Перейти до публікації

Замена стокового 2-х спицевого руля 4-х спицевым.


Lube

Рекомендовані повідомлення

я себе тоже поменял руля с2-х на 4-х спицевый, до подключения подушки еще дело не дошло, хотя вскоре собираюсь.

Хотел бы заблаговременно предупредить тех, кто загорелся этой идеей, ребята все описывают правильно, возможно у них это так простои произошло, но хотел бы заметить что само снятие стокового руля у меня получилось только при помощи еще 2-х человек, т.е. 2 тянут 1 бьет по спущенной в ровень с болтом гайке, и то это произошло только с 3-го подхода, но результат на лицо, мучения выдались не напрастными.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Итак можно поставить точку в данной теме-в блоке стерта ошибка блокировки блока,после установки снова выскочила ошибка-тест показал 25ю-неисправна лампа сигнализации,хотя она у меня светила,но с меньшей яркостью по сравнению с другими лампами,как оказалось лампа действительно была большей мощности(по мануалу должна стоять 1.2вт,а была 3вт),после замены и стирания ошибки все стало гуд,теперь все работает как должно.Всем спасибо,надеюсь мой опыт будет полезен.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Установка руля от SX. Я сам поставил минут за 40. Кроме руля, подушки и контактного кольца, понадобился разъем типа "мама"(40коп в автомагазине стоит). Я его в разъем "пимптика" )) вставил, еще и закрепил(идеально стало). Была б термоусадка - было б как с завода. А так я изолентой замотал аккуратненько - тоже хорошо получилось. Если кто ставить соберется, пишете, тоже с удовольствием подскажу, если что. У меня кроме разъема дла подушки был еще и "папа" для сигнала.

Змінено користувачем Memphis123
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Спасибо я уже взял и поставил ( пост выше). Подушку( была новая) уже высверлил

Ребята, подскажите пожалуйста, что и как именно высверливать в подушке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Огоромное спасибо Lube за такой подробный отчёт. Все сделал как советовали, все Ок. Единственное не знаю теперь как избавиться от подушки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ещё один вопросик (извините, может глупый) : это руль от Ланоса 1,6 SX или от Нубиры?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем MaksimusG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я не ошибаюсь, то от Нубиры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве Нубировскийч не должен быть больше по диаметру от Ланосовского стокового 1,5?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Угу, Нубира.

А разве не вот это от Нубиры:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Извините, если использовал чьи-то фото

Змінено користувачем MaksimusG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или этот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рули=

По порядку,руль на первом фото сверху устанавливался на Эсперо-Нексии,второе фото стандартный Ланосовский руль устанавливался тоже на Нубиры,по последней ссылке руль с Леганзы(у меня такой)он с заводской кожей,такой же но без кожи устанавливался в Нубиру2 и Такуму для внутреннего рынка Кореи(Деу Такума),а диаметр всех рулей которые я установил с маркой деу и шевроле был ровно 380мм.

med_gallery_12883_37_202321.jpg

45350_gszmz223q4sxm58.jpg

%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B01.jpg

21726_1231845827_ai5hpgc21p.jpg

Леганза без подушки(не уверен)

ca852efb72d3b67b4c4d26a9e9f4b913.jpg

В нексиях-эсперо был еще такой руль-

2295.jpeg

Такума-Нубира

daewoo_tacuma_5.jpg

1d26c2162c171905159144aa355f41bf.jpg

Деу Лацетти-авео

daewoo_kalos_7.jpg

3dae3b8905e6.jpg

Лацетти-Авео без айрбега-видел такой и с значком Деу(для разнообразия).

88cc8ff2653ea050-large.jpg

gallery_16803_1530_162284.jpg

Шеви-Эванда-Магнус(деу)

Chevrolet_Evanda_2006_3.jpg

Эпика-

ChevroletEpica-04.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рули=

По порядку,руль на первом фото сверху устанавливался на Эсперо-Нексии,второе фото стандартный Ланосовский руль устанавливался тоже на Нубиры,по последней ссылке руль с Леганзы(у меня такой)он с заводской кожей,такой же но без кожи устанавливался в Нубиру2 и Такуму для внутреннего рынка Кореи(Деу Такума),а диаметр всех рулей которые я установил с маркой деу и шевроле был ровно 380мм.

Спасибо, как всегда очень информативно :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите пожалуйста, что и как именно высверливать в подушке. Я так понимаю оставлять её небезопастно, если не подключать?

Змінено користувачем MaksimusG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обьясняю-подушка даже если подключена но нет блока управления(шок сенсора)НИКОГДА не выстрелит,для того чтобы подушка сработала нужен источник напряжения 12в с током не менее 15!ампер-сопротивление пиропатрона подушки всего 2,2 Ома,я разбирал подушку там все надежно сделано-с защитой от дурака и взорвать пиропатрон можно только специально подав напряжение на выводы подушки.РУЛЬ С НЕ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПОДУШКОЙ-ОБЫЧНЫЙ СТОК РУЛЬ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обьясняю-подушка даже если подключена но нет блока управления(шок сенсора)НИКОГДА не выстрелит,для того чтобы подушка сработала нужен источник напряжения 12в с током не менее 15!ампер-сопротивление пиропатрона подушки всего 2,2 Ома,я разбирал подушку там все надежно сделано-с защитой от дурака и взорвать пиропатрон можно только специально подав напряжение на выводы подушки.РУЛЬ С НЕ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПОДУШКОЙ-ОБЫЧНЫЙ СТОК РУЛЬ.

Благодарю, можно спать спокойно)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По подробному описанию замены стокового 2-ух спицевого руля на 4-ёх спицевый (за что огромное спасибо Lube) был установлен руль от Нубиры. После установки выяснилось, что руль оказался почему-то выставлен неровно (если ставить ровно, то машина уходит вправо), хотя как снимал стоковый ровно, так и ставил новый аналогично, без поворота рулевой колонки (почему так вышло не пойму). И плюс ко всему этому, оказалось, что новый руль затирает об пластмасовый кожух рулевой колонки. Почитав подобные темы выяснил, что:

"рулевой вал состоит из двух частей(травмобезопасная рулевая колонка),при снятии стока чаще всего стучат просто по верхней части рулевой колонки(в торец под гайкой)и так как вал состоит из двух частей(одна труба в другой трубе и это две трубы в рулевой колонке)происходит так называемое складывание рулевого вала,для устранения необходимо снять рулевую колонку вытянуть рулевой вал и вытянуть одну часть из другой и собрать все назад с выставленным нужным вылетом вала"

опять же таки спасибо Lube.

После чего был опять снят руль, рулевая колонка, рулевой вал, и вытянута одна часть вала из другой примерно на 5 мм, как раз по риску (там есть риска, нарисованная краской). Довольный, что всё получилось, собрали мы с Кумом всё обратно и...Засада, руль теперь вывернут, аналогично, но в другую сторону, руль всёравно затирает и плюс ко всему руль стал туже крутиться.

В чём может быть причина моей проблемы?

Возможно-ли, что я просто не правильно выставил хвостовик рулевого вала в клемме резиновой муфты, тоесть там тоже есть риска (хотя её можно видеть только, когда вытянешь вал из муфты:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Возможно я поставил его в крайнее ближнее положение и в этом вся проблема?

И ещё вопрос: есть-ли какой-то алгоритм по которому можно выставить руль прямолинейно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересует, подходит ли руль с Матиза?

img4c36107244ff2.jpg

А смысл,диаметр все равно одинаков.

Вот такой бы-

daewoo_matiz_creative_4.jpg

daewoo_matiz_creative_2.jpg

И от кукушки должен стать

chery-qq-interior.jpg

gallery_12883_37_271012.jpg

gallery_12883_37_177822.jpg

Последние два фото-мои,на работе у сотрудника кукушка от чери.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.