Перейти до змісту

Бортовой журнал:Сенс 2004 by kudin


Рекомендовані повідомлення

Откуда он взялся?

До Сени, я ездил на ВАЗ 21061 83 го года рождения (на год старше меня :D ) белого цвета (зимой, он менял «шкуру» на рыжеватую). Машина не радовала надёжностью, но каждый раз, доставляла из пункта А в Б. После очередного посещения СТО или вождения более «продвинутого» авто у меня появлялась мысль, о смене автомобиля. Так получилось, что между моими местами жительства и работы на машине ездить очень неудобно, зато есть прямая ветка метро. Шестёрка в будние дни стояла возле дома, а на выходных ездила. Поэтому, в новой машине не было особой необходимости. Но, однажды, было решено распрощаться со старым «конём» и купить что-то новенькое. Но что? Много денег тратить не хотелось, тем более что их остро нехватало. Остановился на 3х вариантах:

1. Матиз 0.8 или 1л с механикой, гуром, ЕСП, магнитолой и.т.д. К плюсам можно отнести более богатою комплектацию, экономичность, более низкую цену. Минусы: неоднозначное поведение в повороте, «прыгучая» подвеска, очень урезанный аккумулятор. К тому же 120км/ч – потолок скорости на хорошей дороге.

2. Ланос 1.4 с ГБО. Полюсы: устойчив на дороге, может ездить больше 120 км/час, больший выбор аксессуаров (вроде диском и прочих вещей), выглядит более серьёзрно(не в обиду владельцам Матизов). Из минусов: пустая комплектация, цена и главное: стрёмный двигатель.

3. Ланос 1.5. база+гур. Плюсы все и так знают. Главный минус: большой расход топлива.

Остановив свой выбор на Ланосе 1.4 – я узнаю, что родители моего хорошего друга продают свой Сенс. Машина 12.2004, серебристый металик, пробег около 50 000 км, состояние хорошее. Вроде надо менять амортизаторы. Цена обещает быть хорошей. Машину можно посмотреть через несколько недель (т.к. друг временно был за пределами Украины). Жду….

Покупка

Пришёл день нашей встречи.

Сначала внешний осмотр: из дефектов есть небольшие потёртости лака в нескольких местах (как будто монеткой поцарапали), на правом крыле мятника диаметром в 1см от корой идёт царапина на несколько см. Есть несколько царапинок пластика салона

Машина затонирована, стоит магнитола с МР3, мульти-т-лок, одностороння сигнализация, центральный замок.

Сажусь за руль. Первые впечатления положительные, передачи переключаться не так и плохо, двигатель тянет лучше чем я ожидал. Смущает стук в передней часим при переезде неровностей. Друг говорит – надо менять амортизаторы. Едем на СТО. Мастер детально осмотрел машину и вынес вердикт:

- Появились трещинки на наружных пыльниках гранат

- Подразбиты сайлент–блоки задней балки

- Надорвана левая подушка двигателя (та, что сразу по левую руку при открытии капота)

- Есть трещинки на трубе перед глушителем

- Нужно менять направляющие суппортов передних тормозов

Рулевая рейка перебиралась - установлены тефлоновые шайбы.

Амортизаторы оказались вполне живыми. Хотя. Если сравнивать амортизацию с Ланосом родителей (1.5Л пробег 8 000км) - амортизация хуже. Больше раскачка.

Несколько тысяч назад менялось масло и чистился инжектор.

Цена 6500+практически новая зимняя резина в подарок. Решено: покупаю.

Суровые будни

Дело было в Черкасской области – поэтому направляющих суппортов и подушки двигателя купить не удалось. Поменяли всё кроме этих деталей. На трещинки выхлопной забил.

И так, на спидометре 48 000.

По приезду в Киев купил в Ашане чехлы-маечки на передние сидения - цена около 80 грн.

50 000

Поменял направляющие суппортов. Взял польские направляющие на Перова 120 грн , работа - не помню . Пропал стук в передней подвеске – ездить стало намного приятней.

52 000

Радовался молчанию суппортов я не долго. К 52 000 они снова «запели». Видимо выработка в самих суппортах. Тишина была, пока смазка не выработалась.

Поменяли подушку двигателя и заварили трещинки на выхлопной. Теперь конденсат капает не под машиной а из выхлопной. Мелочь а приятно . Практически пропали рывки при сбросе газа. Старая подушка существенно «гуляла».

Подушка польская 120грн. Работа по замене + сварочные работы 110 грн.

Переобулся в зимнюю резину Matador MP55+Silk.

На шиномонтаже обнаружился неприятный момент – весь диск изнутри в смазке. Оказалось, слетел хомут пыльника гранаты. Сразу же поехал на СТО: граната жива – не вся смазка успела убежать. Поменяли хомут, цена хомута 10 грн, работа - 20 грн.

На всякий случай решил поменять масло. По рекомендации мастера взял Formula8. Раньше такой марки никогда не слышал. На банке нету надписей на русском, Мейд ин Франс. Масло 130 грн, промывочное ТНК вроде 50 грн или 80.

:D:D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/10065-bortovoy-zhurnalsens-2004-by-kudin/#findComment-239386
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.