Перейти до змісту

Что случилось с акамулятором? помогите советом.


Рекомендовані повідомлення

ладно, спасибо...

на выходных значит попробую опять полезть и поискать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-274200
Поділитись на інші сайти

ни фига!

вытащил я эту "жабку", отсоединил от разъема и нет там никаких регулировочных винтов и не вытягивается ни фига у неё!!! только через характерный треск пластмассы можно попробовать, но не хочется сломать совсем... :(

может у меня какая то новая модель этой "жабки"? или просто она другая??? обидно... кто еще что подскажет??? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-275221
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Уряяяя!

Всем спасибо, спасибо форуму! Решился и вытащил я этот шток до характерного щелчка и не сломал! :D

Так что теперь надеюсь с этой проблемой покончил! Включаются стопы теперь не от малейшего прикосновения, но раньше чем срабатывают тормоза!

Так что все ок! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-279530
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток ГОСПОДА!!! Может и не в тему,подскажите пожалуйста 14.6 вольт без нагрузки это нормально?! Или надо менять регулятор.....очень важно.За ранее благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-281214
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток ГОСПОДА!!! Может и не в тему,подскажите пожалуйста 14.6 вольт без нагрузки это нормально?! Или надо менять регулятор.....очень важно.За ранее благодарен

Это максимальное напряжение или увеличивается с увеличением оборотов. Если максимальное - то может быть и погрешность измерительного прибора, а если еще и увеличивается - то надо проверять регулятор. Ну и на всякий случай сам измерительный прибор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-281293
Поділитись на інші сайти

Скачков никаких нет,что очень интересно,а мерял двумя тестерами,БК-Орион,и паралельно китайским,то показания один в один!Сам не пойму почему так?! (АКБ новый совсем+заряжен с внешнего источника!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-281453
Поділитись на інші сайти

Скачков никаких нет,что очень интересно,а мерял двумя тестерами,БК-Орион,и паралельно китайским,то показания один в один!Сам не пойму почему так?! (АКБ новый совсем+заряжен с внешнего источника!

Электронный регулятор должен поддерживать напряжение 13,8...14,2В. Механический 13,6...14,8В.

14,6В - это просто отклонение верхнего предела для электронного регулятора, но оно не существенное. Если напряжение с увеличением оборотов дальше не поднимается - то это нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-281466
Поділитись на інші сайти

Авто простояло в гараже всю зиму. АКБ не отключал. Сегодня утром завелся без проблем. Проехал около 15 км и поставил снова в гараж.

По приезду в гараж провел несколько замеров:

1. Напряжение на АКБ при выключенном двигателе (правда работала магнитола) 12,35В

2. Напряжение на АКБ при пуске: 10,80 В

3. на ХХ без нагрузки: 14,40 В

4. при больших оборотах двигателя без нагрузки: 14,42 В

5. на ХХ с максимальной нагрузкой: 13,82 В

Было включено: Дальний свет, противотуманки передние и задние, магнитола, вертилятор обдува салона на 4-е положение, обогреватель заднего стекла, передние дворники на максимум, выжата педаль тормоза.

6. При максимальной нагрузке с увеличением оборотов: 14,42 В

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-281933
Поділитись на інші сайти

Скачков никаких нет,что очень интересно,а мерял двумя тестерами,БК-Орион,и паралельно китайским,то показания один в один!Сам не пойму почему так?! (АКБ новый совсем+заряжен с внешнего источника!
Для наших аккумов напруга нормальная, ток заряда как раз 6,2Ампера что является 10% током заряда необходимых для кислотного аккума 62 А/ч. Для 55А/ч - 5,5А - 14,4В по БК :!: :wink: .
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-283291
Поділитись на інші сайти

  • 3 року потому...

Хоть тема старовата, но все же отвечу. Проблема совершенно в другом, у Ланоса (Сенса) кронштейн крепления сделан из тонкой штампованной стали со временем он сдвигается назад и тем самым увеличивается расстояние между выключателем стоп-сигналов и педалью тормоза. Ремонтируется все предельно просто, снимите выключатель с кронштейна (поворотом его на 90^) и молотком подбейте кронштейн к педали, обратно установите выключатель - все стопы у вас больше не будут самопроизвольно включаться! Я не беру во внимание - когда "закусывает" сам шток в выключателе, ибо это крайне редко! На корейских кузовах такого дефекта не наблюдал, только "поляках" и "украинцах".

Вот и все. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/page/2/#findComment-1228543
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.