Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Отзывы о наших машинках ведущих программы "Экипаж" с "Первого национального"...

http://www.ekipazh.ua/tests/id_61/Daewoo_sens.html

видео 19 Мб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/
Поділитись на інші сайти

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Daewoo Sens. Я даже уже не знаю, называть ли этот автомобиль корейским – он честный украинский, и с огромным сожалением понимаю, что он входит в десятку самих продаваемых автомобилей в стране. Глазами понимаю, почему это происходит. Такой очень качественный пластик, без заусенцев. Все, кроме руля, очень приятно на ощупь, прикольно, что должно быть наоборот – баранки в Запорожье не умели делать никогда.

Выглядит довольно опрятно, но вот за душу не берет ничего. Глаза не цепляются ни за что.

Едешь себе, реально не роскошь, а средство передвижения.

Все очень шумное. Шумная подвеска, шумный двигатель, шумно переключаются передачи, шумно открываются стекла, блямкают, захлопываясь, двери. Даже когда просто включаешь свет в салоне, везде источники каких-то непонятных шумов… А порода автомобиля, это когда все немножечко через целлофан, когда - фьююю! – ты в аквариуме.

Мне приходилось общаться с людьми, которые ездят на Sens. Это таксисты. Харьковский таксист очень хвалил эту машинку с моторчиком 1,3 мощностью 70 л.с. Клялся-божился, что он вообще в нее не заглядывает, что наезжает она у него огромное количество километров каждый день, ежемесячно. Машине второй год и у него нет к ней никаких претензий. А я не готов с ним спорить, ведь я же не провел с ним этот год. Я как пасажир, который ехал с вокзала не один, у которого были вещи, вообще не понял, за что мне такое наказание - такси Daewoo Sens. Я не сам туда не влез, ни моя спортивная сумка не поместилась нормально. А учитывая то, что нас было трое, то ехали мы реально в состоянии шпротов. Так и живем.

Надо очень много работать здесь над шинами, подвеской, для того, что бы автомобиль реально куда-то поехал. Вопрос не в том, что мы хотим из всего сделать Subaru Impreza Turbo Quattro. Вопрос в том, что это основы активной безопасности, без которой нас никогда не станет 50 млн!

Нынешние украинско-корейские автомобили… Люди начинают учиться их делать, и это совершенно очевидно, нельзя не похвалить народ, который собирает эти машины, контроль качества и собственно, отношение к работе стали значительно лучше, это видно, потому что все-таки, и здесь уже очень тяжело придираться к зазорам. Но как такие несуразности, как пятая передача, которая включается за 4-й, по принципу буквы «П», полная несуразность, нелогичность и глупость, я думаю, что не так часто доходят эти автомобили до максимальной скорости в 160 км/ч, но желание включить после 4-й, 5-ю, упираясь все время в ограничитель задней, когда-нибудь этот ограничитель доломает.

Счастье этой страны, что в ней практически каждый водитель думает так же точно, как я – лишь бы не пешком. Хотя иногда кажется – лучше уж пешком, тем не менее, сравните Daewoo Sens и китайца Maple. Разница в цене – вдвое. В пользу Sens! Разница в качестве и подходе – тоже вдвое. Sens в два раза дешевле и в два раза лучше! Вот потому он входит в первую десятку лидеров продаж украинского рынка.

Во-первых, на «Чайке» надо делать монокубок. Надо подготовить 20-30 автомобилей Daewoo Sens, совершенно одинаковых, привлечь ярких личностей и хороших гонщиков и весь 2006 год, каждые выходные, пылесосить «Чайку», выясняя, кто из спортсменов лучше. На самом деле, каждый раз тщательно обследуя эти машины, глядя как сворачиваются эти узлы и агрегаты, в какое состояние приходят резиночки, что происходит с автомобилем здесь. Не после удара об стену, а после успешно завершенной гонки, немедленно вносить мелкие изменения в конструкцию, немедленно перезаключать какие-то договора с поставщиками, которые дают не те резинки, которые нужны, я уверен, что машина очень скоро станет намного лучше, в ней появится дух, порога и характер, которые мы здесь, не будучи первобытными людьми, можем вдохнуть в этот пока еще не очень дешевый, и очень бездушный автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254327
Поділитись на інші сайти

АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ

Daewoo Sens. Я даже уже не знаю, называть ли этот автомобиль корейским – он честный украинский, и с огромным сожалением понимаю, что он входит в десятку самих продаваемых автомобилей в стране. Глазами понимаю, почему это происходит. Такой очень качественный пластик, без заусенцев. Все, кроме руля, очень приятно на ощупь, прикольно, что должно быть наоборот – баранки в Запорожье не умели делать никогда. ]Руль от Деу Ланос и к Запорожью не имеет ни какого отношения

Выглядит довольно опрятно, но вот за душу не берет ничего. Глаза не цепляются ни за что. ]Напомните мне плиз, чей дизайн Ланоса - если не ошибаюсь Джуджаро...да, так и есть - Джуджаро

Едешь себе, реально не роскошь, а средство передвижения.

Все очень шумное. Шумная подвеска, шумный двигатель, шумно переключаются передачи, шумно открываются стекла, блямкают, захлопываясь, двери. Даже когда просто включаешь свет в салоне, везде источники каких-то непонятных шумов… А порода автомобиля, это когда все немножечко через целлофан, когда - фьююю! – ты в аквариуме.

Мне приходилось общаться с людьми, которые ездят на Sens. Это таксисты. Харьковский таксист очень хвалил эту машинку с моторчиком 1,3 мощностью 70 л.с. Клялся-божился, что он вообще в нее не заглядывает, что наезжает она у него огромное количество километров каждый день, ежемесячно. Машине второй год и у него нет к ней никаких претензий. А я не готов с ним спорить, ведь я же не провел с ним этот год. Я как пасажир, который ехал с вокзала не один, у которого были вещи, вообще не понял, за что мне такое наказание - такси Daewoo Sens. Я не сам туда не влез, ни моя спортивная сумка не поместилась нормально. А учитывая то, что нас было трое, то ехали мы реально в состоянии шпротов. Так и живем. ]Ну бля, интерестно что скажет Мочан если ему S-Classe подадут...и какой хер сумку в салон совать...объем багажника вроде и не самый скудный в классе...и где шпроты когда сзади 2 человека содятся нормально (без дискомфорта)

Надо очень много работать здесь над шинами,]над шинами нужно работать производителям шин!!! А хозяева только в праве поменять марку производителя шин подвеской, для того, что бы автомобиль реально куда-то поехал. ]А он и так реально едет...лучше, чем "классика"Вопрос не в том, что мы хотим из всего сделать Subaru Impreza Turbo Quattro. Вопрос в том, что это основы активной безопасности, без которой нас никогда не станет 50 млн! ]если брать в сравнение авто по активной1 безопасности - то их надо сравнивать с МВ и другими лидерами автопрома....а при чем тут Импреза...ну ни как не пойму...вот если б с Ладой Калина сравнили б...я понял бы

Нынешние украинско-корейские автомобили… Люди начинают учиться их делать, и это совершенно очевидно, нельзя не похвалить народ, который собирает эти машины, контроль качества и собственно, отношение к работе стали значительно лучше, это видно, потому что все-таки, и здесь уже очень тяжело придираться к зазорам. Но как такие несуразности, как пятая передача, которая включается за 4-й, по принципу буквы «П», полная несуразность, нелогичность и глупость,]Господин Мочанов, уприкните компанию МВ в том что на моделях W124 на некоторых (спортивных) версиях 2-я и 3-я передачи были на одной прямой!!! С точки зрения простого водилы - полная несуразность я думаю, что не так часто доходят эти автомобили до максимальной скорости в 160 км/ч, но желание включить после 4-й, 5-ю, упираясь все время в ограничитель задней, когда-нибудь этот ограничитель доломает.

Счастье этой страны, что в ней практически каждый водитель думает так же точно, как я – лишь бы не пешком. Хотя иногда кажется – лучше уж пешком, тем не менее, сравните Daewoo Sens и китайца Maple. Разница в цене – вдвое. В пользу Sens! Разница в качестве и подходе – тоже вдвое. Sens в два раза дешевле и в два раза лучше! Вот потому он входит в первую десятку лидеров продаж украинского рынка.

Во-первых, на «Чайке» надо делать монокубок. Надо подготовить 20-30 автомобилей Daewoo Sens, совершенно одинаковых, привлечь ярких личностей и хороших гонщиков и весь 2006 год, каждые выходные, пылесосить «Чайку», выясняя, кто из спортсменов лучше. На самом деле, каждый раз тщательно обследуя эти машины, глядя как сворачиваются эти узлы и агрегаты, в какое состояние приходят резиночки, что происходит с автомобилем здесь. Не после удара об стену, а после успешно завершенной гонки, немедленно вносить мелкие изменения в конструкцию, немедленно перезаключать какие-то договора с поставщиками, которые дают не те резинки, которые нужны, я уверен, что машина очень скоро станет намного лучше, в ней появится дух, порога и характер, которые мы здесь, не будучи первобытными людьми, можем вдохнуть в этот пока еще не очень дешевый, и очень бездушный автомобиль.]Согласен на все 100%...тока время этого авто отходит и ни кто не будет валить бабло в его реинкорнацию

Голубой шрифт - andriy11

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254362
Поділитись на інші сайти

Даже не в оправдание Ланосу! Сколько не смотрел эту передачу, положительные отзывы об атомобилях появляются при цене ближе к 100 тыс. у.е., а если испытывают бюджетное авто, то получается не передача, а слошной негатив. На днях испытывали MASERATI, Мочанову понравилась :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254692
Поділитись на інші сайти

Отож! Попривыкали понимаешь, Мазератти,Порше,Астон Мартин...

А с годик хотя бы покрутил бы бублик на космиче или на копендосе,как большинство наших сограждан так и Сенс Роллс Ройсом показался бы :wink: :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254695
Поділитись на інші сайти

Я с 2109 1991г( первый хозяин)в пересел на Ланос 30дек 2007. Обалдел просто! В ВАЗ больше не сяду. За свои деньги на тот момент -лучшая машина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254700
Поділитись на інші сайти

:lol: Да, чел оторван от реальности. Пнятно что цена на ланосы/сенсы у нас космическая - за такие бабки в цивилизованых странах можно Форд ГТ500 6-7 года взять или еще чето вполне серьезное. Но не об этом речь.

1. В своем сегменте Ланос очен адекватен - где у него шо шумит трудно понять, да шумка не идеальная, но по сути особо не уступает моему Лансеру 2.0 и Хонде Акорд предыдущего поколения.

2. Места сзади маловато для ног если спереди сидят пару серьезных дядь отодвинутых назад нормально - но тем не менее посадка 2х - без проблем какие бы они большие не были, места для головы и т.п. - все гуд.

3. Ходовая нравицца как для города очень (а реально учитывая класс авто - это тачка для города), за городом - тоже вполне гуд, не стоит гнать на ланосе 180 но свои 140-150 на одесской трассе можно спокойно ехать.

4. Динамики 1.5 мотора хватает нормально, сенсовский 1.3 маловат конечно. 1.5 и 1.6 на порядок шустрее варианты. Хотя после японо-жигуля с 2мя литрами мне уже немного нехватает чего-то на батином ланосе :D Мож и товарисчам в экипаже после 6 литровых 12 цилиндровых сложно тестить 1.3 заз-мотор....

5. Качество сложно мне оценить, у бати польская сборка, вполне адекватная, да простой салон, да руль который мне никогда не нравилсо и т.п. - но вцелом просто, акуратно и оправдано. С тазами не сравнимо. Если украинская сборга аналогична - то непонятны нарекания учитывая класс и ценовую нишу.

А вобще все в сравнении - я катался на своей зазде 1102 93 года с капремонтом - рвал все на светофорах, но блин тарахтит салон пипец, не дошли руки обесшумить все. Ланос в сранение не идет - чувствуется разница во всем, видно "не наши проектировали", аналогичная разница с лансером - хотя как бы сравнивая с ланосом если не смотреть на габариты и размеры салона, то машинка едет похоже - как и все новые, но остальные мелочи сказуются - база для 2литра включила: полный эл пакет, подогрев сидений, подогрев зеркал, мультируль, круизконтроль, аудиосистему классно вписаную в дизайн, 16-ти дюймовые диски, малый кожаный пакет и т.п....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254723
Поділитись на інші сайти

Друг купил Lancer X. Сегодня сел и поехал, поехал сразу, практически без привыкания к другой машине. Такой же лёгенький газ, очень похожие тормоз и сцепление. Да, тише на холостых, практически не слышно, да двигло 1.5 и 109 л.с. немного больше дают о себе знать, но, в целом, я сел и поехал, и ещё больше зауважал свой ланос, потому что машина достойная и не ощущаешь сумашедшей разницы пересев с ланоса в лансер, или в другую иномарку. Чего не скажешь о жигулях/москвичах, когда сних пересаживаешься в ланос :lol: . и сразу то и тронуться не получается.

За свои деньги, супер.! Особенно теперь когда мне есть с чем сравнивать. :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254767
Поділитись на інші сайти

По моему ведущие живут немного в другой Украине, чем мы с вами.

Они не понимают для кого выпускают такие машины. Смотрел тест DACIA LOGAN, настроение у них было примерно такое же. :evil: Еще представляю, что скажет Мочанов о Lancer X с 1.5 двигателем, для него Лансер это минимум EVO X.

PS. На фоне нынешнего ценообразования и кредитования, такие тесты- это издевательство над большинством автомобилистов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254781
Поділитись на інші сайти

"ЗиЛовская" коробка с "неправильной первой передачей применяется на самих "ЗиЛ"ах, на автобусах ЛАЗ и перекочевала на "Бычок" - ездят люди и не бухтят. Перестроить мозги под мелитопольскую схему проще. Перейти здесь с IV на V проще, чем на переднеприводных ВАЗах включить I, не попав в "задний ход".

Мочанов высказывается нередко, что вместо новой корейской машины лучше взять б/у европейскую. Но новый "Ланос" пару лет бегает без ощутимых капиталловложений, а тот же Мерседес после 150-200 тыс. км. каждых пару месяцув кричит "ДАЙ!"

Volvo - одна из самых безопасных машин. Однако имеено на ней Алексей совершил свой кульбит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254808
Поділитись на інші сайти

Та вольво была еще 80-х годов...так что слава богу что с ним сейчас все хорошо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254846
Поділитись на інші сайти

Volvo - одна из самых безопасных машин. Однако имеено на ней Алексей совершил свой кульбит.

:)

А можно о этом факте в жизни Мочанова поподробней??

Кстати, а у него какое авто? Может он на "десяточке" по Киеву рассекает-шутка... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254862
Поділитись на інші сайти

Volvo - одна из самых безопасных машин. Однако имеено на ней Алексей совершил свой кульбит.

:)

А можно о этом факте в жизни Мочанова поподробней??

Кстати, а у него какое авто? Может он на "десяточке" по Киеву рассекает-шутка... :)

здесь про аварию

здесь

и

здесь

про Volvo 18 лет от роду из музея

Ангел-хранитель быстро не летает даже за дорогими и супер-надежными и безопасными машинами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254901
Поділитись на інші сайти

Этот *великий *гонщик до аварии ездил на 740 вольво,и в тот вечер я был в городе и видел его авто до и после аварии.Я ничего не имею против ведущего ,на фоне приведущик он просто молодец.Как он в жизни ,знают только близкие,так вроде нормальный, но бабло побеждает зло и все о чем снимают передачу -оплачено........... Сенс ,а тем более Ланос по деньгам авто,у меня за жизнь в руках побывало более 350 авто-занимался перегоном.Мне задают вопрос -что так? А я отвечаю-колодки от 50-120грв.и все этим сказано.И глянь на дороги,надо делать подвеску-АААААААА? затраты!!!!! А попу свою и жены буду возить на любимом Ланосе-АБСОЛЮТНО предсказуемая машина.

А по поводу Мовчанова-поговорим после кризиса,небось точно на *десятке* приедет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254902
Поділитись на інші сайти

Просто когда привыкаешь к хорошему и тестируешь намного ниже классом машину.....какие тут могут быть позитивные высказывания. Просто эта машина НЕ ПОРШЕ!!! Ведь мочанов ОЧЕНЬ любит марку ПОРШЕ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-254982
Поділитись на інші сайти

Смешно читать про что что сенс опустили по проплаченному заказу )

Ну сморозил Мочанов про руль, ну высказал наивные взгляды вроде того что Укравто будет проводить гонки и устранять недостатки Сенса... но остальное неправда чтоли?

1. Сенс как такси. Для таксистов конечно нормально, а для пассажиров? Любое уважающее себя такси должно иметь машину минимум современного С класса, а то и Д, если не Е. Понимаю - страна у нас развивающаяся, до цивилизации далеко, но лично я прекрасно понимаю людей которые заказывая машину вдвоем-втроем-вчетвером требуют не ланос. Оттого что неудобно. Если они конечно не карлики...

2. Шумность двигателя разве не правда? Даже по сравнению с ланосовской он велика. Грюкающие двери тоже не правда? Коробка которая втыкается с 5-го раза первые тысячи км, а остальную жизнь работает абы как разве тоже ложь?

3. И это еще не было освещено качество деталей в Сенсе - тех которые не ланосовские. Думаю америку не открою если скажу что оно раза в 2 минимум ниже. А некоторые еще и с большим отрывом проигрывают... генераторы достаточно вспомнить к примеру. Или Микас который ошибки не запоминает...

Так что я почти во всем согласен с авторами передачи. Умом понимаю почему брали машину, но грустно за ситуацию в стране. Если б не поддержка наших производителей - брали бы акцент новый за те же деньги, или приличное б/у вместо развалюх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-255018
Поділитись на інші сайти

Насчет мнеия этого чела-ерунда все.Все стоит своих денег.У мея Сенс -доволен и что с экрана говорит какой-то там ведущий какой-то там проги мне никогда не было интересно.Да и прогу его не смотрел и не буду смотреть-зачем среднему украинцу тест драйв машины за 100кдолл?Да и кренделю такую только покататься дали на время съемки проги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-255596
Поділитись на інші сайти

Та вольво была еще 80-х годов...так что слава богу что с ним сейчас все хорошо!!!

Ну в принципе почти все...

Он коленку повредил, поскольку машинка не новая, в ней небыло подушек для коленок :cry: в новых уже есть....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-256496
Поділитись на інші сайти

Биография А.Мочанова. Оригинал здесь

Алексей Мочанов родился 18 января 1969 года. Служил в разведке пограничных войск КГБ СССР, киевском отряде милиции особого назначения и управлении ГАИ города Киева. Закончил исторический факультет Якутского Государственного Университета по специальности "Археология", закрытую шведскую спецшколу Volvo Security Driving Academy и многоэтапный высший профессиональный полноприводный спецкурс Audi Driving Experience на полигонах и гоночных трассах в Москве, Австрии, Германии, Швеции и Финляндии.

С 1995 года А.Мочанов, 2 л.с. сотрудничал с журналами Motor News, Сигнал, Drive, Автомобили, КоммерсантЪ, FHM, Авторевю, Автоспорт. И с телевизионными проектами "Подсолнухи" на телеканале "Интер", "Автошоу" на УТ-1, "Парк Автомобильного Периода" на 1+1, "ABS на ТВС", "Автостиль" на СТБ, "Автопилот" на УТ-1. Вместе со штурманом Максимом Салюком и командой "Клиринговый Дом Rally Masters" провел незабываемый сезон в чемпионате Украины по ралли.

Сейчас Мочанов тренирует гонщиков-любителей и потенциальных профессиональных пилотов на Северной петле Нюрбургринга, занимается с начинающими основами скоростной стенограммы и работы экипажей в ралли, является соавтором методик и старшим инструктором-консультантом Центра контраварийной подготовки водителей "Альфа-Щит". Сотрудничает с Раулем Чилачавой в качестве эксперта автомобильной программы "Автопилот-новости", ежедневно по будням выходящей на телеканале "Тонис" в 7-50 утра.

В 2004 году вместе с комментатором НТВ+Спорт Алексеем Андроновым наш Мочанов работал на трансляциях чемпионата мира в классе Формула-1 для Первого Национального.

В сезоне-2005 телеканал ICTV пригласил Алексея Мочанова комментировать трансляции чемпионата мира по ралли (график трансляций можно увидеть ЗДЕСЬ). Сейчас мировое раллийное первенство в Украине смотрит более трехсот тысяч человек!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-258000
Поділитись на інші сайти

А можно о этом факте в жизни Мочанова поподробней??

Из первых уст, так сказать. Взял с сайта http://www.mochanov.com.

Понимаю, что каждый хочет и вправе узнать, что случилось без пятнадцати 12 ночи 16 декабря на бульваре Лэси Украинки. Отчитаюсь.

Моему Титанику было 17 лет от роду. И до появления в Украине в феврале всего 70 000 км пробега. На момент аварии - чуть больше 90 000. Я не буду долго распространяться, почему искал имено эту машину и почему очень ее люблю и ею дорожил. Вольво 740 была первая иномарка в моей жизни, на которой я проехал за рулем в 89 году (как раз в этот год на заводе и собирали мою машинку). Это была машина, на которой я с отличием закончил спецкурс шведской полицейской академии Вольво в январе 96-го. Это моя любимая форма "шведского кадиллака", чудесно совпадающая с формой чемодана. 7-40 - это целая эпоха, которую прожили люди в Питере и Москве в период разгара перестройки. Кроме того, это автомобиль, у которого очень правильно сделано шасси. Поэтому кроме АБС водителю не помогают никакие дополнительные "помошники" - мне как ежедневно работающему испытателю это было очень важно - ездить и управлять автомобилем, не теряя практики. А не возить зад среди кучи кнопочек, работающих с суперсистемами БОШ по надзору за водителем, машиной и траекторией.

К сожалению, свою Вольво я разбил. Глупо, бестолково, за что мне все эти два с половиной месяца после аварии стыдно до красноты на затылке. Понимаю, что тонут обычно моряки и пловцы, разбиваются парашютисты и летчики, а руки-ниги ломают бойцы-единоборцы, а не обыватели и премудрые пескари. Но мне от этого не легче... 5000 км провел в сезоне 2006 в боевом режиме на Нордшлайфе со средней под 150 - а тут посреди города так обосрался. На ровном месте...

Я не летел, не играл в шашки, не плевал в правила дорожного движения через трубочку вискарем с пивом и никому ничего не доказывал. Я просто ехал без четерти 12 16-го ноября домой. Ниуда не торопясь и ничего из себя не изображая. Трезвый и пристегнутый.

Забегая вперед скажу, что столько дерьма и неправды, как про себя и свою аварию, я не мог себе дажзе предположить увидеть. Особенно в сети и на многочисленных форумах при участии "знающих и сведущих"... Бог судья каждому, кто имеет свое мнение и думает, что имеет право выдумывать что вздумается о чем заблагорассудится...

Отстоял на светофоре на углу Лэси и Госпитальной, перекинулся парой слов с друзьями через окно (они стояли на светофоре в соседней машине), разогнался километров до 70 в час - и вот тут накосорезил по полной программе, как последний дремучий лох. Полез шарить правой рукой сзади в поисках кляссера с компакт-дисками. Машина большая, и сразу их не нашел. Оттянул диагональный ремень и, приподнявшись, зашарил сзади более усердно. Левая рука в это время держала руль как поручень в трамвае - не рулил, а просто облокачивался на баранку. Правая нога на газу. Поза - как у прыгуна в высоту, когда он начинает прыгать через планку. И когда в это время рвануло левое переднее колесо (наехал на какой-то кусок арматуры под левой бровкой) - до столба мне оставалось всего 15 метров. 3 по бровке и 12 по траве... 60 километров в час - это 16 с половиной метров в секунду. Учитывая скорость побольше 60-ти - на все про все у меня было меньше чем 8 десятых секунды. Даже сматериться не успел... Пока сообразил что случилось, пока начал отруливаться - в столб залетел, даже не сбросив газ. Слишком все произошло быстро и близко. Ускорение замедления в этом момент превышало 3G. Просто так бедра (самые крепкие кости в скелете человека) не ломаются...

Я очень благодарен машине. Старая Железная Вольво отработала в этой ситуации на 5+. Благодаря пристегнутому ремню безопасности даже при отсутствии подушек у меня всего три перелома. Долгих, но не критично сложных. Потому что это кости, а не суставы. Левое бедро, правая голень и левая таранно-пяточная кость. Врачи поражаются, как могло при такой аварии все остальное остаться не просто целым, а нетронутым - ни черпно-мозговой травмы, ни сломаных ребер, ни крови в брюхе, ни синяков, ни ушибов... А если бы держался за руль двумя руками - вообще бы просто пристроился левой стороной к обочине и не было бы этих бесконечно долгих операций, ночей, процедур и выкарабкивания из неходячей жопы...

Я благодарен машине, спасателям, врачам, друзьям, знакомым и вообще всем, кого не оставила равнодушным эта авария. Спасибо вам всем за заботу и беспокойство. Чем больше людей посылают положительные эмоции и мысли - тем меньше шансов, что человек уйдет раньше времени в мир без эмоций вообще.

Пидарастов и мародеров, которые всплывают как гавно вокруг любой аварии - накажет Бог. Надеюсь, что параллельно с Богом эту отвественную функцию будут брать на себя окружающие и инспекторы гаи.

Обращу ваше внимание, что судить об аварии по фотографиям автомобиля на сайте шакалов из Магнолии тв - глупо. Потому что все снимки сделаны уже после того, как ударившуюся об столб машину порезали на куски спасатели МЧС, меньше чем за 10 минут вытащившие меня и передавшие скорой. Поэтому фотографии это не 740-й Вольво после удара об столб, а после удара об столб и полного объема работы специальных пресс-ножниц, которыми воротили крыло, двери, вытягивали ноги из панели и пола, выбили стекла, чтобы удобнее было работать и тянуть. Я еще не знаю, буду ли восстанавливать эту машину. Сначала нужно восстановиться самому, по самым оптимистичным подсчетам на это уйдет времени минимум до середины марта. Сейчас в бедре штырь, в пятке болт, на голени аппарат доктора Веклича (основа - Илизарова, но улучшеный и доработаный, с титановыми пластинами, но к сожалению без карбоновых вставок :)). Каждый день - штанга, гантели, велотренажер пердячим паром (все это стоит у меня прямо в реабилитационной палате), разработка ног и восстановление подвижности суставов. По миллиметру. Пишу об этом всем так подробно совсем не для того, чтобы меня кто-то жалел. Мужчину жалость унижает. Я виноват в аварии сам, слава Богу никого не зацепил и дотащу эту ношу до окончательного конца тоже сам.

Я просто очень хочу, чтобы каждый из вас лишний раз задумался, когда садится за руль. О себе и жизни. Об окружающих и тех, кто ждет каждого из нас дома, на работе, в походе, в театре, в стрипбаре, на качелях, в казино, на концерте Пако де Люсии, Гришко, Авиатори или Скайда... Да мало ли где ступала нога человека!!

ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Не неситесь сломя голову. Не пытайтесь победить или обмануть законы физики - с ними бесполезно бороться, ими можно только пользоваться. Помните, что потеря концентрации даже на невысокой скорости может выбить вас из колеи и жизненных планов на пол-года и больше - и тогда вообще непонятно, зачем и куда торопился. Болеть - намного дороже, чем не болеть. В РАЗЫ!

Берегите себя, ребята. Спасибо вам еще раз. Писать больше до конца марта буду вряд ли, но мыслями и душой - с вами. С родным и дружным Экипажем программы Экипаж. И с Северной петлей Нюрбургринга. Искренне ваш. Алексей Мочанов, 2 л.с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-258004
Поділитись на інші сайти

Прочитал. Написано очень хорошо. Однако из-под пера (или клавиатуры) Алексея вышла и другая статья, известная в Интенете и опубликованная в журнале "Украина за рулем". В ней наряду с прочими советами есть и рекомендация держать носители информации (диски, кассеты, флэшки) на расстоянии вытянутой руки. Как мог такой гуру автомобиля рискнуть ночью наощупь искать из сзади, да еще на скорости? Или снова сработало: "я все могу!"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-258083
Поділитись на інші сайти

Господа, в этой теме мы не обсуждаем ни Мочанова ни его ДТП...

Я раскритиковал его оценку Ланоса (правда в некоторых моментах и погорячился).

Но ДТП с его участием я обсуждать не хочу и не хочу чтоб его обсуждали...просто дай Бог нам не попадать в такие ситуации

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-258233
Поділитись на інші сайти

+100

ребят, это в любом случае субьективная оценка, а вообще то Мочанов - кроссафчег)) :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10620-ekipazh-o-daewoo/#findComment-258237
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.