Перейти до публікації

Проблемы с катушкой или не с ней!


ИГОРЬ175581
 Розповісти
Підписники 3

Рекомендовані повідомлення

NIKOLAS24  на ваши вопросы по катушке может ответить мотортестер.

и подозреваю, что если хлопки есть, то стоит ГБО2

если хлопает на бензе, то скорее всего и бензо форсунки пора менять или чистить.

 

Чтоб не тыкать пальцем в небо -

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

все изучил.

ВОПРОС может ли коротить сигнальный провод с ЭБУ на 1-4 с проводом на 2-3 между собой ?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Евгений Калиничук

думаю, нужно для общей информации ознакомиться с этим видео. 

В 01.03.2018 в 23:26, NIKOLAS24 сказал:

 

ВОПРОС
1 может ли это быть короткое на проводах что идут с ЭБУ на фишку зажигания?
2 или может быть на самом проводе который даёт даёт сигнал на катушку(2и3 цилиндров) с ЭБУ оборван и поэтому идёт слабая искра на 3-й целиндр? 
4 или это симисторы на ЭБУ выходят из строя и надо их заменить?
5 или выше изложенные дефекты навернули новую катушку?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

1. С проводами может быть что угодно, нужно брать и тупо перезванивать, перепроверять.
2. Моя версия - Ваша версия маловероятна.
4. Если уж подозрения на мозги, то перед ковырянием выходных я б поглядел осциллографом что там и как выдаётся.
5. Может и навернули... столько тем про глюки такого модуля, что у меня паника у самого. готовлюсь.   Смотрю на эти дергания с модулем (в этой и других темах) и думаю, а есть ли технический смысл улучшить охлаждение низковольтной части? Вырезать пластину какую под пластину модуля, вживить вентилятор 12В от компового БП, или вообще проставку какую с охлаждающей жидкостью… после дросселя…  или просто на втулках 10-15 мм отодвинуть модуль, что бы движение воздуха было лучше. Что думаете?

По Вашему вопросу, коль так все неприятно выглядит, я б снял свои свечи, в.провода, модуль и попросился бы на другом авто, что бы с этим всем человек покатался. Кроме того, в конце концов, купить себе "автомобильный стробоскоп"   

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

  нанесите краской метки на шкиве коленвала. Поглядите, что там на холостых происходит с меткой и как на 2000 - 3000 оборотах.  Посмотрите поиском "Как работает стробоскоп для установки зажигания и как им пользоваться". Сравните данные по конкретно Вашим углам зажигания с данными карбюраторного опеля с аналогичным двигателем. Еще подключайте стробоскоп сначала к 1 цилиндру, а потом и по очереди ко всем.  Метки должны смещаться на четверть круга и не дергаться.  

В 11.01.2018 в 16:46, mich_ya сказал:

 

 

а дальше можно брать ланосячую (сенсовскую) плату из МЗ, брать 4-ре независимых катушки, соединять попарно низковольтные обмотки: 1-4 и 2-3 и высоковольтную часть подавать в цилиндры.

 

 

А не будет тогда двойная нагрузка на выходные транзисторы низковольтной части модуля зажигания?

Думаю, что нужно все эти разбирательства проводить на бензине, а потом уж, когда точно все ОК, разбираться и с газом.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

свечи и провода новые их у меня уже по два комплекта, это слишком сложный процес , я уже два месяца тыкаю пальцем мелкие неисправности двигателя поломка электрическая либо провода либо ЭБУ может прошивка, дело втом что машина работает в такси и проходит за сутки 300 км и жрёт масло приблизительно через 100 км свеча покрывается чёрным на лётом но не сильно если её почистить то троение уходит, отсюда

ВОПРОС

может ли быть слабая искра из за некорректной работы сигнального провода с ЭБУ?

ВООБЩЕ может ли быть из за чего то (кроме свечей проводов и катушки так как они новые и у меня их по 2 комплекта) быть слабая искра?????

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, NIKOLAS24 сказав:

свечи и провода новые их у меня уже по два комплекта, это слишком сложный процес , я уже два месяца тыкаю пальцем мелкие неисправности двигателя поломка электрическая либо провода либо ЭБУ может прошивка, дело втом что машина работает в такси и проходит за сутки 300 км и жрёт масло приблизительно через 100 км свеча покрывается чёрным на лётом но не сильно если её почистить то троение уходит, отсюда

ВОПРОС

может ли быть слабая искра из за некорректной работы сигнального провода с ЭБУ?

ВООБЩЕ может ли быть из за чего то (кроме свечей проводов и катушки так как они новые и у меня их по 2 комплекта) быть слабая искра?????

 

Если катушка не работает,то два цилиндра мин.Может у Вас мех поломка?А что говорит диагностика?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Yellow сказал:

Если катушка не работает,то два цилиндра мин.Может у Вас мех поломка?А что говорит диагностика?

не всегда так - может работать 3 цилиндра... на одной паре будет щелкать только в одном, а вторая будет замкнута.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тогда "троить" типа будет?Но могу и ашибаться....:oops:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Благодарю за участие поеду на диагностику компутерную, отпишусь потом

катушку замерял обе пары почти 5 на холодную разница 0,05 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Куда на диагностику?

Есть очень хорошый гуру...

Юра с Боровой...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, NIKOLAS24 сказал:

Благодарю за участие поеду на диагностику компутерную, отпишусь потом

катушку замерял обе пары почти 5 на холодную разница 0,05 

Сопротивление не всегда информативно для диагностики.

Тут или осциллограф (мотор тестер) или прогон модуля зажигания тестером катушек. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Устрани жор масла и будет тебе счастье.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 роки потому...
Олександр Терещенко

Доброго вечера.

Може хто підкаже:

Заводжу холодну машину (Ланос 1.5) зранку, заводиться, працює 5-7 хв, глохне. Пропадає іскра. Постоїть 5-10 хв заводиться. Попрацює 2-3 хвилини- глохне. І так доки не прогріється до робочої температури. Прогрілась і більше не глохне поки не захолоне знову. 

Що може бути?

Поміняв ДПКВ, те саме.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Олександр Терещенко датчик температуры, тот который даёт сигнал на ЭБУ, что в этот момент показывает? 

ЗЫ. Газ стоит?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Терещенко

Всі датчики показують норму.

Газ є.

Датчик температури може впливати на іскру????

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ответ скрыт в названии темы.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Олександр Терещенко сказал:

Датчик температури може впливати на іскру

Напрямую точно нет. Как уже ответили выше, у вас скорее всего вопрос по модулю зажигания. Про датчик температуры я задал вопрос, потому что были случаи при неисправном датчике мозги делали смесь как хотели со всеми вытекающими.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Терещенко

Машина працює рівно, не троїть, не двохть, просто глохне пока холодна, нагрівається до робочої температури і працює весь день. 

Я просто не розумію, як може пропадати іскра на всхі 4 свічках, і потім так же появлятись. І що саме цікаво, що пропадає не з самого початку, а машина заводиться після ночі, працює 5-7 хвилин, потім просто глохне, наче ключ повернув. Потім постоїть 5-10 хв і знову заводиться. Не троїть, нічого.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Терещенко

Датчик температури просто біднив би чи багатств, а тут іскра пропадає.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно где-то масса пропадает, плохой контакт.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Терещенко

Проблема решилась заменой модуля зажигания. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы ж сами знали ответ, поэтому и писали именно в этой теме.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Олександр Терещенко

Если бы знал, не писал бы. Просто уже методами исключений и замен, остался один МЗ.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 місяці потому...

вопрос к гуру.Можно ли в полевых условиях при отсутствии искры на 4 цилиндре подать питание с первого цилиндра?Модуль ведь подает на два цилиндра сразу 1-4   2-3.Можно ли прямо на модуле медным проводом соединить 1-4?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 місяць потому...

Думаю нужно рыть в сторон датчика колена ну и конечно от катушки и искать где беда, сложно снимать порчу по телефону, но предварительно начинать нужно с этого

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...