Перейти до публікації
Glormond

Восстановить кондиционер на Сенс - стоит ли?

Рекомендовані повідомлення

Glormond

Заз Сенс 1.3 SX 2012 года.

При покупке вопросом о кондиционере не заморачивался, а предыдущий владелец просто сказал "Не работает, я им ниразу не пользовался".

На деле же, все оказалось намного печальнее. Ведь проблема не просто в отсутствии фреона и дырявом радиаторе. Предыдущие "народные умельцы" определенным образом "переоборудовали" автомобиль, убрав оттуда второй вентилятор, а основной повесив кое-как (вообще, не факт что это вентилятор от этой машины). Компрессор отключен от электрической цепи, местоположение фишки неизвестно. При проверке показало "пробои" в радиаторе, в нескольких местах железных трубок и в местах входа и выхода в компрессор.

 

Знаю, что самая дорогостоящая часть - это компрессор. По возможности, я бы потратился на новый радиатор и вентилятор, + расходники. Но если нужно будет еще и компрессор менять - это уже перебор. Как его можно проверить на работоспособность, не разбирая на части?

 

И вообще, стоит ли браться за все это дело при таком раскладе или лучше оставить все как есть и купить пару китайских вентилятором в салон?)

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yarmola.L

компресор і радіатор це пів біди...якщо система була не герметична може бути купа корозії в  випаровувачі (радіатор під торпедою), в магістралях (трубках),

аналогічна ситуація в мене...капіталю свого Сенса, пару останніх років кондиціонер не працював (перетерся патрубок)...сам загермитизував перетертого патрубка і думав все ок....коли повністю розкида кузов і торпеду заодно розібрав магістралі, заглянув до випаровувача...а там....жесть...зняв все що входить до системи кондиціонування і склав під плотом в металолом...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yellow
15 годин тому, Yarmola.L сказав:

компресор і радіатор це пів біди...якщо система була не герметична може бути купа корозії в  випаровувачі (радіатор під торпедою), в магістралях (трубках),

аналогічна ситуація в мене...капіталю свого Сенса, пару останніх років кондиціонер не працював (перетерся патрубок)...сам загермитизував перетертого патрубка і думав все ок....коли повністю розкида кузов і торпеду заодно розібрав магістралі, заглянув до випаровувача...а там....жесть...зняв все що входить до системи кондиціонування і склав під плотом в металолом...

Извиняюсь что не в тему.Шо,таки ушатал сенса?)))Сколько прошёл?(если не секрет)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yarmola.L
28.06.2019 в 08:08, Yellow сказав:

Извиняюсь что не в тему.Шо,таки ушатал сенса?)))Сколько прошёл?(если не секрет)

ще не ушатав ;) 433 000км.

роки і важкі умови (ліса. поля, болота) взяли своє :

- підгнили пороги за передніми і перед задніми колесами,

- 2 дирочки в моторній перегородці  за передніми колесами

- гниль на кромці капота

- підходить сцепа

- обірвав 2 шпильки в головці і 1 болт в блоці (переходив на СО по схемі 1.4)

-поліз до радіатора пічки а його патрубки перетерло і вони товщиною папіросної бумаги (як їх не прорвало в шоці)

-так по дрібниціям всякого...вирішив 1 раз підварити. підкапіталити і катати на скільки хватить...ну а там буде видно...

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
tango_3

Если в Киеве - можно обратиться в соотв.специализированную кантору... не настаиваю, но к примеру - GENSTAR (загугли), можно позвонить и спросить, как можно проверить, но лучше подъехать, что бы посмотрели компрессор. Они захотят снять (N грн за сняти/установку + проверка).

Но думаю, при всех этих указанных проблемах вряд ли компрессор можно проверить не разбирая. Ладно бы все остальное было в норме...а так не исключено, что вся система загажена, включая радиатор с забитыми в итоге каналами и в компрессоре может быть всякая выработка...лучше все же сдать на проверку с разборкой. Как по мне.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...