Перейти до змісту

Прорблема аккума\генератора. Посоветуйте, плиз, спеца


Рекомендовані повідомлення

Проверял сегодня массу как советовали здесь - ни фига оно не дает - как была напруга так и осталась - на ХХ без нагрузки 13,1, с нагрузкой начинается проседание. Буду с понедельника покупать новый регулятор напряжения........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-264063
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   11

Вот видимо и мне нужно менять регулятор... только видимо его проглючило в сторону перезаряда.... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-264115
Поділитись на інші сайти

Так в том то и прикол, что я свой на ВТНовский менял в конце лета где то. Недолго он проработал. А вообще по словам электрика - сейчас 50% брака идет на всех з/частях. Мне когда меняли - поставили регулятор с нового генератора - тоже перезаряд показал.....пришлось выкинуть. А этот сразу хорошо работал на всех режимах - и на ХХ я его проверял с обогревами стекла, печкой, далним - короче полную нагрузку. А сейчас на ХХ ниче не держит. Ну поменяю - отпишусь о результатах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-264128
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Поменял все - и регулятор и массу почистил - как все было, так все и осталось. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-273804
Поділитись на інші сайти

Поменял все - и регулятор и массу почистил - как все было, так все и осталось. :wink:
В твоем случае, если есть возможность, попробуй поставить другой рабочий (проверенный) генератор для эксперимента. Что бы не гадать. Потому, что причина может быть и в самом генераторе, и в реле зарядки, и в проводке, и .......!!!! У себя, с мастером, ми перепробовали все. Я уже был настроен купить новый генератор, и все. Мастер дал мне свой генератор и та же фигня! Копнули дальше, оказалась масса! Если другой генератор будет работать хорошо, значит это конкретно генератор! , а если, как у меня, работает по старому (13,1 держит), то это проводка скорее всего ( значит генератор полностью исправный).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-273922
Поділитись на інші сайти

Совсем забыл отписаться...

Вобщем сняли мастера генератор, мастер-генераторщик его проверил, перекрутил весь. Оказалось, что диодный мост "болтался" немного...

поставили на место и все нормально работает. :)

но заводится все равно странно, но это другая тема... :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274400
Поділитись на інші сайти

...Только с шестерки до четверки дошла (но это она минут за 30-40 дошла) и ни дальше не ползет, ни отсечка не работает.

Ребятки Вы меня удивляете. Какая стрелка, куда дошла. Если речь идет о стрелке амперметра, то на нормальном приборе как поставишь 6 А, так все время и будет 6 А, а если прибор дешевого класса, то стрелка амперметра "дойдет" с 6 А до 4 А и дальше замрет на цифре 4А. Это не глюк АКБ - это глюк прибора, просто он не в состоянии обеспечить стабелизированный ток = 6А, Ему мощности не хватает.

Просто при 4А - бутет дольше заряжаться.

Заряд АКБ контролируют по плотности электролита. Если плотность достигла максимума и больше не поднимается - АКБ зарядился. Контролировать заряд по напряжению - невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274406
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ты б дальше почитал про тот прибор. Никакой это не глюк - как может так и заряжает )

Контролировать заряд по напряжению - невозможно.

Ерунда. Контролировать можно хоть по напряжению, хоть по току. Было бы желание

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274461
Поділитись на інші сайти

Ты б дальше почитал про тот прибор. Никакой это не глюк - как может так и заряжает )...

Я ж написал: Просто прибору не хватает мощности поддерживать заданный стабильный ток. Бюджетный вариант. У меня самоделка. Держит даже 15А и при этом стрелка никуда не падает. Однако прошу никого не обижаться. Просто надо уделить больше времени для зарядки.

...Ерунда. Контролировать можно хоть по напряжению, хоть по току. Было бы желание...

Опять неправильное мнение. Если прибор дает стабильный ток - то уровень тока будет одинаковым что в начале заряда, что в конце заряда. По напряжению возможно контролировать только нагрузочной вилкой, но на современных АКБ это проблематично. На АКБ без нагрузки покажет ЭДС, а не напряжение. При заряде ЭДС поднимаетя до 16 В.

Кстати насчет напряжения. У меня на таврике стоит заводской, очень тупой АКБ. Если утром завожусь - даже часы гаснут. Пять минут на приборе и ... движок завелся. Напряжения для пуска хватает, однако это не значит, что АКБ заряжен :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274530
Поділитись на інші сайти

Болты генера к кузову (да и прочую массу) советую посадить на графитную смазку, избавитесь от ряда неприятностей.

Насчет зарядок, отдельная тема. У меня бощ батмакс 6 так она дает в положении "6А" 3А а "3А" всего 1,2-1,4. Я не знаю куда смотреть. Толи 10 часов заряжать толи 20.... (или 20-40)

Акум. У меня и плотность была в норме и все такое, а емкость не держал. Не хватало для пуска. Купил Весту 600 и забыл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274592
Поділитись на інші сайти

Насчет зарядок, отдельная тема. У меня бощ батмакс 6 так она дает в положении "6А" 3А а "3А" всего 1,2-1,4. Я не знаю куда смотреть. Толи 10 часов заряжать толи 20.... (или 20-40).

Заряд АКБ определяется ампер-часами, т.е. 20А*час соответствует 10 часам током 2 А. Если АКБ потерял 25% емкости - то движик он уже может и не крутнуть.

Акум. У меня и плотность была в норме и все такое, а емкость не держал. Не хватало для пуска. Купил Весту 600 и забыл.

Возможно в Вашем случае АКБ имел большой ток саморазряда или были не полностью проработана пластина по всей плоскости. Есть такое понятие - контролно-тренировочный цыкл (КТЦ) - это последовательность зарядов и разрядов и прочих мер, способных существенно продлить жизнь АКБ. Этим занимаются аккумуляторщики за отдельную плату :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274604
Поділитись на інші сайти

Я ж написал: Просто прибору не хватает мощности поддерживать заданный стабильный ток. Бюджетный вариант. У меня самоделка. Держит даже 15А и при этом стрелка никуда не падает. Однако прошу никого не обижаться. Просто надо уделить больше времени для зарядки.

То что вы написали - это догадки. А факт в том что Батмакс 6 вообще не имеет стабилизации по току. Там кроме трансформатора диода, амперметра и термопредохранителя нет ничего.

Опять неправильное мнение. Если прибор дает стабильный ток - то уровень тока будет одинаковым что в начале заряда, что в конце заряда. По напряжению возможно контролировать только нагрузочной вилкой, но на современных АКБ это проблематично. На АКБ без нагрузки покажет ЭДС, а не напряжение. При заряде ЭДС поднимаетя до 16 В.

Приехали ((( Показать фото древнего советского прибора который умеет заряжать со стабилизацией хоть по току/хоть по напряжению?

Плюс куча современных приборов умеют сначала заряжать стабильным током, а потом - напряжением.

Или мы о разных вещах?

Кстати сам недавно узнал что выпускаются 12-вольтовые нагрузочные вилки для современных аккумов. Так что с контролем проблем нет )

Axm

Подключенный последовательно Баттмаксу тестер работает с понижает зарядный ток и занижает показания. Ближе к реальности все-таки амперметр на самом батмаксе. Контролировать заряд лучше по напряжению на клеммах - когда дойдет до 14,8 - заряжен. А еще лучше выкрутить пробку и ждать пока закипит. Тогда точно заряжен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274732
Поділитись на інші сайти

АКБ была убитая и десульфатация и замена эллита не помогла.

Шкала Битмакс - там 0 и 12, что показывает не знаю.

По времени зарядки весчь известная, вопрос был в следующем. я имею полностью пустой акум. согласно кнопке 6А я должен держать его 10 часов, но амперметр показывал 3А. Сколько взял акум 30 или 60 А???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274803
Поділитись на інші сайти

Приехали ((( Показать фото древнего советского прибора который умеет заряжать со стабилизацией хоть по току/хоть по напряжению?

Плюс куча современных приборов умеют сначала заряжать стабильным током, а потом - напряжением.

Или мы о разных вещах?

Подключенный последовательно Баттмаксу тестер работает с понижает зарядный ток и занижает показания. Ближе к реальности все-таки амперметр на самом батмаксе. Контролировать заряд лучше по напряжению на клеммах - когда дойдет до 14,8 - заряжен. А еще лучше выкрутить пробку и ждать пока закипит. Тогда точно заряжен.

Повторяюсь еще раз: Прокотролировать заряд АКБ возможно только по плотности электролита.

Иначе прошу пояснить следующее:

1. Ставлю АКБ на зарядку, даю 15 А, через 3...5 минут - уже кипит. Что уже зарядился?

2. Ставлю АКБ на зарядку, даю 15 А, через 3...5 минут - напряжение поднимается до 16В. Что уже зарядился?

3. Если контролировать по плотности и заряжать например током 4А - плотность постепенно растет до определенного значения и далее прирост плотности уже практически не идет. Но при этом АКБ заряжается от генератора тока и величина тока при этом не меняется и равна 4А. Что АКБ еще не зарядился?

4. У меня на таврике очень дубовый АКБ, при утреннем заводе гаснут даже часы, значит АКБ разряжен - так? Ставлю на зарядку, даю 5А, через 5минут - могу запустит движик без проблем - что АКБ успел зарядиться?

У меня отец уже лет 40 занимается аккумуляторами и меня приучает к этому делу не первый год. Если Вы сможете откомментировать мои вопросы - всегда рад послушать, но свое мнение я выяказал. Если есть желание - приглашаю в гости и нагдядно готов продемонстрировать все вышесказанное. Но спорить с Вами я больше не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274867
Поділитись на інші сайти

Поделюсь и я своим опытом. Больше трех лет у меня ни один акум не выхаживал. Конечно же это следствие моего стиля езды-90% по городу. Так вот, ближе к теме. 100% заряд акуммулятора можно получить только стабилизированным 10% от емкости акума током. Окончанием заряда считается неизменная плотность в течении 2-х часов и обильное кипение электролита. Но окончание заряда не означает 100% емкость акума, которая зависит от возраста и степени сульфатации пластин. А именно сульфат свинца препятствует доступу электролита к активной массе пластин акума. В следствие этого емкость аккумулятора снижается в 2-3 раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274881
Поділитись на інші сайти

Поделюсь и я своим опытом. Больше трех лет у меня ни один акум не выхаживал. Конечно же это следствие моего стиля езды-90% по городу. Так вот, ближе к теме. 100% заряд акуммулятора можно получить только стабилизированным 10% от емкости акума током. Окончанием заряда считается неизменная плотность в течении 2-х часов и обильное кипение электролита. Но окончание заряда не означает 100% емкость акума, которая зависит от возраста и степени сульфатации пластин. А именно сульфат свинца препятствует доступу электролита к активной массе пластин акума. В следствие этого емкость аккумулятора снижается в 2-3 раза.

Мой стиль езды - 100% по городу. За год накатываю порядка 20 тыс.км. Сульфатация пластин устраняется при заряде на малых токах, это даже не 10 % от емкости, а можно и 20% и 0,5...1А. Если пластины сульфатированы, то добавляют воду и отбирают электролит повышенной плотности, до тех пор пока плотность не перестанет рости. Иногда бывает набирается до 10л электролита плотностью 1,29. У папика 2106 с 85 года. АКБ еще не разу не меняли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274972
Поділитись на інші сайти

Мой стиль езды - 100% по городу. За год накатываю порядка 20 тыс.км. Сульфатация пластин устраняется при заряде на малых токах, это даже не 10 % от емкости, а можно и 20% и 0,5...1А. Если пластины сульфатированы, то добавляют воду и отбирают электролит повышенной плотности, до тех пор пока плотность не перестанет рости. Иногда бывает набирается до 10л электролита плотностью 1,29. У папика 2106 с 85 года. АКБ еще не разу не меняли.

Больше 20 лет аккуму - это конечно круто, заслуживает всяческих похвал и уважения. Но я так думаю, что это благодаря тому, что сульфатацию пластин просто не допускали, т. е. поддерживали аккумулятор в постоянно заряженном состоянии. Могу добавить, что незначительную сульфатацию можно убрать зарядно-разрядными циклами - заряд 6 А (2 минуты), разряд - 0,6 А (4 минуты). Но для этого нужно длительное время, которого как правило нет. С целью поддержания акумулятора в заряженном состоянии я в этом году приобрел подзарядное устройство УП-12АИ. Это автомат который током 0,7 А заряжает аккумулятор до напряжения 14,5 V, отключается и включается вновь, когда аккумулятор саморазрядится до напряжения в 13,0 V. Подключается к аккумулятору без снятия клем на время простоя автомобиля в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-274987
Поділитись на інші сайти

а я не верю в срок службы акумулятора с 85 г.

за такой срок - 100% осыпяться пластины и проиойдет замыкание между пластинами, ух я в свое время намучался с различными акумуляторами и машинными и мотоцилкетными, разбирал-собирал-востанавливал и разбборные(в эбонитовом корпусе) и необслуживаемые-срезал дно и приваривал новое, высверливал и запаивал дно, но то что бы акум прослужил больше 10 лет такого не то что не видел, даже не слышал ни разу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275085
Поділитись на інші сайти

а я не верю в срок службы акумулятора с 85 г.

за такой срок - 100% осыпяться пластины и проиойдет замыкание между пластинами, ух я в свое время намучался с различными акумуляторами и машинными и мотоцилкетными, разбирал-собирал-востанавливал и разбборные(в эбонитовом корпусе) и необслуживаемые-срезал дно и приваривал новое, высверливал и запаивал дно, но то что бы акум прослужил больше 10 лет такого не то что не видел, даже не слышал ни разу...

А никто и не утверждал что 20 лет без проблем. Просто сказано что не меняли на новый :) Перебирали и промывали неоднократно. После пересборки (из лучших банок) - работает чудесно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275210
Поділитись на інші сайти

Повторяюсь еще раз: Прокотролировать заряд АКБ возможно только по плотности электролита.

Чушь. У вас какие-то допотопные взгляды. На дворе 21 век, давным давно придумали автоматические зарядки. их уже кстати упоминали в этой теме.

Иначе прошу пояснить следующее:

1. Ставлю АКБ на зарядку, даю 15 А, через 3...5 минут - уже кипит. Что уже зарядился?

2. Ставлю АКБ на зарядку, даю 15 А, через 3...5 минут - напряжение поднимается до 16В. Что уже зарядился?

3. Если контролировать по плотности и заряжать например током 4А - плотность постепенно растет до определенного значения и далее прирост плотности уже практически не идет. Но при этом АКБ заряжается от генератора тока и величина тока при этом не меняется и равна 4А. Что АКБ еще не зарядился?

4. У меня на таврике очень дубовый АКБ, при утреннем заводе гаснут даже часы, значит АКБ разряжен - так? Ставлю на зарядку, даю 5А, через 5минут - могу запустит движик без проблем - что АКБ успел зарядиться?

Собственно перечислены признаки умирающего аккумулятора. Очень быстрый заряд, большая просадка напряжения при стартерном токе - это классика.

В 20 летний аккум извините - не верю ). ну 6-7-8 лет для хорошего слышал (и то 8 -это уже похоже из разряда рыбацких рассказов), теоретически можно наверное дотянуть до 10, но 20...)) И чтоб чудесно работал на советских банках.... разве что чудесно - это с подзарядкой каждый день-два...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275309
Поділитись на інші сайти

ну дык человек объяснился: меняли пластины :)

так что там родной только корпус да клемы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275375
Поділитись на інші сайти

wow!

А... ну так можно и 100 лет пользоваться. Я раз в жизни пробовал перепаковать аккумулятор, больше не хочу ) Учитывая качество тех, разборных - как по мне это бесполезная трата времени и сил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275402
Поділитись на інші сайти

wow!

А... ну так можно и 100 лет пользоваться. Я раз в жизни пробовал перепаковать аккумулятор, больше не хочу ) Учитывая качество тех, разборных - как по мне это бесполезная трата времени и сил.

Желающим могу продемонстрировать. Подъезжай. А перепаковали всего 1 раз. Да и то 3 и 4 банки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275429
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Договорились, если буду в Запорожье - встретимся :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275451
Поділитись на інші сайти

Собственно перечислены признаки умирающего аккумулятора. Очень быстрый заряд, большая просадка напряжения при стартерном токе - это классика....

Все вышеперечисленные пункты Вы можете опробовать на своем АКБ, кроме 4 пункта. Там речь идет об очень дубовом АКБ, но это не умирующий экземляр. С таким акумулятором авто работает уже два года. Проехал 15 тыс. Ежжу на данном авто только зимой, но каждый день. Стиль езды: Завел, доехал до объекта 3..5 км, заглушил, и т. д. В среднем порядка 20 пусков в день получается, а то и больше. Проблема проявляется только при морозе ниже 8 градусов, но только при первом пуске. Дальше, в течении дня, проблем нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/3/#findComment-275461
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.