Перейти до публікації

Тосол или антифриз


montorro 1

Рекомендовані повідомлення

Собственно вопрос озвучен в названии темы.

Посмотрел на ютюбе ролики по теме. Масса непоняток.

Одни говорят, что это одно и тоже.

Другие, что есть разница в температуре закипания. И в этом случае для инжекторных автомобилей нужен как раз антифриз. Тем более если авто на газу.

Хочется услышать ваше мнение.

Может, кто то уже имеет опыт. Видна ли разница? Стоит ли?

Опять же, говорят, что промывать систему водой не стоит. При сливе с системы немного воды остаётся и при заливке тотсола нарушается процентное состояние ОЖ, что ведёт к коррозии.

Жду ваших мнений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая же баянистая тема.

1 только антифриз с доступом не ниже G11. Причина - алюминевый радиатор охлождения - все остальное чушь.

2 промывать двигатель водой можно, и нужно, дистилятой.

Если нет аэрометра, то расчитай что в системе 7 литров.

Почитай, что бы не плодить темы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятки, но сколько можно одно и то же - ТОСОЛ - название советского союза, АНТИФРИЗ - общемировое название. И всё.

 Конечно вода остаётся, и масло остаётся при замене масла. И бог с ним, этого мало. А тосол (ссори - антифриз) и так доливают дистиллятом.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ребятки, но сколько можно одно и то же - ТОСОЛ - название советского союза, АНТИФРИЗ - общемировое название.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я все 9 лет заливаю А-40М. Дешево и сердито. И никаких проблем. У меня на Сенсе радиатор Ланоса потому что я поставил кондиционер. И нет вопросов. А вот как менять антифриз(или тосол, как кому будет угодно) есть маленькие хитрости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Я все 9 лет заливаю А-40М. Дешево и сердито. И никаких проблем.

В старину и воду заливали, тоже не было никаких проблем  ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот как менять антифриз(или тосол, как кому будет угодно) есть маленькие хитрости.

Может поделитесь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В старину и воду заливали, тоже не было никаких проблем  ;)

Да. У меня тесть на "Москалеке" воду заливал. И все ОК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. У меня тесть на "Москалеке" воду заливал. И все ОК.

Когда был "москвич" я туда и масло "маслянистое" заливал, и он даже на бензоле ездил - неубиваемый аппарат)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто скажет в чем разница между тосолом А-40 и А-40М? (то шо М-это модифицированный я и сам знаю. а по простому?). Залил в Сенс тосол А-40. Вроди бы все гуд. Уже пол года прошло. Цвет не поменял. Зиму пережил нормально. А по книжке написано А-40М. В чем реально разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничем по составу.

Изменена технология изготовления.

Отсюда М- модернизированный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Из этой статьи - антифриз все таки лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Из этой статьи - антифриз все таки лучше.

Смотря какой  ;)  

G11 (синий) 3 года

G12 (красный) 5 лет.


Может поделитесь?

Да там 2 фокуса, поддомкратить колесо вытечет не 3.5 а 3.8 литра.

Если снять патрубок с бачка и продуть - кто то писал что выдувал и 5 литров.

Все равно все не сольешь.

Нужно 10 литров дестиляты и яма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

...

 только антифриз с доступом не ниже G11. ...

А такие бывают? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если менять на антифриз, при смешивании с остатками воды или старого тосола будет ли значительное изменение состава?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А такие бывают? :)

Ты спрашиваешь бывают ли вообще или можно ли еще найти?

А если менять на антифриз, при смешивании с остатками воды или старого тосола будет ли значительное изменение состава?

Что бы не было старого (или минимизировать его количества) и промывают.

А по поводу остатка воды - рассчитывай что в системе 7, вот и бодяж концентрат из этого расчета. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Про бывают. :)  Они только в диапазоне G11-13.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про бывают. :)  Они только в диапазоне G11-13.

Ты прав, только откуда в мануалах старых

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и ауди в рекомендациях к антифризу G10

 

 

Эксплуатационные жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя Антифриз VW/ Audi G10, G11 Система смазки двигателя SAE 10W, SAE 15W Картер коробки передач SAE 80, SAE90 Полноприводная трансмиссия SAE80, SAE75 W 90 Автоматическая коробка передач AFT Dextron Автоматическая трансмиссия Hipol G15 (SAE 90) 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Потому как аббревиатуру G именно фолькс и придумал. :)  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

однозначно лить антифриз g12 и будет вам счастие это говорит как мануал по Ланосу ну и от себя скажу тоже самое главное на бодягу не наткнутся антифризную вот тогда будет беда, а ежели брать у проверенных то всё будет гуд и да по цвету я думаю вопрос вообще не должен стоят главное что бы это был G12 а то каким цветом тот или иной производитель подкрашивает то это особо нас волновать не должно... во и я свою лепту внёс 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Потеет радиатор, уходит тосол. Могу я временно как доливку использовать простую воду?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простую не желательно, а вот дистилированую или на крайняк очищеную бутилированую....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.