Перейти до публікації

Вопросы по ремонту и техобслуживанию наших авто


lugin

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дык ВУТ у тебя зачем ;) а вот почему проваливается больше чем положено это уже вопрос...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не занимайся садомазохизмом ! Если есть хоть какие то мало мальские тормоза едь ко мне на Гончарова я тебя определю к слесарям нормальным , а то такой ремонт может плохо закончиться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте! Сегодня было сыро, ехал вечером домой подвисали обороты, как приехал полез шевелить проводку в раене РХХ, ДПДЗ, колодки форсунок - на шевеления реагирует. С паяльником не дружу, условий нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в авто не рекомендуется пайка, потому что провод от вибрации ломается на стыке с оловом, рекомендуется обжимка и скрутка (правильная).

Забей в гугле "соединение проводов" там в ютубе ролик с объяснением есть, сейчас не найду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в авто не рекомендуется пайка, потому что провод от вибрации ломается на стыке с оловом, рекомендуется обжимка и скрутка

Давно изучено и передано дальше)), но проблема остается. Какая альтернатива или кто же сможет пропачть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давно изучено и передано дальше)), но проблема остается. Какая альтернатива или кто же сможет пропачть?

есть трубчатая термоизоляция с клеем, одеваешь на провод, делаешь скрутку с другим проводом, натягиваешь изоляцию, греешь и клеевая основа склеивает изоляцию проводника с трубкой- после такого и кислороду и влаге туды уже не попасть. А пайка- максимум на 2 года, но дело твоё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть трубчатая термоизоляция с клеем

От циник, и, главно, сразу про трубку не сказал))). Дак это термоусадка или..? Буду искать, но вопрос другой: кто сможет переобжать скрутки  - специнструмента у меня нет, плоскогубцами так не получится! Варианты..!? Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От циник, и, главно, сразу про трубку не сказал))). Дак это термоусадка или..? Буду искать, но вопрос другой: кто сможет переобжать скрутки  - специнструмента у меня нет, плоскогубцами так не получится! Варианты..!? Спасибо!

- я никогда не откажусь от доброго дела, приезжай, у меня всё есть, сделаем. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Коля!

Не кошмарь человека!

можно , более того нужно пропаивать скрутки. Но сразу скажу используя нейтральный флюс типа канифоли.

Переход у паяных соединений имеет меньшее сопротивление.

Да и просто не представляю как нужно терзать провода чтобы они переламывались в месте пайки.

Не забывай, что пайка как сращивание костей после их перелома. кость после заживления уже никогда в месте сращивания не поломается. Рядом может но в месте перелома - нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- я никогда не откажусь от доброго дела

Спасибо, Уважаемый, далековато ехать)! Черниговчане, может, отозвутся!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... Рядом может но в месте перелома - нет!

Во-во и я о том же, рядом как раз и ломается.

Трансформатор не нашёл, мне однокласник намотает такой как нужно, проблему решил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, блин!

Будем у Сергея проводку перекидывать в субботу, специально дам тебе попробовать поломать. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жду результатов "переломных событий" :ku-ku:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В электрике (бытовой) используют клеммники. Работают по принципу крепления провода в розетках или выключателях  Попробуй, может подойдет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В электрике (бытовой) используют клеммники. Работают по принципу крепления провода в розетках или выключателях  Попробуй, может подойдет

Спасибо, но думаю не пойдет оно туда!

Кстати, сегодня проблема не повторилась - только один в Чернигове мне помог - мороз))).

Теперь другое вылезло: один из высоковольтных светится когда держу рукой, и пропуски проскакивают (на слух), а провода свежие, пару тысяч отроду, называются "HORT", да и свечи светятся "Денсо епру"...

 

Вопрос по теме остается актуальным!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Теперь другое вылезло: один из высоковольтных светится когда держу рукой...

Когда держишь рукой за провод сними обувь и на мгновенье свет погаснет.... :D

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нафлудили... С таким же успехом и рядом с клемой от вибрации "волокнится" и обламывается.

Наверняка обрыв в районе колодок, нужно определить какой, что-то мне подсказывает, что на клеме РХХ (может потому, что у меня такое было). Нужно разобрать колодку и пропаять. Да в общем что тут рассуждать, если 

 

 

С паяльником не дружу, условий нет

, то посоветуйте лучше електрика поблизости и всё...  Тем более, что и другие вопросы появились.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну посоветуйте уже толкового электрика с паяльником в руках, а лучше того, который еще и скрутки эти знает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предложили на днях ГБО 4-го поколения Alfatronik ECO, пробег 20 тысяч, что за форсунки, редуктор и прочее пока не известно, цена 2000 грн. Но возник вопрос, данное ГБО в Чернигове кто-то обслуживает/устанавливает и есть ли смысл брать б/у?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гул как у дизеля , выжимаешь сцепление нормально , тихо работает  и ещё когда заводишь бендикс проскакивает , заводится  когда схватит отлично  , бендикс  меняли  4 месяца  назад  по началу нормально  заводилась, теперь снова  на холодную вообще  раза с 5 заводится   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

данное ГБО в Чернигове кто-то обслуживает/устанавливает и есть ли смысл брать б/у?

 

У мну такое. Установили его тоже тут. Ставили в гаражах за радиозаводом год назад. Они же его и обслуживают. Собираюсь кстати ТО поехать сделать да все никак не доеду. 

Система нормальная. Ездит неплохо, проблем не доставляет. Форсунки правда шумноватые. Холодные так вобще стрекочут вроде как возле дизеля стоишь. И форсунки брать надо скоростные. По поводу настройки - я покупал кабель (он там хитрый какой то), настраивал сам. Там где ставили настройка заключалась в проедь туда сюда и все. Компетентны они в этом или нет не знаю. Хотя поставили установку, на мой взгляд  аккуратно и быстро. Не без огрехов конечно. Уже когда стояла система на машине, спрашивал на Костагазе по фоткам, сказали, что есть огрехи.  Компенсации и прочее настраивал сам. 

ИМХО - бу яб не брал. Что там за редуктор и форсунки и их состояние никто не скажет. На мой взгляд бу можно брать лишь баллон да мозги, проводку. Магистрали все равно под себя делать нужно.

Змінено користувачем ЖучОК
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение нужно брать ГБО которое у нас в Чернигове можно нормально обслужить и отремонтировать , а нормально у нас справляются газовщики только с Томасетто Аляска и форсунки Хана !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, вот и задумался, цена заманчивая но не хочу проблем с обслуживанием, на Широкой предлагают такое же новое со всеми доками за 4500 поставить+ их гарантия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

на Широкой предлагают такое же новое со всеми доками

На широкой Альфатроник поставить предложили?

Я помнится звонил год назад - они сказали мы с альфатроником не дружим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

подскажите гдеможно заменить тормозуху и антифриз по адекватной цене, и что лучше заливать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.