Перейти до публікації

Вместо перчаточного ящика под радио


Igr44

Показывает:

Крутящий момент двигателя( момент силы), Средний расход топлива ( из расчета л/100 км), напряжение бортсети ( вольт)

Копірайт

© lanos.com.ua

З альбому:

DBORD

· 212 зображень
  • 212 зображень
  • 0 коментарів
  • 179 коментарів до зображення

Інформація про фотографію Вместо перчаточного ящика под радио


Рекомендовані коментарі

Это с хуиндаи Купе, или Тербьют ( есть такая полуспортивная машина) Но сразу не поставиш , работать не будет

Там память перешивать нужно

Посилання на коментар

С начала новой недели буду ставить себе, обкатывать. :)

На столе вроде работает уже. :)

Посилання на коментар

С начала новой недели буду ставить себе, обкатывать. :)

На столе вроде работает уже. :)

А разве там не CAN нужен? Год назад, после того как увидел у друга в купе, разглядывал схему подключения, но подзабил на это дело. Расскажи, как получится.

Посилання на коментар

Там действительно присутствует кан шина. Но есть возможность сделать работу приборов автономной, от форсунки и датчика скорости.

Посилання на коментар

То-есть, сваять схему управления и использовать показометры?

Ну да. Так и есть.

Вещь крутая :yes:. А крутящий момент как измерить?

Пока не знаю. Будем смотреть от чего они отталкиваются в таких измерениях.

Посилання на коментар

Пока не знаю. Будем смотреть от чего они отталкиваются в таких измерениях.

Может как-то приблизительно от ДАД или от ДМРВ.

Посилання на коментар

Да нет!

Там по идее другая производная. Иными словами этот прибор должен определять при каких одоротах и впрыске мотор отдает наибольшее значение мощности. Скорее всего этот параметр выдает мозг ( еще не проверено на практике) и транслирует его по кан шине.

В принципе. Если ничего по этому моменту не придумаю то оставлю как есть. Или всуну внутрь него чтото цифровое, например цифровой указатель топлива в баке. Этот проект уже обкатан и работает неплохо, с точностью + - 1 литр, причем от штатного датчика топлива!

Ну и к нему прикручен сразу оповещатель о недостаточном количестве топлива в баке и режимы пустой бак и полный бак.

В общем когда это все заработает как нужно в машине тогда уже можно от чего то отталкиваться.

Посилання на коментар
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.