Перейти до змісту

Прорблема аккума\генератора. Посоветуйте, плиз, спеца


Рекомендовані повідомлення

ну а я тебе шо говорил :)

смотри, чтоб не тянули потом :)

На этот случай купил провода. Если чего,- добрые люди, думаю, помогут.ж.. :roll:

экспериментатор :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251813
Поділитись на інші сайти

Была и у меня проблема с аккумом. То же просто садился, машина немного постоит и пипец сел. заряжал все бестолку. Купил новый и забыл. Правда сначала проверил что генератор работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251823
Поділитись на інші сайти

Итак, вернулся с полевых испытаний.

Если я все правильно измерил, то результат примерно такой

До завода машинки

12,3В, но за минуты 2-3 опустилось до 11,7 В

Ток почему-то когда выбирал преждел до 200 мА, то зашкаливало. Панелька магнитолы снята. Про то, как проверить до 10 А, я тогда не сообразил. Холодно.

Завелся.

Все выключено, аккум подключен

12,8-13,2 В

Газую,-13,2

Все включено,- 12,7

Снял клемы

Все выключено,- 13,4

Газу,- 13,4-13,8

Все включено,- 10-11

Газую,- 12-13.

Вот такие пироги. И тут я вспомнил, что немного переставлял магнитолку где-то недели 3 назад...

Думаю, надо еще раз все проверить, а то мне не сильно понравились, что милиамперметру 200 мА не хватило...

_____________

П.С. Все включено,- печка, обогрев заднего стекла, дальний свет, магнитола

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251872
Поділитись на інші сайти

Была и у меня проблема с аккумом. То же просто садился, машина немного постоит и пипец сел. заряжал все бестолку. Купил новый и забыл. Правда сначала проверил что генератор работает.

Вот и я хочу удостоверится, что это точно аккум... И еще. Сейчас, вроде, холода спадают... Если он вдруг до осени протянет, то я лучше ближе к осени куплю... когда никому должен не буду...

Ланос 1.4 небесно голубого цвета

Братишка!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251873
Поділитись на інші сайти

Никогда не снимай и не ставь клемы когда машина заведена. ЭБУ может глюкнуть прийдется шить, или самая жопа иногда приходится менять. Да и насколько я помню для генератора это то же плохо.

У меня так, машина на холостом 13.9-14 потребителей нет. 13.5 ближний обогрев стекла и противотуманки задние.

Проверятеся вообще так насколько помню. Все потребители фары дальний, аварийка, обогрев, противотуманки, вообщем все что можно и обороты до 3000 тык должно быть около 14 в. У мня так.

когда приезжал на тех осмотр аккума нового то в магазине проверяли просто на хх ближний и обогрев 13.9-14 в.

У меня стоит бортовой и есть постоянно контроль за напряжением, ниже 13.9 не падает несмотря на потребители.

да посмотри еще нет ли утечек, типа лампочки в багажнике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251920
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.4 небесно голубого цвета

Братишка!!!

Красивый цвет, и главное их не сильно много, хоть как-то выделяется из толпы. Не раз слышал от прохожил когда еду чистенький "смотри какой цвет прикольный"

Только вот карандаша нет для подкраски тот что 23м вообще левого цвета. Ты не подбирал может другой номер подходит. Просто у меня есть краска но она для краскопульта, купил когда ремонтировал багажник, но ей трудно работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-251921
Поділитись на інші сайти

Итак. Поменял шоколадку.

Теперь имеем напряжение 12,9-13,4 в зависимости от оборотовпотребителей.

(12,9,- ХХ с печкойобогревом)

(13,4,- около 1000-2000 с передним светом и магнитолкой)

Вроде, терпимо...

Проверял экстримальным методом,- к аккуму 2 больших крокодила через трехметровый медный кабель в тканевой оплетке поверх изоляции через пассажирское окно идут в вольтметр, находящийся у друга в руках.

Делалось все аккуратно, дабы не закоротить всю эту конструкцию...

И друг мониторил реальное напряжение при риальной езде. Тест-драйв длился километров 5.

Машинка после такого тест-драйва еще долго удивленно улыбалась передним бампером...

Потери через этот кабель незначительны, так как он проверялся на батарейке,- тютелька в тютельку как на заводских спицах вольтметра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-252743
Поділитись на інші сайти

ну уже лучше :)

покатайся - посмотри за поведением акума. Только заряди его перед этим часов 20 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-252763
Поділитись на інші сайти

ну уже лучше :)

покатайся - посмотри за поведением акума. Только заряди его перед этим часов 20 :)

У меня с 0 до полной,- 12 часов... И аккум подсевший. Но, мож, до осени протянет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-252776
Поділитись на інші сайти

Итак. Поменял шоколадку.

Теперь имеем напряжение 12,9-13,4 в зависимости от оборотовпотребителей.

(12,9,- ХХ с печкойобогревом)

(13,4,- около 1000-2000 с передним светом и магнитолкой)

у меня тоже самое :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-252793
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Может у кого то та же проблема, хочу рассказать и поделится. Пол года назад сгорел диодный мост (это болезнь, кто знает эти мосты очень слабенькие и быстро выходят из строя). Я поставил вместо родного от ВАЗ 2110, и забыл про эту проблему (правда пришлось немного переделать клеммы, что бы подошло). две недели назад я заметил, что у меня слабый свет ночью, и машина стала утром плохо заводится. Замерял напряжение генератора: на холостом и ничего не включено 13,1-13,2, а бывало и 12,9 ! Купил новую интегралку, та же хрень. У меня на авто рынке знакомый, он мне дал 4 интерналки. Я перемерял все ( без изменений 13,1-13,2). Был у разных мастеров по электроники, один даже дал свой (проверенный) генератор поставить для проверки. Поставил (та же хрень!) И вот 2 дня назад я был у одного мастера мы нашли причины: Оказалось, что была плохая маса на генератор. Я не мог понять, как может не быть масы если генератор крепится на 8 болтов, и не один из них не дает масу! Мы перекрутили все болты и бросили дополнительную масу от минусовой клеммы аккумулятора на генератор. Теперь у меня на холостом 14,1-14,2, а на ближнем свете, туманки, печка, музыка и обогрев заднего стекла 13,7 ровно . Всем удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258467
Поділитись на інші сайти

+1

мне когда делали генератор - тож про такое говорили, вот уж не думал что так сильно влияет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258503
Поділитись на інші сайти

А как определили плохую массу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258624
Поділитись на інші сайти

А как определили плохую массу?

на язык пробовали - щиплет? :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258706
Поділитись на інші сайти

У меня тоже сегодня просело вечером нехило. Включил обогрев заднего стекла+свет+туманки+дворники+обдув+ПТФ.....короче упало у меня :lol: ниже 12. Потом всю дорогу (14 км) обороты давал, а то на светофорах падало до 12,1, а иногда и до 12,6 :shock:

А можно фото доп провода на массу от аккума? Интересует куда именно его прикручивали и сечение. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258714
Поділитись на інші сайти

А как определили плохую массу?

Мне мастер определил, что слабая маса путем: Завел машину (холостой ход), больше ничего не включено. Генератор подключил к тестеру ( только к стрелочному, он самый точный). У меня на тот момент показывало 13,2. Проверяем масу: Мастер взять провод и набросил один конец на на минусовую клемму аккумулятор, а другой конец на корпус (металлический) генератора, и тестер резко показал 14,2! Это означает, что маса слабенькая. Нужно перекрутить все болты каркаса генератора( вроде 8 штук), и брось, толстый провод, один конец на минусовую клемму аккумулятора, а второй к генератору (его закрепи на натяжном болте ремня генератора). Это усилет масу! удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258745
Поділитись на інші сайти

У меня тоже сегодня просело вечером нехило. Включил обогрев заднего стекла+свет+туманки+дворники+обдув+ПТФ.....короче упало у меня :lol: ниже 12. Потом всю дорогу (14 км) обороты давал, а то на светофорах падало до 12,1, а иногда и до 12,6 :shock:

А можно фото доп провода на массу от аккума? Интересует куда именно его прикручивали и сечение. :roll:

Я могу сфотографировать, но я дня два в гараже не буду по обстоятельствам. Могу отписать подробно:Провод должен быть примерно 2,5 квадрата ( что бы на верочку). Как определить масу я отписал раньше в теме. Берем провод, замеряем длену, отрезаем и делаем клеммы с двух сторон. Одну сторону крепим к минусовой клемме аккумулятора, а вторую засовываем между генератором и натяжным болтом ремня генератора и затягивает. Дополнительная масса готова!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258756
Поділитись на інші сайти

Хм.....будем в выходные пробовать. Надеюсь ничего не сожгу в машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258757
Поділитись на інші сайти

Я не могу сфотографировать сейчас в своей машине. Но я нарисую схему подключения дополнительной массы (это как у меня).

d39f8a91e395.jpg

Место, где чаще всего теряется "масса", нужно искать на опоре двигателя (возле стартера). Но нужно и поверить все болты крепления каркаса генератора (это тоже масса)

09374e39f5c0.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258788
Поділитись на інші сайти

Я вот думаю. Генератор выдает 15-18 Вольт, Регулятор напряжения гасит его до 13-14. Регулятор получается меряет напругу на самом генераторе. Тогда при чем здесь масса? Ведь елси напруга пониженнная - то регулятор должен ее повышать до заданного предела какая б не была масса. Или я не прав? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-258898
Поділитись на інші сайти

Я вот думаю. Генератор выдает 15-18 Вольт, Регулятор напряжения гасит его до 13-14. Регулятор получается меряет напругу на самом генераторе. Тогда при чем здесь масса? Ведь елси напруга пониженнная - то регулятор должен ее повышать до заданного предела какая б не была масса. Или я не прав? :roll:

Ты прав насчет того, что сам по себе генератор выдает примерно 15-20 Вольт, а регулятор (интергалка) подовляет это напряжение до 13,7-14,3 Вольта. Но мы ведь не говорим о полном отсудствии массы. Мы говорим о плохом контакте на массе ( окисленном или ржавым, или не зажатым полностью ). Если масса плохая, это значит, что генератор работает с перебоями в вольтаже и он не в состоянии вытягивать необходимое напряжение( в итоге генератор занижает вырабатывающий вольтаж). А если ему дать еще нагрузку ( свет, печка,...), то чего вы от него хотите ( генератор должен выдать больше Вольтажа, а контакт практически никакой!

Также при плохой массе в холодной машине ( например утром) может генератор вырабатывать немного больше вольтаж, чем на горячей (прогретой). Это объясняется тем, что холодный метал лучше проводит электричество, чем горячий. А учитывая то, что клемма на соплях, это только усугубляет ситуацию!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-259106
Поділитись на інші сайти

У меня на 1,4 масса к двигателю прикручена в другом месте немного. С передней части двига. Сегодня попробовал - все затянуто маманегорюй....и ничего не окислено и все чистое (мою я двиг часто). Так что фиг его знает что это может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-259147
Поділитись на інші сайти

У меня на 1,4 масса к двигателю прикручена в другом месте немного. С передней части двига. Сегодня попробовал - все затянуто маманегорюй....и ничего не окислено и все чистое (мою я двиг часто). Так что фиг его знает что это может быть.

Конечно может это и не оно, но нужно не проверять или зажатые болты, а открутить закрутить ( не затягивая ) раз 5, как минимум, что бы почистить, а потом хорошенько зажать. Внешне у меня и признаков не было ( все чисто было), а оказалось что было и мне помогло перекручивание болтов массы.

Как я писал, самый простой способ проверить или это масса. Нужно взять провод и один конец прижать к минусовой клемме аккумулятора, а второй к корпусу генератора. Если вольтаж поднялся значит оно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-259183
Поділитись на інші сайти

Да в выходные займусь испытаниями. К тому же у 1,4 масса двигателя недалеко от генератора. Буду прямо с нее брать :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-259194
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
1,1 тис   11

Я вот тоже буду в понедельник разбираться с проблемой... сказали спецы, что генератор дает перезаряд. Видимо не работает реле регулятор... :? Из-за перезаряда похоже сдох акум... потому как очень вяло крутит стартер, хотя акум выпущен 10.2008, то есть он совсем новый, но видимо уже убитый... я конечно когда покупал б/у машину, предполагал, что проблемы могут быть, но не думал, что новый акум может быть полудохлым... :(

По результатам отпишусь! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10480-prorblema-akkumageneratora-posovetuyte-pliz-spetsa/page/2/#findComment-264061
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.