Перейти до змісту

Бортовой журнал Вадима (Lanos 1.6 SX)


Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

Встречайте еще один бортовой журнал.

Долго не хотелось писать бортовик, было просто лень. Но учитывая те масштабы переделок, которые я запланировал, решил что все таки народу будет интересно, и поборол свою лень.

Давайте сначала знакомится. Меня зовут Вадим, проживаю я в Харькове, иногда бываю в Северодонецке (родной город). В данный момент катаюсь на серебристом поляке T100, 1.6 SX, конца 2008 г.в. Машине отроду несколько месяцев. Еще до покупки этой машины,у меня уже был такой же поляк, только в небесно голубом цвете. Затем машина была подарена родителям, ну а себе купил еще один такой же SX.

Купил осознанно. На тот момент я уже знал все достоинства и болячки этой машины. В принципе была возможность взять машину подороже, уровня Lacetti или Octavia. Но прикинув, что все равно любую из них надо будет "доводить" до кондиции, лечить болячки, и посчитав во что это может обойтись, решил что Lanos SX для меня будет оптимальным вариантом. Я глубово уверен, что вложив определенную сумму денег, по моим прикидкам до 40-50% от базовой стоимости Ланоса, можно сделать машину "конфетку". При этом цена машины все равно будет ниже той же Lacetti, а обслуживание дешевле. Учитывая, что я 90% времени езжу по городу, сам или с одним пассажиром, габариты и ходовые качества Ланоса меня вполне устраивают. Да и внешний вид Ланоса мне всегда нравился :)

Ну что, на этом вступление буду заканчивать. Теперь о машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/
Поділитись на інші сайти

45292969oh3.jpg

Куплена в Автоцентре на Шевченко - Daewoo Lanos 1.6 SX, конец 2008 г.в., поляк (T100).

Застрахована в "Украинская Страховая Компания", только ОСАГО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254690
Поділитись на інші сайти

Покупка

Многие знают какой "большой" выбор SX'ов в автосалонах был в 2008 году. Естественно, пришлось как и всем кто хотел именно SX, обзвонить не один автосалон.

В какой то момент до меня дошла информация что на Шевченко есть аж три SX'a в наличии. Позвонил, приехал, выбрал, оплатил, получил документы, уехал. На следующий день приехал, забрал с предпродажки, сел уехал.

Как понимаете, брал за нал, поэтому не было мороки с банками.

Немного слов о "выбрал". Из тех 3х SX что были в налиции, один был ярко красного цвета (отпадает), остальные два - серебро. Один из "серебра" был уже с предпродажной подготовкой, которая влючала в себя полный антикор, подкрылки, и еще чего-то там. Как мне менеджер не объяснял что "это классно, машину уже подготовили, забирайте", я отказался, и объяснил что ни антикор, ни подкрылки с просверленными крыльями мне не нужны. К счастью третий и последний SX оказался чистым, только пригнанным с автовоза. На нем и остановился. Провел осмотри ключевых моментов (так как Ланосовод "со стажем", знал куда смотреть), критических недостатков не заметил. По мелочам конечно было не все идеально, но в принципе устранимо.

В первый день, после оплаты и оформления документов, машина была оставлена на ноч на предпродажку. Из списка дополнительного оборудования на установку, вычеркнул все, кроме защиты двигателя. К слову, менеджер уверял о существовании некоего приказа по всему УкрАвто, который запрещает продавать машины без доп. оборудования - защиты двигателя, антикора, подкрылков, сигнализации, и даже ковриков. В ответ на это спросил у менеджера почему тогда все это не ставится на заводе, и изначально не включено в цену авто? :wink: В общем, с боем, но удалось сговорится на одной только защите двигателя. Да и менеджер оказался парнем вполне адекватным и дружелюбным. Его положение понимаю, организация у них такая.

На следующий день, приехав и забрав машину, и проехав всего 100 метров от ворот автосалона, понял - покупка не очень удалась.

Почему? Читайте дальше продолжение истории.

Итого:

Daewoo Lanos 1.6 SX - 65830 грн

Защита двигателя - 430 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254696
Поділитись на інші сайти

Детство

Буквально только выехав за ворота автосалона, и проехав 100 метров по не-очень ровной дороге по улице Шевченко, понял - чтото отчетливо тарабанит по днищу машины, гдето впереди и сзади, на ямках и при более менее резком ускорении и торможении.

Через 5 минут я опять стоял перед менеджером и объяснял суть замеченных мною "ненормальных звуков". Вместе с менеджером я пошел обратно к "мастерам" из предпродажной подготовки, и оставил им машину до следующего дня для выяснения и устранения причин.

Приехав на следующий день, мне сказали что "все подтянули, теперь ничего не должно стучать", и не ответили на вопрос "а почему сразу не подтянули". Сел, поехал, совсем не удивился когда услышал что стутич так-же как и раньше. Вернулся к менеджеру, сказал что ничего исправлено не было, и что оставлять ее сегодня уже не буду, так как на выходных планировал съездить домой, по дороге постараюсь лучше прислушаться и лучше выяснить моменты когда стучит. Попрощался до понедельника.

Проехав по трассе Харьков-Северодонецк туда и обратно, выяснил что стук впереди наблюдается только при отпущенной педали газа, а стук сзади проявляется на любой более менее заметной ямке в любом случае.

Приехав в понедельник в автосалон, выложил всю информации менеджеру. На этот раз мы с ним пошли уже к "мастерам" гарантийного обслуживания.

Далее можно долго и нудно описывать как "мастера" (именно в кавычках) две недели пытались обнаружить что стучит, как я "мило" общался с руководителями гарантийного отдела, как они несколько раз принимали машину в работу и отдавали мне ее обратно так и не сумев обнаружить причину стука. За все время мою машину пересмотрели все "опытные" и не очень мастера которые только были в автоцентре на Шевченко. Для меня так и осталось загадкой почему отдел предпродажной подготовки и гарантийный отдел - это два разных отдела. Наверное для того, чтобы успешно перекидывать друг на друга стрелки и говорить "это ваша проблема, вы плохо сделали предпродажку" а с другой стороны "нет это ваша проблема, мы предпродажку сделали, а вы дальше разбирайтесь". Плюс в дальнейшем эппопея по какому отделу проводить детали на замену в машине. Очень не приятно было наблюдать все эти внутренности системы работы, которые по большому счету меня как клиента не кассаются. В конечном счете для меня важно что никто из мастеров оффициального СТО проблему обнаружить и устранить не смог.

Скажу кратко.

Машина простояла на гарантийном ремонте около месяца.

За это время я уже почти был готов разговаривать с гарантийщиками "юридическим языком" включая документальную фиксацию двух недельного срока на устранение неисправности и замену машины в случае если проблему устранить нельзя.

В конце концов машину я съездил и потряс машину на стенде МРЭО (там где проходят техосмотр), где местный мастер сказал что сзади тарабанит выхлопная труба о корпус, а впереди - центральная подушка двигателя, которая плохо прикручена.

Проблема со стуком выхлопной решили заменой резинок на офф СТО.

Проблему с подушкой решили в VS Club, которые кроме того сказали что подушка еще и наоборот стоит. Подушку пришлось заменить целиком, так как за это время в месте отверстия под винт уже была хорошая выработка.

Вот так.

Но есть и приятные моменты. За время гарантияного обслуживания мастера из оффициального СТО заменили обе полуоси переднего привода, так как полуоси с завода стоят не-оригинальные. Мастера думали что именно они стучат. Ну чтоже. Зато теперь уверен что полуоси у меня "оригинал" :)

На этом думаю очередную главу можно заканчивать. После устранения стуков, я начал накатывать на машине первые обкаточные километры и планировать с чего начать доводку машины до кондиции.

Итого:

Регистрация в ГАИ (сам, стоял в очередях:(

Экспертиза - 150 грн

Пенсионный фонд - 1650 грн

МРЭО + Техосмотр - 600 грн

Вписание двоих человек в техпаспорт - 30 грн

Огнетушитель, аптечка, треугольник - 135 грн

За время гарантийного ремонта:

Поездки на такси в автосалон и обратно - немало грн

Потраченное время и нервы - неоценимо дорого

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254701
Поділитись на інші сайти

Взросление

Потихоньку накатывая обкаточные километры, все больше присматриваюсь к поведению машины, к расходу, к тому как работает двигатель.

К большой радости, похоже с двигателем все ок! А это самое главное. Масло, тосол - не течет (а это самая главная проблема 1.6 DOHC). Расход - по трассе 7.2-8.4, и это в обкаточный период. Чудно.

По ходовой, проблем не обнаружил.

По салону, лучше среднего, сторонних скрипов немного, посмотрим что будет дальше.

В первую же неделю, купил дворнички Bosch Aerotwin, две щетки по 48 см. По опыту предыдущего Ланоса знаю, что штатные не справляются уже после 110 кмч. Да и просто на вид, симпотично.

18361270lr3.jpg

Долго ездил на заводских железных дисках. Причиной тому - долгое посещение гарантийщиков, не хотел чтобы у них был повод придраться. Хотя когда ехал к ним в последний раз, уже зная причину стуков, и зная что устранить элементарно, приехал уже на новом 15" литье, так сказать, на зло :) Заметили сразу, но не заикнулись. Может уже боялись меня на тот момент? :)

На прошлой машине все никак не решался поставить 15". Начитался о том как это жестко и непрактично. Но на этой решил рискнуть.

На ЛОСКе в магазине Zorat купил 15" SH-256-SP, ET35.

11171565wn9.jpg

В интернет магазине koleso.kharkov.ua купил покрышки 15" 195/50 Toyo Proxes T1R.

77450858ug0.jpg

Очень жаль что с завода на Ланосах сейчас идут абсолютно прозрачные стекла. Ездить в салоне в машине с такими стеклами, ощущения не лучшие. Чувствуеш себя как в аквариуме. Так что, я достаточно быстро сделал тонировку, зеркалку, лучшей пленкой которая была в наличии в автоцентре 12 вольт. К качеству претензий нет, сделали хорошо. В долгосрочной же перспективе, наверное предпочту заменить все стекла на атермальные, которые с зеленцой и заводской тонировкой методом напыления. Они гораздо лучше чем тонировка пленкой. Единственная проблема, немалая цена за замену всех стекол.

tonirov1pr9.jpg

Несколько фото внешнего вида машинки на данном этапе:

34602053ye5.jpg

36876510kq4.jpg

20559020fc4.jpg

Итого:

Щетки стеклоочистителя Bosch Aerotwin - 200 грн

Тонировка - 600 грн

Диски R15 SH-256-SP - 2200 грн

Летние шины Toyo Proxes T1R R15 195/50 - 2300 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254709
Поділитись на інші сайти

Первые приключения

Как то раз вечером, здаю задом возле подъезда, в дождливую погоду. Вдруг слышу скрип и треск. Быстро остановился, отъехал обратно вперед. Выхожу - смотрю стоит ровно перпендикулярно мне черный-черный старенький Мерс C класс. Мля думаю, удачно он припарковался, ночью да еще и в дождь его черного вообще не видно.

Хорошо что в машине сидел хозяин. Вышел, я ему пару "ласковых" сказал, что он так припарковался. Он мне в свою очередь напомнил что надо глаза раззувать.

Стоим, смотрим обое на эту картину. У меня - немного помят и поцарапан задний бампер сбоку. У него - только поцарапана краска, так как я ему въехал ровно в угол бампера, который согнуть не легко.

Быстро прикинув, что тут в принципе ничего серъезного, минимум локальная покраска, максимум - всего бампера целиком. Прикинув во что обойдется вызывать ментом, оформлять через страховую - сказал "Сколько?". Тот пожал плечами, говорит "не знаю". Я предположил - 1500 грн, так как на предыдущей машине тоже довелось красить бампер в районе 900 грн, плюс накинув за мерсовость, да за моральный ущерб. Договорились каждый поузнавать по своим каналам, встретится через пару дней и расчитаться. Обменялись телефонами, пожали друг другу руки, сказали "Бывает", и разъехались. Через пару дней я заплатил ему 1700 грн, на том и распрощались.

Вечером в гараже, сев и посмотрев на свои царапины, обнаружил что это не царапины, а остатки его черной краски :). Взяв лезвие и уайт-спирт, пососкребал остаки его краски. Оказалось что на моем бампере повреждений почти нет - лиш парочка еле заметных царапин. Так и катаюсь до сих пор. Не видно их :)

Чуть позже были приключения на Автограде. Учил девушку кататься. Девушка без опыта особо, училась только трогаться и поворачивать. В один момент растерявшись, заехала на колеса ограничивающие территорию центрального автодрома. Результат - треснувший немного снизу бампер, и кое где содранная снизу краска. Опять таки, повреждений визуально не видно, только если из под машины смотреть. Потому, тоже забил. Все равно планирую ставить спортовский бампер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254757
Поділитись на інші сайти

Подготовка к зиме

Вот и зима на носу. Готовимся :)

Диски - 14" SH-256-SP, ET35. К слову, такие же как летние, только на дюйм меньше размером.

14sh256spbo7.jpg

Шины - 14" 185/65 Michelin Alpin A3. Такие же я ставил год назад на предыдущую машину. Понравились.

alpin3wc0.jpg

Долго думал, делать антикор или нет. Но вспомнив что днище успел немного покоцать в первые дни болтающейся выхлопной трубой, решил все таки делать. По рекомендациям, обратился на "Тектил-Сервис". Десять раз сделал акцент на том чтобы антикорили только днище, и не вздумали лезть во внутрь салона, багажни, дверей. Сделали хорошо. Там же опять предложили поставить подкрылки, от чего я отказался, сказав что тогда мои колеса просто не влезут в арки. После обработки на пару дней оставил машину в гараже, чтобы антикор хорошо засох. Кроме того еще неделю не ездил на мойки, чтобы там не смыли недостаточно окрепший антикор в колесных арках.

К зиме готов :D

PS: До сих пор катаюсь только под звук двигателя. Магнитолу еще не купил.

Итого:

Диски R14 SH-256-SP - 1600 грн

Зимние шины Michelin Alpin A3 185/65 R14 - 1700 грн

Антикорозионная обработка - 700 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254763
Поділитись на інші сайти

Купил в магазине Автономия (http://autonomia.com.ua/) и установил аммортизаторы Kayaba Ultra SR.

kayababz3.jpg

Выбирал из 4х вариантов:

- Bilstein B6

- Koni Sport

- Kayaba Ultra SR

- Kayaba Excel-G

Бильштайн дубовый. Слишком жестко для размеренной городской езды.

Кони более мягкие, но такие же дорогие как Бильштайн.

Остановился на Каябе. В принципе можно было остановится на Excel-G, такие как я ставил на предыдущую машину. Но все таки, решил в этот раз попробовать именно Ультру. Посмотрим как она будет себя вести и как долго будет ходить.

Если сравнивать со стоковыми - жестче значительно.

Если сравнивать с Excel-G - тоже заметно жестче, особенно задние. Есть надежда что они, как немного походят, станут немного мягче. Передние наоборот, прямо таки золотая середина. И не жесткие, и не мягкие.

Итого:

- Комплект "по кругу" Kayaba Ultra SR - 2600 грн

- Установка - 300 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254881
Поділитись на інші сайти

Установил футляр для очков от Lacetti.

Уж очень просился этот девайс на место заглушек в Ланос.

Мелоч, а приятно :)

glass0mf1.jpg

glass1jj2.jpg

glass2mm0.jpg

Небольшое замечание по установке.

При установке, необходимо напильником или наждачной бумагой немного, миллиметра на 2, сточить по диаметру пластиковые направляющие, расположенные чуть ниже болтов. В лачиках они немного толще, чем в заглушках Ланоса. Поэтому если их не подточить, футляр нельзя будет плотно прикрутить к обшивке потолка.

Во всем остальном, футляр ставится без замечаний. Резьба как и расстояние между креплениями совпадают. Даже цвет один в один как у солнцезащитных козырьков.

Радует что футляр на микролифте. Когда отпускаеш, возвращается плавно, без стука.

Каталожный номер футляра - 96412811.

Итого:

Футляр для очков Lacetti - 55 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254894
Поділитись на інші сайти

Установил плафон точечного света салона от Nubira.

23359042pv8.jpg

84022200rj2.jpg

66882203in2.jpg

Помучался пока вырезал отверстие в обшивке потолка. Боялся вырезать слишком большое отверстие, либо не в том месте, где расположены крепления в крыше.

Проводку сделал от центрального плафона. Припаялся к черному (земля) и красному (постоянный плюс) проводам.

Еще одна приятная мелоч в моем интерьере. :)

Каталожный номер - 96258032.

Итого:

Плафон Nubira - 35 грн.

Три клипсы крепления обшивки потолка - 3 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254898
Поділитись на інші сайти

Наконецто установил автомагнитолу.

Очень долго стоял перед выбором - поставить мощный двухдиновый DVD девайс с тачскрином и GPS, либо ограничится однодиновой магнитолой.

Взвесив все за и против, решил на данный момент остановится на простом однодиновом устройстве. Возможно позже, при наличии свободных финансов, займусь более серъезной проработкой саунд системы. Но я редко слушаю музыку, в основном только радио при поездках на работу/с работы. На данном же этапе, есть более важные вещи в авто, которые требуют немалых денег.

Выбор пал на Sony CDX-GT472. По качеству звука - один из лучших вариантов. Так же понравился цвет подсветки, зеленые кнопочки, с белым экраном. Очень хорошо вписывается в цветовую гамму интеръера Ланоса. Ну и совсем не высокая цена, тоже радует. Устанавливал сам. Шахту и шурупы купил на ЛОСКе.

Кстати замечаю, что эта модель очень популярна у Ланосоводов.

sonycdxgt427usl1.jpg

sony2kr9.jpg

sony1mr0.jpg

Итого:

Sony CDX-GT427 плюс комплект крепежа - 1050 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254900
Поділитись на інші сайти

TO-1

Потихоньку пришло время делать первое TO.

К слову, последнее время стал замечать, что начал уходить тосол и появились маслянные потеки в районе клапанной крышки двигателя. После детального осмотра двигателя и всего подкапотного пространства, стало ясно что проблема не значительная. Необходимо подтянуть хомутики, поменять и посадить на герметик прокладку клапанной крышки. Так же насторожили мокрые пятна под расширительным бачком, подозревали что он подтекает, посему решили на всякий случай заменить его на новый, благо бачок деталь копеечной стоимости.

По маслам - выбор пал на MOTUL.

В двигатель: MOTUL OPEL Specific LL A/B 025 5W30.

В коробку: MOTUL Motylgear 75W90.

motullm6.jpg

Кроме того:

Заменена и посажена на герметик прокладка крышки коробки передач.

Заменена и посажена на герметик прокладка клапанной крышки двигателя.

Заменен расширительный бачок.

Обтянуты все хомуты системы охлаждения.

Заменены возвушый, топливный, маслянный фильтры.

Проверена ходовая.

Развал - проверяю регулярно через несколько тысяч километров, а также при любых подозрениях на "увод" руля. Поэтому в данном случае был уверен что колеса стоят правильно и не делал развал.

Пост скриптум: Сейчас, покатавшись несколько недель на новом масле, могу сказать что очень доволен выбором масла. Двигатель работает очень мягко и тихо. А на оборотах около 3000 вообще звук бесподобный, прям чувствуется легкость с которой двигатель крутится. Маслом в коробку тоже в принципе доволен, передачи включаются хорошо. Единственный минус, более высокая минусовая температура, ниже которой масло начинает загустевать, чем к примеру масло ATF, которое я заливал в предыдущую машину. В те дни когда у нас на улице было около -20, было заметно что масло немного загустело. Но лиш немного, передачи все так же включались нормально.

Могу смело маслу в двиг поставить пятерку! Маслу в коробку - четыре с плюсом.

Итого:

MOTUL Specific 5W30 - 660 грн

MOTUL Motylgear 75W90 - 230 грн

Другие расходники и работа - 600 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254904
Поділитись на інші сайти

масло ATF, которое я заливал в предыдущую машину.

:shock: Так низя же такое масло в механику лить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254942
Поділитись на інші сайти

Я не уверен что мы с тобой говорим о одних и тех же вещах.

То ATF которое я заливал было применимо к API GL4, а соотвественно применимо к нашим коробкам передач. Машина на нем уже прошла 40 тыс. км. и коробка себя вполне отлично чувствует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254974
Поділитись на інші сайти

А,ну если GL-4,то конечно можно. Просто я подумал,что это масло предназначено для АКПП...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-254991
Поділитись на інші сайти

Начало шумоизоляции

Продолжаю рассказ о моих модификациях.

Как я писал выше, я делал антикор только днища. Потому как с первого дня покупки знал, что буду делать дополнительную шумоизоляцию. Дополнительную наверное мягко сказано, так как я планирую "зашумить" машинку по самому полному варианту.

Изначально, эту машину для себя я позиционирую прежде всего для комфортной езды, а не для светофорных стартов. Поэтому в данном случае, даже лишний вес, которым чревата шумоизоляция, совсем не повредит машине, а лиш наоборот - придаст мягкость хода.

Наверное все слышали про такое понятие как "неподресоренная масса автомобиля". Неподресоренная масса - собственно масса колес и той части ходовой, которая крепится к колесу и нижней части пружины и аммортизатора. Чем ниже неподресоренная масса относительно остальной массы автомобиля, тем лучше работает подвеска и тем мягче ход машины. Справедливо также обратное - чем больше масса автомобиля относительно неподресоренной массы, тем опять таки мягче ход машины. Такова физика :)

Вернусь к шумке.

Планирую по максимуму делать все своими руками, но осознаю, что отдельные вещи мне будет весьма трудно делать самому, и что важнее - гораздо дольше по времени. А времени свободного просто нет! Поэтому скорее всего, по отдельным местам шумки обращусь за помощью к знающим людям.

Первое, что мне показалось легче всего обработать - это потолок и багажник. Тут минимум разборок, и можно вполне справится самому.

Закупил основной инструмент: Промфен, ролик, уайт-спирт, анти силикон и набор из всяких линеечек, маркеров, ножей, ножниц. Остальные инструменты - отверточки, ключи, метр - у меня были.

13392893mj7.jpg

По материалам - решил клеить STP. Долго на их оффициальном сайте (http://www.stplus.ru/) пытался понять какие материалы к чему применимы.

Наконец определился.

Днище багажника - BiMast Bomb. Самый эффективный по виброполгощающим характеристикам материал из всей линейки STP. Он же - самый тяжелый. Толщина 4мм, удельный вес - 6 кг на квадратный метр. Размер листа 54cm x 75cm. Тоесть лист по расчетам весит около 2.5 кг. Реально, мне показалось что больше, но взвесить не было возможности, не оказалось весов под рукой. На дно багажника у меня ушло 3 листа.

Задние колесные арки со стороны багажника, боковые крылья, задняя стенка, крышка багажника - Вибропласт M2. Это значительно более мягкий материал, поэтому его легче ложить на извилистые неплоские поверхности. Толщина 2.3 мм, удельный вес - незнаю, на сайте данных нет. По ощщущения, около полутора кг. Так как материал гораздо более легкий, можно не боятся что отпадет с вертикально расположенных поверхностей. Тоже ушло 3 листа.

60657496lc1.jpg

Не обращайте внимания что между листами вибры есть пробелы. Если вы покроете 80-90 процентов площади, оставшиеся до 10 процентов не дадут практически никакого эффекта. К тому же Бомба очень плотный материал, укладывать его очень тяжело (по сравнению с более легкими М1 и М2).

Задняя полка - Вибропласт M2 + BiMast Standard. Одного слоя M2 мне показалось мало, поэтому сверху наложил второй слой Стандарта. Толщина 3мм, удельный вес - 4.2 кг. Верхняя часть - тканевая.

Не забыл и про пластиковые панельки. В местах контакта с железом проклеивал Антискрипом. Трудоемкая же это работенка я вам скажу :)

91748240ej9.jpg

Крыша.

Долго думал какой толщины материал применить. Либо относительно легкий M2 (более легкий M1 я вообще не покупал), либо средний Стандарт. Учитывая что Стандарт значительно эффективнее, а вес у него не намного больше, остановился на стандарте. Уж очень хотелось забыть что такое "дождь стучит по крыше" :)

75955096ae3.jpg

96985006fl6.jpg

78940670bo1.jpg

В качестве шумоизоляционных материалов я применял Сплэн 4mm (багажник) и 8mm материал Ultimate (задняя полка и потолок).

По времени работа над багажником и потолком заняла два полных выходных. В первый день все разобрал и обклеил багажник. Во второй - потолок и все собрал.

Итого:

BiMast Bomb - 3x 120 грн

BiMast Standart - 3x 80 грн

Вибропласт M2 - 3x 65 грн

Сплэн 4mm - 2x 65 грн

Ultimate 8mm - 150 грн

Антискрип - 35 грн

Инструменты и другие материалы - 300 грн

Запасные заклепки - 30 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-255043
Поділитись на інші сайти

Продолжение шумки - Капот

Тут много писать собственно нечего. Сделать шумку капота наверное проще всего.

Снимаем заводскую обшивку капота (на некоторых машинах ее вообще нет, в моем случае была). Отдираем наклеечку над блоком предохранителей и реле. Берем тряпочку, уайт-спирт и анти-силикон, и "вылизываем" поверхность поклейки. Я первый раз прошелся уайт-спиртом - убрал основную грязь. Поверхность высохла. После чего еще раз прошелся уже анти-силиконом - окончательно обезжирил поверхность. Мне кажется здесь важно хорошо почистить поверхность, потому как вибра будет клеится к верху, да и капот часто открывается и закрывается методом бросания с некой высоты над замком. Поэтому, чем лучше почистим и лучше прокатим вибру, тем надежнее будет держаться.

cimg0270uu3.jpg

Почистили. Теперь клеим вибру. На этот раз это вибра Викар 2.3мм. По лекалам сразу были вырезаны листы нужной формы. Греем, клеим, хорошенько прокатываем.

cimg0271pb7.jpg

Отлично. Теперь шумка. Можно клеить материал толщиной как 4мм так 8мм. Места там достаточно. Я выбрал 4мм. На мой взгляд ее будет достаточно. Опять берем тряпочку, и анти-силиконом протираем поверхность вибры, чтобы также обезжирить поверхность уже для поклейки шумки. Шумку немного греем феном и клеим.

cimg0272ce3.jpg

Можно ставить обратно заводскую обшивку. Перед установкой, я ее хорошенько почистил, как с внешней так и внутренней стороны.

cimg0273kj6.jpg

Готово!

Несколько замечаний. Мы сделали пару дополнительных отверстий под клипсы. С крайней левой и правой сторон. Там со временем обшивка может прогнуться, и чтобы этого не случилось, дополнительные клипсы будут как раз кстати. Тем более что дырочки под них в капоте уже есть :) Надо лиш шилом и сверлом сделать дырочки в обшивке.

Спасибо Типочку за материалы и помощь в работе.

Итого:

Материалы (вибра и шумка) - 150 грн

Помощь мастера - 100 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-255900
Поділитись на інші сайти

Та да..ничё так :roll:

а ты реально програмер,шоле :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-256720
Поділитись на інші сайти

Респект и уважуха конечно же, но не пойму зачем капот шумить, чего хотел добиться? Как помне, то это безполезное занятие, лучше уделить внимание дверям.

Кстати, как работает коробка на холодную, есть стуки, которые пропадают при нажатии педали сцепления?

Хороший бортовик!!! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-256741
Поділитись на інші сайти

Кстати, как работает коробка на холодную, есть стуки, которые пропадают при нажатии педали сцепления?

Работает как у всех. На холостых, при отпущенной педали сцепления - немного тарахтит выжимной подшипник. Сейчас с шумкой его вообще практически не слышно, поэтому пока ничего делать не собираюсь. Возможно позже при очередном обслуживании коробки, вернусь к этой детали.

А в общем, железная часть машины работает хорошо. И двиг, и коробка, и ходовая. Что радует, учитывая какое сейчас неахти качество Ланосов в общей массе.

Респект и уважуха конечно же, но не пойму зачем капот шумить, чего хотел добиться? Как помне, то это безполезное занятие, лучше уделить внимание дверям.

Капот, чтобы немного тише сделать двигатель, и убрать "железный" звук - когда будет идти дождь. Да, эффект не большой. Но я все же решил делать, чтобы было ощущение закончености шумоизоляции.

Вообще по шумке уже сделал (но не все еще успел описать в бортовике) - багажник, задние арки, салон, крышу, передний и задний капоты, задние крылья и двери (наполовину, только внешнюю часть). Осталось - торпеда, передние арки, передние крылья, внутренюю часть дверей.

Двери доделаю после установки электрозеркал и охранной системы. Сейчас нет смысла клеить, иначе прийдется отдирать. По зеркалам жду панельку регулятора (должна приехать в течении пару недель) и охранку (завтра уже приедет ночным экспрессом с Киева).

Торпеду еще не сделал потому как уже куплена новая, с подушкой безопасности пассажира. Но еще жду доставки отдельных мелочевых деталей.

Кроме того буду укреплять пластиковые панели той же торпеды, дверных карт и боковых стоек. Цель - убрать звук пустоты, когда по ниш стучиш. Сделать пластик более тяжелым и виброустойчивым.

Дверные карты - уже тоже заказаны новые, люксовые. Ждемс доставки.

Оригинальные задние стеклоподъемники - моторчики и рамки уже получил. Жду проводку, тоже оригинальную, все по каталожным номерам (не один день просидел изучая EPC прежде чем разобрался во всем).

Много еще чего другого уже заказанно, но еще не доставленно. По мере получения и установки, все буду описывать в бортовике, выкладывать каталожные номера, и другую информацию, которая может пригодится людям, которые захотят повторить это у себя в машине.

Ну а на последок - собираюсь перешивать отделку салона. Сейчас вместе с девушкой по вечерам рисуем варианты обшивки, подбираем цвета, ездим по магазинам пробуем на ощуп разные варианты кожи, алькантары, винила, и обычных тканей.

Так что следите за обновлениями. Будет интересно. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-257112
Поділитись на інші сайти

Купил и установил охранный комплекс.

В комплекте:

- Сигнализация Pandora Deluxe 2000

- Иммобилайзер Pandect IS-471

- Замок капота Fortress Lock

- Скрытые реле BM-103

- Автономная сирена DS-261

- Модуль управления стеклоподъемниками DWM-502

pandorasecuritydp6.jpg

По понятным причинам, процесс установки не описываю. Скажу только что помучаться довелось очень серъезно. На установку ушел целый день!

Теперь мне куда спокойнее. Ни одна шавка-недоучка, купившая сканер, не сможет просто так уехать на машинке. Ну а профи - вряд-ли заинтересуются моей машинкой копеечной стоимости по их меркам.

Цена вопроса:

- Все в комплекте - 5100 грн

- Установка - 1200 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-258041
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Снял задний центральные ремень безопасности. Точнее сказать - отрезал. :)

Учитывая что я никогда не пускаю назад больше двух человек, центральные ремни только мешали. Они либо стучали в багажнике (если их туда засунуть, за спинку сидений), либо торчали на заднем диване.

Сделать было легко. Снял задний диван. Получил доступ к скобам крепления замков ремней. Взял в руки мощные ножницы, и просто отрезал ненужный ремень и его замок.

Теперь у меня задние сидения с ремнями выглядят вот так:

64015674je2.jpg

81091796hr2.jpg

Кстати всегда прошу задних пасажиров пристегиваться!

PS: Заметил что один из задних замков ремней немного тарахтит когда едеш по брусчатке. Оно конечно еле слышно, но с учетом что в машине у меня тихо (шумка уже на 80% готова, все никак не доопишу в бортовике), это немного напрягает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-261731
Поділитись на інші сайти

Список деталей для установки задних ЭСП и люксовых дверных карт

Это исправленная версия списка (правильные номера моторов)

Занялся заменой обычных дверных карт на люксовые, вместе с установкой задних электро-стеклоподъемников.

Детально изучив электронный каталог EPC и бумажные каталоги, составил полный список деталей, которые нужно приобрести.

Вот список:

Обивка дверей

- 96589943 передняя левая

- 96589944 передняя правая

- 96589983 задняя левая

- 96589984 задняя правая

- 96275570 (x2) брекет крепления передней карты

- 96279323 заглушка передней двери с 4мя кнопками левая

- 96279324 заглушка передней двери с кнопокой правая

- 96279334 заглушка задней двери с кнопкой левая

- 96279335 заглушка задней двери с кнопкой правая

- 96276437 (x2) внутрення дверная ручка переднея и задней двери левая

- 96276439 (x2) внутрення дверная ручка передней и задней двери правая

- 96276453 (x2) окантовка внутренней ручки передней и задней двери левая

- 96276455 (x2) окантовка внутренней ручки передней и задней двери правая

- 96276428 тяга #1 внутренней ручки передней двери левая

- 96276429 тяга #1 внутренней ручки передней двери правая

- 96276432 тяга #2 внутренней ручки передней двери левая

- 96276433 тяга #2 внутренней ручки передней двери правая

- 96276460 тяга #1 внутренней ручки задней двери левая

- 96276461 тяга #1 внутренней ручки задней двери правая

- 96276462 тяга #2 внутренней ручки задней двери левая

- 96276463 тяга #2 внутренней ручки задней двери правая

- 96233407 заглушка на центральную консоль

Задние электростеклоподъемники

- 96430355 мотор левый

- 96430356 мотор правый

- 96430504 подъемник левый

- 96430505 подъемник правый

Электропроводка

- 96521245 проводка на левую переднюю дверь на 4 стеклоподъемника

- 96513855 проводка на правую переднюю дверь на стеклоподъемник и электрозеркало

- 96507591 (x2) проводка на правую и левую заднюю дверь под стеклоподъемник

- 96593513 проводка днища на двери

Заказ на все детали оформил в автоцентре на Шевченко.

Tags: Ланос дверные карты люкс, Ланос двери люкс, Ланос T150 двери, Ланос дверные карты с кнопочками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-261830
Поділитись на інші сайти

привет земляку! сколько будут стоить такие дверные карты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10636-bortovoy-zhurnal-vadima-lanos-16-sx/#findComment-262308
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.