Перейти до публікації
Nickel

Выбор клемм АКБ, нужен совет

Рекомендовані повідомлення

Nickel

Всем привет!

Встал вопрос выбора клемм. Один раз уже менял, так как родные истончились и одна лопнула. Куплены были китайские, единственные, что нашел на рынке. Они были похожи на родные, но еще тоньше, поэтому истончились и одна лопнула еще быстрее за родные.. Сейчас езжу на одной родной и одной китайской. Нужны нормальные и недорогие клеммы, без наворотов, типа позолоты и т.д. Чтобы хорошо зажимались, а то китайские как раз окислялись через плохой контакт с АКБ, а сильнее зажать не получалось. Желательно чтобы ничего переделывать не пришлось, открутить старые-->прикрутить новые-->можно ехать. Посоветуйте кто какие ставил, с названием или ссылкой или хотя бы фоткой. Всем спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
martinger

Що ж таке може відбуватись, щоб клеми "прикінчились"? Поставив 7років тому такі, сьогодні як нові. Міняв з причини, бо попередній хазяїн машинки поламав рідні... Щоб контакт був добрий і не окислялись не так важливо, як зажато (мої зажаті майже від руки, при потребі знімаються з клем при прокручуванні), головне чистота клем. Добре клеми-виводи АКБ почистити наждачкою з середнім зерном круговими рухами. Щоб створити на клемі-виводи невеличкі кругові борозди. Тоді при затисканні клеми вони щільно прилягають до штиря АКБ і не злітають навіть при несильному затисканні.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/93458/0001.jpg&key=6ac5509eb5857c6680c70ab73e9dbf769ec2fe5661003dcb07e94f16f10891a2">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Nickel

Гугл каже:

Цитата

Главные причины, по которым клеммы аккумулятора автомобиля окисляются:

1) Состояние батареи аккумулятора. Аккумулятор состоит из корпуса, электролита и электродов. Очень часто электролит протекает. Это происходит по причине возникновения чрезмерных нагрузок, которые появляются в следствии нарушения цепи заряда аккумулятора. Также могут неправильно замыкаться ячейки батарее, плотность электролита может быть неправильной. Одной из причин может быть плохое состояние корпуса, из-за чего электролит и протекает.

2) Непосредственное попадание электролита на контакт по причине чрезмерной подвижности самой клеммы. Это происходит из-за вибрации.

3) Нарушения работоспособности автомобильной электрической сети. Появляться эта проблема, если нарушается контакт между клеммами и батареей, в реле, в контактных группах и иных областях. Если в вентиляционных отверстиях банок зарядного устройства есть грязь, то давление электролита внутри батарее увеличивается, из-за чего жидкость и вытекает из щели и отверстия, которые есть в корпусе. Зачастую, если на клеммах есть белый налет, то, скорее всего, аккумулятор скоро придется менять.

В мене, мабуть, 3 пункт виділене жирним шрифтом.

Ці що в тебе на фотці мені не зовсім підходять, так як силові кабелі обжаті власними плоскими клемами, типу такої

 

Спойлер

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Але такі б підійшли

Спойлер

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/monthly_2017_04/83113b2c5e16.jpg.21d3e0bc6d713696413aaf3bf6e1bed9.jpg" width="800" data-ratio="66,75">

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vzx

На последнем фото больше похожи на родные. Только есть ещё один доп.винт, это практичнее и лучше, многи знают кто дополнительно цыплял в своём авто что-то.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...