Перейти до змісту

сгорел генератор два раза


Рекомендовані повідомлення

Igr44, а какая разница? Принцип то одинаковый

А разница в том, что у меня в машине пластмассовой хрени нет и она не предусмотрена, да и с корейским геном эту коробочку не наблюдал.

Принцип работы хоть у турбины грэс хоть у машинного генератора действительно одинаковый, а вот схемотехника разная

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-272831
Поділитись на інші сайти

Igr44

И в чем разная схемотехника подключения 97 и 37 генераторов позвольте полюбопытствовать?

yarmola

Этот резистор нужен чтобы генератор включался и в том случае если перегорит лампа в панели

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-272892
Поділитись на інші сайти

Сегодня смотрел машину электрик с нормального СТО. Выслушав все проблемы, ему труда не составило, снять пластиковую обшивку со стороны двери пассажира внизу. Да так и есть, сгорел резистор в пластмассовой коробочке, кот. как раз и прогорела от температуры, запах гари именно тот что был. Выкинули ее нах. Кстати показал тот фокус при котором двигатель не глушился ключом зажигания, замкнул контакты (входящий и исходящий) коробки.

Спасибо Andrey-4 за дельный совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273070
Поділитись на інші сайти

Лампа заряда АКБ в норме, загорается как положено при включении зажигания и гаснет при старте двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273074
Поділитись на інші сайти

А ПТФ действительно подключены через ЖОПУ, вместе с задними ПТФ они на одном реле с дворниками. Так как добавляется нагрузка в 2х55 =110 Ватт, то этому реле говорят жить не так уж и долго. Но это совсем другая тема.

Спасибо всем за участие, советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273083
Поділитись на інші сайти

Kafa

Ок, теперь поглядывай чтобы лампа не перегорела

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273091
Поділитись на інші сайти

Ага. Кстати эл. схема как раз в тему была, для наглядности, самое оно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273134
Поділитись на інші сайти

раз уж обо мне разговор пошел....

После замены регулятора на ВТН 1702.3702-01 (ну и паралельно аккумулятора, потому как старый пятью разрядками в ноль умер) проехал почти два месяца и около 6000 км. Все в порядке. Напряжение в норме.

З.Ы. Сгоревшую хрень в салоне не ставил. Езжу без нее и проблем не вижу.

коллега. А я так и езжу с новой хренью - тоже все в порядке, не горит, не греется. :roll:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273808
Поділитись на інші сайти

А зачем принимал машину если лампа горела? Гореть она должна только при включенном зажигании и незаведенном движке....(

Совершенно согласен. Лампа должна гореть только:

1. Если включено зажигание, но не заведен движок.

2. Если АКБ перезаряжен или напряжение на генераторе меньше чем на АКБ, но не как не наоборот.

3. Если разорвана цепь заряда АКБ

Проверить генератор очень просто: Заводим движик, включаем ближний свет (чтобы генератор не пошел в разнос) и отключаем минусовую клему от АКБ. При этом напряжение в бортовой сети должно остаться в пределах 13,8...14,2 В независимо от оборотов двигателя. Если генератор не работает - напряжение изменится или двидик заглошнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273841
Поділитись на інші сайти

отключая АКБ при работающем двигателе вы очень сильно нагружаете диоды выпрямителя генератора, это чревато их пробоем.

Кстати в инструкции четко написано что делать это нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273888
Поділитись на інші сайти

отключая АКБ при работающем двигателе вы очень сильно нагружаете диоды выпрямителя генератора, это чревато их пробоем.

Кстати в инструкции четко написано что делать это нельзя.

Читаем внимательно: Предварительно включить ближний свет чтобы генератор не пошел в разнос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/page/2/#findComment-273949
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.