Перейти до змісту

Отключение двигателя ЭСП в крайних положениях


Рекомендовані повідомлення

Заметил, что на ХХ при включении сильного потребителя эл.энергии начинается вибрация под капотом. ЭПС не исключении, если при полностью поднятом (опущенном) стекле нажимать кнопку поднятия (опускания). Можно конечно это пережить, но если найти схему защиты по току, то можно исключить эту неприятную мелочь. А если делать самодельный модуль закрытия стекол при постановке на охрану, то это половина работы.

Может у кого-то такое не наблюдается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Сколько труда и спаленных стеклоподъемников и все это из-за желания сэкономить 20 баксов. Такие устройства давно существуют, отлажены и лежат в свободной продаже. Ток руку протяни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252212
Поділитись на інші сайти

Чукча не дурак! проверять свои устройства надо на моделях, а никак не на авто.

Не хочу покупать. еще и найти в нашем городе надо. Куда-то ехать специально тоже нет желания. почему бы самому не сделать? найти схему и вперед! Потом доработать и готовый модуль для закрытия всех окон готов. Понимаю что велосипед изобретать заново придется, но зачем платить кому-то, когда можно самому сочинить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252254
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

В хороших доводчиках отслеживается не увеличение тока, а "шум" выдаваемый вращающимся мотором в цепь питания. Тогда схема получается безинерционной. По току тоже можно, но с небольшой задержкой будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252269
Поділитись на інші сайти

В хороших доводчиках отслеживается не увеличение тока, а "шум" выдаваемый вращающимся мотором в цепь питания. Тогда схема получается безинерционной. По току тоже можно, но с небольшой задержкой будет.

Как раз на хороших оба варианта опознавания крайних точек положения стекла. Бруш нойс для останова по крайним положениям а ток по попаданию предмета в оконный проем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252330
Поділитись на інші сайти

Чукча не дурак! проверять свои устройства надо на моделях, а никак не на авто.

Не хочу покупать. еще и найти в нашем городе надо. Куда-то ехать специально тоже нет желания. почему бы самому не сделать? найти схему и вперед! Потом доработать и готовый модуль для закрытия всех окон готов. Понимаю что велосипед изобретать заново придется, но зачем платить кому-то, когда можно самому сочинить?

Если не лень ковыряться по мелочах вот самый простой вариант

pic.php?mode=large&pic_id=14741

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252341
Поділитись на інші сайти

есть схемы серьезнее и "умнее", например:

01_tn.gif

полностью прочитать можно здесь: http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252418
Поділитись на інші сайти

Большое спасибо за схемки. Буду смотреть принципы действия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10520-otklyuchenie-dvigatelya-esp-v-kraynih-polozheniyah/#findComment-252459
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.