Перейти до публікації

Измерение компрессии ланос 1.4


Джонсон
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Подойдет ли 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

для этой цели? Понимаю что должен, но все же лучше переспросить чем купить какое то г....о

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подойти-то подойдёт, ток как по надёжности? Топтуловский такой под штутку стОит.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Измерять компрессию на 1.4 типа Ланос,нужно бумажкой...Кто знает,тот поймет...((:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Юра 66 сказал:

Подойтио подойдёт, ток как по надёжности? Топтуловский такой под штутку стОит.

С другой стороны, я не буду мерять 5 раз на день каждый день. Может хватит на несколько измерений, чтоб не бегать и не просить никого. На счет сто, так там тоже надо каждому кланяться и просить, да и есть горький опыт "мастеров". Лучше при возможности самому маленько помучаться и сделать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Норм, у доброй половины рядовых водил такой компрессометр. Погрешность там до 0.5атм, как по мне норм. Для личного пользования самое оно, ну + сосед, кум и тд)).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, S@K сказал:

Норм, у доброй половины рядовых водил такой компрессометр. Погрешность там до 0.5атм, как по мне норм. Для личного пользования самое оно, ну + сосед, кум и тд)).

За те же деньги купите вакумметр ,и полезней и точнее..Толку для лансовода больше..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, Thyssen сказал:

Толку для лансовода больше..

Хотелось бы поподробнее с этого места

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, S@K сказал:

Хотелось бы поподробнее с этого места

По толку....

Можно посмотреть на адекватность ДАД,само собой компрессию,состояние направляек и клапанов....И много другого интересного,тот же подсос воздуха..

Матчасть
 

Цитата

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра



 

1. Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания, и т.д. и т.п.

2. К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться вкупе с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок.

3. При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей импортного производства показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 25 мм рт. ст.

4. Подсоедините вакуумметр непосредственно к впускному трубопровод - не к корпусу дросселя.Проследите чтобы в ходе выполнения проверки все шланги оставались подсоединенными в противном случае снятое показание нельзя будет считать достоверным.

5. Прежде чем приступать к измерениям, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подоприте колеса противооткатными башмакам, и взведите стояночный тормоз. Переведите трансмиссию в положение «Р запустите двигатель и оставьте егс работающим на оборотах нормально го холостого хода. 

Внимание: Выполняя какие-либо работы в двигательное отсеке при работающем двигателе будьте внимательны, соблюдайте меро безопасности! Старайтесь не приблг жать к крыльчатке вентилятора и другим подвижным компонентам руки г измеритель! Также избегайте занимат-. позицию непосредственно перед автомобилем!

6. Считайте показания вакуумметра. Е среднем глубина разрежения во впускном трубопроводе исправного двигателя должна быть достаточно стабильной (без рывков стрелки) и составляв около 430 + 560 мм рт. ст. Вниже следующих параграфах приводится схема интерпретации снимаемых показаний (см. иллюстрацию)

4.6 Примеры возможных показаний вакуумметра

7. Стабильные низкие показание могут являться свидетельством утечечерез прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичноети вакуумного шланга, сбоя моментг зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ, с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

8. Если результат измерения оказьвается на 80 + 200 мм рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонена может оказаться нарушение герметричности прокладки впускного трубопрс вода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.

9.  Регулярное отклонение показа ний вниз от стабильного значение на 50 + 100 мм рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.

10.  Нерегулярные отклонения и сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.

11.  Частая вибрация стрелки измерителя с амплитудой колебаний 100 мм рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки (см. предыдущий Раздел). Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.

12.  Незначительные флуктуации в пределах диапазона от 25 до 50 мм рт. ст. можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

13. При отклонениях показаний измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

14. Если стрелка измерителя медленно «гуляет» в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы вентиляции картера (PCV) и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.

15. Оцените скорость восстановления показаний вакуумметра при закрывании дроссельной заслонки после полного быстрого ее открывания. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 130 мм рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированными глушитель или каталитический преобразователь) - проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Боюсь что не имея достаточного опыта, пользы от данного девайса будет мало. Особенно рядовому пользователю. Да и по цене тоже вопрос, ну ладно сам манометр а арматура... штуцера, шланги и тд, опять же точность прибора, производитель...

Прибор полезный спору нет, тому кто имеет ОПЫТ, а неопытному коих больше половины... 

Змінено користувачем S@K
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Померял сегодня я наконец компрессию. Итог такой . При закрытой дросельной заслонке (т.э газ не трогал):

10, 10. 10, 11. Газ в пол: 10, 10, 11, 12. Если добавлять масла грам 10 и не трогать газ: 16, 14.5, 15, 14.5. Масло и газ в пол: 16, 15, 15.5, 15. Кольца под  замену? Ну и сальники клапанов само собой. Датчик коленвала снимал, крутил перемыкая стартер, тойсь бензин не лился. Заодно и МЗ отключил, мало ли (это так, к слову).

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что, масложор есть? зачем кольца менять?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Джонсон сказал:

Померял сегодня я наконец компрессию. Итог такой . При закрытой дросельной заслонке (т.э газ не трогал):

10, 10. 10, 11. Г

Труп,ставь карб и поедещь до 6-6-6-9..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, Юра 66 сказал:

А что, масложор есть? зачем кольца менять?

Жрет. Я наездил примерно 3 тыс, долил около 2 л масла.....

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Джонсон вскрывать,смотреть,мерять--принимать решение о методе ремонта.Дефектовка скажет.

 

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дохрена жрёт(( течи есть? Или в выхлопную?

Ресурс и гарантии изготовителя.
  "Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега." 

      источник 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 У меня уже 488тык на одометре...и что?Пока все устраиваает.Об этой цифре в 130тык я с покупки авто знал.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Юра 66 сказал:

Дохрена жрёт(( течи есть? Или в выхлопную?

Ресурс и гарантии изготовителя.
  "Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега." 

      источник 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Да вроде бы не видно течи. И дым не синий. Но масло уходит. Но сам факт: при измерении компрессии добавил масло и значение выросло на +-4. Кольца в жопу? На спидометре около127 если не ошибаюсь, но не факт что не отмотали тысяч 300...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Дык у сенса пробег в мозгах, прочитай и будешь знать наверняка...

 Масло добавит компрессию в любом случае. Тут налицо неравномерная компрессия и её неравномерный подъём при добавке масла...Вскрывать (раз решился на опустошение кошелька), дефектовать и планировать затраты по максимуму...

 Олег, Вам просто очень повезло с мотором Вашего коня))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если гильзы изношены больше предела,или поршня,канавки под кольца-то одни кольца не помогут.Надеяться можно на минимум-но рассчитывать на максимум.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Юра 66 сказал:

Дык у сенса пробег в мозгах, прочитай и будешь знать наверняка...

Можно как то сделать своими силами? С компом на как бы на ты...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Юра 66 сказал:

 

 Олег, Вам просто очень повезло с мотором Вашего коня))

Я думаю что это заслуга АВТОЗАЗа,я скромный пользователь.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

МеМЗа.... все допуски сошлись в лучшую сторону))

 

12 минут назад, Джонсон сказал:

Можно как то сделать своими силами? С компом на как бы на ты...

Компдиагностика... микасы всё помнят, если не чипованы (и то смотря как прошивка заливалась)... надо смотреть моточасы, режимы... 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23.11.2018 в 21:09, Джонсон сказал:

Можно как то сделать своими силами? С компом на как бы на ты...

Да запросто, токо k-line адаптер надо хотя бы))) да а смысл какой, на микасе моточасы заменить не сложно, там защиты ровно - 0 !

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер. Опять проблема. После измерения компрессии на газу дергает и стреляет. Сначала минут 10 дергала, потом приходило в норму. Сейчас уже постоянно дергает в натяг и стреляет. На бензине едет нормально. Могло свечи маслом закидать и потом не до конца оно выгорело? Масло ведь лил в цилиндры. Или в чем еще может быть дело, ничего ведь не трагал. МЗ и ДПКВ отключал, крутил перемыкая стартер.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...