Перейти до публікації

Чем склеить теснувший задний фонарь (Авео Хетч)


nick_f
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток,

 

подскажите, пожалуйста, чем лучше загерметизировать пострадавшую в ДТП заднюю фару (фонарь), тип Авео-хетч (стоит на ЗАЗ Виде товарища).

 

Есть две трещины по несколько см, утрат материата нет, одна трещина не разошлась, другая - немного разошлась из-за деформации пластика при ударе, но все куски на месте. Не уверен, сомкнется при нажатии, или небольшой зазор останется, хочется пробовать уже в процессе работы.

 

Ваиранты:

- силиконовые герметики (боюсь, отвалятся)

- момент "обычный" (не знаю, будет ли держаться и как он с водой)

- суперклей, от того же Хенкеля или другого производителя (одни говорят, что лучший вариант, другие - что это полная дрянь и крошится от него всё в труху)

- какой-то растворитель, с заполнителем или без (какой, из того, что можно купить на базаре или в магазине? разные пластики то "берутся", то "не берутся", нет ясности)

- скотч поверх (чисто для разнообразия, не наш метод)

- где-то упоминался Момент-Кристалл (тоже противоречивые отзывы)

 

Если шов будет немного виден - не страшно.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно попробовать дихлорэтаном или толуолом чистым или с наполнителем с аналогичного материала.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тебе надо,что бы было эластично или задубело что бы?
Можно эбоксидкой залить,будет как фара,твёрдая )))


 или толуолом чистым или с наполнителем с аналогичного материала.

сто лет его уже не видел.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно попробовать дихлорэтаном или толуолом чистым или с наполнителем с аналогичного материала.

Вроде купить проблема и то, и другое, плюс противоречивые отзывы, растворяют ли они пластик задних фонарей.

Тебе надо,что бы было эластично или задубело что бы?

Можно эбоксидкой залить,будет как фара,твёрдая )))

сто лет его уже не видел.

Эластичности большой вроде не надо, это не середина фонаря, а углы, насчет эпоксидки есть опасения, что отскочит от пластика.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это не опасения ,а маразм!
Я себе коньки ей заливал при совке,откатал 3 года,шайбы не поотбивали,а ты отскочит.
Руки правильные приложи и нихрена не отскочит!

Змінено користувачем arkur
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вроде купить проблема и то, и другое, плюс противоречивые отзывы, растворяют ли они пластик задних фонарей.

Ну, думаю, на радиорынках можно найти или, на крайний случай, спрашивать на заводах в химлабораториях. Толуол не всякий растворяет, а вот дихлорэтан берёт всё.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

помнится на ланьке я вообще не парился,разгерметизировалась,потеть начала (а мож так с завода шла) задняя фара,тупо силиконом намазал,так и продал,горя не знал.

Змінено користувачем arkur
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы эпоксидным клеем заклеил. Но сразу хочу предупредить топикстартера чтобы брал что-то качественное. Я когда-то опозорился на одном из форумов при тюнинге фары, вот видео:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Кольцо держалось очень крепко, но отвалилось спустя два дня само по себе, когда клиент с другого города забирал фару на новой почте, даже до машины фара не доехала.

Клей советовали знакомые продавцы на авторынке.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самая лучшая эбоксидка( надо признать,к сожалению) - совковая.

Если у кого есть запасы,он счастливчик.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самая лучшая эбоксидка( надо признать,к сожалению) - совковая.

Если у кого есть запасы,он счастливчик.

 

А разве у нее нету срока годности? А то у меня немного есть, но как-то стремно, уже много лет лежит

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самая лучшая эбоксидка( надо признать,к сожалению) - совковая.

Если у кого есть запасы,он счастливчик.

У меня есть немного. Значит я счастливчик!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

А разве у нее нету срока годности?

У смолы нет, а у отвердителей есть.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а у отвердителей есть.
с языка снял
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня есть немного. Значит я счастливчик!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

У смолы нет, а у отвердителей есть.

 

Вот из-за отсутствия отвердителя, точнее его срока годности я и побаиваюсь ее использовать. А не продается ли где свежий отвердитель?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я с эпоксидкой много ковырялся, и в советское время - тоже. Не надо ей приписывать свойства, которыми она не обладает. Она не годится для склеивания гладких поверхностей при наличии каки-бы то ни было вибраций. Пример с фарой очень характерен. Это две деревяшки она склеит так, впитавшись немного в поры, что ломаться будет по дереву. Или два грубо ошкуренных металлических бруска на сдвиг.  Или два куска пористого материала. Или полоску металла с насверленными дырками к чему-то, за счет того, что смола его держит через эти дырки. Во всех остальных случаях эпоксида - просто малоупругий заполнитель, хрупкость зависит от смолы, отвердителя и его концентрации. Фару заклеить можно, просто получится неупругий герметик. Это - крайний вариант.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я с эпоксидкой много ковырялся, и в советское время - тоже. Не надо ей приписывать свойства, которыми она не обладает. Она не годится для склеивания гладких поверхностей при наличии каки-бы то ни было вибраций. Пример с фарой очень характерен. Это две деревяшки она склеит так, впитавшись немного в поры, что ломаться будет по дереву. Или два грубо ошкуренных металлических бруска на сдвиг.  Или два куска пористого материала. Или полоску металла с насверленными дырками к чему-то, за счет того, что смола его держит через эти дырки. Во всех остальных случаях эпоксида - просто малоупругий заполнитель, хрупкость зависит от смолы, отвердителя и его концентрации. Фару заклеить можно, просто получится неупругий герметик. Это - крайний вариант.

У него треснутая фара, єэто уже не гладкая поверхность.

В моем случае это был единственный случай когда эпоксидка подвела, заменил на другую, сейчас все ок.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня на работе ребята реставрируют мотоциклы,при этом восстанавливают пластик(некоторые части буквально по фрагментам,сам видел),на китайские аналоги не меняют ничего.При этом качество работ на высоком уровне.Завтра спрошу,как они восстанавливают фонари.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня на работе ребята реставрируют мотоциклы,при этом восстанавливают пластик(некоторые части буквально по фрагментам,сам видел),на китайские аналоги не меняют ничего.При этом качество работ на высоком уровне.Завтра спрошу,как они восстанавливают фонари.

Было бы очень интересно узнать, спасибо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

Не дождавшись советов от восстановителей мотоциклов и во многом под натиском владельца фары с трещинами сегодня заклеил ее

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

суперклеем с небольшим количеством загущающих добавок. Одна щель затянулась неплохо на вид, со второй поборолся путем отламывания перекошенного куска от фары полностью и приклеиванием на место. Это вышло несколько хуже, так так там в итоге два куска было, еще и с некоторой деформацией. В общем, пара ближайших дней покажет, что получилось, будт ли течь, побелеет ли, разойдется ли. За счет езды с водой в фонаре все равно уже низ хрома стал понемногу сходить и пора было делать хоть что-то. Кстати, после снятия фары обнаружил остатки "ремонта" фары мастерами, которые должны были машину привести в полный порядок после дтп. Отламывающийся кусок пластика был с обратной стороны прихвачен эпоксидкой, которую я ожидаемо с легкостью отколупал в виде нескольких кусочков. Попыток герметизировать щели мастерами сделано не было, так что вода просто имела возможность затекать внутрь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот позвонить Соколу и подогнать, трудно?

У него двое мальцов,+ они хворали в тот момент. Не бузи.

А владелец фары с руками не дружит?

Что ты ещё за него делать будешь?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я делал клей следующим образом. Брал ацетон, в него отрезал кусочками крышку обычной коробки для кассеты (магнитофонной). Ждал пока все это раствориться, а затем клеял пластмассу. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот позвонить Соколу и подогнать, трудно?

У него двое мальцов,+ они хворали в тот момент. Не бузи.

А владелец фары с руками не дружит?

Что ты ещё за него делать будешь?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Владелец с руками не дружит, и не стесняется этого.

А я охотнее ковыряюсь в чужом, чем в своем, как-то так уже много лет назад сложилось, мне не жалко.

Мастеров уже нанимал он, я с их "ремонта" поржал, спасибо.

Я так понимаю после нескольких лет поисков, что от СТО качество не зависит - сделают всегда заведомо дрянь, даже если даешь сколько угодно денег. Фактически, результат "реставрации" я и переделывал. От мастеров лучшим предложением на сегодня был фонарь с установкой за почти 3000, что вполне логично по сравнению с плановым ТО на 23 тыс за 4200 (подробности - отдельно по желанию), так что попытка вполне оправдана.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коля,я тебя понимаю,ты же знаешь.

Родной,зайди в личку или позвони.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

Вот и пришла возможность проверить, как склейка чувствует себя через пару недель времени и сильных дождей.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Вот как выглядит сблизи (менее удачный кусок снят сразу после склейки, более удачный - во время дождя)

 

gallery_39645_2947_420161.jpg

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...