Перейти до публікації

89 повідомлень у цій темі

Приветствую.

Поставили и мне ГБО2. Разбираюсь с компонентами. Есть непонятки с кнопкой STAG2-W.

 

На одних сайтах пишут, что авторежим это 0 и регулируется значение оборотов для переключения на газ (именно так и установщик говорил). Тут.

На других пишут, что авторежим это 0 и регулируется пусковая порция газа.  Тут.

 

Но потом пошел на официальный сайт и читаю, что

0 - аварийный режим (светодиод А зеленый), нужен для запуска и работа на газе если нет бензина.

I  - запуск и работа на бензине (светодит А красный).

II - авторежим. запуск на бензине (светодит А желтый), по достижению 2000rpm переключение на газ (светодит А загорается зеленым). регулируется граница оборотов для автопереключения. также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

 

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

Поделитесь инфой у кого стоит эта кнопка.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не вижу проблемы вообще, есть три режима. первый работа только на бензине. второй работа только на газу,  и третий работа на бензине и после перегазовки переход на газ, что еще нужно? проверьте где какой режим конкретно у вас и ездите, зеленый газ, красный бензин  сигнализации о остатке газа нет.

Змінено користувачем Slavka_77
  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо ребята, хоть расшарили шо к чему) А тоу меня такая же кнопка и я только знал про положение газ (после перегазовки) и про положение бензин,а среднюю я считал как смешаное газ/бензин)) :D

 

У меня на постоянку стоит режим когда на бензе заводится, а на газ потом переключается. Красный диод ниразу за 9 лет не горел (вообще только сегодня о нем узнал)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

 

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

 

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.ua/datchik-urovnya-gaza-stag-90-om-na-multiklapan-r67-01-dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уменя тож газ 2 стоит, на холодную завожу всегда на бензе(красный диод положение влево І ). Когда мотор прогрелся немножко и стрелка на приборке зашевелилась где то градусов 30-40 перехожу на газ(как советовал газовщик, горит зеленый диод положение вправо ІІ ), предварительно увеличив обороты двигателя где то до 2000-2500 об.мин - что б не заглох)))! На теплую завожу в основном в втором ІІ положении(запуск происходит на бензине, а увеличив обороты двигатель переходит на газ). В 0 положении (кнопка посредине) заводил всего раз когда газ ставили. А в идеале ГБО2 - включил пятую перешел на газ по прямой валиш, а на светофорах аж крышка воздухана слетает). Лучше ставить ГБО4 но это моя точка зрения и у всех с баблом по разному))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

:appl:  аналогично 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

Автомат режим это II положение но им я не пользуюсь,было пару раз в автомат режиме авто еще не прогретое переходило на газ и глохло при -20 на улице.После таких финтилей и посаженого АКБ я зарекся вкл. этот автомат,лучше как нибудь ручками и под контролем.Некоторые скажут надо регулировать порог срабатывания так регулировал но после выше изложеного доверия нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тему открыл так как считал авторежимом положение 0, но подкручивая порог так и не добился автоперехода на газ при некотором пороге оборотов. Теперь стало ясно, что авто это II. Чуток выздоровею и проверю как в этом режиме кнопка реагирует на разные положения регулятора порога оборотов.

А так заводился почти всегда так как и Репин71.

Пару раз пробовал в 0 градусов заводится в положении 0, так как был уверен что это авторежим. Крутил регулятор и удивлялся почему заводится на газ(зеленый диод). На холодной движке здоровья редуктору точно не прибавило.

PS. Удивляет только незнание установщиками таких пустяков. Кнопок не так уж и много.

Змінено користувачем anchor1983

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.ua/datchik-urovnya-gaza-stag-90-om-na-multiklapan-r67-01-dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.

У меня мультик Tomasetto класса А (точно модели не знаю). Какой именно датчик нужен? Как его правильно подобрать?

Там много разных, т.е. с разным сопротивлением.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня проверил. Положение II в этой конпке это авторежим. Регулируется порог оборотов для переключения на газ.

Вопрос закрыт.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спрошу ради интереса: у кого как работает этот авторежим перехода с бензина на газ? пробовал у себя - старт на бензине 2 сек и сразу на газ прыгает... крутилку с боку крутил в разные положения, результат не меняеться! мож кто скажет в чем дело?...  гбо ставил в прошлом году, всё новое! токо вот недавно узнал что на кнопке есть такой режим:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня по оборотам работает: выше 2000 переходит на газ

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там.в кнопке есть регулятор в торце. По нему можно настроить обороты перехода

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тумблер в среднем положении? (автомат),  правильно понимаю...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну да.крутишь, и проверяешь как оно переходит после того как заглушить авто

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1 положение: бензин

2 положение: автомат

0: заводится на бензине и сразу переходит на газ. Это для того, что бы при включенном зажигании не "залило" газом.

Автомат настраивается очень просто: отключаем один из проводов на клапане редуктора, кнопку переводим в режим автомат, фиксируем педалью газа желаемые для переключения обороты и на кнопке крутим подстрочный резистор. Машина заглохла, значит все получилось:) Подключаемые провод на редуктора и пользуемся:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

всё так и делал, но на регулятор ноль реакций... - прыгает на газ через 2сек :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Питання: Яка нормальна робота STAG (у мене ГБО2 Томасетто 07). А то у мене якось дивно працює.  Коли двигун працює, перемикач встановлен у положенні ІІ  і треба перейти на бенз. переключаю у положення 0, а потім у положення І. У цей момент може заглохнути а може і ні. Якщо газанути трошки, хапає і переходить на бенз. А от навпаки з бензу на газ ( з І на ІІ) - глохне і все. Що в переключанні не так? І як має нормально працювати?

Змінено користувачем Lozik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

надо точно назвать номер кнопки "стаг". они есть для карбюратора и для инжектора. 

возможно у вас еще не отрегулирован эмулятор форсунок(если таковой у вас есть).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Інжектор стоїть. Раніше цих проблем не помічав. А зараз пішло поїхало.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно, проблемы с эмулятором форсунок. В кнопке нечему ломаться

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну, кнопка тоже ломается. не часто , но все же.

@Lozik,  простейший способ узнать, подкинуть другую(исправную) кнопку или эмулятор форсунок. попробуйте , все таки, покрутить настройки эмулятора форсунок(снимаете разъем с эмулятора. там есть переменный резистор под маааленькую фигурную отвертку. попробуйте покрутить вправо/влево). 

Змінено користувачем valerchik1ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

положение II автомат говорите, а не 0!!!

тогда почему я включаю зажигание горит зелёная, жду пока 2-3 раза пикнет и завожу авто! так понимаю пока  пикнет то немного газа найдёт в коллектор и сразу схватывает! а вот если сразу повернуть ключ и маслать стартером, то приходиться крутить сек. 5-10 пока не заведёться.... где ж тогда тот автомат, где пуск на бензине?...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×