Перейти до змісту

сгорел генератор два раза


Рекомендовані повідомлення

Сначала появился запах гари в салоне, после остановки, вытянул ключ из зажигания, двигатель все равно работал, горел чек. На СТО сказали что сгорел генератор, поставили новый, сказали все будет ок, правда загорелась лампочка аккумулятора, но сказали, что он просто разрядился. Прошло две недели загорелся чек и аккумулятор все так же горел (после нажатие на педаль газа тух). На СТО обнулили ошибку, причиной был "некачественный" бензин (95 ОККО). Аккумулятор поставили новый, поменяли генератор, сказали, что он тоже подгорел. Но все равно горела лампочка аккумулятора. Ну договорились, что приеду завтра с утра будут думать в чем проблема. Отъехал 1-1,5 км, разогнался. Машина начала трещать вся (весь салон), как будто закоротило на корпус авто. При чем чем больше нагрузки (противотуманки, обогрев заднего стекла, печка, ближний свет), тем больше трещит. Может кто сталкивался подскажите??? Может ли это быть из-за противотуманок подключенных вместе с задними противотуманками? Все началось после этого...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/
Поділитись на інші сайти

эээээ....

а собствено кто такой чуши наплел? про сгоревший генератор при работающей машине-скорее всего замок зажигания проплавился и прикипел контакт, треск ето великомучениские мастера сто попутали подключение на генераторе, противутаманки здесь вобще не причем.

если гарантии еще много долби голову стошникам-ежели ужо нету или понты гарантии остались езжай на нормальное сто к нормальному електрику пока тебе не грохнули усе чего есть в машине електрического.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272024
Поділитись на інші сайти

Просто такое ощущение что на СТО генераторов хоть жопой жуй, каждый день не впадлу переставить. Вот только проблему в проводке искать никто не хочет. В свете последних траблов, с гарантии сходить совсем не хочеться, хотя работники СТО создают все условия для этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272137
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Обычно гарантия заключается в устранении траблов, созданных во время предпродажки и устранить их они не могут, только очки повтирать. Гарантии в чистом виде у нас не существует, у нас есть только абонплата за обслуживание, фактически за 2 первых ТО лох выкладывает сумму, достаточную для капиталки мотора, хотя капиталить его по гарантии все равно откажутся.

Чисто так, для интереса, в тех же штатах в течении гарантийного срока замена масла, колодок и прочей расходки БЕСПЛАТНО, включая стоимость этой самой расходки. Клиента уговаривают заехать на ближайшую заправку и поменять бесплатно масло, но даже если он этого не сделал, с гарантии никто не снимет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272190
Поділитись на інші сайти

А зачем принимал машину если лампа горела? Гореть она должна только при включенном зажигании и незаведенном движке. Дави их дальше, пиши претензии в письменном виде, при разряженом аккумуляторе фиг она загорится :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272366
Поділитись на інші сайти

Не ребята вы не туда смотрите, согласен с Андреем, чушь сплошная, со вплетенными ПТФ ами, замком зажигания и гарантийной заменой, но это мое мнение. Что то здесь не так, по моему человек писавший верхний пост с чем то или кем то не дружит.

Совершенно некорректный вопрос не может иметь правильный ответ.

По моему тему нужно закрывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272433
Поділитись на інші сайти

Интересно кто это такой умный, не инженер ли СТО?

На счет ПТФ? просто факт в том что начались траблы именно после установки их, вместе с подъемниками. Насколько кривые руки это делали х.з. На счет замка зажигания- был пост о невозможности заглушить двигатель, вынув ключ зажигания. А еще факт, что на форум заходят не такие уж и спецы, как пишут. Спасибо всем кто хоть както смог ответить, предположить и выразить свое мнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272456
Поділитись на інші сайти

А зачем принимал машину если лампа горела? Гореть она должна только при включенном зажигании и незаведенном движке. Дави их дальше, пиши претензии в письменном виде, при разряженом аккумуляторе фиг она загорится :(

машину принял, согласен, вопрос задал сразу электрику, получил отве-АКБ разряжен, покатайтесь, зарядится от генератора все будет ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272460
Поділитись на інші сайти

Не ребята вы не туда смотрите, согласен с Андреем, чушь сплошная, со вплетенными ПТФ ами, замком зажигания и гарантийной заменой, но это мое мнение. Что то здесь не так, по моему человек писавший верхний пост с чем то или кем то не дружит.

Совершенно некорректный вопрос не может иметь правильный ответ.

По моему тему нужно закрывать

На счет корректности вопроса, умник . задай его, имея по факту: горящую на холостом лампочку АКБ, гарь в салоне (периодами), невозможность заглушить двигатель, второй сгоревший генератор.

Давай поумничай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272463
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

А не нужно нервничать, по телефону доктор не лечит. То, что генератор никоим образом не может влиять на неглушение двигателя замком зажигания - факт. Что с каждым ремонтом на укр авто машина будет вести себя хуже и хуже - тоже факт. А дальше нужно искать причину на конкретно стоящей машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272466
Поділитись на інші сайти

согласен нервничать не стоит, с гарантии все равно не сойду, пусть хоть раз в неделю генератор меняют, у них все равно работы щас маловато, ни продаж ни ТО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272467
Поділитись на інші сайти

Оленевод

сорри, но поправлю, сломаный генератор может влиять на то что двиг будет работать при отключенном на замке зажигании.

Kafa

Напиши для начала что за машина. Сенс? Ланос 1,4? Хотя лампа аккума горит только в одном случае - когда генератор стоит. Возможно еще правда что замкнуло около резистора в салоне в районе переднего пассажира. Если дружишь с отверткой - глянь в левом дальнем углу капота есть коробка, открути болт сними крышку и увидишь одно там реле или два. Если одно - то резистор присутствует.

Как вариант поищи другое гарантийное СТО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272488
Поділитись на інші сайти

Оленевод

сорри, но поправлю, сломаный генератор может влиять на то что двиг будет работать при отключенном на замке зажигании.

Як це? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272514
Поділитись на інші сайти

20vlad78

Ток для начала возбуждения генератора берется с цепи которая включается с замка зажигания. Обычно туда последовательно ставится лампа плюс шунтирующий резистор или реле. При закорачивании резистора, пробитых диодах, неисправном или неподходящем регуляторе, может случится такое что плюс на цепь зажигания пойдет не с замка а с генератора, по идее для этого должно случиться несколько проблем сразу но такое в принципе может быть....В конце концов разогревшийся резистор может сплавить провода...

Но вообще для начала я бы посмотрел в замке.

ПС. Это касается Сенса и Ланоса 1,4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272521
Поділитись на інші сайти

Хм.. Физика блин :? :) Буду знать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272527
Поділитись на інші сайти

Да именно ланос 1,4, лампу АКБ электрики коим то чудом потушили (на холостых не горит, как раньше) Электрик сказал цепь идет именно через лампу заряда АКБ, ее типа поменяли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272571
Поділитись на інші сайти

Оленевод

сорри, но поправлю, сломаный генератор может влиять на то что двиг будет работать при отключенном на замке зажигании.

Kafa

Напиши для начала что за машина. Сенс? Ланос 1,4? Хотя лампа аккума горит только в одном случае - когда генератор стоит. Возможно еще правда что замкнуло около резистора в салоне в районе переднего пассажира. Если дружишь с отверткой - глянь в левом дальнем углу капота есть коробка, открути болт сними крышку и увидишь одно там реле или два. Если одно - то резистор присутствует.

Как вариант поищи другое гарантийное СТО

спасибо за совет завтра попытаюсь посмотреть, на счет СТО конечно прав, надо искать толкового мастера

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272574
Поділитись на інші сайти

Kafa а при включении зажигания лампа загорается? А то эти кадры могли просто отключить ее. Она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при заведенном движке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272603
Поділитись на інші сайти

20vlad78

Ток для начала возбуждения генератора берется с цепи которая включается с замка зажигания. Обычно туда последовательно ставится лампа плюс шунтирующий резистор или реле. При закорачивании резистора, пробитых диодах, неисправном или неподходящем регуляторе, может случится такое что плюс на цепь зажигания пойдет не с замка а с генератора, по идее для этого должно случиться несколько проблем сразу но такое в принципе может быть....В конце концов разогревшийся резистор может сплавить провода...

Но вообще для начала я бы посмотрел в замке.

ПС. Это касается Сенса и Ланоса 1,4.

Чегото новое в какой это модели гена лампа в цепи возбуждения, и интересно куда она выростает и что освещает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272659
Поділитись на інші сайти

Igr44

Она не в цепи возбуждения, через нее и через резистор/реле ток течет для того чтобы генератор начал возбуждаться. Эта та самая лампа которая в панели приборов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272666
Поділитись на інші сайти

Igr44

Она не в цепи возбуждения, через нее и через резистор/реле ток течет для того чтобы генератор начал возбуждаться. Эта та самая лампа которая в панели приборов.

Если ты разбирал ген. то наверное обратил внимание на то, что сечение провода ротора более 0.8 мм. Так вот никакое сопротивление не выдержит тока протекающего через возбуждающую обмотку.

То же сопротивление, что указывается в типовом включении регуляторов, это миф и метафора разработчиков, его в природе НЕТУ.

Возможна его установка для цели сохранения работоспособности лампочки при повышении напряжения выдаваемого генератором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272702
Поділитись на інші сайти

Igr44

Так вот никакое сопротивление не выдержит тока протекающего через возбуждающую обмотку.

Странное заявление как для электрика.

Посмотрите внимательнее на схему включения резистора и лампы, думаю все вопросы отпадут. Если б не было его то ничего бы не загорелось в частности у Ярмолы, так что никакой это не миф.

212_s.jpg

http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html

здесь описывается зачем нужна лампа и вообще принцип работы генератора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272721
Поділитись на інші сайти

Я говорил о Херсонском гене.

А с чудесной коробочкой, та что сгорела у Ермолы я столкнулся, то же сенс и то же русский ген.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272726
Поділитись на інші сайти

раз уж обо мне разговор пошел....

После замены регулятора на ВТН 1702.3702-01 (ну и паралельно аккумулятора, потому как старый пятью разрядками в ноль умер) проехал почти два месяца и около 6000 км. Все в порядке. Напряжение в норме.

З.Ы. Сгоревшую хрень в салоне не ставил. Езжу без нее и проблем не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11306-sgorel-generator-dva-raza/#findComment-272768
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.