Перейти до публікації

Сменил ланос на ланос, слабая динамика


Kyg1
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Недавно подвернулся вариант сменить свой базовый ланос на ланос с Гур и кондером, и 25 тыс пробега (вместо 220 на моем). Замена была успешно произведена, доволен всем(комфортне, тише, мягче), кроме динамики, особенно на первой передаче,машину как будто сзади прицеп держит, даже на щебне или песке, если ехать на первой и резко нажать педаль подрыва и камней из под колёс нет, при том, что предыдущий ланос был чипован(правда не знаю в чиповки ли дело), и на сухом асфальте на второй гребся и почти 100 набирал, засекал как-то, было 10.5 до 100,на нем обьезжал и оставлял другие малолитражки типа клио, поло, авео, лачик 1.8 на полкорпуса лишь впереди был до 100.Его сипало, если отпустить педаль газа на ходу и нажать, не выжимая сцепы, горел чек, но он для 1.5 наваливал. Тут вопрос, даже 2. 

1)Это реально чиповки делает такой эффект? 

2)Почему именно первая такая тугая, со второй машина веселее едет(компрессия ок, барабаны крутятся). Может форсунки забиты за 14 лет? Я понимаю, машина в стоковом варианте не должна валить, но когда надо в поток вклинится, или проскочить, то как то не приятно, что не едет машина. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дело в:

1. в чипе.

2. в кондере и гуре - мощность двига то такая же как в предыдущем Ланосе, а вот нагрузка все же больше... - отсюда и ощущение тупости.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гур понятно, но кондер же выключен. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 хвилин тому, Kyg1 сказав:

Гур понятно, но кондер же выключен. 

На першій передачі при активному старті колеса повинні легко пробуксовувати по сухому асфальту. Розгін до 100 повинен бути біля 13 с. Це все легко перевірити. Якщо не так, то необхідно шукати причину.  

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Kyg1 для начала скинь клемму с АКБ минут на 10, а потом переобучи ЭБУ на агрессивный стиль вождения... для продолжения - прошивка на низах дает существенные результаты, но при этом и жрет больше.

Остальное все нужно проверять - как прошивку, так и нагрузку.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для начала хоть свечи смени... возможно будешь приятно удивлён.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 он целый Ланос сменил - а Ты про свечи :lol:

 

а вообще менять свечи - это как забор водой красить... а вот зазоры для успокоения души проверить можно.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дык новый ланос - новые проблемы))

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чет не понял 25 тыс и 14 лет.В шкафу держали чтоли.Если факт то тут подругому мыслить надо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 хвилину тому, nik1 сказав:

Чет не понял 25 тыс и 14 лет.В шкафу держали чтоли.Если факт то тут подругому мыслить надо.

Машина была дедушки друга, дедушка помер... 

По сути почти в шкафу, только в гараже зимой, летом маршрут был с гаража на Выдубичах на дачу на Осокорках. Так как был во всем уверен, поэтому и сменил, сегодня ездил 500 км по Одесской, динамика слабее, но намного комфортне на стоков ых 13ых и родной Дебике) после моих R15 на предыдущем. Ну и, конечно, Гур это приятно. Ещё на родных амиках мягко, но от ветра прилично тягает после 120..

На газу едет резвее(я установил после покупки сразу), чем на бензине, поэтому или свечи менять или бензиновые форсунки чистить, или то и другое) пока только грм поменял(судя по всему ещё родной стоял) и масло. 

10 годин тому, mich_ya сказав:

Kyg1 для начала скинь клемму с АКБ минут на 10, а потом переобучи ЭБУ на агрессивный стиль вождения... для продолжения - прошивка на низах дает существенные результаты, но при этом и жрет больше.

Остальное все нужно проверять - как прошивку, так и нагрузку.

 

У Ланоса обучаемое ЕБУ? Я бы конечно и чипонул на динамику как предыдущий, но тогда гбо себя совсем дергано ведёт, и расход был 13-15..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години тому, Юра 66 сказав:

Дык новый ланос - новые проблемы))

 

Никаких проблем, по сравнению с 220 тыс пробега) по сути новье, вся ходовка родная, глушак родной, салон нульцевый, это приятно. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
вадим питерский

Я бы лучше поменял Ланос на Логан, куча плюсов ......от размера салона, багажника, подвески....ну и конечно расхода топлива. Ну уж очень прожорлив Ланос по городу. Без обид)))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У старых машин, которые долго стояли в гараже также масса своих недостатков.

Например: резинки должны работать! если они не работают, то резина стареет, а когда начинает работать, то с нее сыпется "песок" - проще говоря все РТИ начнут постепенно сыпаться и в итоге придется поменять все резинки.

Далее по газу и тяге - скорее всего раньше была прошивка под газ, а тут газ с запаздыванием по УОЗ, также возможно закрутили его до минимума... как следствие - отсутствие динамикки и проявление овоща.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Прямо мифологически все складывается.

На 15 колесах ланос ехал на 2 секунды быстрее паспортных данных? Это какой такой чип атмосферного мотора из 90х дает прирост в овер 2 секунды? 

Представляю, что он вытворял бы на 13. Наверное делал бы все турбовые 1.8 от вага до внедрения ТСИ? 

 

А пацаны мучаются со свапами. Чипонул 1.5 разработки мамонтов и дубасишь аки СЕННА. 

 

 

По сабжу. Все очень просто. Комплектация барабан наиболее легкая -  раз. Гур отбирает мощность - 2. Ну и если на нем не дубасили, то там засрано все, что можно засрать и дыхания двигателю это не прибавляет - 3.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по теме:

смотреть соотношение воздух\топливо;

проверить эффективность цилиндров;

проверить давление во впуске и выпуске.

 

и все будет ясно.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел видео разгонов ланосов на ютуб и понял, что видимо все нормально у меня. Просто привык к более резвому ланосу.

В 29.06.2018 в 08:26, mich_ya сказав:

У старых машин, которые долго стояли в гараже также масса своих недостатков.

Например: резинки должны работать! если они не работают, то резина стареет, а когда начинает работать, то с нее сыпется "песок" - проще говоря все РТИ начнут постепенно сыпаться и в итоге придется поменять все резинки.

Далее по газу и тяге - скорее всего раньше была прошивка под газ, а тут газ с запаздыванием по УОЗ, также возможно закрутили его до минимума... как следствие - отсутствие динамикки и проявление овоща.

Теория о резинка пугала и меня, но на практике все хорошо. 

В 01.07.2018 в 01:03, _vZ сказав:

 Прямо мифологически все складывается.

На 15 колесах ланос ехал на 2 секунды быстрее паспортных данных? Это какой такой чип атмосферного мотора из 90х дает прирост в овер 2 секунды? 

Представляю, что он вытворял бы на 13. Наверное делал бы все турбовые 1.8 от вага до внедрения ТСИ? 

 

А пацаны мучаются со свапами. Чипонул 1.5 разработки мамонтов и дубасишь аки СЕННА. 

 

 

По сабжу. Все очень просто. Комплектация барабан наиболее легкая -  раз. Гур отбирает мощность - 2. Ну и если на нем не дубасили, то там засрано все, что можно засрать и дыхания двигателю это не прибавляет - 3.

Найду видео - покажу. На сухом асфальте на второй буксовал при переключении, все, что в нем было это чиповка и горящий чек. Ну и судя по свеча смесь обогащенная.Компрессия ровная и высокая как для того пробега. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за отзывы и советы. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...
В 28.06.2018 в 10:19, Kyg1 сказал:

Недавно подвернулся вариант сменить свой базовый ланос на ланос с Гур и кондером, и 25 тыс пробега (вместо 220 на моем). Замена была успешно произведена, доволен всем(комфортне, тише, мягче), кроме динамики, особенно на первой передаче,машину как будто сзади прицеп держит, даже на щебне или песке, если ехать на первой и резко нажать педаль подрыва и камней из под колёс нет, при том, что предыдущий ланос был чипован(правда не знаю в чиповки ли дело), и на сухом асфальте на второй гребся и почти 100 набирал, засекал как-то, было 10.5 до 100,на нем обьезжал и оставлял другие малолитражки типа клио, поло, авео, лачик 1.8 на полкорпуса лишь впереди был до 100.Его сипало, если отпустить педаль газа на ходу и нажать, не выжимая сцепы, горел чек, но он для 1.5 наваливал. Тут вопрос, даже 2. 

1)Это реально чиповки делает такой эффект? 

2)Почему именно первая такая тугая, со второй машина веселее едет(компрессия ок, барабаны крутятся). Может форсунки забиты за 14 лет? Я понимаю, машина в стоковом варианте не должна валить, но когда надо в поток вклинится, или проскочить, то как то не приятно, что не едет машина. 

А вы почитайте на этом форуме созданную мной когда-то тему "способы увеличения мощности двигателя". Самому когда-то сделали такой тюнинг - я остался доволен.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да я поменял свечи стало гораздо лучше.. Пропало ощущение, что машину сзади что-то тянет. Почистил впускной, стало ещё приятнее, замена проводов ощущаемой пользы не принесла. 

Змінено користувачем Kyg1
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...