Перейти до публікації
Luca Brasi

Актуатор водительской двери не реагирует при постановке на сигнализацию

17 повідомлень у цій темі

 

Доброго времени.
Закрываю/открываю ключом водительскую дверь - все работает.

При постановке сигнализации на охрану закрываются все двери кроме водительской. Но при попытке снятия с охраны двери уже не открываются.

Обратная ситуация, закрыл машину ключом, снял с сигнализации и все двери кроме водительской тоже открылись.

Демонтировал дверную карту, актуатор похоже живой, при смещении привода вручную на силовых выводах генерируются 150 мВ. А вот при постановке/снятии с охраны 12В на него приходит…
В общем, искать обрыв в проводке или еще что интересного может быть?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Luca Brasi сказал:

Демонтировал дверную карту, актуатор похоже живой, при смещении привода вручную на силовых выводах генерируются

По нормальному, при тягании за шток привода или ключом замка (что одно и то же) где-то с середины хода ключа/штока сам привод должен сработать и самостоятельно дотянуть механизм. Т.е. в начале тащим шток или крутим ключ с усилием, а в конце нам должен сам привод помочь.

2 часа назад, Luca Brasi сказал:

При постановке сигнализации на охрану закрываются все двери кроме водительской. Но при попытке снятия с охраны двери уже не открываются.

а это больше похоже на обрыв провода от сигнализации к блоку управления ЦЗ (там идет 2 провода, один на откр, второй на закр. Они не силовые, могут быть тонкими).

 

2 часа назад, Luca Brasi сказал:

Обратная ситуация, закрыл машину ключом, снял с сигнализации и все двери кроме водительской тоже открылись.

А это больше похоже на обрыв в силовых проводах, которые идут именно на двигатель актуатора вод. двери.

А вообще - у меня были примерно те же симптомы (только проявлялись не всегда: дверью пошевелишь- все оживет, потом снова пропадет), в итоге оказалось, что обрыв в проводе массы, который идет к водительскому актуатору. Заменил провод начиная от актуатора и аж в салон втащил с запасом 25-30 см внутрь от пластикового пистона в стойке. там соединил с существующим и все ожило.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минут назад, Dima26 сказал:

а это больше похоже на обрыв провода от сигнализации к блоку управления ЦЗ (там идет 2 провода, один на откр, второй на закр. Они не силовые, могут быть тонкими). 

ого, этого еще не хватало...
Парадоксально, но пол года назад перетянули провода от актуатора и в салон, к блоку ЦЗ, там щас стоят провода по 1 мм.кв. Хотя всякое бывает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, Luca Brasi сказал:

там щас стоят провода по 1 мм.кв. Хотя всякое бывает.

Ну мало ли. Снимите карту и прозвоните провода индивидуально на предмет обрывов. У меня тогда родной массовый провод приказал долго жить, но: он был тонкий (сопля примерно на 0,5 ммкв. и проходил он 5 лет полноценной жизнью. Излом был в районе пластиковой кодолки в стойке (на нее еще гофра одевается). Просто автосалон, где я при покупке авто оплатил и установку ЦЗ не сделал это на нормальных разъемах, как надо было бы, а тупо протащили провод из салона в дверь. Впрочем, как и остальные провода к актуатору водительской двери.

За что им "спасибо" отдельное, козлам.

34 минуты назад, Luca Brasi сказал:

ого, этого еще не хватало

ну а даже если обрыв в одном из проводов, ниче сильно страшного - просто геморно через эту пластмасску протягивать, а в остальном мелочи жизни.

Ну и проверьте актуатор напрямую - подайте на него +- 12, будет ли он стабильно штоком шевелить. Опять же при снятой карте двери.

У меня так: синий и зеленый актуатора - это 2 провода, которые питают остальные 3 двери (на них может + и - меняться местами)

Черный - масса

Коричневый и белый - это 2 плюс 12в на которые по ситуации подается питание (один на закр, второй на откр).

Тогда при снятой карте делаем так: все 5 фишек актуатора откидываем. Черный кидаем на - блока питания, которым будем проверять.

По очереди на белый и коричневый кратковременно кидаем +12 - актуатор должен клацать замком. Тут лучше снять тяжку замка со штока (т.к. на водительской двери замок нельзя замкнуть при открытой двери из-за особенностей механизма замка (ну типа защита от дурака или склеротика, который бросил ключ в машине).

При этом должны вместе с водительским щелкать и остальные замки.

Если тут все гуд - проверяем целостность проводов, которые с двери в салон идут к колодке на блоке управления. Опять же ничего сложного: снимаем колодку с блока ЦЗ в салоге и обычным тестером замыкаемся на 2 конца каждого провода (один конец в двери, второй на колодке). Желательно прицепиться надежно и пошевелить дверью - если есть обрыв внутри провода - будет видно.

" провода от блока ЦЗ до мозгов сигналки - это слаботочка минусовая, т.е. если их от блока цз чиркнуть по массе - сработает замок на открытие или закрытие. Но это уже при всем подключенном, и отцепленных от сигналки этих двух проводах. Вряд ли дело в этих проводах, т.к. оба блока (ЦЗ и сигн) сидят в салоне и эти провода не перегибаются туда сюда при эксплуатации.

 

Все это описываю применительно к ЦЗ Конвой и сиге тоже Конвой. Так что сначала найдите схемы подключения вашего ЦЗ и вашей сиги - мало ли, вдруг у вас эти 2 провода совсем даже не минуса, а плюса (т.е. сига управляет не по отрицательным каналам, а по положительным). Тогда так чиркать по массе нельзя :) 

А может - просто подокислились контакты на колодке блока управления ЦЗ. она ж там одна на 8 проводов ( там еще приходит силовой плюс от аккума).

И не бойтесь - примерно столько же времени надо на эту простую проверку, сколько я печатал. Плюс время на снять/поставить карту.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Dima26 сказал:

Просто автосалон, где я при покупке авто оплатил и установку ЦЗ не сделал это на нормальных разъемах, как надо было бы, а тупо протащили провод из салона в дверь. Впрочем, как и остальные провода к актуатору водительской двери. 

За что им "спасибо" отдельное, козлам.

О, мне местами кажется что они вообще по другому делать не умеют)
Катру снимать не самая большая проблема. Но после напечатанного я хоть знаю куда пляасть, спасибо :)

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Luca Brasi сказал:

Но после напечатанного я хоть знаю куда пляасть, спасибо

Да не за что :) Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

3 часа назад, Luca Brasi сказал:

мне местами кажется что они вообще по другому делать не умеют)

Та вот позже угораздило к официалам по страховке влезть. Пошел только из-за кузовщины и последующей покраски отдельных мест. Это жесть. Их огрехи и косяки сборки мне потом еще вылазили в разных местах типа проводки с нихрена не подвязанными жгутами, неподключенной массе ЦЗ (что чуть не вылилось в замену блока управления ЦЗ), оборванных и не замененных пистонов обшивки (вот остался краешек ежика на пистоне - они его назад втулили, а как оно держится, х.з.). Не, пока (тьфу-тьфу-тьфу) только сам все стараюсь делать. Лучше пошарить в сети, спросить на форуме, чем потом думать, где и что вылезет боком.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Dima26 кстати блок ЦЗ до ужаса неудобно раположен... Хоть все панели снимай. И все жгуты обмотаны изолентой до полнейшего фанатизма.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, в современном авто вообще сложно разместить все в шаговой доступности, по большому счету. У меня блок ЦЗ за левой накладкой привязан стяжкой к одному из жгутов. В принципе - нормально. Сига - та конечно поглубже заныкана.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то решил занятся. В одном месте нашел явный обрыв силового провода, на стыке двери. Еще один управляющий так себе, это выявил методом прозвонки вплоть до фишки ЦЗ.
Думаю раз уж пошла такая пьянка, заменить все провода. Ибо то что два родных провода из 5ти целы, это совершенно не значит, что они останутся такими на долгое время.
Думаю сделать так:
1 мм^2 на силовые и 0.75 мм^2 на управление.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я себе тоже поменял провода ЦЗ этим летом, ситуация схожа с вашей. Был шокирован когда определил что родная проводка ЦЗ(конвой) просто протрухла в водительской двери (тоже силовые провода). Не обрыв а именно задубела и провод начал руками ломаться.

Змінено користувачем S@K

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

S@K сколько отходили провода?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да кто ж их знает, авто с рук покупал, 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне еще какой момент неясен... Допустим если бы на водительской двери был 2ух проводной актуатор... Выходит она бы закрывалась только с сигналки?
5ти проводной там стоит только на случай закрытия с ключа и кнопкой внутри салона?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну да.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прокинул новые провода от водительской двери в салон,  и уже в салоне спаял со старыми проводами идущими к штекеру блока ЦЗ.
Честно говоря, пришел к заключению, что если бы не эта убогая дефолтная проводка, весь этот механизм с большей вероятностью мог быть вечен.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На конвое так точно, а с другими не сталкивался, не скажу.

Да и про проводку в последний момент подумал, все обычно на актуатор гонят, чуть новый с дуру не купил.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22.08.2019 в 19:56, S@K сказал:

все обычно на актуатор гонят, чуть новый с дуру не купил

я вот так 2 и купил... Лежат уже года 2, по сей день
Один мой кореш, бывалый электрик, говорит что когда актуатор внешне хорошо выглядит (не полопались резиновые гофры и целы провода). То с афигенно большой вероятностью - лезь  в проводку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×