Перейти до публікації
skloduff

Нужен человек разбирающийся в зарядных.

Рекомендовані повідомлення

skloduff

Нужен человек разбирающийся в зарядных. Вот в чем проблема, у меня старое "совковое" зарядное. Показывает на выходе 7.5-8 А  и 11 ват. При этом что ампераж выставлен на минимум. Хочу сделать чтоб было 4-5 А и 14 ват. Если есть кто может помочь, и во сколько такое обойдется?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
G.m.

Если по простому напряжение, разделить на ток нагрузки Ампер и получите дополнительное сопростивление Ом. Мощность ватта четыре. Ватта на 2-2,5.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skloduff

Если по простому напряжение, разделить на ток нагрузки Ампер и получите дополнительное сопростивление Ом. Мощность ватта четыре. Ватта на 2-2,5

Честно я не совсем в этом разбираюсь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ur3vcd

Нужен человек разбирающийся в зарядных. Вот в чем проблема, у меня старое "совковое" зарядное. Показывает на выходе 7.5-8 А  и 11 ват. При этом что ампераж выставлен на минимум. Хочу сделать чтоб было 4-5 А и 14 ват. Если есть кто может помочь, и во сколько такое обойдется?

Во первых наверное не ват, а вольт?

Во вторых, если аккумулятор уже при 11 вольтах заряжается током в 7-8 Ампер, то либо он жутко разряжен, либо одна из банок уже замкнула.

Я бы советовал достать ареометр и померить плотность электролита в банках. Замкнутая банка будет иметь очень низкую плотность (намного ниже остальных) - это первый признак. Если же все-таки плотность в банках примерно одинаковая, но составляет ниже 1,2, то аккумулятор просто разряжен и его надо заряжать.

Чтобы снизить ток зарядки сильно разряженного аккумулятора достаточно включить последовательно (в разрыв одного из проводов) автомобильную лампочку от фары. Регулировать ток можно включая только одну нить или обе нити сразу.

По мере зарядки ток будет постепенно уменьшаться и если зарядное правильное, то наступит момент, когда даже без лампочки аккумулятор будет тянуть ток всего 1-2А, а напряжение будет около 14-15В и он должен начать кипеть. Это признак того, что зарядку следует прекратить - он заряжен.

Змінено користувачем ur3vcd

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skloduff

Во первых наверное не ват, а вольт?

Во вторых, если аккумулятор уже при 11 вольтах заряжается током в 7-8 Ампер, то либо он жутко разряжен, либо одна из банок уже замкнула.

Я бы советовал достать ареометр и померить плотность электролита в банках. Замкнутая банка будет иметь очень низкую плотность (намного ниже остальных) - это первый признак. Если же все-таки плотность в банках примерно одинаковая, но составляет ниже 1,2, то аккумулятор просто разряжен и его надо заряжать.

Чтобы снизить ток зарядки сильно разряженного аккумулятора достаточно включить последовательно (в разрыв одного из проводов) автомобильную лампочку от фары. Регулировать ток можно включая только одну нить или обе нити сразу.

По мере зарядки ток будет постепенно уменьшаться и если зарядное правильное, то наступит момент, когда даже без лампочки аккумулятор будет тянуть ток всего 1-2А, а напряжение будет около 14-15В и он должен начать кипеть. Это признак того, что зарядку следует прекратить - он заряжен.

Дело не в аккумуляторе, а в зарядном устройстве. Перед тем как подключить я решил проверить, что выдаёт зарядное и вот результат 11 вольт и 7-8 А. Я  так решил что это не правильно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ur3vcd

Не понял, как вы определили ток не подключая аккумулятор?! Т.е. вы замыкали щупы и смотрели что показывает амперметр? ТОгда 7-8 Ампер - это ток короткого замыкания. Но что-то он маленький как для зарядного автомобильных АКБ, скорее всего в зарядном есть схема ограничения тока.

Мерить выходное напряжение без аккумулятора тоже дело хитрое. В зависимости от того есть там внутри конденсаторы или нету, однополупериодный, двухполупериодный, тиристорный или со схемой ограничения тока - выходное напряжение может сильно меняться. Например как ни странно, но обычные китайские тестеры на самом простом зарядном из трансформатора и диодного моста показывает непонятное напряжение - больше 20-ти вольт без АКБ, а с АКБ 14-15В. При этом стрелочный показывает нормально. Короче напряжометру я бы сильно не верил без нагрузки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kobzar

Вот читаю читаю - и так и не понял что именно и зачем хочет тс...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skloduff

Не понял, как вы определили ток не подключая аккумулятор?! Т.е. вы замыкали щупы и смотрели что показывает амперметр? ТОгда 7-8 Ампер - это ток короткого замыкания. Но что-то он маленький как для зарядного автомобильных АКБ, скорее всего в зарядном есть схема ограничения тока.

Мерить выходное напряжение без аккумулятора тоже дело хитрое. В зависимости от того есть там внутри конденсаторы или нету, однополупериодный, двухполупериодный, тиристорный или со схемой ограничения тока - выходное напряжение может сильно меняться. Например как ни странно, но обычные китайские тестеры на самом простом зарядном из трансформатора и диодного моста показывает непонятное напряжение - больше 20-ти вольт без АКБ, а с АКБ 14-15В. При этом стрелочный показывает нормально. Короче напряжометру я бы сильно не верил без нагрузки.

Спасибо за разъяснение.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skloduff

Тему закрыть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...