Перейти до публікації
Tolik accord

Проблема с охлаждением

28 повідомлень у цій темі

 Добрый день.

 

Может кто знает, почему термостат открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов, менял термостат эффект тот же. Замеряли температуру ОЖ то она 60-65 градусов.

 

Если с машины снять термостат и нагревать то открывается и положено при 90.

 

В чем может быть проблема.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как Вы определили без снятия, что он открывается на большой круг при температуре 60-65 градусов?? По температуре патрубка на радиатор?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Его снимали, вроде как проблема с помпой. Машина не моя, просили узнать может была у кого такая же проблема.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

проблема решилась? у меня похожая вылазит...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем привет!
Ребята, прошу помощи! В дороге начал греться двигатель (машина - Daewoo Sens) и начал моргать check. Остановился, проверил уровень жидкости, в бачке было пусто. Долил воды и потихоньку доехал до дома (около 10 км). Дома начал разбираться в чем причина... Сначала грешил на термостат, поменял - проблема не ушла. Потом на датчик температуры ОЖ, поменял - проблема все-равно осталась. В общем суть такова, что сразу после того, как завожу двигатель - начинает гореть check. На холостых оборотах машина прогревается до рабочей температуры, работает так некоторое время (до 20-30 минут) потом температура потихоньку начинает повышаться. После замены термостата думал что образовалась воздушная пробка и нет циркуляции. Прокачал жидкость сдавливанием патрубков, слил в самой верхней точке (под дроссельной заслонкой), вроде на какое-то время помогло. Грется машина перестала, вентилятор стал включаться как и раньше, вроде бы было все хорошо, но смущал один момент - горящая лампочка check. Проехался по округе чтобы проверить работу системы охлаждения, стрелка пару раз поднималась чуть выше среднего деления (на 9 часов которое), и только при оборотах 3-3,5 тыс. Но в целом двигатель не перегревался. Решил поехать в район на диагностику. Электрик сказал, что это мол датчик барахлит, которые находится на рессивере (абсолютного давления).

 

На обратном пути машину будто подменили. Холостые обороты ниже 3 тыс не опускались (а может и выше были, без тахометра сложно определить), вентилятор перестал включаться. Пришлось пару раз отсоеденить/подсоеденить этот датчик, поменял регулятор ХХ на старый, не знаю каким чудом удалось стабилизировать обороты... В общем потихоньку, на малых оборотах, добрался домой...

 

Дома уже решил проверить когда же включиться вентилятор и включится ли он вообще! Вентилятор включился, но когда стрелка доходила почти до верхнего деления (следующего после среднего). На следующий день вентилятор вообще перестал включаться. Я поменял датчик температуры ОЖ, проблема осталась. В общем на сегодняшний день в машине заменены все патрубки, датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления менял, не помогло, пока стоит старый, реле включения вентилятора. Вроде все работает как и должно (большой контур открывается), но не включается вентилятор и на панели приборов горит ошибка. К этому диагносту ехать пока не очень хочется (чувак 10 минут искал ДТОЖ и так не нашел его и предположил, что температуру меряет датчик абсолютного давления). Интересный момент - когда включаю печку на полную - ошибка перестает гореть (если на холостых оборотах, при высоких оборотах снова загорается). В общем у меня уже закончились идеи что это может быть... Помогите, скоро в город возвращаться, а машина не работает(((

Змінено користувачем piligrim2911

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда после диагностики добрался домой, вентилятор включался примерно на этой отметке (см. фото), работал пока стрелка не дойдет до среднего деления и отключался. На следующий день вентилятор уже не включался совсем...

temp.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

piligrim2911 в першу чергу треба перевірити термостат... Береш градусник і ставиш його разом з термостатом у посудині. І дивишся на скільки він градусів відкривається.. Якщо все ок, то тоді швидче за все датчик температури під заміну...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Помпа качает?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

piligrim2911 Похоже у твоей машины целый букет заболеваний,разложить все по порядку сможет нормальный диагност.

К этому у которого был не ехай.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А куда ушла охлаждайка-то? Мож прокладочку пробило под головкой и сквозит в СО с цилиндра? В расширительном бачке запах выхлопа есть? Выхлоп не "парует" часом?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отвечаю по порядку:
1. Термостат проверял (все три штуки, которые устанавливал). Все работают нормально!
2. Датчик температуры менял
3. Помпу проверял - качает!
4. Генератор не проверял. Зачем? Судя по напряжению при зеведенной машине - работает!
5. Охлождайка скорее всего испарилась. Сейчас жидкость никуда не уходит. 
6. Запаха выхлопных газов не чувствую, из выхлопной не дымит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А ща как ситуация?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 хвилин тому, piligrim2911 сказав:

4. Генератор не проверял. Зачем?

Какое напряжение? Похоже на конский перезаряд.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Радиатор,патрубки не забиты?(если помпа точно маслает)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, piligrim2911 сказал:

Напряжение на генераторе 13.8 В.

 Напряжение на холостом? Мерял на повышенных оборотах, с/без нагрузки? 4 результата в студию. Можно на клеммах аккума замерять.

 

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, piligrim2911 сказал:

Сейчас ситуация такая, что я замкнул контакты на реле вентилятора и он у меня работает теперь постоянно, но проблема как бы остается... Напряжение на генераторе 13.8 В.

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Патрубки все поменял.
По напряжению (вентилятор всегда включен):
На холостых оборотах:
Без нагрузки - 13.4-13.6 В.
С нагрузкой (включен дальний свет, свет в салоне и печка на максимум) - 12.3 - 12.6 В.

На повышенных оборотах (порядка 2000-2500)
Без нагрузки - 16.6 - 16.8 В. (16.8 - максимальное значение, дальше с повышением оборотов не поднимается)
С нагрузкой - 15.2 - 15.4 В.

Еще раз обращаю внимание, что вентилятор на радиаторе все это время был включен!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Dueller63 сказал:

Что за машина у тебя?В профиле смотрю-Сенс,но в Сенсе вроде нет реле вентилятора,вентилятор включает ЭБУ напрямую.

Простая и банальная причина периодического невключения-это плохой контакт в фишке около самого вентилятора,окисляются контакты.

 

Машина Sens, в профиле верно указано. На счет реле - см. фото (29 - это реле включения вентилятора, если верить всем инструкциям. Сейчас там замкнуты контакты 30 и 87, чтобы вентилятор постоянно работал).

С закисшими контактами на фишке около самого вентилятора идея отпадает. Т. к. при замыкании контактов вентилятор работает!

 

rele.jpg

Змінено користувачем piligrim2911

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

16в це хіба не завелика напруга?:shock:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Забагато.В зависимости от установленного РН максимум должно быть 14-14,5в.

Если видим 15-16-это РН не работает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Или помпа не качает или радиатор забит...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Помпа качает. Радиатор не забит. Иначе вряд ли снизу радиатора (со сливного отверстия и отверстия под патрубок) при промывке выходящий напор был бы таким же как и входящий...

 

На счет напряжений спорить не буду. Раньше как-то не обращал сколько он выдает при высоких оборотах... Но мне кажется, что высокое напряжение выходящее от генератора не должно блокировать работу вентилятора. Или я не прав?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если вентилятор крутится,термостат открыт(рабочий) по-большёму кругу,а машина греется!То или радиатор забит или помпа не качает..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×