Перейти до змісту

Что случилось с акамулятором? помогите советом.


Рекомендовані повідомлення

Ситуация такая, с утра сажусь в машину поворачиваю ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не горит. Вечером приехал с работы поставил машину в гараж, сигналку не включаю так как гараж в доме, свет в багажнике тоже не горит. Взял вечером вольтметра, замерял напрежение, на машине с поключенными клемами показывает 0,17 в, снял акум с машины, пошол к соседу одолжить зарядное (прошло мин 30) замерял опять показало 5,2в :?: Акамулятор такой -

82347192uw7.th.jpg 55Ач,

зарядка такая 32247066jw4.th.jpg

Поставил на зарядку приблизительно в 17,00 на 3 А.

Вопрос почепу на машине напряжение было 0,17 а через несколько минут после снятия стало 5,2? И сколько времени надо заряжать акумулятор.

Заранее блягодарен всем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/
Поділитись на інші сайти

попробуй зарядить акум, а потом с помощью мультиметра замерь потребляемый ток без явных потребителей(лампы, сигналка, магнитола), если ток в пределах нормы (~0,2 - 0,4mА), то акум под замену, а если ток большой тогда ищи что его тянет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269637
Поділитись на інші сайти

Была та же проблема, тот же аккумулятор. Садился без причины, и когда ему захочется. Потребителей не было лишних, зарядка в порядке. Был заменен на аккумулятор WESTA уже стоит 3- месяц все супер. Забыл о проблеме. До этого и пытался заряжать на маленьком токе. Имею опыт езды на старом Вазе с убитой батарей, тогда проездил год на нем с такими подзарядками на маленьком токе. Но с этим борьба не увенчалась успехом, садился очень странно, то нормально, то в ноль. Потом ради эксперемента его погонял на зарядке и поставит и та же петрушка, вроде неделю нормально а потом опять сел в ноль. А с новым все ок, значит все таки батарея.

Хм. Интересная особенность стандартного Исты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269648
Поділитись на інші сайти

Виходячи з того, що після того як ти зняв акум він сам частково реабілітувався, скоріш за все що в системі щось закоротило. Потрібно зробити діагностику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269650
Поділитись на інші сайти

8   0

Может и не в тему,у меня было так. Аккум в ноль, зарядил ,поездил ,опять в ноль.Позвал друга ,знающего, он случайно обнаружил ,что открутился почти полностью провод от генератора .Я ездил на аккумуляторе,зарядки не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269660
Поділитись на інші сайти

У меня такой же аккум и тоже зарядку полностью вроде как не берет. Дата выпуска 2004 год. Дата продажи машины - 2007

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269671
Поділитись на інші сайти

Странная вещь... Только что замерял акум (прошло чуть больше 3-ох часов зарядки) показало 12,5в, поставил на машину - завелась. При работе двигателя на холостых выдало 13,6в. Считаю что 3 часа маловато, потому оставил на ночь заряжаться но поставил на 2А.

Только когда подключил акум сразу загорелись стопы. Недавно заметил что когда отпускаю педаль тормоза стопы иногда не гаснут, еще раз легонько касаюсь педали и они гаснут. И еще если даже еле-еле касаюсь педальки тормоза стопы сразу загораются. Так должно быть? и если даже ночю загорелись стопы и сели акум, то куда смотреть надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269673
Поділитись на інші сайти

В электросистеме все ок. Диагностику я делал. И перед тем как поставить старую батарею я ее заряжал несколько раз на слабом токе. Он он разрядился буквально через неделю. Стопы не горят все проверял, и лампочку в багажнике то же.

Да и с новым уже 3-й месяц проблем нет. Если бы была вина в машине то и с ним бы начались проблемы.

Да и когда купил новыю батарею, требования магазина такие что они ее ставят проверяют, проверяют машину. Потом еще через десять дней к ним нужно опять приехать на контроль. И потом раз в пол года. Это все требования к гарантии на 2 года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269693
Поділитись на інші сайти

Странная вещь... Только что замерял акум (прошло чуть больше 3-ох часов зарядки) показало 12,5в, поставил на машину - завелась. При работе двигателя на холостых выдало 13,6в. Считаю что 3 часа маловато, потому оставил на ночь заряжаться но поставил на 2А.

Только когда подключил акум сразу загорелись стопы. Недавно заметил что когда отпускаю педаль тормоза стопы иногда не гаснут, еще раз легонько касаюсь педали и они гаснут. И еще если даже еле-еле касаюсь педальки тормоза стопы сразу загораются. Так должно быть? и если даже ночю загорелись стопы и сели акум, то куда смотреть надо?

Не пойму как можно оставлять машину в гараже и не увидеть включенных стопов(яркость сумашедшая).

А по делу если, посмотри в каком состоянии у тебя выключатель стоп-сигнала, может ему уже пришла замена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269704
Поділитись на інші сайти

Ну стопы когда гараж закрывал не горели точно, всегда проверяю когда машимну ставлю ничего ли не включено. Я просто припустил, вдруг они загорелись ночю? Тем более почему они загорелись когда я акум поставил и подключил?

Где этот выключатель стоп сигнала и насколько проблематично заменить его самому?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269708
Поділитись на інші сайти

1 - скинь "+" и включи последовательно амперметр в разрыв (если было, я пропустил цифры). Нагрузку покажет сразу, если есть.

2- заряжать 1/10 емкости например 60А заряжаем 10 часов 6А током или 20 часов 3А.

3 - после зарядки подключи клеммы и вольтметром стань на "+" и "-" как обычно и держи, а помошник пусть покрутит стартер с секунду (эмуляция нагрузочной вилки). Внимательно смотрим на показания если они 11,6В то все ок если менее 10 - акк в мусор.

4 - померь также напряжение на ХХ, кажись ты писал около 13,6 и на включенных потребителях - дальний птф и обогрев например. тоесть как писали камрады - хреново заряжает гена (толи шкив прослаб толи реле хз).

ну и на конец сигналка просто так хавает 0,1А в час, 1А 10 часов, 2А в сутки, 60/2=30суток не трогать машину и акк сдохнет. Даже тачку на охрану не ставим а она все одно жрет.

З.Ы. померяй плотность еллита в банках. норма 1,29 г/см3 если 1,22 то акуму ПЦ. он просто не держит емкость. Я в старом и електролит менял и током в 0,1А заряжал - пока не взял Весту с пусковым током 600А трабл не прошел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269711
Поділитись на інші сайти

Ну стопы когда гараж закрывал не горели точно, всегда проверяю когда машимну ставлю ничего ли не включено. Я просто припустил, вдруг они загорелись ночю? Тем более почему они загорелись когда я акум поставил и подключил?

Где этот выключатель стоп сигнала и насколько проблематично заменить его самому?

Охранник на стоянке рассказывал,что много раз видел такое,стоит Ланос себе спокойно,никто его не трогает и тут бац,стопы зажглись :)

Выключатель стоп-сигнала находится на педали тормоза вверху,вернее не на самой педали,а рядом с ней,нагнись посмотри,сразу поймешь. Вынимается он очень легко,повернул на четверть оборота и вытянул,потом разъем отключил и готово :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269718
Поділитись на інші сайти

Не знаю как там стопы работают, но с проблемой аккума сталкивался. Рецепт такой: заводишь авто, скидываешь клему с аккума, если машинка заглохла, твоя проблема - генератор! А если продолжает работать, тогда вся проблема в батарейке!!! Выбрасывай и покумай новую. Я поступил именно так. Уже 2 года, как забыл о проблеме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269726
Поділитись на інші сайти

Не знаю как там стопы работают, но с проблемой аккума сталкивался. Рецепт такой: заводишь авто, скидываешь клему с аккума, если машинка заглохла, твоя проблема - генератор! А если продолжает работать, тогда вся проблема в батарейке!!! Выбрасывай и покумай новую. Я поступил именно так. Уже 2 года, как забыл о проблеме!

Ради интереса померяйте напряжение, когда Вы отсоеденяете клемму. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269728
Поділитись на інші сайти

Ради интереса померяйте напряжение, когда Вы отсоеденяете клемму. :D

Дааа,поговаривают так гену сжечь можно :) Низззя так делать :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269730
Поділитись на інші сайти

Зі стопами в мене було теж таке (акум садить за ніч).

Що потрібно зробити, щоб стопи працювали нормально:

1. Над педаллю тормоза розміщення "жабка" (так називають в народі)

2. З неї вилазить стержень при нажатті на педаль тормоза.

3. Знімаєш жабку з кріплення, відєднуєш провода (там елементарно)

4. Стержень, який торчить з "жабки" витягуєш на 5-10 мм.

6. Підключаєш,ставиш назад це все діло і питання з небажаною розрядкою акума вирішено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269731
Поділитись на інші сайти

Сутра все позамеривал, выдало такие показатели, при установке на машину без включения зажигания 12,5в, при пуске двигла 10,6, при хх 13,9, при включени всего возможного на хх (птф, печка, дальние фары, магнитола, обогрев заднего стекла) - 13,6в, чуток газонул и выдало больше 14в.

Подозреваю что аккумулятор недо зарядился, заряжался приблизительно 15 часов, поставил заряжать на 3А, утром посмотрел меньше 2А зарядка шла уже, че так н пойму, мож сам акум уже не брал :idea:

Судя по всему гена работает и заряд на акум идет (хотя не знаю прав ли я, сужу с того что напряжение вырасло при работе двигла).

Кроме того машина стояла 3 недели со снятой клемой "-" с акумулятора, после накидывание клемы назад после 3-ох недельного перыва машина спокойно завелась, значит акумулятор држит.

Знатоки что не так, куда смотрть мне? Или то мож действительно стопы самопроизвольно включились :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-269864
Поділитись на інші сайти

падение напруги не смертельно, гена заряжает изумительно. попробуй всетаки плотнсть електролита померять. она окончательно покажет - взял ли акум или нет. Мой старый тоже на брал во время зарядки, но плотность была малой - короче пластины не держали. Мерять желательно после 1-2 дней после зарядки.

А если все ок - мож таки стопы... Понаблюдай, пиши

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-270014
Поділитись на інші сайти

Напряжение на АКБ при рабочем двигателе находится в диапазоне 13,8...14,2 В. Заводские АКБ поступают чертовски плохими. Если утечка тока не наблюдается, то Вашу проблему решит замена АКБ, также можно использовать подзарядку на ночь. Особенно хорошо тупость АКБ проявляется в зимнее время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-273906
Поділитись на інші сайти

Прошло 9 дней после зарядки акума, ездит нормально, вчера замерил на не заведенном двигле - 12,5в, не было времени проверить на заведенном, машина счас будет стоять 3 дня, потом опять все замеряю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274083
Поділитись на інші сайти

Ну стопы когда гараж закрывал не горели точно, всегда проверяю когда машимну ставлю ничего ли не включено. Я просто припустил, вдруг они загорелись ночю? Тем более почему они загорелись когда я акум поставил и подключил?

Где этот выключатель стоп сигнала и насколько проблематично заменить его самому?

Охранник на стоянке рассказывал,что много раз видел такое,стоит Ланос себе спокойно,никто его не трогает и тут бац,стопы зажглись :)

Выключатель стоп-сигнала находится на педали тормоза вверху,вернее не на самой педали,а рядом с ней,нагнись посмотри,сразу поймешь. Вынимается он очень легко,повернул на четверть оборота и вытянул,потом разъем отключил и готово :wink:

оооо! так я не один такой! значит это у многих Ланосов такая проблем?! У меня все в точности так же... Так же загорелись стопы в гараже (когда никого не было) и так же разрядили полностью аккумулятор! Кто то знает как это лечить? Я то пока подлечил налепив шайму на жвачку на выключатель, да под педаль пенопласт :D чтоб не проваливалась! но я не сторонник таких "колхозных" методов, хочется чтоб по уму было всё! Пишите в личку советы, а то в этой ветке я редко бываю :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274150
Поділитись на інші сайти

Прошло 9 дней после зарядки акума, ездит нормально, вчера замерил на не заведенном двигле - 12,5в, не было времени проверить на заведенном, машина счас будет стоять 3 дня, потом опять все замеряю.

Напряжение надо мерять под нагрузкой. Просто тестером без нагрузки - это не показатель. Можно также контролировать плотность электролита. Этот вариант будет более показательным но и геморойным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274173
Поділитись на інші сайти

оооо! так я не один такой! значит это у многих Ланосов такая проблем?! У меня все в точности так же... Так же загорелись стопы в гараже (когда никого не было) и так же разрядили полностью аккумулятор! Кто то знает как это лечить? Я то пока подлечил налепив шайму на жвачку на выключатель, да под педаль пенопласт :D чтоб не проваливалась! но я не сторонник таких "колхозных" методов, хочется чтоб по уму было всё! Пишите в личку советы, а то в этой ветке я редко бываю :?

В этом же форуме чуть ранее человек описавал как это лечится, т.е. снять жабку и изменить регулировку штока. Там есть регулировочный винт над педалью тормоза.

А с АКБ у меня проблем нет. Электроники наставил много, но в режиме охраны потребление малое. Машина всю зиму стоит в гараже, АКБ не отсоединял. Проблем нет. И так уже два года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274178
Поділитись на інші сайти

да, я это прочитал... но что есть "жабка"???

я там снимал сам концевичок-выключатель который и отвечает за включение/выключение стопов, но никаких регулировочных винтов я там не заметил... Или это не "жабка"? :(

Да и регулировочных винтов как то не заметил, хоть и залазил почти целиком под торпеду с лампой в руках... :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274185
Поділитись на інші сайти

да, я это прочитал... но что есть "жабка"???

я там снимал сам концевичок-выключатель который и отвечает за включение/выключение стопов, но никаких регулировочных винтов я там не заметил... Или это не "жабка"? :(

Да и регулировочных винтов как то не заметил, хоть и залазил почти целиком под торпеду с лампой в руках... :?

Этот концевой выключатель и называют в народе ЖАБКОЙ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11205-chto-sluchilos-s-akamulyatorom-pomogite-sovetom/#findComment-274192
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.