Перейти до публікації
_Sandra_

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F

Рекомендовані повідомлення

MrFLoop
26 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

Не исключено, что ЭБУ подпаленное, может вход лямбды не работает. Выкладывай диагностику, чтобы было видно, что там вообще происходит. Попробуй прямо в ЭБУ сначала померить какое напряжение между (должно быть около 0,45В), а потом  замкнуть контакты D9 и C9 между собой. При этом диагностика должна показать изменение напряжения лямбды. Если этого нету - ЭБУ 100% не рабочий. Если так будет работать, тогда дело в проводке. Там уже дальше будем думать.

замкнув контакты с9 и д9, я не спалю окончательно мозги?:hehe:
Диагностика для делко подойдет?

 

21 минуту назад, _Sandra_ сказал:

при переключении на 95-й лямбда-регулирование работать перестает, но все коррекции по обучению остаются и работают правильно.

 

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

слушай а может оно мне поможет?))
а то у меня с моими боками лямбды, так газ и не получилось настроить(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_
4 минуты назад, MrFLoop сказал:

Диагностика для делко подойдет?

 

Ну да, а есть еще варианты? :)

 

4 минуты назад, MrFLoop сказал:

замкнув контакты с9 и д9, я не спалю окончательно мозги?:hehe:

 

Сначала померить напряжение а потом замыкать (если напряжение есть). Если напряжение сильно отличается от 0,45 В то с ЭБУ точно что-то не так.

 

4 минуты назад, MrFLoop сказал:

слушай а может оно мне поможет?))

а то у меня с моими боками лямбды, так газ и не получилось настроить(

 

Нет, это не поможет.

Змінено користувачем _Sandra_

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lavka
1 час назад, _Sandra_ сказал:

Такая прошивка наверное будет интересна тем, у кого ГБО версии 2 (лямбда-регулирование при помощи всяких клапанов на эжекторе). А для меня интересно подтвердить понимание, как там внутри прошивки все работает :)

Залью. попробую. переключение "на ходу"?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

Да, все как и раньше, только вместе с бензином переключается еще и лямбда-регулирование.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
1 час назад, _Sandra_ сказал:

Сначала померить напряжение а потом замыкать (если напряжение есть). Если напряжение сильно отличается от 0,45 В то с ЭБУ точно что-то не так.

 

 

Померял я между ц9 и д9 получилось 170 мв, хотя мозг видит 447мв.

Между собой не замыкал ц9 и д9
лог прилагаю, где то в 14.05 тыкал в провода и проседало напряжение на графике:scream:
Глянь пожалуйста, мб что то пойдмешь) что происходит).

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

Это не моя прошивка, тут ИД стандартный, 0x180F. Что там за прошивка на самом деле нужно выяснять. Считай и тоже выложи. Ну или если что-то проверять с записью логов залей мою, чтобы убедится что там действительно прошивка перезаписывается.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
3 минуты назад, _Sandra_ сказал:

Это не моя прошивка, тут ИД стандартный, 0x180F. Что там за прошивка на самом деле нужно выяснять. Считай и тоже выложи. Ну или если что-то проверять с записью логов залей мою, чтобы убедится что там действительно прошивка перезаписывается.

не твоя да. я попробовал на твоей газ настроить ничего не получилось, на хх дергается сильно. но едет норм.
но я залил свою  та что была, что бы можно было ездить по городу.
в приложении прошивка на которой я купил машину и с которой щас езжу.

 

 

через пол часа(ноут разрядился за ночь ) залью твою и скинул лог, сколько по длинне лучше давать минут 5 хватит же?

 

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем MrFLoop

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
wmasterw
29 минут назад, MrFLoop сказал:

Померял я между ц9 и д9 получилось 170 мв, хотя мозг видит 447мв.

Между собой не замыкал ц9 и д9
 

Попробуйте замыкать . Не бойтесь.  Там высокоомный вход с делителем.  Главное, какая будет реакция

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

По логу видно, что там лямбда работает в прошивке, ближе к концу лога появляются падения напряжения до 150-160 мВ и ЭБУ адекватно реагирует на это увеличивая коррекцию. Возможно, что проблема у тебя с проводкой. Попробуй при отключенном АКБ закоротить провод идущий на лямбду на двигатель и померить сопротивление между D9 и C9, оно должно стремится к 0.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
4 минуты назад, _Sandra_ сказал:

По логу видно, что там лямбда работает в прошивке, ближе к концу лога появляются падения напряжения до 150-160 мВ и ЭБУ адекватно реагирует на это увеличивая коррекцию. Возможно, что проблема у тебя с проводкой. Попробуй при отключенном АКБ закоротить провод идущий на лямбду на двигатель и померить сопротивление между D9 и C9, оно должно стремится к 0.

оно падало потому что я мерял напряжение щупами в этот момент.
пробовал, 0.01  показывает

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_
14 минут назад, MrFLoop сказал:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Прошивка не сток.

 

4 минуты назад, MrFLoop сказал:

оно падало потому что я мерял напряжение щупами в этот момент.
пробовал, 0.01  показывает

 

Большая вероятность, что в ЭБУ что-то подпалено, нужно прозванивать. Там должен быть операционник на который приходит 2 сигала с D9 и C9. У меня нету схемы ЭБУ, но есть предположение что это может быть U3.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

Хотя, нужно все таки провести тест с закорачиванием D9 и C9 а потом разъема лямбды на мотор. При этом писать лог. Ну и совсем полная проверка - еще подать напряжение между D9 и C9, например с разряженного аккумулятора который выдает около 1В (и то же сделать на разъеме лямбды / двигателе). Тогда будет 100% понятно, работает ЭБУ или нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
1 минуту назад, _Sandra_ сказал:

Хотя, нужно все таки провести тест с закорачиванием D9 и C9 а потом разъема лямбды на мотор. 

это делать на заведенной или на зажигании?

2 минуты назад, _Sandra_ сказал:

 Ну и совсем полная проверка - еще подать напряжение между D9 и C9, например с разряженного аккумулятора который выдает около 1В (и то же сделать на разъеме лямбды / двигателе).

это мне получается надо их где то возле фишки обрезать и подсоеденить к акуму?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_
6 минут назад, MrFLoop сказал:

это делать на заведенной или на зажигании?

 

Можно просто на зажигании, должно мерится.

 

8 минут назад, MrFLoop сказал:

это мне получается надо их где то возле фишки обрезать и подсоеденить к акуму?

 

Не нужно ничего резать, просто разъем снять с лямбды, в разъем, который идет к ЭБУ засунуть проволочку и батарейку (+) разряженную подключить относительно мотора (-). Но перед батарейкой просто закоротить на мотор и смотреть что показывает диагностика.

 

Но лучше начинать прямо с ЭБУ это проверять, может даже прямо на плате, потому как неконтакт может и в разъемах быть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
11 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

Можно просто на зажигании, должно мерится.

 

 

Не нужно ничего резать, просто разъем снять с лямбды, в разъем, который идет к ЭБУ засунуть проволочку и батарейку (+) разряженную подключить относительно мотора (-). Но перед батарейкой просто закоротить на мотор и смотреть что показывает диагностика.

 

Но лучше начинать прямо с ЭБУ это проверять, может даже прямо на плате, потому как неконтакт может и в разъемах быть.

Сделал с батарейкой. Показывает 1.4 в. Замерил прямо на контактах идущим на плату

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

Отсюда конечно плоховато видно, но ЭБУ похоже больше рабочий, чем нет :D . Повторить те же тесты на проводе идущем на лямбда зонд относительно массы двигателя, а потом массы самого лямбда-зонда. Если там тоже будет все хорошо то тогда смотреть на саму лямбду и ее провод и разъем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
29 минут назад, _Sandra_ сказал:

Отсюда конечно плоховато видно, но ЭБУ похоже больше рабочий, чем нет :D . Повторить те же тесты на проводе идущем на лямбда зонд относительно массы двигателя, а потом массы самого лямбда-зонда. Если там тоже будет все хорошо то тогда смотреть на саму лямбду и ее провод и разъем.

Я уже мерял так все звонится контакт есть. От двигателя масса поступает в ЭБУ по-любому покрайней мере по проводу идет . А дальше видит ли контролер эту массу вопрос.провода в порядке походу.

Как вариант найти в Днепре кого то с такими же мозгами и попробовать на 1,2й,3й лямбде.посмотрнть будет ли работать.щас гружу твою прошивку. Сниму лог. МБ действительно мозги не перепрошиваются. Хотя изменения ж есть.то есть поидее загружается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

Звонится то все хорошо, но нужно диагностировать последовательно все. Проверил на ЭБУ с закороткой и батарейкой, посмотрел лог - изменения напряжения на лямбде показывает, значит идем дальше. То же самое делаем на проводе лямбда-зонда на двигатель (и обязательно на выпускной коллектор, корпус лямбды, чтобы исключить неконтакт там). Если изменения такие же, как и в первом случае, значит проводка до разъема в порядке. Остается уже лямбда-зонд (его провод и разъем).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MrFLoop
3 часа назад, _Sandra_ сказал:

Звонится то все хорошо, но нужно диагностировать последовательно все. Проверил на ЭБУ с закороткой и батарейкой, посмотрел лог - изменения напряжения на лямбде показывает, значит идем дальше. То же самое делаем на проводе лямбда-зонда на двигатель (и обязательно на выпускной коллектор, корпус лямбды, чтобы исключить неконтакт там). Если изменения такие же, как и в первом случае, значит проводка до разъема в порядке. Остается уже лямбда-зонд (его провод и разъем).

Что вообще с машиной у меня происходит я не могу понять. Поставил же твою прошивку что бы лог записать, газ естественно неперенастраивал. Тут решил на стоянку отогнать и еду еду и замечаю что я еду на газу. Без дерганий без колбаски .Тяга норм.

А газ был настроен под Ту прошивку что я скидывал. Что за бесовщина

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ProTV

Кто подскажет, штатная узкополосная лямбда Bosch 133 способна корректно отреагировать на состав смеси 15,5? К примеру, я выставляю в прошивке для экономичного режима состав 15,5, вместо 14,7 (как на бензине) и откатываю карты циклового наполнения и поправку.  Карта коэффициента в газовом ЭБУ при этом, предварительно подогнана под откатанные  БЦН и ПЦН на бензине. В общем можно ли тот же "фокус" проделать на газу - 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

У нас нету никаких БЦН и ПЦН, так что не подскажу :)  А по поводу узкополосной лямбды - она меряет исключительно есть в выхлопе свободный кислород или его нету. Она ничего не знает ни про какие составы смеси.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ProTV
4 часа назад, _Sandra_ сказал:

У нас нету никаких БЦН и ПЦН, так что не подскажу :)  А по поводу узкополосной лямбды - она меряет исключительно есть в выхлопе свободный кислород или его нету. Она ничего не знает ни про какие составы смеси.

Подскажите по УОЗ в Вашей прошивке для ГБО. Он похож во всех нагрузках? Вернее рассчитывали его теоретически, или откатывали по "пятой точке"? Спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_

УОЗ просто отмасштабирован заводской. У меня нету инструментов адекватно оценить изменения в работе от изменения УОЗ. Анализировались доступные мне тюнинговые прошивки и прошивки других машин с подобными двигателями и ЭБУ и по результатам этого анализа делал прибавку в своей прошивке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_
1 час назад, ProTV сказал:

Вернее рассчитывали его теоретически

 

Кстати об УОЗ в этих блоках (то же касается и ланосов 1,5, нубир, такум и вообще большинства машин Деу с похожими блоками управления). Они тут совсем не похожи на то, что должно быть теоретически. Самое интересное, что есть какие-то Opel Vectra B с точно такими же блоками управления (ITMS-6F) но с опелевской прошивкой и с очень похожими на наши двигателями. Я пытался разбираться в ихней прошивке, там очень много общего с нашей, но она совершенно не такая (тоесть не получится напрямую оттуда что-то заимствовать). Так вот, УОЗ там гораздо больше похож на то, что должно быть в теории, растет гораздо сильнее с ростом оборотов (чего практически нет у нас). Я уж не знаю, это какая-то хитрость от инженеров Деу или злой умысел, чтобы получить более овощные и более жрущие машины с меньшим пробегом до прогара клапанов...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Wet

А если попробовать сделать наше зажигание по подобию опелевского, и попробовать покататься. В нас же есть датчик детонации, в принципе,  мне кажется катастрофы быть не должно. Хотя смотря какая реакция ЭБУ на детонацию, если при детонации зажигание будет сильно занижаться, то полностью пропадает смысл такой затеи. может в опеле больше степень сжатия?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...