Перейти до публікації
montorro 1

Тосол или антифриз

24 повідомлення у цій темі

Собственно вопрос озвучен в названии темы.

Посмотрел на ютюбе ролики по теме. Масса непоняток.

Одни говорят, что это одно и тоже.

Другие, что есть разница в температуре закипания. И в этом случае для инжекторных автомобилей нужен как раз антифриз. Тем более если авто на газу.

Хочется услышать ваше мнение.

Может, кто то уже имеет опыт. Видна ли разница? Стоит ли?

Опять же, говорят, что промывать систему водой не стоит. При сливе с системы немного воды остаётся и при заливке тотсола нарушается процентное состояние ОЖ, что ведёт к коррозии.

Жду ваших мнений.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какая же баянистая тема.

1 только антифриз с доступом не ниже G11. Причина - алюминевый радиатор охлождения - все остальное чушь.

2 промывать двигатель водой можно, и нужно, дистилятой.

Если нет аэрометра, то расчитай что в системе 7 литров.

Почитай, что бы не плодить темы.

http://lanos.com.ua/forum/topic/4479-zamena-ohlazhdayuschej-zhidkosti/

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребятки, но сколько можно одно и то же - ТОСОЛ - название советского союза, АНТИФРИЗ - общемировое название. И всё.

 Конечно вода остаётся, и масло остаётся при замене масла. И бог с ним, этого мало. А тосол (ссори - антифриз) и так доливают дистиллятом.

Змінено користувачем Ant_2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понял. Спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребятки, но сколько можно одно и то же - ТОСОЛ - название советского союза, АНТИФРИЗ - общемировое название.

Не совсем так, в теории это одно и тоже, но..., все зависит от технологии и от присадок.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я все 9 лет заливаю А-40М. Дешево и сердито. И никаких проблем. У меня на Сенсе радиатор Ланоса потому что я поставил кондиционер. И нет вопросов. А вот как менять антифриз(или тосол, как кому будет угодно) есть маленькие хитрости.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я все 9 лет заливаю А-40М. Дешево и сердито. И никаких проблем.

В старину и воду заливали, тоже не было никаких проблем  ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот как менять антифриз(или тосол, как кому будет угодно) есть маленькие хитрости.

Может поделитесь?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В старину и воду заливали, тоже не было никаких проблем  ;)

Да. У меня тесть на "Москалеке" воду заливал. И все ОК.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да. У меня тесть на "Москалеке" воду заливал. И все ОК.

Когда был "москвич" я туда и масло "маслянистое" заливал, и он даже на бензоле ездил - неубиваемый аппарат)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А кто скажет в чем разница между тосолом А-40 и А-40М? (то шо М-это модифицированный я и сам знаю. а по простому?). Залил в Сенс тосол А-40. Вроди бы все гуд. Уже пол года прошло. Цвет не поменял. Зиму пережил нормально. А по книжке написано А-40М. В чем реально разница?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ничем по составу.

Изменена технология изготовления.

Отсюда М- модернизированный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Из этой статьи - антифриз все таки лучше.

Смотря какой  ;)  

G11 (синий) 3 года

G12 (красный) 5 лет.


Может поделитесь?

Да там 2 фокуса, поддомкратить колесо вытечет не 3.5 а 3.8 литра.

Если снять патрубок с бачка и продуть - кто то писал что выдувал и 5 литров.

Все равно все не сольешь.

Нужно 10 литров дестиляты и яма.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...

 только антифриз с доступом не ниже G11. ...

А такие бывают? :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если менять на антифриз, при смешивании с остатками воды или старого тосола будет ли значительное изменение состава?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А такие бывают? :)

Ты спрашиваешь бывают ли вообще или можно ли еще найти?

А если менять на антифриз, при смешивании с остатками воды или старого тосола будет ли значительное изменение состава?

Что бы не было старого (или минимизировать его количества) и промывают.

А по поводу остатка воды - рассчитывай что в системе 7, вот и бодяж концентрат из этого расчета. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Про бывают. :)  Они только в диапазоне G11-13.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Про бывают. :)  Они только в диапазоне G11-13.

Ты прав, только откуда в мануалах старых фольцов и ауди в рекомендациях к антифризу G10

 

 

Эксплуатационные жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя Антифриз VW/ Audi G10, G11 Система смазки двигателя SAE 10W, SAE 15W Картер коробки передач SAE 80, SAE90 Полноприводная трансмиссия SAE80, SAE75 W 90 Автоматическая коробка передач AFT Dextron Автоматическая трансмиссия Hipol G15 (SAE 90) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потому как аббревиатуру G именно фолькс и придумал. :)  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

однозначно лить антифриз g12 и будет вам счастие это говорит как мануал по Ланосу ну и от себя скажу тоже самое главное на бодягу не наткнутся антифризную вот тогда будет беда, а ежели брать у проверенных то всё будет гуд и да по цвету я думаю вопрос вообще не должен стоят главное что бы это был G12 а то каким цветом тот или иной производитель подкрашивает то это особо нас волновать не должно... во и я свою лепту внёс 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потеет радиатор, уходит тосол. Могу я временно как доливку использовать простую воду?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Простую не желательно, а вот дистилированую или на крайняк очищеную бутилированую....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×