Перейти до змісту

Бортовой журнал 16valve Ланос SX


Рекомендовані повідомлення

Итак начнем.. помню как сейчас тот пасмурный зимний денек 9 февраля 2008 года.. Когда я мотанулся к нотариусу и оформил доверенность на свою машину... и купил страховку.

О машине мечтал давно, и вот найдя более-менее приличную работу стал думать о покупке...

Сначала обзвонил обьявы и полазил на туче в поисках Лады 2108...Потом вариант отпал, отец отговорил. Далее там-же смотрел базовый ланос... Но что-то все не клеилось.

И тогда подвернулась крутейший вариант - папик мне отдает свою, а себе покупает другую )

И вот возвращаясь - я за рулем уже знакомой мне машины. Ланос - 2002 гв пробег 124000, польская сборка, оцинкованый кузов состояние идеальное :)

Ланос после Нивы в автошколе казался мне машиной космической, очень нравился во всех отношениях.

Мелкий ремонт типа масло, колодки и тп...

Ездил катался нарадоватся не мог вобщем...Ничего про период до 1апреля сказать нечего, тюнингом не увлекаюсь, ремонтов не требовалось.

А вот после 1апреля жизнь моего авто координально изменилась, рано утром я двигался на работу с очень большой скоростью по улице Севастопольской и не справившись с управлением, а точнее не успев вовремя тормознуть перед поворотом у Сильпо я, зацепив припаркованую Пежо, снес 4 секции ограды у банка и оказался на тротуаре. Итог печален.

Эх не особо хочется вспоминать все подробности... но гемора было много, очень спасла страховка ОСАГО. Все зарабатываемые деньги сыпались следователям ГАи за отмену дела, немного пострадал пешеход, совсем незначительно, в суд за возврат прав и тп...Нервы уходили еще более стремительно на все эти качели...

И вот в мае все встало на свои места, и встал вопрос что делать с авто.

Думал продать как есть и взять кредит на Авео или аналог... но потом решил все же делать то что разбил.

Краткий список:

Капот, бампер, фары+туманки, оба радиатора, правое крыло, вся передняя подвеска, "телевизор"(железо к которому крепятся радиаторы), аирбэг. + Вытягивание ланжерона правого. Список не весь, было еще куча всяких мелочей.

Делал мне все это сосед, молодой паренек у себя в гараже где у него небольшая авторемонтная мастерская, прямо напротив дома. Не смотря на то что мастерская небольшая оборудование хорошее у него было.

Работа шла больше месяца.

По-ходу заменил ремни и сцепление. К сожалению не могу описывать что какой фирмы ставилось так как просто не помню.

И так к середине лета я получил свою Дэу назад, только теперь с шевролетовским крестом на аирбэге. Несмотря на столь непростой ремонт, электроника показала отличные результаты по геометрии кузова, отклонений практически небыло.

Вот собственно и все. До сих пор так и езжу на той самой машине что была летом, не менял ничего, все работает и все исправно. Машина едет очень прилично - с 5 задницами на борту 180 ехали было куда давить :)

Как-то не очень интерсно получилось, следующие изменения в машине буду описывать более подробно, может еще что вспомню - дополню. Это только начало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10892-bortovoy-zhurnal-16valve-lanos-sx/
Поділитись на інші сайти

Нифига!!!Так это ты!!!А я думал, кто это там забор снёс! Ну ты даёшь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10892-bortovoy-zhurnal-16valve-lanos-sx/#findComment-261156
Поділитись на інші сайти

После меня уже сделали его.. Его там стабильно кто-то сносит как только сделают))) Последний раз его снес черный Ягуар)) и Тоже утром)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10892-bortovoy-zhurnal-16valve-lanos-sx/#findComment-262353
Поділитись на інші сайти

Гоночный поворот короче :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10892-bortovoy-zhurnal-16valve-lanos-sx/#findComment-262360
Поділитись на інші сайти

Гоночный поворот короче :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10892-bortovoy-zhurnal-16valve-lanos-sx/#findComment-262361
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.