Перейти до змісту

Хочу поменять стандартный СЕНСовский генератор на фирменный!


Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Вобщем, надоело мне это г-но НАШЕНского производства!!! Я про ЗапЧасти...((((

сегодня завелся нормально, выехал с работы, вся дорога в пробке (Холосые) включен ближний, печка на 2-ку и магнитола. еду себе еду, никого не трогаю :)

Подьезжаю к Индустриальному мосту (как с центра ехать) около семи часов пробка там страшная. А у меня на холостых бывает глохнет машинка (кстати что это, ДХХ?!?! мне говорили что 99% это из-за него)

ну вот, глохнет мотор, пытаюсь завести, мотор делает полоборота и тишиника...... КЛАССС!!!! Аккум заряжался 1,5 НЕДЕЛИ назад.. Хорошо, нашелся добрый чел на снеговозе (ЗИЛе) дернул, завелась...

Так потом на мосту еще больше часа стоял с аварийкой чтоб аккум зарядился подгазовывал. а он, падло, так и не зарядился.. :roll:

Вот думаю 2 варианта:

1) посоветуйте (или может кто откликнется) НОРМАЛЬНОГО электрика, который сможет решить проблемму надолго, а не просто поменять шоколадку или еще сделать пару "умных" движений, которые я и сам без проблем смогу проделать..

2) потратится и поставить другой генератор, только вот не знаю какой туда еще подойдет (у меня восьмёрочный стоит, но я хочу какой-то фирменный. надежный)

сколько стоит вообще такой генератор сейчас?!

ЧТО СКАЖЕТЕ, КОЛЛЕГИ?!

:D

заранее благодарен за советы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/
Поділитись на інші сайти

bestbestman

Добро пожаловать в нашу песочницу! Нас здесь много и нам не скучно :wink:

Вынужден тебя расстроить. Генераторы 37.3701 или 372.3701 - те которые с крыльчаткой, они же восьмерочные, кажется нормальные в природе не встречаются. Единственное что не проверял - генератор от фирмы ВТН - 2108.3701, возможно он - панацея...Болгарское "Динамо" я уже тоже не рекомендую - у друга нормально не заряжал аккум, пока он не покопался в регуляторе. У меня такой же даже с ВТН-овскими регуляторами заряжает слабо.

Насколько я понимаю с таврическими генераторами 97,3701 настолько массовых проблем нет, но под него нужно другое крепление.

Собственно на эту тему есть куча веток, возможно стоит сделать одну и снести туда все посты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248686
Поділитись на інші сайти

Вопервых генератор на сенсе сделан по аналогам буржуйских, вовторых так сказать налицо простая неисправность девайса. Проверить просто - необходимо подключить амперметр 60-100Ам в разрыв цепи между генератором и акб просто померять ток. Вполне возможно что вышел из строя диодный мост или часть его, такое часто стречается. Хотя могут быть и другие причины, например старый акб, + низкая температура уменьшает ёмкость акб отсюда недозаряд, да и лампочка на приборке дожна была светиться, что нет зарядки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248687
Поділитись на інші сайти

VVP

Если найдешь буржуйский аналог вазовского 37.3701- всенародная любовь тебе обеспечена ;)

А лампочка конечно светиться должна - теоретически. Только на практике это реализовано так, что она засветится только в случае когда ремень порвется. А в остальных случаях -нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248688
Поділитись на інші сайти

Было много случаев когда по непонятным мне причинам , сгорали или выходили из строя только часть диодов 2-3-4, при этом была зарядка, но проверяли её вольтметром типа 14 вольт и всё ок. А ток проверить так руки в жо.. чтобы открутить провод, вот и меняют целые шоколадки на новые :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248694
Поділитись на інші сайти

Вопервых генератор на сенсе сделан по аналогам буржуйских, вовторых так сказать налицо простая неисправность девайса. Проверить просто - необходимо подключить амперметр 60-100Ам в разрыв цепи между генератором и акб просто померять ток. Вполне возможно что вышел из строя диодный мост или часть его, такое часто стречается. Хотя могут быть и другие причины, например старый акб, + низкая температура уменьшает ёмкость акб отсюда недозаряд, да и лампочка на приборке дожна была светиться, что нет зарядки.

Диодный мост уже менялся 2(!!!) раза, шоколадка 3...((((((((( :shock:

Это за 1,5 года. Я вареный. Это ж не расходники все-таки :roll:

Таврический тоже не внушает доверия...

блин, готов переварить крепление если надо будет!!! Только бы подобрать более-менее соответствующий по параметрам и найти мастера....

машинкой планирую еще лет 5 пользоватся, так что мне кажется, что тратится на генераторные "расходники" будет совсем невыгодно, лучше сделать один раз и надолго...

Лампочка да, не горела...

VVP

а какой у вас ток заряда показал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248740
Поділитись на інші сайти

Дак собственно говоря все легко проверить. Побключите вольтметр (тестер) к АКБ. Сначала проверте напряжение на холостых и при минимальной нагрузке. Потом повключайте все. Потом погазуйте. И наблюдайте за напряжением. Если оно меньше 13,5В акум заряжатся не будет. Нормальное 13,8-14,5В. А то что у вас не заряжается - может проблема в низких оборотах холостого хода (темболее что машина часто глохнет)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248761
Поділитись на інші сайти

Дак собственно говоря все легко проверить. Побключите вольтметр (тестер) к АКБ. Сначала проверте напряжение на холостых и при минимальной нагрузке. Потом повключайте все. Потом погазуйте. И наблюдайте за напряжением. Если оно меньше 13,5В акум заряжатся не будет. Нормальное 13,8-14,5В. А то что у вас не заряжается - может проблема в низких оборотах холостого хода (темболее что машина часто глохнет)?

машина глохнет, потому как холостые "плавают"... а бывает, что нормально. "не плавают... " :roll:

Напряжение мерял.

ХХ, все выключено - 13,7-13,8

ХХ, ближний свет+печка на 1 - 12,8

ХХ, ближний+обогрев+печка - 12,0

При подгазовке до 13 поднимается.. но сейчас же ж пробки, т.е. вся дорога почти на холостых получается...

Мне кто-то говорил, что это может аккум на себя брать энергию.. типа у него что-то там коротнуло немного..

Может ли быть такое?

и второй вопрос: где-то на форуме выкладывали схему, как впаивали, по-моему, диод в разрыв провода, идущего от генератора к "шоколадке".

можете скинуть ссылочку?! и помогает ли такая схема?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248769
Поділитись на інші сайти

При подгазовке до 13 поднимается..

И что, больше 13 не поднимается? Это очень мало! А если газовать без нагрузки?

Тут вот в чем дело, если генератор может выдать 13,8-14,5В (если сильно газовать например, при минимальной нагрузке), то регулятор напряжения непричем. Тут нужно смотреть цепь возбуждения (ее сопротивление, отсутствие замыканий, щетки), или силовую цепь (обмотки, выпрямитель). Может проблема в контактах (генератор-корпус, силовой выход генератора)

Попробуйте еще замеры сделать, подключив прибор непосредственно к корпусу генератора и выводной его клемме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-248794
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проверь натяжку ремня. А лучше поставь "шоколадку" от ВАЗ-2110, лишний провод - под толстый болт "+" гена. И будет всё хокей. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-251231
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ :!: И что, больше 13 не поднимается? Это очень мало! А если газовать без нагрузки?

Тут вот в чем дело, если генератор может выдать 13,8-14,5В (если сильно газовать например, при минимальной нагрузке), то регулятор напряжения непричем. Тут нужно смотреть цепь возбуждения (ее сопротивление, отсутствие замыканий, щетки), или силовую цепь (обмотки, выпрямитель). Может проблема в контактах (генератор-корпус, силовой выход генератора)

Попробуйте еще замеры сделать, подключив прибор непосредственно к корпусу генератора и выводной его клемме. :idea: Почёт и уважение! :oops: Наверное тоже электрик в душе, ( правильным курсом идёте товарищи. Ленин) всё правильно даже не верится - из уст женщины!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-251241
Поділитись на інші сайти

Проверь натяжку ремня. А лучше поставь "шоколадку" от ВАЗ-2110, лишний провод - под толстый болт "+" гена. И будет всё хокей. :lol:

а она подойдет?

и что намного лучше 8-ой "шоколадки"? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-251324
Поділитись на інші сайти

Подходит один к одному, только лишний проводок торчит, не как у родного, с колечком под болтик 6мм, его нужно закрутить вместе с толстым проводом. Купи сразу пару, бывают с разным напряжением, или если сможеш договорись с продавцом попробовать на машине. Я на 2106 выберал возле магазина стоял и их вольтметром пробовал, как подобрал из 8 шт. предложенных 1 который больше14,4в даёт его и купил, на нём и уехал. Меньше 14,4 вольта - на короткие дистанции да и на ХХ с нагрузкой вечный недозаряд. А больше 14,6в на большие растояния электролит выкипает, но это не так страшно в принцепе, будеш изредка дистилерованную воду доливать, зато остальное забудится как страшный сон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-251748
Поділитись на інші сайти

SENSовод пишет в другой теме...

Новичок

Зарегистрирован: 23.01.2008

Сообщения: 149

Откуда: Днепропетровск Добавлено: Чт Янв 08, 2009 22:03 Заголовок сообщения:

Для тех, у кого вот такой генератор

на моем написано 372.3701-14 14В 73А

доставало мерцание света в салоне на холостых и напруга как-то нестабильно себя вела. Пробовал несколько регуляторов напряжения. Наконец-то нашел то, что искал.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 1702.3702-01

1702.jpg Именно такой и спасает обстановку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-251760
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   2

http://lanos.com.ua/viewtopic.php ... &&start=90

Если интересно выложил отчёт о замене регулятора на СЕНЕ. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-252717
Поділитись на інші сайти

:oops: Ещё маленький, но дельный совет. После езды со светом и пр. эл.потребителями, перед тем как оставить АВТО одну на ночь, дайте поработать мотору 5-10 минут на ХХ ( выключив эл.потребители) востановить заряд аккуму хотябы частично, по расходу бенза: Сенс 50-100 грамм, Ланос 1,5 60-120 грамм, и утром легко заведётся. :idea:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-253462
Поділитись на інші сайти

Вот еще что нового.

Я 31-го декабря вечером поставил на стоянку машину. Аккум был заряжен процентов на 80..

Решил до 12-го числа поставить - подумал хорошо, прикинул сколько праздников предстоит, да и денег подсобирать на ремонт.

Так вот, прихожу я вечером 12-го забирать с мыслями:

если заведется, то аккум в порядке, держит. Значит что-то с зарядкой/генератором.

если не заведется - аккум дохлый.

В итоге, завелась!))) спокойно, как обычно. Это 12 суток простоя под снегом на морозе.

Теперь вот еще дособираю денег и на ремонт!

Я правильно мыслю?! :P

Подскажите СТО по электрике чтоб глянули... да еще + перепрошить надо комп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-253587
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А если у меня генератор 97.3701 Херсонского завода, и вообще не понятная штука каждый день то одно то другое

Вчера Свет+печка 2 и даже на газах более 13 не подымалась, потом проехав чуток пока прогрелась до 80 начало показывать 13.6 при езде, на ХХ ниже 13 а то и все 12.6 Сегодня утром пришел посмотрел заряд по БК 12.4 завел показало без нагрузки 14.2 потом чуток прогрелась 14.0 еще чуток 13.9 потом уже почти проехав 5-10 км когда двиг прогрет показывало 13.8 с печкой и магом, а вечером опять вниз ну точнее когда машинка простаяла 8 часов заряд 12.4 потом завел все выкл, 14.1 прогрел чуток потом врубил печку на 2 свет или ПТФ то на ХХ падает до 13.0 а начинаю ехать вообще ужасаюсь ниже 13.0 даже когда газую, потом проехав 5 км прогрета машинка до конца раз и вскочила до 13.7 но на ХХ все одно падает ниже 13.0

Что за фигня что она так прыгает не могу понять, пойду подтяну ремень смотрел чуток послабее стал, может в нем дело?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-256865
Поділитись на інші сайти

А если у меня генератор 97.3701 Херсонского завода, и вообще не понятная штука каждый день то одно то другое

Вчера Свет+печка 2 и даже на газах более 13 не подымалась, потом проехав чуток пока прогрелась до 80 начало показывать 13.6 при езде, на ХХ ниже 13 а то и все 12.6 Сегодня утром пришел посмотрел заряд по БК 12.4 завел показало без нагрузки 14.2 потом чуток прогрелась 14.0 еще чуток 13.9 потом уже почти проехав 5-10 км когда двиг прогрет показывало 13.8 с печкой и магом, а вечером опять вниз ну точнее когда машинка простаяла 8 часов заряд 12.4 потом завел все выкл, 14.1 прогрел чуток потом врубил печку на 2 свет или ПТФ то на ХХ падает до 13.0 а начинаю ехать вообще ужасаюсь ниже 13.0 даже когда газую, потом проехав 5 км прогрета машинка до конца раз и вскочила до 13.7 но на ХХ все одно падает ниже 13.0

Что за фигня что она так прыгает не могу понять, пойду подтяну ремень смотрел чуток послабее стал, может в нем дело?

В твоём случае поможет http://s57.radikal.ru/i157/0808/d1/7e23501dcca9.jpg(Andrju выкопал с прошлых тем) германиевый диод, цена вопроса 2-3 грн. :idea:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-257145
Поділитись на інші сайти

германиевый диод, цена вопроса 2-3 грн.

И что эта за шняга такая, самоделка что-ли, я ее уж точно сам не сделаю, был бы я электриком то даже и в посты не писал о проблеме, неужели вот эта черная хрень продается на рынке и чего-то я не видел у себя таких проводков к которым можно было бы эту штуку присобычить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-257195
Поділитись на інші сайти

flintj

был бы я электриком то даже и ...
А знакомого электрика нет? Я почти всей деревне, да и с города знакомым просто так делаю такие мелочи, ну поставь ему пиво в конце концов, проблем ни каких, выдернит разъём и снова вставит. Паять ничего не нужно, на минусовой вывод диода уже можно "маму" одеть а на плюсовой от старой проводки клемму"мама"с 3см провода отрезать и под гаечку затянуть, сверху изолентой, или эстетично, термоусадочной трубочкой одеть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-257674
Поділитись на інші сайти

flintj

А ты регулятор менял вообще? На втн-овский?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-257953
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Начитался всяких жалоб на падение напряжения при включении потребителей и давай смотреть себе. У меня стоит БК 4.0 спорт у которого есть показания бортововой сети. И что называется Остапа понесло -завожу машину на холостых показывает 13,9 - ну типа норма заряд аккумулятора идет, потом включаю - габариты и ближний падение идет до 13,6, ну вроде тоже потянет, потом подогрев зеркал с подогревом заднего - еще круче примерно 13,1. В контрольный выстрел в башку - печка+ маг+противотуманки - короче 12,9. Все думаю нашел причину. Панацея от этой болячки - интегральная хренатень. Поехал купил как на картинке - вскрываю свой генератор, а там точно такая же х.. ня стоит. И че робить? Ну ладно думаю накрылась- поменял. Завожу опять включаю потребители - та же ерунда. Взяли тестер померяли зарядку аккумулятора на холостых без потребителей - норма 14,1. Ну и че посоветуете...Че теперь ничего не включать :lol: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-258165
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Начитался всяких жалоб на падение напряжения при включении потребителей и давай смотреть себе. У меня стоит БК 4.0 спорт у которого есть показания бортововой сети. И что называется Остапа понесло -завожу машину на холостых показывает 13,9 - ну типа норма заряд аккумулятора идет, потом включаю - габариты и ближний падение идет до 13,6, ну вроде тоже потянет, потом подогрев зеркал с подогревом заднего - еще круче примерно 13,1. В контрольный выстрел в башку - печка+ маг+противотуманки - короче 12,9. Все думаю нашел причину. Панацея от этой болячки - интегральная хренатень. Поехал купил как на картинке - вскрываю свой генератор, а там точно такая же х.. ня стоит. И че робить? Ну ладно думаю накрылась- поменял. Завожу опять включаю потребители - та же ерунда. Взяли тестер померяли зарядку аккумулятора на холостых без потребителей - норма 14,1. Ну и че посоветуете...Че теперь ничего не включать :lol: .

Ты бы еще и небольшой колайдер подключил а потом напругу померял, упала бы до 0 вольт. Заряжать иногда АКБ нужно и в стационарных условиях, в машине заряд только потдерживается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-258172
Поділитись на інші сайти

А если у меня генератор 97.3701 Херсонского завода, и вообще не понятная штука каждый день то одно то другое

Вчера Свет+печка 2 и даже на газах более 13 не подымалась, потом проехав чуток пока прогрелась до 80 начало показывать 13.6 при езде, на ХХ ниже 13 а то и все 12.6 Сегодня утром пришел посмотрел заряд по БК 12.4 завел показало без нагрузки 14.2 потом чуток прогрелась 14.0 еще чуток 13.9 потом уже почти проехав 5-10 км когда двиг прогрет показывало 13.8 с печкой и магом, а вечером опять вниз ну точнее когда машинка простаяла 8 часов заряд 12.4 потом завел все выкл, 14.1 прогрел чуток потом врубил печку на 2 свет или ПТФ то на ХХ падает до 13.0 а начинаю ехать вообще ужасаюсь ниже 13.0 даже когда газую, потом проехав 5 км прогрета машинка до конца раз и вскочила до 13.7 но на ХХ все одно падает ниже 13.0

Что за фигня что она так прыгает не могу понять, пойду подтяну ремень смотрел чуток послабее стал, может в нем дело?

В твоём случае поможет http://s57.radikal.ru/i157/0808/d1/7e23501dcca9.jpg(Andrju выкопал с прошлых тем) германиевый диод, цена вопроса 2-3 грн. :idea:

Дядя Саня не советуй всякую х...ю. От этого диода пользы что от народного депутата.

Определимся раз и на всегда.

Он действительно есть в типовом включении регулятора, однако используется в ВАЗах, там немного другая коммутация ключа зажигания.

Если ты обартил внимание на наши схемы так там генератор начисто отключается при повороте ключа в положение ОФФ.

В интегральных регуляторах этот вывод внутри подключен к коллектору транзистора , отвечающего за индикацию исправности заряда, в херсонском варианте регулятора к стоку полевика и все.

Как ты сам догадываешься разрядить АКБ через цепь закрытого транзистора (исправного), в противном случае при пробое оного лампочка АКБ светится постоянно НЕВОЗМОЖНО !

Искать нужно людям в другом месте (потребители, подкорачивающая проводка, радио, охранка или сам пристарелый АКБ)

Ребята у простых вопросов нету простых ответов, ищите и деньги сэкономите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10379-hochu-pomenyat-standartnyy-sensovskiy-generator-na-firmennyy/#findComment-258183
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.