Перейти до змісту

Тормозим скоростью - вполнакала стопы


Рекомендовані повідомлення

Ну вот и ты туда же, пора машину арабам из ОПЕГ продавать за очень дорого. Удивляюсь как они пропустили автомобиль который не потребляет бензин( это удар по мировой нефтедобыче), нужно искать концы в Бахрейне

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255176
Поділитись на інші сайти

Ну вот и ты туда же, пора машину арабам из ОПЕГ продавать за очень дорого. Удивляюсь как они пропустили автомобиль который не потребляет бензин( это удар по мировой нефтедобыче), нужно искать концы в Бахрейне

правильнте сказать-и ты Брут?

давай посмотри как ето работаеть ты разогнал машину потратив определеное количество бензина, дальше убираеш ногу с педали акселератора. досельная заслонка закрылась ебу меряеть обороты двигателя и видить порядка 2.7-3 тыс, далее работаеть алгоритм включени принудительного холостого хода тоесть перестаем подавать импульсы на форсунки и зажигание до тех пор пока обороты двигателя не понизятся до 1.5тыс или не откроется дросельная заслонка. вполне логично помоему весьма позволяеть секономить топливо(проверялось и рекомендовалось в автожурналах)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255180
Поділитись на інші сайти

Андрей!

Подкинь частотометр на форсуну и катнись в таком режиме, и все поймешь, повторяю Тах подключенный к форсуне работает без сбоев!.

Да действительно форсунки могут работать не все (то есть с пропуском) но чтобы совсем бензином не плевались, это уже слишком

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255182
Поділитись на інші сайти

Андрей!

Подкинь частотометр на форсуну и катнись в таком режиме, и все поймешь, повторяю Тах подключенный к форсуне работает без сбоев!.

Да действительно форсунки могут работать не все (то есть с пропуском) но чтобы совсем бензином не плевались, это уже слишком

все все умолкаю... но мой бк тоже показываеть 0.0 при торможении двигателем ето я вижу регулярно. не более того.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255185
Поділитись на інші сайти

Видно у тебя какойто крутой комп стоит что 0 показывает, у меня на ХХ от0.9 до 1.1, выжимай не выжимай сцепление показывает

я не о ХХ говорил и не о сцеплении

я говорил про отпускание педали газа в режиме движения, а не о стоянии на холостых

на ХХ у меня тоже от 0,9 до 1,1

а вот на ПХХ у меня 0

а тах именно у тебя стоит?

его ведь можно не только к форсунке подключать.

БК у меня подключен и к форсунке и к к-линии

поверь - импульсов нет на форсунках в ПХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255186
Поділитись на інші сайти

У меня тоже если тормозить скоростью и обороты больше 1500 об/мин, то топливоподачи НЕТУ. БК Мультик 1031UPL. Сначала все даные брал по к-линии: при торможении двигателем мгновенный расход 0.0 и так до 1500 об. Потом из-за погрешности скорость/расход подключился к датчику скорости и к форсункам (прямо к разъему на ЭБУ). Выставил расход и обороты вычислять по форсункам. В итоге при торможении скоростью обороты как и расход у меня были по 0.0. Вывод: при торможении двигателем на форсунки импульс на открытие не идет до падения оборотов до 1500. Пришлось выставить в БК брать обороты с к-линии. Машина Ланос 1,5. Может сенсы жрут бензин в любом режиме :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255191
Поділитись на інші сайти

Понятно.

Нет тах я ставил человеку на камикадзе (правосторонний Лнос) из Англии, там все через зад...цу, нашел простое решение подцепил на форсуну мой вариант таха, но такой хрени честно не замечал, хотя может и я ошибаюсь.

А компам я не верю, брехливые они как наши депутаты, и на свой только иногда посматриваю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255194
Поділитись на інші сайти

У меня тоже при торможении двигом расход БК показывает 0. Ну мы отклоняемся от темы. Всё таки от куда ещё снять сигнал, кроме газульки, о торможении двигом? И правда не всегда к месту будет светить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255234
Поділитись на інші сайти

У меня тоже при торможении двигом расход БК показывает 0. Ну мы отклоняемся от темы. Всё таки от куда ещё снять сигнал, кроме газульки, о торможении двигом? И правда не всегда к месту будет светить.

Либо микрик на педальку или рычаг дроссельной заслонки, либо использовать показания ДПЗД, но в этом случае больше возни с электроникой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255264
Поділитись на інші сайти

Я думаю, чтобы не светило когда не нужно, надо сделать схемку, которая следит за датчиком скорости и форсунками, и исходя из этого включать или не включать стопы.

Скорость есть, питания форсунок нет - включаем стопы.

Во всех других сочетаниях сигналов не включаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255270
Поділитись на інші сайти

Я думаю, чтобы не светило когда не нужно, надо сделать схемку, которая следит за датчиком скорости и форсунками, и исходя из этого включать или не включать стопы.

Скорость есть, питания форсунок нет - включаем стопы.

Во всех других сочетаниях сигналов не включаем.

а какже тогда движение накатом?

неть если заморачивватся так по полной.

предложение таково подключаемся к датчику сокорости и как ни странно к тахометру-алгоритм предлогаю следующий измерять кличество импульсов тоесть скорость понижается обороты не равны 800-1000 оборотов включаем стопы...

гдето так позволяет исключить практически все варианты неправильного срабатывания схемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255274
Поділитись на інші сайти

Ну тема же называется ТОРМОЗИМ СКОРОСТЬЮ. А при езде накатом машина тормозит гораздо медленнее,чем при торможении скоростью. Так что в движении накатом стопы зажигать не обязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255284
Поділитись на інші сайти

Ну тема же называется ТОРМОЗИМ СКОРОСТЬЮ. А при езде накатом машина тормозит гораздо медленнее,чем при торможении скоростью. Так что в движении накатом стопы зажигать не обязательно.

Ребята конкретнее сформулируйте тех задание,что при каких условиях должно происходить( какие фонари должны светить при каких условиях)

Вечером вернусь нарисую схему, и все, а то я чего-то мысль потерял после обсуждения с уходами в сторону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255455
Поділитись на інші сайти

Привет всем откликнувшимся, и С КРЕЩЕНИЕМ!!! Обсуждение наталкивает на мысль:

ellf32 понижается обороты не равны 800-1000 оборотов включаем стопы...
подаём сигнал с "0" положения др. заслонки и " не холостых оборотов".
Igr44Вечером вернусь нарисую схему, и все
Игорьку и получилось техническое задание к проектированию. Вот и мысль: при ДЗ=0 и оборотах двига более 1000 получить сигнал +12в для управления реле задн. противотуманных фар, через диод естественно. А гдето схема была, плавно тухнут-но это на любителя.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255584
Поділитись на інші сайти

входные сигналы:

- сигнал тахометра или датчика скорости

-импульсы с любой форсунки

логика:

если сигнал на тахометре есть, а на форсунке нет - выдать 12 в на выход схемы (и дальше на стопы через реле)

таблица истинности

тахометр 0 0 1 1

форсунка 0 1 0 1

выход___ 0 0 1 0

цифры 0 и 1 по входу означают

0 - импульсов нет

1 - импульсы есть

у кого уже установлен БК, тем проще - все входные сигналы для схемы у них уже подведены к БК. Остальным придется тянуть 2 проводка - один от ЭБУ и 1 от форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255605
Поділитись на інші сайти

То Дядя Саня. Стою я на месте, даю газку, обороты>1000, отпускаю газ - загорается стоп, т.к. ДЗ=0. По-моему с датчиком скорости тоже надо считаться. А чем мой вариант не подходит с форсунками и датчиком скорости?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255607
Поділитись на інші сайти

Чего-то я не понял, это уже ПХХ полный наступил!

И так

при торможении накатом(без нажатия педали тормоза должны загораться стопы и плавно тухнуть, я правильно понял,

а то здесь пошли угрозы в виде Булевой алгебры, типа туда 0 а сюда 1, не пугайте, пуганые мы(шутка)

Эта штука якобы необходима для того чтобы спугнуть прицепившегося на хвост лихача.

Если я правильно выразился то здесь необходимо отслеживать динамику движения т.е. отрицательный момент ускорения.

Как писал выше papasumy, совсем не нужно чтобы фонари включались при сбросе газа а действовали только тогда, когда ты на определенной скорости, не важно на какой отпускаешь педаль газа и машина медленно, за счет инерции и ограничения подачи топлива начинает притормаживать, вот вв это время и должны подсвечиваться стопы, причем не полностью а в половину. Поправьте, если я ошибаюсь. При чем эти действия должны происходить с задержкой (учет времени на возможное переключение скоростей).

Если я понял вашу мысль, тогда возникает вопрос. А на какой скорости должен действовать этот девайз? Если во всем диапазоне тогда получается светомузыка. При каждой задержке включения очередной передачи или подъеме на крутую горку будет происходить срабатывание фонарей.

Более целесообразно на мой взгляд ограничить включение этого устройства минимальной скоростью 60 км.ч. и выше или ниже?-далее ваше мнение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255661
Поділитись на інші сайти

И вооще Дядя Саня где статья с описанием работы этого наворота?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-255662
Поділитись на інші сайти

Да Игорь из твоего предыдущего текста и не охото этого девайса. Там простой момент описан: что при торможении двигом в полнакала стопы загораются и всё, автор ушёл на другую тему, но меня идея заинтересовала. Даже сам иной раз едя за кем то пугаешся что резко сокращается дистанция, не увидев стопов, а всего лиш он тормозит двигом. :?: А когда начали развивать события

тахометр 0 0 1 1

форсунка 0 1 0 1

выход___ 0 0 1 0

я сам ужаснулся что это уже серьёзно дело. Попытаюсь найти этот журнал, определиться с моделью авто, и посмотреть его схему. :idea:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-256034
Поділитись на інші сайти

Я еще раз повторюсь что нету простых решений простых задач и обычной логикой здесь не обойтись. Минимум несколько схем сравнения и пороговое устройство, оптимум отсчет показаний акселерометра по индексу - (например АХЛ 540) подобные у в БУ аербега устанавливаются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/page/2/#findComment-256045
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.