Перейти до публікації

romaha_xxx1986

Рекомендовані повідомлення

Итак, имеется ланос 1,5 SE 2002 года пробег 200 000+, установлено ГБО 2. После непрерывного пробега по городу примерно 20 км начинается нестабильная

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Двигатель на холостых начинает дергаться, троить, пропадает мощность на низах. Если крутить больше 2 тыс. оборотов, то в принципе не сильно заметно, но ощущается. Если же в этот момент переключиться на бензин, то мотор начинает нормально работать, не троит даже на холостых. Недавно был пробег 200 км трасса, а потом еще по городу 20 км. В городе переключился на бенз, потому как ехать уже было невозможно, но даже на , хоть оно и отличается от ГБО. Вставлю еще ссылку на . Как я заметил, двигателю нужно хорошенько прогреться и потом начинается. Если же еду по трассе примерно 50 км и немного по городу, то троение не наблюдается. Пробывал разными способами настраивать газ и обогащать смесь именно в момент троения, заливал ВОГовский газ, но улучшений так и не добился Понимаю, что по фото не лечат, но все же может кто подскажет в каком направлении рыть. По машине заменил провода и свечи, поменял ремкомплект редуктора Томасетто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имеющиеся ошибки бы добавить, если таковые есть. Похоже на модуль зажигания, "но это не точно" ©.

И мое имхо: для инжектора нужно четвертое поколение, второе - это танцы с бубном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 свічки, вв провода міняли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи и провода менял. Проблема усугубляется, после 20 км по городу начинает троить. Склоняюсь, к тому что нужно делать двигатель. Год назад нужно было проехать 150 км и только тогда начинал троить, сейчас всего 20 км. Катушка нужна кому-нибудь? Зря купил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 можливо і двигун, але 200тис. км це не пробіг для капіталки...Хіба скручений або в хвіст і гриву давали двигуну...

Яка витрата масла?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Как реализовано подключение редуктора к системе охлаждения? Циркуляция нормальная, редуктор достаточно прогревается? Проверьте этот момент. И еще, проверьте подсос воздуха во впускном коллекторе и посадочных местах бензиновых форсунок. Проверяется просто, ВЭДЭШкой брызгать в районе болтов коллектора и посадочных местах форсунок при работающем двигателе. Если работа двигателя при этом будет стабилизироваться, значит есть подсос.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какое состояние движка: компрессия, жор масла, состояние свечей, камер сгорания, повышенное давление картерных газов? Начните с железа, стабилизировав работу на бензине. 200+ это и пробой прокладки (вода в масло, масло наружу по каналу между 2-3), и микротрещины в головке....

ПС. очень похоже на богатую смесь (двойная, газ+бенз) из-за некорректного подключения/включения/состояния газового оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделай проще. Закрути подачу газа на баллоне. Покатайся на бензине. Дальше думаю всё понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 масло поджирает 2,5 л на 10 тысяч

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 обогрев подключен от дроссельного узла, только один раз обмерз редуктор и то машина работала на холостых минут 40. Как проверить достаточный обогрев? Подсос проверю в ближайшее время по вашему методу. Визуально все ок, все резинки на форсунках менял тысяч 30 назад. 

Змінено користувачем romaha_xxx1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 компрессию тоже хочу померять. Свечи с лёгким белым нагаром, скорее бедная чем богатая смесь. Двойной расход маловероятен, на бензине тоже подтраивает на горячую да и 2 клапана на ГБО или открыты или закрыты. По другому быть не может. Как проверить камеры сгорания и давление картерных газов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Состояние внутри проверяется эндоскопом, давление картерных газов - подними щуп , а также аккуратно маслозаливную крышку... Дымок будет...

  Если такой масложор, то о какой стабильной работе мы говорим... тенденция развития проблемы - от плохого к худшему. Да и дроссель с каналами засирает маслом с пылью.     По компрессии: думаю, будет в р-не 12-12.5 ("масляная"), мож выше. Может на одном цилиндре провалиться - знач кольца и перегородки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, romaha_xxx1986 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 масло поджирает 2,5 л на 10 тысяч

:shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23
16 часов назад, romaha_xxx1986 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 обогрев подключен от дроссельного узла, только один раз обмерз редуктор и то машина работала на холостых минут 40. Как проверить достаточный обогрев? Подсос проверю в ближайшее время по вашему методу. Визуально все ок, все резинки на форсунках менял тысяч 30 назад. 

Практически никак. Просто можно в таком случае проконтролировать циркуляцию ОЖ. Как реализовано подключение на Вашем авто редуктора я не знаю, последовательно или параллельно. Откройте крышку расширительного бачка, и посмотрите "интенсивность течи" ОЖ из обратки подогрева дросселя. Зимой у меня была очень похожая проблемка. Редуктор подключен от дросселя, и по какой-то причине стала плохо циркулировать ОЖ, редуктор не прогревался достаточно, начались троения и т.д. Снял все патрубки, продул, все стало на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо за совет, был подсос воздуха в одной форсунке. Теперь двигатель работает как часы. Форум сила!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Да на здоровье!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.