Перейти до публікації

Двигатель плохо заводится


RealMan
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Ланос 1.5, ГБО 4 поколения.

 

Давно хочу разобраться и побороть неприятный момент запуска авто.

Машина довольно тяжело заводится после езды и небольшого простоя (до часа-двух времени). Стартер крутит секунды 4 чтобы завести мотор, при этом напряжение падет так, что выключается регистратор и головное устройство. После такого завода еще секунд 7-10 мотор вяло реагирует на педаль газа, т.е. обороты практически не поднимаются, машину подергивает. После чего вся динамика выравнивается и дальше при езде никаких проблем н

ет.

Если машина стоит долгое время, например, ночь на стоянке, то заводится сразу с пол оборота. Ни разу не было такого, чтобы после длительного простая она трудно завелась.

 

Что было сделано:
- заменены провода и свечи
- заменен бензонасос с сеточкой, давление на рампе 2.5 на ХХ
- аккумулятору два года, при его замене этот симптом также остался
- пытался глушить на бензине, а не на газу, дабы исключить остатки газа

Сейчас подумываю на счет датчиков ХХ и ДПДЗ, я их не разу не менял.

Подскажите, пожалуйста, куда копать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Льют форсунки

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, yadrov сказал:

Льют форсунки

Заливают бензином? Что с ними сделать, промыть?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это предположение. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минут назад, yadrov сказал:

Это предположение. 

Понимаю. Но что с ними сделать то, промыть? :)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробовать перед запуском выкрутить свечи и посмотреть. А вообще надо прочистить

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, yadrov сказал:

Попробовать перед запуском выкрутить свечи и посмотреть. А вообще надо прочистить

На горячий мотор не хочется выкручивать\вкручивать. А после двух часов простоя она начинает нормально заводится.

Видимо действительно заливает и пока бенз не испарится нормально не заводится.

 

Только я вот понять не могу, я же на газу езжу, форсунки по идее закрыты же?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Закрыты, но бензонасос качает. Или он отключен когда на газу?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, yadrov сказал:

Закрыты, но бензонасос качает. Или он отключен когда на газу?

Нет, качает, работает постоянно. Получается что какая-то форсунка подтравливает бензин в цилиндр и он залит?

Я слышал что есть реле которое отключает бензонасос.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Реле в коробке под капотом. Попробуй его снять и поездить. Соответственно давления в форсунках бензиновых не будет. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, yadrov сказал:

Реле в коробке под капотом. Попробуй его снять и поездить. Соответственно давления в форсунках бензиновых не будет. 

Да, я в курсе, что его снять можно. Попробую еще почистить форсунки самостоятельно. Потом отпишусь тут о резльтате. Спасибо за ответы.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

yadrov Здравствуйте. Самостоятельно промыл форсунки с помощью жидкости для очистки карбюратора, подержал их в растворите и заменил все кольца, ушло немного грязи. Мотор стал работать чуть ровнее.

 

Но мою проблему это никак не решило. Снова машина запустилась с пол оборота после ночной стоянки, и снова 4 секунды работы стартера после часа времени простоя после поездки по городу.

 

Но сделал как вы написали - завел машину, подождал пока включится газ, вытащил реле бензонасоса, минут 20 ехал до дома. Подождал еще час, и о чудо, машина завелась с пол оборота.

 

Получается, что форсунки все таки травят бензин и чисткой, скорее всего, тут уже не обойтись? Что вы посоветуете сделать, менять форсунки? Если да то, какие лучше брать? Спасибо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 місяці потому...

Мав таку само проблему. Як виявити підтікання: Виймаєш рампу з форсунками і включаєш запалення. Розпилювачі мають залишатися сухими. Якщо будуть потіть - спробувати промити на стенді під тиском.

У мене була подібна проблема з новими форсунками. Хоча, продавець і вішав, що мовляв, таке допускається. Двигун погано заводився навіть коли одна капала бензином з інтервалом секунд 40.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...