Перейти до публікації

Кроссовер/универсал за 15


Rafa

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Чтоб не засорять борт журнал, решил создать тут тему. Нужен оптимальный вариант замены Камри. Надо клиренс и полный привод,  не маленький салон(два детских кресла), бенз/дизель не принципиально, коробка только автомат. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на УОКе продают ЦРВ 13,5, не?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на УОКе продают ЦРВ 13,5, не?

СРВ никогда не рассматривал, дизайн не понятный мне

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  тогда нужно точнее обозначить круг поиска.

Зы. Или только Тойота рассматривается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  тогда нужно точнее обозначить круг поиска.

Зы. Или только Тойота рассматривается?

Прадо 2.7, Паджеро 3.0, Веракруз, Сантафе, Соренто 2010г., Лексус РХ 05г-07гг., Хочу такой же надежный авто как и Камри:ok:

:wall:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мазда сх5 не підходить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

43 минуты назад, jason_ua сказал:

мазда сх5 не підходить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

за 15 тыс.дол :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тойота Венза и Хайлендер.

Немного не вписываются в бюджет,но проскакивают и варианты в заданном бюджете.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 годин тому, Rafa сказав:

Надо клиренс и полный привод,  не маленький салон(два детских кресла)

под это идеально вписывается олроад ))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, ssokolov сказал:

Тойота Венза и Хайлендер.

Немного не вписываются в бюджет,но проскакивают и варианты в заданном бюджете.

нет их и за 17, на риа то битки  с США

1 час назад, catkiev сказал:

под это идеально вписывается олроад ))) 

давно мне нравиться, но вот как у них с  надежностью :hmmm:. Например, планирую летом в Европу на море, на Камри поехал бы не задумываясь.... Аллроад... :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

25 хвилин тому, Rafa сказав:

давно мне нравиться, но вот как у них с  надежностью :hmmm:. Например, планирую летом в Европу на море, на Камри поехал бы не задумываясь.... Аллроад... :hmmm:

Самое ненадёжное - пневма. и то... больше пугают

у меня за год - одна лопнула и то по стечению обстоятельств. Реставрация - 200 баксов с полугодичной гарантией. если второй олроад в С5 кузове - то будет где-то 300/шт и гарантия год вроде. Можноперебрать все, сторговав при покупке на этом... и быть очень спокойным.

я вот уже другую и не хочу... проехав полторы тысячи по нашим дорогам летом за неделю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Volvo XC90, там є повний привід і 7 місць), не підходить?  :cowboy:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   169

Вольвец тачан хороший. Но в обслуге....я просто умолчу.

По сабжу: я б смотрел на авенсис универсал в кузове Т25. Точно помню, что автоматы стоят на 2л и 2.4. Есть версии 2л с полным приводом. В багажник кроме докатки еще влезет куча всякого хлама.... Правда морда на любителя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 минут назад, Ukraine4u сказал:

Вольвец тачан хороший. Но в обслуге....я просто умолчу.

По сабжу: я б смотрел на авенсис универсал в кузове Т25. Точно помню, что автоматы стоят на 2л и 2.4. Есть версии 2л с полным приводом. В багажник кроме докатки еще влезет куча всякого хлама.... Правда морда на любителя

за полный привод первый раз слышу на авенсисе:hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 21.01.2018 в 13:33, Rafa сказал:

за полный привод первый раз слышу на авенсисе:hmmm:

До нас точно не постачалися. Це хіба що пригнані з-за кордону. 
Цікаво було б глянути на те диво

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще не понятен смысл топика... ТС практически знает модели, которым доверяет, предложения по цене сам в состоянии обработать же. в чем вопрос к камрадам? что обсудить? те модели что перечислены вряд ли были у 99% здесь пасущихся, чтобы давать дельные советы. так, очередная тема позвиздеть, повбрасывать знакомые модели, чтоб ТС сказал: то не нра, а это не хо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 25.01.2018 в 11:06, advokat сказал:

вообще не понятен смысл топика... ТС практически знает модели, которым доверяет, предложения по цене сам в состоянии обработать же. в чем вопрос к камрадам? что обсудить? те модели что перечислены вряд ли были у 99% здесь пасущихся, чтобы давать дельные советы. так, очередная тема позвиздеть, повбрасывать знакомые модели, чтоб ТС сказал: то не нра, а это не хо...

Завжди є сенс послухати альтернативну думку.

Я сам так роблю постійно.

Рішення приймається самостійно, але буває таке, що люди підкидають варіанти, про які зовсім не думалось до того.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если хочется такой же надежности-только японца имхо. Веракруз отличный вариант, Прадо-если попадут в бюджет. Очень надежные Сузики Гранд Витары и в бюджете,но жрут много. Менее надежные,но более комфортные и дорогие Санта Фе и Соренто. Хайлендеры, Вензы и всякик инфинити/лексусы имхо не тот бюджет.

Х-Трейл отличный вариант, меньше Санты,но больше СХ5. Мазда СХ5 тесновата и маленький багажник. Рав4 тоже самое+очень скучный. СРВ тоже отличный вариант,просто неубиваемые авто, но скучный дизайн.

Для семьи,просторный сзади с норм багажником- Веракруз,Санта Фе,Соренто

Средний вариант,поменьше- Х-Трейл, Гранд Витара, СРВ

Для удовольствия от езды и рулежки смотрел бы Мазду СХ5, но не для семьи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

CRV 2.4 автомат - надежная машина, АКПП - гидротрансформатор, двиг надежный атмо, едет достойно, в обслуживании относительно не дорогая, но расход на бензе

Santa Fe турбодизель ручка, едет хорошо, НО ЕГР, турбина форсунки тнвд...цены соответствующие. Бензиновый вариант - но расход бензина.

X-Trail, например Т31... ручка или вариатор. Вариатор беда, ходовка рычагом в сборе или не ориг зч, цепной двиг ниссан то же не из дешевых...

Прадо и хайлендер - самые угоняемые машины... надо брать две. Хотя бесспорно - это был бы лучший вариант. 

Гранд Витара 2,0 страшный жор масла, даже  с салона, чуть жестковата... на любителя.

Паджеро вагон - надежный, не торопливый, тяжелый, но расход бенза, так же как и паджеро спорт, дизель на автомате хорош, но комфорта там меньше чем внедорожных возможностей. понтов нету, но вывезет тебя куда угодно. Хотя после 100тыс наблюдаются траблы с турбиной... а так в общем надежная машина.

SX4  в "старом" кузове, менее дорогой вариант, надежный атмо 1,6, на резине с 70м профилем практически не пробивная подвеска, едет по любым дорогам и с любой скоростью, но относительно не большая, маленький багажник, простой салон. Надежность на достойном уровне. 

Fiat 500X, к примеру, дизайн на любителя, едет бодро, богатое оснащение,170 сил, 9ступеней ZF гидротранс.  но не понятно сколько проживут 1,4 мультиэйр двигатели с такой степенью форсировки.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 30.01.2018 в 14:00, Jorickne сказал:

CRV 2.4 автомат - надежная машина, АКПП - гидротрансформатор, двиг надежный атмо, едет достойно, в обслуживании относительно не дорогая, но расход на бензе

Santa Fe турбодизель ручка, едет хорошо, НО ЕГР, турбина форсунки тнвд...цены соответствующие. Бензиновый вариант - но расход бензина.

X-Trail, например Т31... ручка или вариатор. Вариатор беда, ходовка рычагом в сборе или не ориг зч, цепной двиг ниссан то же не из дешевых...

Прадо и хайлендер - самые угоняемые машины... надо брать две. Хотя бесспорно - это был бы лучший вариант. 

Гранд Витара 2,0 страшный жор масла, даже  с салона, чуть жестковата... на любителя.

Паджеро вагон - надежный, не торопливый, тяжелый, но расход бенза, так же как и паджеро спорт, дизель на автомате хорош, но комфорта там меньше чем внедорожных возможностей. понтов нету, но вывезет тебя куда угодно. Хотя после 100тыс наблюдаются траблы с турбиной... а так в общем надежная машина.

SX4  в "старом" кузове, менее дорогой вариант, надежный атмо 1,6, на резине с 70м профилем практически не пробивная подвеска, едет по любым дорогам и с любой скоростью, но относительно не большая, маленький багажник, простой салон. Надежность на достойном уровне. 

Fiat 500X, к примеру, дизайн на любителя, едет бодро, богатое оснащение,170 сил, 9ступеней ZF гидротранс.  но не понятно сколько проживут 1,4 мультиэйр двигатели с такой степенью форсировки.

 

 

 

 

:appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прадо 2.7 вычеркиваем, не понравился, салон думал больше будет.

Рав4 скучный

Рекстон смотрел, на клубном сто ссанг йонга, посмеялись с меня:D, сказали катайся на 30 лучше.

Зацепил Веракруз, подходит по всем параметрам, уже хотел ехать на сто, но что то останавливает меня.

Хочу посмотреть  еще Паджеро 3.0 и Субару Аутбек 2010.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почемуз-то, ошибочно, считают субару дорогими в обслуживании машинами, хотя она куда дешевле того же X-Trail... Все сайленты есть в оригинале отдельно... Двигатели надежные, да ГРМ там ремень и 4 ролика + помпа, но цена вопроса 300+/- дол и это в оригинале на 100 тыс.

Так что еще можно рассмотреть форестеры на механике. XT едет очень динамично, проходимость выше чем у паркетников, постоянный полный привод. Цена на вторичке вменяемая. Из минусов - расход бензина.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

33 минуты назад, Jorickne сказал:

Почемуз-то, ошибочно, считают субару дорогими в обслуживании машинами, хотя она куда дешевле того же X-Trail... Все сайленты есть в оригинале отдельно... Двигатели надежные, да ГРМ там ремень и 4 ролика + помпа, но цена вопроса 300+/- дол и это в оригинале на 100 тыс.

Так что еще можно рассмотреть форестеры на механике. XT едет очень динамично, проходимость выше чем у паркетников, постоянный полный привод. Цена на вторичке вменяемая. Из минусов - расход бензина.

 

Механика абсолютно не рассматривается.  Я попробовав автомат, теперь в жизни не сяду на механику :D   

Да и жена будет  потихоньку ездить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Rafa сказал:

Механика абсолютно не рассматривается.  Я попробовав автомат, теперь в жизни не сяду на механику :D   

Да и жена будет  потихоньку ездить.

Трансмісія краща з того, що було вище у варіантах буде у Паджеро Вагон, Субару (як форестер, та і аутбек).

Ці системи повного приводу зможуть працювати повноцінно на будь-яких швидкостях, а також алгоритм роботи повного привода досить класний. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 14 у.е. видел в объявлениях кайен 1-го поколения))) Думаю геммороя больше в содержании, чем удовольствия.

Сам смотрю на ауди Q7 - 2007 года можно найти от 15-ти у.е., но с пробегом за 200 тыщ и двиглом 4.2 - разует и разденет))

Опять же ремонт дорогой. Из того, что реальней и свежее  - корейцы (например, санта фе 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 )

Этих уже года 12/13-го можно найти за 15-ку. Из тойот, для себя бы выбрал хайлендер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.