Перейти до змісту

Бортовой журнал Вадима (Lanos 1.6 SX)


Рекомендовані повідомлення

Ну у меня не было под рукой таких резиночек, да и стяжки мне кажутся более надежным способом. В любом случае, у каждого свой взгляд на проблему и способы ее решения :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-311132
Поділитись на інші сайти

Сегодня ездил на авторынок ЛОСК, примерять решеточку радиатора польского производства J-Tec (черная цельнометаллическая). Цена у нее некислая - 750 грн, но вид пристойный.

lanossteelgrilljtec.jpg

Но как оказалось - не все гладко. Я перепробовал 3 разные решеточки, которые только были у продавца, и ни одна нормально не подошла. Зазоры с одной стороны махонькие, с другой - огромные, изгиб - не совсем такой как у багажника. А что самое смешное, взяв в руки все решеточки, увидел что крепления под шурупы у них у всех расположены в разных местах.

Они там в J-Tec на глаз эти решеточки чтоль делают? :shock:

В конце концов при крутил обратно свою заводскую решеточку и полюбовался как идеально она садится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-313787
Поділитись на інші сайти

Да будет и на нашей улице свет!

На выходных ездил домой в Северодонецк праздновать день рождения отца, а заодно и заехал к Alex SWM на установочку ксенона! Кроме того, не забыл и про тонировку, а точнее покраску в черный матовый цвет очков фар.

Ксенон - в линзованной оптике. Цветовая температура - 5000K.

Установку начал в субботу с самостоятельной разборки фар. Для этого подготовил промышленный фен, комплект плоских отверточек и канцелярский нож. Постепенно прогревая место стыковки стекла с пластиком - поддевал пластик отверточками и разрезал размякший герметик. Ох и нелегкая эта работа! Недогрееш - хрен герметик отлепиш, перегрееш - начинается плавится пластик. И сильно мешает резиночка уплотнителя приклеенная к стеклянной части фары! Ухх, попотеть пришлось на славу! Но слава богу, родился с руками в правильном месте, и в принципе все получилось - ничего не сломал и не спалил.

Когда обе фары были уже разобраны, я приступил к покраске хромированных масок в церный цвет. Сначала, начитавшись советов на форуме, попытался с помощью средства для удаления лака просто смыть (стереть) хромовое напыление! Куда там! Толи средство у меня не такое, толи хром слишком хромистый - ничего у меня не получилось. Но я заранее предусмотрел такой вариант развития событий, и сразу купил наждачные круги для зашкуривания, антисиликон для обезжиривания и черную матовую краску в балончике для покраски.

Малярным скотчем заклеил отражатель поворотника (его красить я не хотел). Хорошенько зачистил обе маски, обезжирил, несколько минут поколотил балончик с краской, расстелил картон на полу в гараже и приступил к покраске. Как и написано в инструкции к краске, распылял тонкими слоями с растояния 25-30 см, в несколько проходов, до тех пор, пока полностью вся маска не стала черная. После каждого слоя - давал немного времени засохнуть. Уже под конец, взял каждую маску в руки (был в перчатках) и прокрасил хорошенько края. Жаль, не было с собой фотика - поэтому и процесс описываю только словестно.

Когда вся краска высохла, подъехал Алексей SWM. Мы покидали разобранные фары в салон, и поехали к нему в гараж ставить ксенон. На выбор - он мне предоставил три варианта линз. Я к сожалению не запомнил названия всех фирм. Выбирал методом включения каждой из линз, с разными лампами на разную цветовую температуру.

Выбор пал на малые линзы, так как у них форма луча мне понравилась больше всего (ровный полукруг в ближнем режиме, и почти круг в дальнем) и потому как их установка - наиболее простая, не требовалось ни где ничего подпиливать или сверлить.

Попробовал, определился, и Алекс приступил к установке. Так как фары уже были разобраны, времени это заняло не много. Вкрутили линзы, провели провода, подключили, и собрали фары. Все. Через часик другой - я был уже с новыми "гразами" (а фары теперь реально стали выглядеть как глаза) :) Ах да, немного пришлось поковырятся в корректоре, так как у меня руки чесались, и я разобрал его чтобы посмотреть как он устроен, а собрал не совсем правильно. В общем опять с Алексеем его разобрали и собрали уже правильно.

Чуть позже, когда уже потемнело, мы выехали на полигон с ровной дорогой и настроили фары по высоте и повороту. По возможности - сделаю несколько вечерних фоток с формой света.

92892106.jpg

67026349.jpg

87097467.jpg

Ну в общем, сравнивая с галогеновым светом - конечно стало лучше. Особенно ближний, дальний - не такой заметный эффект. Впрочем, учитывая невысокую стоимость, результатом я доволен. К тому же, по моему мнению, линза в темной оптике очень хорошо смотрится со спортовским бампером с круглыми противотуманочками. :)

Кстати, по стоимости:

- Все для покраски - 100 грн

- Ксенон с установкой - $400

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-313892
Поділитись на інші сайти

Смотрю на последнюю фотку, и думается мне - что надо попробовать закрасить хром на решетке радиатора в черный матовый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-313898
Поділитись на інші сайти

я думаю если ты сделаешь вот такую решотку будет супер выгядеть :)

i-28.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314065
Поділитись на інші сайти

В таких вариантах мне не очень нравится что видно ребро жесткости капота по центру. Наверное просто покрашу в черный матовый, а там посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314121
Поділитись на інші сайти

codec ну что бы небыло видно нужно сеточку с маленькими дырочками :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314130
Поділитись на інші сайти

Сеточка с маленькими дырочками не очень визуально согласуется с сеточкой на бампере с большими дырками. Я уже в голове прикинул как будет выглядеть стандартная решетка с черным матом вместо хрома. Завтра покрашу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314131
Поділитись на інші сайти

Спасибо :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314180
Поділитись на інші сайти

TO-2

На одометре 19700. Время делать ТО.

К этому моменту накопились некоторые проблемки:

- Чтото стучит в подвеске со стороны водителя. На стандартные звоны пружин и суппортов не похоже.

- Тосол, родимый, тосол. Постоянно приходится доливать. За последние 5000 км долил около 3 литров.

Едем разбираться а заодно и делать регулярное обслуживание в VS.

Первым делом, прокатились сто метров туда сюда по неровностям, послушали что стучит, вернулись, открыли крышечку стойки - оказалось подспущена верхняя гайка амика (на рисунке ниже, обведева красным). Оказывается, тоже, стандартная проблема при установке газомаслянных или газовых амиков (напомню - у меня стоят Kayaba Ultra SR). Затянули, и подтянули с другой стороны. Поехал проехался - стук пропал! :) Добре.

53515874.png

По тосолу. Проблему заметили уже какое то время назад, и проблема стандартная для A16DMS. Тосол подтекал из под прокладки ГБЦ. Надо подтягивать "голову". Просто отложили до следующего ТО, и вот сегодня - когда дело дошло до работ, заодно и подтянули. Мастер сказал что из всего набора болтов, только два было затянуто более менее, остальные подтянулись на пол-оборота - оборот. Вот так собирают сейчас двигатели. Эхх, слава богу хоть проблемы то уже изученные вдоль и поперек, а так конечно система контроля качества наверное отсутвует как таковая.

Ну а дальше, стандартный набор - диагностики, фильтры и масла. Заодно помыл двигатель.

engineg.jpg

Масло в этот раз залил Motul 8100 X-cess 5W40, синтетика, так как именно его мне рекомендовал оффициальный сайт Motul для Daewoo Lanos 1.6 (на сайте есть подбор по модели машины).

Заодно решено заменить тосол, тоже на мотюлевский продукт. По рекомендации того же сайта - Motul Innugel Expert, либо Innugel Expert Ultra (концентрат с разбавлением). Я взыл концентрал, 4 литра. Скорее всего буду разводить в отношении один к отному, и получу такие характеристики 50%: -41°C / -42°F 136°C / 277°F. Но это чуть позже, пока я решил покататься пару тысяч километров, чтобы убедится что тосол уже держит уровень и никуда не уходит. Потому как Innugel Expert далеко не дешев.

motul.jpg

По деньгам:

- Фильтр воздушный - 35 грн

- Фильтр маслянный - 30 грн

- Фильтр топливный - 54 грн

- Motul 8100 X-cess 5W40 (5L) - 594 грн

- Motul Innugel Expert Ultra (4L) - 340 грн

- Прокладка клапанной крышки - 100 грн

- Герметик - 8 грн

- Замена масла и фильтров - 35 грн

- Диагностика ходовой - 30 грн

- Замена прокладки клапанной крышки - 70 грн

- Обтяжка ГБЦ - 30 грн

- Мойка ДВС - 45 грн

Итого работа: 1386 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314551
Поділитись на інші сайти

Как и обещал, сегодня попробовал закрасить хром на решетке радиатора в черный матовый цвет. Для этого заюзал тот же балончик с краской, который остался у меня после покраски фар.

Снял решетоку, разобрал (ох и дофига там шурупов). Взял несколько "шкурок" с разным размером зерна, и начал зачищать хром. На самом деле правильнее сказать - царапать! Потому как хромовое покрытие - ну очень скользкое, и ложить краску поверх конечно нельзя. Зачищать оказалось не так легко, потому как покрытие достаточно крепкое, пришлось серъезно покоптеть сначала крупной шкуркой, а потом уже более мелкими, вплоть до нулевки.

После зачистки, берем антисиликом с тряпочкой и хорошенько обезжириваем. Даем немного просохнуть.

Дальше я взял термофен и немного прогрел решеточку, но совсем чуть чуть, просто для ускорения процесса засыхания. Ну а дальше красил балончиком в много слоев.

После того как последний слой лег, подождал пока краска окончательно засохнет (слава богу сохнет она очень быстро), и собрал решетку обратно.

И вот как мы теперь выглядим:

98954404.jpg

75757696.jpg

48485681.jpg

43691755.jpg

Что скажете? Как по мне - лучше чем хром. :) Теперь на моем передке только серебро (цвет машины) и черный (решетка верхняя и нижняя на бампере, и фары - головного света и противотуманки).

Вуу хуу, супер!

Теперь мне не дает покоя одиноко висящий хромированный значок Daewoo :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314560
Поділитись на інші сайти

та ты чё!!тачелло у тебя стало супер!!!молодец!!! :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314563
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы еще пару слов сказать о амиках Kayaba Ultra-SR. Так сказать поделится опытом эксплуатации.

Почти пол года назад я поставил Ultra SR на все четыре колеса. Сразу комплектом. И вот за эти пол года уже могу сказать о них кое что.

По качеству претензий пока нет - потеков, шумов, ослабления амортизации не замечено.

По характеристикам:

- В городе - жестковато. Корпус машины движется четко повторяя неровности городских дорог :) Но зато обратная сторона медали - ты чувствуеш что машина очень хорошо держит дорогу. В общем - меня вполне устраивает, я знал что немного жертвую комфортом когда брал амики.

- На трассе - на скоростях до 100, тоже жестковато. Ексели на таких скоростях "глотают" ямки, а Ультра - передает видрации на корпус.

- Зато стоит пересеч отметку спидометра 110-120, понимаеш что купил! Неровности дороги вдруг куда то исчезают, и машина плывет по дороге лиш постукивая покрышками при проезде неровностей. Тяжело описать это ощщущение - ты как бы чувствуеш что дорога неровная, и в тоже время как машина хорошо за нее держится. Руль не дергается, бокового качения нет (кстати именно боковое качение на скоростях после 120 меня не устраивало в Екселях). Зато есть уверенность в руках на руле, ногах на педалях и машине в целом!

Вот и все ясно! Вывод: ультра настроена на скорость 100 и выше. Если вы собираетесь ездить по трассе быстро - Ультра ваш выбор (если говорить о семействе Kayaba, по другим производителям ничего не скажу). Если же в основном 90-110, остановитесь на Екселях - и дешевле и мягче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314581
Поділитись на інші сайти

Теперь мне не дает покоя одиноко висящий хромированный значок Daewoo :lol:

Значек можешь смело "сковырнуть" предварительно слегка подогрев феном. Под ним ничего нет. А далее как душа попросит, либо покрасить и прилепить черным, либо покрасить и выбросить :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314657
Поділитись на інші сайти

Думаеш дырки нет? Ведь я видел ни один ланосовский капот с дырочками на месте значка. Или поляки "оптимизировали" производство? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314676
Поділитись на інші сайти

На всех "поляках" дырки есть, а зачем тебе снимать значок, тебе что стыдно ездить с ним? Как вариант можно отодрать его аккуратненько и покрасить в черный цвет, раз ты пошел по этому пути, но потом нужно будет так же качественно приклеить на высококачественный двухсторонний скотч. И еще вопрос не в тему: как ощущения от атермальных стекол, что за фафакалки у тебя стоят, и почему у тебя не видно под капотом сирены от сигналки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314683
Поділитись на інші сайти

codec когда красили ланосовские капоты не разу невидел дырок под значек :) все на двухстороннем скотче:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314684
Поділитись на інші сайти

Мне ни капли не стыдно значка Daewoo. Я просто борюсь за эстетическую чистоту :) Ладно, уговорили, попробую отодрать. А там будет видно - в черный, или долой.

Lucas,

Ощщущения от атермальных очень положительные - я все вижу. Особенно отлично вечером. Видимость не в пример таковой с тонировкой. А днём в жару, тоже в принципе нормально. Стало определенно жарче, чем с той тонировкой что у меня была, но не критично - легко решается приоткрытием окна или кондиционером. В дождевую погоду - есть определенное ощщущение (субъективное) что атермальные стекла запотевают меньше чем обычные.

"Фафакалки" стоят вроде как жиговские. Пробовал волговские, но они слишком большие (влазят, но слишком близко к радиатору). Дудят нормально, значительно лучше стандратных хрипелок.

А почему это я должен был ставить сирену сверху в стандартное место? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314703
Поділитись на інші сайти

Мне ни капли не стыдно значка Daewoo. Я просто борюсь за эстетическую чистоту Ладно, уговорили, попробую отодрать. А там будет видно - в черный, или долой.

Я думаю значок стоит либо оставить как есть либо убрать совсем! Но только не красить в чёрный,как по мне это лишнее. Перебор так сказать...

Но лучше его оставить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314705
Поділитись на інші сайти

Ту часть передней решетки, которую ты покрасил, возьми, к ней прикрепи хорошую черную сеточку, и без всех остальных частей поставь на место, будет помоему вообще супер.

И еще, повторители поворотов на крыльях замени на дымчатые (ДЕПО помоему), а то как-то инородно они с твоими новыми фарами смотрятся.

Машинка получается супер, я даже фотку на раб стол себе кинул, есть к чему идти!!!! (у нас машины близнецы при покупке были) :D .

Вообщем мегазачет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314714
Поділитись на інші сайти

И еще, повторители поворотов на крыльях замени на дымчатые (ДЕПО помоему)

Да, я уже это взял на заметку. Попробую поискать на рынке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314740
Поділитись на інші сайти

И еще, повторители поворотов на крыльях замени на дымчатые (ДЕПО помоему)

Да, я уже это взял на заметку. Попробую поискать на рынке.

на лоске были такие по 40 гривен за штуку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-314870
Поділитись на інші сайти

Вчера вечером сфоткал линию света моих новых ксеноновых линз.

Ближний ксенон:

12524871.jpg

Дальний ксенон:

87047848.jpg

Для сравнения, аналогичные фотки полугодичной давности на галогеновых лампочках:

Ближний галоген:

19346013.jpg

Дальний галоген:

51129316.jpg

Разница видна, как говорится, невооруженным глазом. :) Кстати фотик похоже немного занижает яркость, потому как дальний ксенон кажется менее ярким чем ближний, но это не так.

А еще я для себя отметил небольшие засветы выше уровня света на ближнем ксеноне. Наверное это из-за наклонной формы стекла. Но в любом случае, линия света очень четкая, и я сам проводил тест - влючал ближний и пробовал немного присесть перед машиной (примерно на уровень, на котором находятся глаза встречных водителей) на разном расстоянии от машины. Хоть близко, хоть далеко - не слепит! Да и когда едеш в потоке, четко видно что линия света не достает ни до зеркал ни до стекол впереди идущей машины.

Температура на фотках - 5000К. Вот думаю, может попробовать 4300К ради эксперимента.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-315032
Поділитись на інші сайти

устанавливали линзы в Харькове или нет? корректор работает? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/page/4/#findComment-315043
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.