а в игольчатом, сразу за шестерней 5-й передачи. Разлетелся на куски. Поменял. Сейчас началось то, о чем я выше написал. Чувствую, что на 75 тысячах придется ее капиталить.

х.з. не повезло просто :? У меня много знакомых на Сенсах,коробки без ремонта уже больше 200 тыщ набегали и продолжают дальше исправно служить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-277747
Поділитись на інші сайти

За этой машиной замечаю одно: ламается то, что сделано в Украине либо в России. Со времен советов по качеству практически ничего не изменилось. И что бы там нам завод не впаривал по-поводу новых технологий, контроля качества доработок и т.д. - все маркетинговые ходы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-277860
Поділитись на інші сайти

51   0

спасибо ребята, теперь думаю, стоит ли её вообще ремонтировать, или она действительно мёртворождённая, воет сцуко :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-280727
Поділитись на інші сайти

В продолжение начатого.

Трасса Одесса -Киев-Одесса. Первая часть - под Киевом начала выстреливать 5-я передача. Лечится силой мышц путем удержания ручки переключения передач :twisted:

Припарковав машину, не мог врубить заднюю. Лечится вперед-назадообразными движениями машины на 1-й передачи и силой мышц.

По дороге обратно 5-я вырубалась как только уставала рука. Руку с ручки всю дорогу не снимал.

Что делать, шеф, что делать? :( Может кто знает? СТО не предлагать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-282734
Поділитись на інші сайти

Значит так... Когда лечили мою коробочку (тоже Сенс), мастер после вскрытия коробки обнаружил ослабившуюся гайку, крепящую шестерню 5-й передачи на валу. Сразу последовал вопрос:"5-я выбивала?". Отвечаю - ну, было пару раз... Мастер:"Ну-ну..".

В общем гайки те никудышние. После заворачивания последней, контрятся поледством загибания края гайки в шпоночный паз на валу. Металл гайки мягкий и со временем загнутый край ослабевает, разбивает паз на валу, шестерня начинает болтаться и передача выбивает. В общем, если СТО не предлагать - менять самому. Гайки лучше взять Российские от ВАЗ 2108. Они по-крепче будут. Но такая болтанка шестерни даром не проходит. Страдает сама шестерня, вал, синхронизаторы, подшипники. И только толковый мастер выбракует еще несколько деталей под замену, чтобы не пришлось лечить коробку опять в ближайшее время... Я, после того как полетел дифференциал, заменил почти все внутренности коробки за исключением одного вала и нескольких шестеренок... :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-282749
Поділитись на інші сайти

Значит так... Когда лечили мою коробочку (тоже Сенс), мастер после вскрытия коробки обнаружил ослабившуюся гайку, крепящую шестерню 5-й передачи на валу. Сразу последовал вопрос:"5-я выбивала?". Отвечаю - ну, было пару раз... Мастер:"Ну-ну..".

В общем гайки те никудышние. После заворачивания последней, контрятся поледством загибания края гайки в шпоночный паз на валу. Металл гайки мягкий и со временем загнутый край ослабевает, разбивает паз на валу, шестерня начинает болтаться и передача выбивает. В общем, если СТО не предлагать - менять самому. Гайки лучше взять Российские от ВАЗ 2108. Они по-крепче будут. Но такая болтанка шестерни даром не проходит. Страдает сама шестерня, вал, синхронизаторы, подшипники. И только толковый мастер выбракует еще несколько деталей под замену, чтобы не пришлось лечить коробку опять в ближайшее время... Я, после того как полетел дифференциал, заменил почти все внутренности коробки за исключением одного вала и нескольких шестеренок... :cry:

Спасибо! Нюхом чувствую что оно!. Снимали шестерню 5-й, а гайку старую всунули да еще и плохо приколбасили ее. На выходных разберу посмотрю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-283422
Поділитись на інші сайти

У меня на Таврии было подобное. Открутился болт, крепящий вилку 5-й и задней передачи. Сначала 5-ю выбивало, когда сбрасывл газ, тормозил двигателем, а потом давил дальше и в этот момент вылетала 5-я передача. Лечится просто. Слить масло из КПП, снять заднюю крышку, затянуть болт крепления вилки и законтрить его проволокой. В шляпе болта есть спец отверстие для контровки и на вилке тоже. Можно устранить самому час за полтора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-283487
Поділитись на інші сайти

Я недавно менял все подшипники в коробке на английские (непомню производителя), как выла так и воет. Единственное сказали износ вторичного вала, но я отказался от замены его. Теперь думаю что надо менять его. За......л этот вой!!! И еще вопрос: после 3000об. начинается сильный гул (похож на прогоревшую гофру), это может как-то связано с коробкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-283604
Поділитись на інші сайти

Короче снял крышку. Включил 5ю передачу, проворачиваю колесо - треск и проскакивания. немного двинул муфту, в которой ходит вилка к себе-передача включилась. Вилка при включении передачи выходит до конца, но люфт в муфте очень большой. Вилку снять не смог, не было ключика накидного или головки. Вообщем предположительных причины 3: стерлась вилка - поэтому люфт, стерлась муфта - поэтому люфт, сместилась вилка - поэтому не смещает до конца муфту. Может еще что может быть, а то я не мастер, а так, любитель с прямыми руками. :roll:

Крышку просто накинул, так и оставил на пеньках машину на стоянке. Завтра продолжу - взял отгул.

Короче износ вилки и муфты 5-й передачи. Почитавши умную книжку по Сене понял, что имеющиеся зазоры между вилкой и краями муфты просто катастрофические. Вилка просто болтается в муфте и очень сильно люфтит, поэтому и не может надвинуть муфту на шестерню.

Завтра буду менять. Позже отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-283900
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял вилку. Выработка была с внутренней стороны, около 4 мм. Муфта еще более-менее. Купил новую вилку. Поставил. Наслаждаюсь 8) И рука отдыхает от рычага :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-284592
Поділитись на інші сайти

Ногами не пинаем... :)

Не долго отдыхала рука... После 150 км по трассе начала вылетать опять. При наборе или сбросе скорости. Если ехать спокойно - то не вылетает. Когда не прогрета - тоже не вылетает. Наверное выработка уже на шестернях есть.

Надо было снять 5-ю полностью, а я поленился. :cry:

Понял одно - если прижимать рукой рычаг - будет стираться вилка с муфтой. Вообщем печально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-285313
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
51   0

а как эта крышка снимаетса, может есть какието нюансы, подскажите, и какой ремонт можно провести не снимая коробки полностью, а просто снять крышку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-295440
Поділитись на інші сайти

За этой крышкой вся 5-я передача, и по одному подшипнику ведущего и ведомого вала, которые можно поменять (они кстати очень часто являются причиной резкого появления воя при отпускании сцепления), также выть может роликовый подшипник под 5-й передачей на ведомом валу - у меня завыл именно он, хотя мастера говорили, что это главный подшипник ведущего вала. Чтобы добраться до остальных передач, надо снимать коробку.

Чтобы снять крышку: на домкрат, снимаешь колесо, под коробку ложиш колоду, откручиваешь полностью железку, крепящуюся к резиновой опоре двигателя (коробка ляжет на бревно), приподнимаешь домкрат еще выше (коробка лежит на бревне), откручиваешь полностью крышку (вроде 5 или 6 гаек), подставляешь кастрюльку для масла (вытечет около 200-300 мл), акуратно снимаешь крышку и все. Когда будешь ставить назад - поменяй прокладку под крышку, либо (так делал я) снимай акуратно, чтобы не повредить, а при установке промаж силиконом. Там ничего сложного нет.

1-й раз на все потратил где-то 4-5 часов, 2-й раз управился за 1.5. Самый долгий процес - обратно залить шприцом масло :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11422-korobka-seni/#findComment-295613
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.