Перейти до змісту

Нужно ли делать антикор для Ланоса


Рекомендовані повідомлення

у мене Сенс 2005 року. Ржавчини на кузові нема. Є Тільки на капоті внизу решітки вибите каменем місце (плямка діаметром у 3 мм) до металу. Метал в тому місці грязного ржавого кольору. У такому стані більше року. Не прогресує. Зверху на капоті є багато маленьких цяточок, вибитих камінчиком. Фарба вибита, чітко видно під фарбою шось світло сіре. Подібне на грунт. Не ржавіє. Дно машини пару раз оглядав сам при проходженнях ТО. Ніяких слідів корозії. Донедавна думав, що дно необроблене. Два тижні назад Їздив у Манявський Скит, при під'їзді дном ДУЖЖЕ сильно притерся до каменюки (дорога піпец). Заліз під низ і на моє велике здивування побачив здерту якусь резинову фігню, якою покрите все дно. Тобто дно оброблено і досить непогано. Звичайно здерте місце до металу прийдеться чимось замазати. Після купівлі машини антикор не замовляв. З швагром разом поставили задні підкрилки, перед тим помивши і висушивши арки, і побризгавши мовілем. Передні заводські підкрилки не міняв, обробив так як і задні. Тим самим мовілем задули пороги через технологічні отвори і спереду і ззаду порога, закриті резиновими заглушками. Двері поки-що не обробляв. Ще поїжжу подивлюся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-206148
Поділитись на інші сайти

те що ти знайшов на днищі машини то не зовсім антикорозійна обробка це примітивна шумка днища якщо її зтрохи здертм вона лосить швилко починае облазити(робив на аптикорозіці бачив не моло наслідків) тому залшплювати потрібно швидко ї призначненім для днища.тошо не зволшкай

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-206157
Поділитись на інші сайти

У моего бати ВАЗ-21051 1983 г.в. на кузове нет ни одной сквозной дырки да и так кузов выглядит ухоженным без очагов коррозии. Машине четверть века! Я никого не призываю столько ездить, да и машину сейчас купить намного проще, чем тогда. А сохранил он его так: примерно раз в 1-2 года все скрытые полости обильно орошал отработкой с помощью компрессора, специального бачка с краником и трубки длиной 1,5 м. на конце которой головка с 3-мя форсунками, типа тех, что на омывателе стекла. Шланг запускается в порог до конца и водится там, при открытом кране компрессор очень тонко распыляет масло и этот масляный туман проникает во все, что только можно в пороге и прочих закрытых полостях. Если там была грязь или пыль она обильно промасливается и начинает тоже выполнять полезную роль, как хранитель масла в местах, подверженных коррозии. задул и я все свои скрытые полости после покупки Сенса. Еще в разобранную дверь наливается масло и размазывается там кистью по всем закуткам. если так иногда хотя бы даже раз в 3 года сделать -- на углах дверей никогда не увидите следов коррозии. Самое главное почему появляется коррозия -- сталь, которая идет на недорогие кузова автомобилей пр-ва стран СНГ имеет рыхлую структуру самого листа, т.е. через небольшое относительно время ржавчина микропоры разъедает до большего размера и вспучивает краску. И здесь уже цинк не цинк -- вспучит и все, это лишь вопрос времени. А масло такая штука, что везде проникнет в отличие от той защиты, что вам предлагают. Я такие машины, обработанные маслом и у других водителей видел -- их легко отличить, через время после "орошения" масло прет отовсюду, его видно в припавшей дорожной пылью на дверях, порогах и т.д. И еще описанный метод защиты основан именно на отличной проникающей способности масла даже внутрь листа металла, а та антикоррозийка, что делают СТО на покрытии поверхности листа очень липучим веществом, я еще раз подчеркиваю, что в большинстве случаев коррозия прет изнутри самого листа к его поверхности, отсюда и 6 лет гарантии от именно сквозной коррозии -- значит ровно столько надо, чтобы добраться ей до поверхности.

Возьмите попробуйте для эксперимента хотя бы под капотом везде где при утреннем осмотре увидите ржавинки намазать их кисточкой моторным маслом. У вас просто не будет этих мест никогда в принципе. Я осматриваю моторный отсек, увидел на рамке радиатора, раз кистью и мазнул -- все, никогда ничего нигде нет. Этот метод плох лишь одним -- требуется регулярное внимание к машине. Зато он очень дешев -- отработки, да и остатков чистого масла в гараже всегда в избытке, а из затрат только свой труд. Одним словом кашу и стальные изделия -- маслом не испортишь, это уж точно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-207686
Поділитись на інші сайти

Антикоррозийную обработку вроди бы делали, но теперь не уверен. На подъемнике увидел, что днище практически не обработанное. Подскажите, что конкретно должны обрабатывать? Только задувать внутренние полости или днище тоже?

А я отказался от фирменного антикора в автосалоне. Но самое интересное- через месяц после покупки авто при осмотре днища выяснилась забавная деталь :?: :shock: ! ДНИЩЕ БЫЛО ОБРАБОТАНО веществом стального цвета (короче- мастикой)!!! :?: :lol: По ходу- развести пытались в салоне ? :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-210098
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Народ!!! 100 ПРОЦЕНТОВ НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ КУЗОВ АНТИКОРОМ (700 грн. это сейчас не деньги), если не сделать то потом будете очень жалеть да и на душе спокойно будет!!! На Счёт подкрылок- НУЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО НАЗАД!! Перёд не обязательно, там стоит заводская защита, да и вид без передних подкрылок будет получше! ДЕЛАЙТЕ АНТИКОР В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-214193
Поділитись на інші сайти

себе сделал антикор + подкрылки переднихзадних колес!

думаю что не зря.

весь лишний антикор со временем должн стечь, например как у меня с дверей по две струйки через пороги.

совет, как только появится СРАЗУ ЖЕ тряпочкой нужно сильно сдавливая его стирать, а то потом.....

я благополучно забил на эти подтёки на пол года, потом потратил целый день отдирая его... и прошло еще пару мес мойки пока сошли пятна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-216552
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Докладываю. Тем, кто не менял родные передние подкрылки - потратьте час времени (с 3мя перекурами) на то, чтобы раз в год снять их и помыть арки в районе порогов. Можно со снятыми заехать на мойку а потом поставить назад. За 2 года у меня там накопилось грязи столбик сантиметров 12. На зад поставил себе польские подкрылки (на защелках), предварительно распылив а арки мовиль из баллона. Если кто-то сомневается - попробуйте провести рукой по внешней стенке заднего крыла над бортиком (туда мойка не достает никогда). Спереди грязь на бортике не скапливается из-за наличия родных подкрылков.

Ставить подкрылки на саморезах не захотел из-за необходимости сверления кузова, и неэстетичного вида.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-221596
Поділитись на інші сайти

А что это за польские задние подкрылки без сверления кузова? На чём они тогда держаться? Насколько я знаю их всеравно нужно крепить саморезами в нескольких местах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-221942
Поділитись на інші сайти

Народ!!! 100 ПРОЦЕНТОВ НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ КУЗОВ АНТИКОРОМ (700 грн. это сейчас не деньги),

а то что? что-то случится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-221960
Поділитись на інші сайти

интересно услышать где эти польские подкрылки на защёлках можно купить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-221962
Поділитись на інші сайти

Подкрылки на защелках крепятся за ободок крыла. Сзади прижимаются саморезами, на которых крепится брызговик. Если машина не новая, то рекомендую взять мочалку и хорошенько вымыть внутреннюю поверхность, которая мойку не видела. Я сначала прошелся Кархером, а потом еще и руками.

Цена польских подкрылков в Мелитополе - 80 грн 2шт (задние). Найти их не проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-221984
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Подкрылки на защелках крепятся за ободок крыла. Сзади прижимаются саморезами, на которых крепится брызговик.

Цена польских подкрылков в Мелитополе - 80 грн 2шт (задние). Найти их не проблема.

Сбросьте фото таких подкрылок у кого есть! Был вчера на авторынке сказали что в природе таких не существует, польских.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-226483
Поділитись на інші сайти

Подкрылки на защелках крепятся за ободок крыла. Сзади прижимаются саморезами, на которых крепится брызговик.

Цена польских подкрылков в Мелитополе - 80 грн 2шт (задние). Найти их не проблема.

Сбросьте фото таких подкрылок у кого есть! Был вчера на авторынке сказали что в природе таких не существует, польских.

Если барыга не в курсе, это ещё не значит, что их нет. Своими глазами видел, стоили год назад столько же, сколько и харьковские.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-226490
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера забрал из салона Сенс. Антикоррозийную обработку буду делать обязательно. Вот только думаю, а не лучше ли будет её сделать самому? На своей предыдущей машине - Волге, делал сам "Битумно-каучуковым антикором", так машине более 30 лет и с кузовом нет проблем!

Или это слишком сложно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-232548
Поділитись на інші сайти

если делать, то точно не в салоне

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-232568
Поділитись на інші сайти

Вчера забрал из салона Сенс. Антикоррозийную обработку буду делать обязательно. Вот только думаю, а не лучше ли будет её сделать самому?

Или это слишком сложно?

Если на Сенсе собираешься ездить долго то делать обязательно. Если руки растут оттуда, откуда им и положено, и есть достаточное количество "часу и натхнення" - можно делать самому, однозначно выйдет обработка качественнее, чего не могу сказать с разборкой и сборкой, так как и защелок кучу переломаешь и по нескольку раз ставить/снимать детали будешь (если опыта не было раньше).

А насчет обработки на Укравто - в топку, видел я эти машины и этих хозяев. Спецам на Укравто только замену масла и можно доверить. Хотя последнее относится именно к Укравто, а не к самим людям, которые у себя по гаражам иногда такие чудеса мастерства проявляют...

Немного не в тему, но в Мелитополе после замены по гарантии рейки на мой вопрос а смогут ли они мне переставить руль на шлицах - начали такой бред нести начиная от "на развале должны были руль выставить рулевыми тягами", до "там система со "слепым" зубом и переставить не получится". От такой логики у меня чуть инженерный мозг не взорвался. Пришлось качать инструкцию, брать ключи и снимать /переставлять руль самому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-232713
Поділитись на інші сайти

если нужно руль повернуть на большой угол то вы правы, а если всего на 1 и меньше градус, то тут спецы были правы делается это при установке развала-схождения путем изменения длин тяг наконечников

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-235774
Поділитись на інші сайти

если нужно руль повернуть на большой угол то вы правы, а если всего на 1 и меньше градус, то тут спецы были правы делается это при установке развала-схождения путем изменения длин тяг наконечников

Да вопрос не в том, на какой "градус" повернуть (если уж придираться, то руль стоял градусов на 60 повернутым), а в "профессионализме" и попытках запудрить мозги клиенту, чтобы ничего не делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-236082
Поділитись на інші сайти

Подкрылки сечас уже не актуальны, есть намного интереснее вещи. А по поводу антикора обращяйтесь подскажу где, как и что лудше! скидки гарантирую всем!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-237290
Поділитись на інші сайти

Подкрылки сечас уже не актуальны, есть намного интереснее вещи.

Каки-таки вещи? Поделитесь секретом 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-237297
Поділитись на інші сайти

Есть такая вещь как жидкий подкрылок!!!! Это мастика обладающяя 3 свойствами, антикор защита, антигравий + бесшумка!!!! Она наноситса на колесную арку и при высыхании создает прорезиненую поверхность!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-237309
Поділитись на інші сайти

Есть такая вещь как жидкий подкрылок!!!! Это мастика обладающяя 3 свойствами, антикор защита, антигравий + бесшумка!!!! Она наноситса на колесную арку и при высыхании создает прорезиненую поверхность!!!!!

Поняно. Спасибо за ответ.

Летом делал обработку. Мастер, использовал в качестве антикора штукенцию под название Боди (вроде так назвается). Вообщем обработал её всё что там по регламенту нужно (днище, пороги, арки) и сверху поставил подкрылки.

Когда пришел забирать ахтомобиль ради интерса потыкал пальцем :oops: в етот "Боди" на ощуп как резина. Может это оно и есть "жидкий подкрылок"??? и подкрылки ставить было не обязательно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-237322
Поділитись на інші сайти

Боди это обычный битумный материал. :) И подкрылки там ставят на усмотрение хазяина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-237411
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Мнения опять расходятся, так никто не может дать четкый ответ: нужно ли делать анитикор или нет?

Нужно,однозначно.Как для себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-244914
Поділитись на інші сайти

я почитал гарантийные обязательства завода изготовителя на кузов в книге по експлуатации авто то там написано что без антикора гарантия на кузов не действительна и описан регламент работ и конкретно детали которые не попадают под гарантию

я антикор не делал за 1.5 года пробег102000 км я думаю что он мне не нужен а кто ездет мало тому антикор в обязательном порядке притом хотябы раз в два года а не на весь строк експлуатации

по поводу оцынковки кузова то задайтесь мыслю и найдите официальную информацию а не гадать кто что сказал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/108-nuzhno-li-delat-antikor-dlya-lanosa/page/6/#findComment-245332
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.