Перейти до публікації
babywka1990

Помощь в выборе аккустики

Рекомендовані повідомлення

babywka1990

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нуждаюсь в вашем совете т.к. в отношении машин и звука в них, вообще не разбираюсь. Не так давно приобрел себе Lanos 2003 г. 1.5 бензин. В машине установлены стоковые динамики и магнитофон очень старенький, да ещё и на дисках. В ближайшее время я планирую поменять автомагнитолу на Pioneer MVH-280FD. Посмотрел обзоры в интернете, тесты и пришел к выводу что можно брать. Теперь у меня стоит вопрос о выборе тыловой акустики и фронта. Тут-то мне и нужен ваш совет. Я не хочу ставить совсем дешевую и дорогую акустику. Хочу выбрать золотую середину. Почитав форум, понял, что на нужна полка на тыл, шумоизоляция и подиумы.

Посоветуйте пожалуйста что лучше установить и чтобы по деньгам не космос. Делать буду не сам т.к. я в этом 0. Но изготовить полку и подиумы могу сам. Всё остальное будет подключать электрик. Бюджет не считая автомагнитолы - 100$ Не считая работу. Я могу за 100$ - 2700 грн купить и фронт и тыл средний по качеству?

UPD: Я читал форум, но информация старая, за 15-17 года. Поэтому и создал тему. Не пинайте

Змінено користувачем babywka1990

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Нет смысла... стоковый Ланос не создан для нормального автозвука, геометрия и материалы не те... Либо ставь чуть выше бюджетных (абы играло и не трещало), либо в разы увеличивать бюджет: в нете есть масса примеров, но с глобальной переделкой тех же карт дверей, 3-слойной шумкой, проводами и т.д.... Это если меломан))  

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням

babywka1990
1 час назад, Юра 66 сказал: