Перейти до змісту

Тормозим скоростью - вполнакала стопы


Рекомендовані повідомлення

Читал два года назад в журнале "За рулём" кажется на Опелях такую фишку применили первыми. Кто что про это знает? Сделать не трудно, да и за задний бампер не так страшно будет, есть любители малой дистанции, напрягают и отвлекают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/
Поділитись на інші сайти

Чисто теоретически

1) Ставим включатель на педаль газа (так чтобы при нажатии на педаль выключатель был в положении выкл, т.е. напряжение не подается)

2) и после этого выключателя делаем доп проводу на стоп-сигнал с определенным сопротивлением

Идея такова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253929
Поділитись на інші сайти

Исче проще, загляните в ГБО, прилеплена тема, про схему, отсечки при торможении. Туда копать и надо 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253939
Поділитись на інші сайти

Ещё проще можно сделать. Речь о другом, как насчёт требований к осв. приборам автомобиля и ТО, пр. заморочки с ПДД?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253948
Поділитись на інші сайти

А причем сдесь ПДД?? :shock: не нада прижиматься по самый зад, меня к примеру это бесит :evil: а особенно когда ты стоишь под горку на светлофоре и сзади кто-то подперся под самое нихачу!

Впринцыпе в движении легенько нажимаем на педаль тормоза видим в зеркало заднего вида что загорелся доп стоп сигнал и есть счастье))) правда это не учень удобно :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253972
Поділитись на інші сайти

Ещё проще можно сделать. Речь о другом, как насчёт требований к осв. приборам автомобиля и ТО, пр. заморочки с ПДД?

В ПДД есть запрет на применение мигающих сигналов торможения. Откуда берется сигнал торможения там не регламентируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253975
Поділитись на інші сайти

а откуда будут знать что ты тормозишь или прикалываешься?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-253977
Поділитись на інші сайти

Поставил в задние противотуманки светодиодные лампы по яркости чуть меньше стопов светят, но ярче габаритов (штук по 15 светодиодов в цоколе Н-1 кажется), хочу поставить микровыключатель под колёсик дросельной заслонки и через диод подать на управление реле задних ПТФ, т.е. малой кровью включать их при торможении двигом... :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254330
Поділитись на інші сайти

Проще один компаратор и сигнал снимать с ДПДЗ, выход компаратора на реле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254353
Поділитись на інші сайти

Проще один компаратор и сигнал снимать с ДПДЗ, выход компаратора на реле

+1 самый подходящий выход из положения. А вообще идея со стопами неплохая, но толку от нее не много будет, у нас на дорогах народ такой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254385
Поділитись на інші сайти

Мне кажется лишняя рационализация.. особенно управление от дроссельной заслонки. Ибо то, что ты снял ногу с педали газа - ни коим образом не означает, что началось торможение двигателем, да и вообще - снижение скорости. Это может быть момент переключения передачи, или сцепление в этот момент выжато или с горки катишься на нейтрали (тут скорость может даже увеличиваться!).

Варианты вообще то есть - если начались заморочки уже с компаратором, то почему б не задействовать сигнал от датчика скорости - анализируя изменение частоты импульсов?

Еще вариант - обнаружение режима принудительного холостого хода -

импульсы на тахометр идут, а на форсунки - нет.

Ну вот так навскидку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254395
Поділитись на інші сайти

да - по ходу при диагностике - есть режим принудительный ХХ

вот только где снять этот сигнальчик... я думаю с ЭБУ можно снять сигнал о "торможении двигателем" а там уже реализовать не сложно... а вот найит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254630
Поділитись на інші сайти

А причем сдесь ПДД?? :shock: не нада прижиматься по самый зад, меня к примеру это бесит :evil: а особенно когда ты стоишь под горку на светлофоре и сзади кто-то подперся под самое нихачу!

Впринцыпе в движении легенько нажимаем на педаль тормоза видим в зеркало заднего вида что загорелся доп стоп сигнал и есть счастье))) правда это не учень удобно :?

Когда на горке - включаешь заднюю (загорается сзади фонарь) и отпускаешь тормоз (ручник затянут). Машинка 5 см. проседает, мужик сзади психует нехило :lol: Это конечно напряжно очень, обычно не ображаю внимания.

А когда в движении прижимаются - включаю задние противотуманки. Слепят они нехило, народ сразу отлепляется. Анологично с теми кто сзади на дальнем свете едет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254655
Поділитись на інші сайти

да - по ходу при диагностике - есть режим принудительный ХХ

вот только где снять этот сигнальчик... я думаю с ЭБУ можно снять сигнал о "торможении двигателем" а там уже реализовать не сложно... а вот найит...

Да я же прямой наводкой говорю

ПХХ = импульсы на тахометр есть, на форсунки - нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-254699
Поділитись на інші сайти

да - по ходу при диагностике - есть режим принудительный ХХ

вот только где снять этот сигнальчик... я думаю с ЭБУ можно снять сигнал о "торможении двигателем" а там уже реализовать не сложно... а вот найит...

Да я же прямой наводкой говорю

ПХХ = импульсы на тахометр есть, на форсунки - нет...

Если на форсунке импульсов про ХХ нету, чем тогда они открываются биополями чтоли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255002
Поділитись на інші сайти

ПХХ это принудительный холостой

двиг крутится по инерции, колеса крутят двигом через коробку

на форсунки импульсы не идут, пока обороты не упадут до 1500

потом подача топлива возобновляется

все это видно на БК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255118
Поділитись на інші сайти

Идея интересная, но сбавлять скорость или педаль газа трогать - это отвлекаться. Как по мне так лучше на руль микрик (маленький включатель) вывести или доработать а сигнал клаксона, ток отрегулировать чтоб срабатывал в пол нажатия. Я думаю будет удобно и внимание за дорогой не пропадет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255123
Поділитись на інші сайти

ПХХ это принудительный холостой

двиг крутится по инерции, колеса крутят двигом через коробку

на форсунки импульсы не идут, пока обороты не упадут до 1500

потом подача топлива возобновляется

все это видно на БК

И сколько оборотов сделает двиг без подачи топлива?

А вот 1500 об. это многовато, норма 750-800, это холостой ход.

Если бы так можно было бы сделать чтобы на хх двиг форсунки не открывал и топлива не кушал, это был бы Перпетум мобиле, но однако пока это недоступно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255124
Поділитись на інші сайти

торможение двигом - это режим принудительного холостого хода

при чем тут обычный холостой ход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255127
Поділитись на інші сайти

торможение двигом - это режим принудительного холостого хода

при чем тут обычный холостой ход?

При том, что без открытия форсун топливо не поступает и естественно двиг глохнет, а ты принудительный ХХ, вот и все ХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255135
Поділитись на інші сайти

опять за рыбу деньги

может еще кто-то кроме меня докажет человеку, что инжекторный двиг может работать без топливоподачи.

в этом и весь прикол, что когда ты едешь с воткнутой скоростью (обычно это 3, 4 или 5) и отпускаешь педаль газа - топливоподача прекращается. Это и есть предпосылка для экономичной езды на инжекторе, и карбюраторщикам приходится переучиваться.

еще раз - едешь со скоростью 60 км/ч, обороты 2500, бросаешь газ. Топливоподача рубается, на БК время впрыска =0 и расход =0. (могу ролик снять для неверующих) Обороты падают не сразу, потому что передача воткнута, автомобиль едет по инерции и колеса через полуоси и КПП проворачивают коленвал. Потому то и работает двиг без бенза, но только до 1500 оборотов, потом ЭБУ врубает топливоподачу, чтобы двиг не заглох.

поэтому и было предложено использовать 2 условия для идентификации режима ПХХ (то бишь торможения двигом) - есть импульсы на тах и нет импульсов на форсунке.

ПС а может делать не стопы в полнакала, а просто зажигать доп стоп, который за задним стеклом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255149
Поділитись на інші сайти

опять за рыбу деньги

может еще кто-то кроме меня докажет человеку, что инжекторный двиг может работать без топливоподачи.

в этом и весь прикол, что когда ты едешь с воткнутой скоростью (обычно это 3, 4 или 5) и отпускаешь педаль газа - топливоподача прекращается. Это и есть предпосылка для экономичной езды на инжекторе, и карбюраторщикам приходится переучиваться.

еще раз - едешь со скоростью 60 км/ч, обороты 2500, бросаешь газ. Топливоподача рубается, на БК время впрыска =0 и расход =0. (могу ролик снять для неверующих) Обороты падают не сразу, потому что передача воткнута, автомобиль едет по инерции и колеса через полуоси и КПП проворачивают коленвал. Потому то и работает двиг без бенза, но только до 1500 оборотов, потом ЭБУ врубает топливоподачу, чтобы двиг не заглох.

поэтому и было предложено использовать 2 условия для идентификации режима ПХХ (то бишь торможения двигом) - есть импульсы на тах и нет импульсов на форсунке.

По порядку,

Видно у тебя какойто крутой комп стоит что 0 показывает, у меня на ХХ от0.9 до 1.1, выжимай не выжимай сцепление показывает ( это моментальный расход), а то, что обороты двига со спидометром связаны это точно. Например при разогнаном до 100 км.ч выжимаю сцепление обороты двига не сразу падают до холостого хода а плавно в паралель с уменьшением скорости опускаются вниз.

К стати ставил тах на выход управления форсунки и чегото такого эфекта не замечал. Что на ПХХ что на ХХ все равно показывал. А следуя твоей логике если используешь ПХХ сигнала на форсунки нету, значит и импульсов на форсунки тоже. Так в чем правда брат ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255152
Поділитись на інші сайти

првет Игорь.не горячись. у меня бк гамма береть разход с форсунки то действиетльно при торможении двигателем показываеть расход 0.0 пока обототы не опусттяся.. переключал расходометр в режим к-линни тогда показываеть 0.0 через секунд 15 торможения двигателем.

ето реально есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255158
Поділитись на інші сайти

првет Игорь.не горячись. у меня бк гамма береть разход с форсунки то действиетльно при торможении двигателем показываеть расход 0.0 пока обототы не опусттяся.. переключал расходометр в режим к-линни тогда показываеть 0.0 через секунд 15 торможения двигателем.

ето реально есть.

Привет.

Ты тоже считаешь, что бензин в вышеназваном варианте полностью перекрывается?.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255161
Поділитись на інші сайти

я просто говорю что видел у сеья на компе(забыл упомянуть что на сенсе у меня стоял бк20 который только по клинии подключаеся он тоже при торможении двигателем показывал расход 0.0)

вполне вероятно что в таким варианте топливоподача выключается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10602-tormozim-skorostyu-vpolnakala-stopy/#findComment-255168
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.