Перейти до публікації
Yuriy Stetsko

Хруст в коробці Сенс

Рекомендовані повідомлення

Yuriy Stetsko

Замінив коробку Сенс (капітальний ремонт), проїздив 2міс, пробіг 2-3 т, зранку почув хруст при початку їзди, підняв два колеса, прокручую колеса окремо з двох сторін і чути хруст в половині прокруту. Диференціал?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Androsh

тем, кто капиталил коробку, не пытались задать вопрос?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yuriy Stetsko

треба срочно зробити ремонт на місці, а вони з іншої області

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yuriy Stetsko

якщо проблема в диференцалі, чи можна зробити без зняття кпп?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Нет. По хрусту локацию поломки не определишь. Возможно всё - от неправильной сборки до некачественных з/частей. 

9 часов назад, Yuriy Stetsko сказал:

чи можна зробити без зняття кпп?

нет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
andrew81

Да причин много может быть, надо проверять

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
shadow-kvant

Необходимо разбирать и смотреть! Без разбора в КПП сенс ничего не делается, кроме 5 передачи. А что делали с КПП??? Что меняли???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Станіславович

Доброго дня/вечера. Наверное у меня такая же проблема не могу на неё найти ответ..                 Однажды выезжал из дома при начале движения что то было похоже на хруст. Потом стало "считать" при движении на нейтральной передачи и при сбросе скорости(без нагрузки.). При нагрузке считалка пропадает.       Погнал на ремонт - что то сделали (поменяли палец, сателлиты - то что я помню) но считалочка осталась(списывают на гранаты). Поехал к другому спецу через 1.5 месяца он сказал что это коробка так как шрусы неплохие.                                                    А 3й мастер говорит что бы ничего не делал, мол можна пол авто перебрать, а считалка может остаться.                                           Стою и думаю что мне делать..                             Может кто посоветует.. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

И что, никто из всех мастеров не мог локализовать источник звука? Ось сателлитов даёт одиночный стук в начале перемены направления движения (ехал вперёд, встал, потом назад)... Поочерёдно  (ну, или оба вместе) вывесить передние колёса, завести и слушать, смотреть... чиркать может даже тормозной диск о грязевый щиток...  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Станіславович
2 години тому, Юра 66 сказав:

И что, никто из всех мастеров не мог локализовать источник звука? Ось сателлитов даёт одиночный стук в начале перемены направления движения (ехал вперёд, встал, потом назад)... Поочерёдно  (ну, или оба вместе) вывесить передние колёса, завести и слушать, смотреть... чиркать может даже тормозной диск о грязевый щиток...  

Нет все предполагали.. Но никто ничего не придумал.. Один сказал что давай пробовать гранату подставлять, а второй сказал можно попробовать залить в коробку присадку(метало-керамику. может считать будет тише т.к. присадку может делать свое дело). За диск - точно не оно,  это дело потом после мастеров сам перебрал.(трение было-исправил). При понятии авто на колодки пробовал прокрутить было почти ничего не слышно. Но потом попробовал прокрутить колесо руками на 1й передачи при нажатом сцепления было слышно очень сильно посторонний звук. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
shadow-kvant

Давайте уточним - Ваша считалочка в такт вращение колесам (с частотой вращение колес) не зависимо от передачи? Если да, то скорее всего узел дифференциала. При убитых внутренних шрусах обычно вибрация появляется. Недавно была коробка с похожей проблемой (человек купил после капиталки) - считал подшипник дифференциала (во всей КПП стояли дешевые китайские, которые по 300 грн комплект). 

Присадки вряд ли помогут. Вот по моему мнению - сколько люди не лили присадок в КПП - изношенные детали не восстанавливались, - все приходилось ремонтировать. А вот забитый вторичный вал (маслянный канал) присадкой- это было - лежит один как образец. Иногда показываю людям.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

   Мы тут удалённо не поможем... Только на месте локлизацию шума определять и дефектовать.... Сначала определить : из КПП или наружный....  Синхронный может давать как дефектный шрус (выломало, например, кусочек сепаратора), так и провернувшийся ступичный подшипник (при частой замене посадка в поворотной цапфи и ступице "уходят"). Диф тоже даёт синхронный звук, полуосные подшипники.... проёбы при сборке и комплектующие от кпп-таврия никто не отменял...

  Кто имеет сенс, тот должен иметь крепкие яйца и тугой кошелёк для борьбы с КПП: норм комплектующих нет и они дорогие... Самые слабые и бедные меняют КПП и мотор на ланосовские и потом мучаются от комфортной езды, отсутствия резонанса на 100км/ч, стабильного ХХ....

  ПС: Саша, свяжись с Игорем и в телефонном режиме определитесь...

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
shadow-kvant
1 час назад, Юра 66 сказал:

   Мы тут удалённо не поможем... Только на месте локлизацию шума определять и дефектовать.... Сначала определить : из КПП или наружный....  Синхронный может давать как дефектный шрус (выломало, например, кусочек сепаратора), так и провернувшийся ступичный подшипник (при частой замене посадка в поворотной цапфи и ступице "уходят"). Диф тоже даёт синхронный звук, полуосные подшипники.... проёбы при сборке и комплектующие от кпп-таврия никто не отменял...

  Кто имеет сенс, тот должен иметь крепкие яйца и тугой кошелёк для борьбы с КПП: норм комплектующих нет и они дорогие... Самые слабые и бедные меняют КПП и мотор на ланосовские и потом мучаются от комфортной езды, отсутствия резонанса на 100км/ч, стабильного ХХ....

  ПС: Саша, свяжись с Игорем и в телефонном режиме определитесь...

Поддерживаю на все 101% 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
andrew81

Причин на самом деле очень много, начиная с тех же неисправностей корзины, синхронизатора (которому может не хватать смазки либо он просто потрескался от изношенности) и заканчивая скорым обрывом троса сцепки или заклинки вала. В любой из причин нужно как можно быстрее ехать на диагностику, потому что это чревато серьезными сложностями прямо во время пути, а этого конечно допускать нельзя. По симптоматике всё-таки я склоняюсь к проблемам с синхронкой, а конкретно трещинам и обсыпке, если как можно скорее не заменить, то придется менять всю коробку, ибо просто забьется мусором весь механизм, а это допускать конечно же нельзя. Да у меня где то годик назад схожие симптомы были, заменил как раз синхронку на ланосе на такую

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

и шумы прекратились, а старая синхронка уже буквально в руках рассыпалась, ну не мудрено, пробега более 100к уже, их иногда и чаще менять надо. Но за то коробку сохранил, так как вовремя заменил. Так что не тяните с этим.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...