kompozitor

"Кольцо" 95-го квартала !

   77 проголосовавших

  1. 1. Подъезжая к перекрёстку с круговым движением на 95-м квартале, на какое "кольцо" Вы предпочитаете выезжать ?

    • Внутреннее
    • Внешнее
    • Всё равно
    • Объезжаю это "кольцо" пятой дорогой

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 51 сообщение

Раньше

95_kvartal_(ranshe).jpg

Сейчас

95_kvartal_(seichas).jpg

Все по нему ездят. Иногда по-многу раз в день. Раньше там не было разметки, и было проще. По "кольцу" все ехали в один ряд (гуськом). Подъезжаешь к нему по левой полосе (иногда по правой), ждёшь достаточного разрыва между машинами на "кольце", и вклиниваешься в поток. Потом спокойно съезжаешь вправо, хоть на левую, хоть на среднюю полосу любого проспекта. Несколько лет назад, на кольце сделали разметку. По сути, там стало 2 кольца : внутреннее и внешнее. Поначалу все ездили, как обычно. Я в том числе. Но пару лет назад я в очередной раз проезжал "Вертушку" в Одессе (на объездной). Там аналогичный перекрёсток. В этот раз у меня возникли проблемы. "Кольцо" разметили. По двум кольцам двигался нескончаемый поток. Я всунулся во внутреннее, и проехав по кругу, попытался свернуть на право. Во внешнем кольце был достаточный разрыв для манёвра, и я никому не мешал. Но водители, выезжающие на внешнее кольцо с второстепенной, стали бурно выскакивать передо мной. При этом все сигналили мне и жестикулировали возле виска. С горем пополам я сьехал с кольца. Остановился, и стал наблюдать, как тут теперь нужно ездить. В основном все выезжали на внешнее "кольцо", а потом сьезжали с него вправо. Те, кто выезжал на внутреннее, сразу старались перестроиться на внешнее, пропуская всех, кто ехал по внешнему (помеха справа). Те кому не удавалось, перестроиться - кружили, пока не удастся.

Вернувшись в Кривой Рог, проезжая 95-й, я стал выезжать только на внешнее "кольцо", но заметил, что многие выезжают на внутреннее, а потом, подрезая тебя пересекают внешнее и сворачивают, кому-куда нада. При этом сигналят, как дураку. Пробовал выезжать на внутреннее, а потом сворачивать с него. Опять сигналят, не дают съехать и т.п.

На "кольце" 95-го часто случаются аварии, по этой причине. Как всё-таки правильно его проезжать ?

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварии там очень частое явление.

Схема проезда очень проста. Кольцо главное,пропускаем машины и влазим в поток. Едя по кольцу и сьезжая с него руководствуемся "помехой справа". Вот и все) Лично я проезжаю по нему каждый день и всегда еду по внешнему кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец kompozitor что затронул тему. Я тоже наблюдал за кольцом, то половина машин едут по старинке. Сежают с кольца не взирая что твориться з зади и потом сигналы. Я думаю что перед кольцом длжен висеть какойто знак (движение по полосам или шото в этом роде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по-моему, все просто - если нужно съехать в первом съезде - въезжаешь на внешнее кольцо, если на втором или третьем, то внутреннее. Только подъезжая к нужном съезду, включить правый поворот и съехать сразу на крайнюю левую полосу (только для 2-го и третьего съезда - как по мне, то так наиболее удобно и безопасно), да, и убедиться в отсутствии в мертовй зоне, справа, кого-либо.

post-13866-0-79316500-1321643849_thumb.j

Изменено пользователем Alex1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно так многие и делают. А если съезжая с внутреннего кольца, по внешнему едут другие автомобили прямо ? Они Вас пропускают, или Вы их подрезаете ? Они ведь тоже на "главном кольце", и у них преимущество : они никуда не поворачивают

Следуя Вашей логике : Двигаясь по левой полосе проспекта - можно поворачивать на право

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда ежу по внешнему кольцу с общей массой, а "умников" которые пытаются обскочить по внутреннему кольцу и подрезать сьежая с кольца в тот же поворот куда и я. Тупо не пускаю и сигналю. Было пару случаев чуть в аварию не попал из за то кого манёвра с внутренего кольца . Мне кажется с разметкой или нет, нашего водителя не заставишь ехать в один ряд. Так что та разметка там для красоты. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуглил интернет в поисках чёткого руководства по проезду такого перекрёстка, толком ничего не нашёл. Но оказалось, что подобный вопрос бурно обсуждается на большинстве форумов, как в Украине, так и в России. Единственное, что внятно указывается в официальных источниках : 1)выезжать на кольцо можно с любой полосы, кроме крайней правой (непонятно на какое именно кольцо, если их 3 и больше); 2)сьезжать с кольца можно только с крайнего правого, заранее перестроившись (как на картинке). Есть ещё нюансы, которые отличаются в Украинских и Российских ПДД. Но эти 2 пункта - основные

Dvukhpolosnoe_krugovoe_dvyzhenye.jpg

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята давайте внимательно смотреть на дорогу перед круговым движением на 95-м квартале, всё предельно понятно!! То фото, что выложено в первом посте уже пол года как устарела! Сейчас на дороге присутствует указатель в виде стрелок начерченных на дороге - это что касается заезда на круговое движение! Съезд с кругового движения осуществляется согласно общих правил ПДД "Помеху справа нужно пропустить"... Так что всё просто и всё регулируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю ВИДЕО-ролик. В начале, есть несколько типичных аварий, случившихся из-за нарушения правил съезда с перекрёстка с круговым движением.

Тыкаем ТУТ

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В былые времна, когда я там проезжал каждый день по нескольку раз, да и сейчас также, я въезжаю на кольцо в среднем ряду.

Во-первых, расстояние до движущейся машины по кольцу больше, чем если заезжать с левого ряда, а значит и времени больше для маневра. Во-вторых, из серднего ряда легче выходить на главную. И в-третьих, я не мешаю и не задерживаю участников движения в правом ряду, которые сворачивают сразу вправо. За всю мою водительскую карьеру ни разу не слышал возмущений со стороны других водителей. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заездом проблем нет. Хоть левая, хоть средняя полоса. Правая - для поворота на-право. Проблема с выездом. В былые времена не было разметки, и всё было ОК. Теперь, когда я двигаюсь по "наружному кольцу", многие норовят съехать с "внутреннего" в право - перед моим носом, или целясь в двери (крылья) :shock: . Причём искренне удивляются, что я не сворачиваю, туда-же. У меня там почти всё время возникают аварийные ситуации.

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теме АП, интересно же, может кто-то разъяснит ситуацию, просмотрев видео- случай тяжелый,я не имею решения....?Кто-то может?

Изменено пользователем tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Видео-случай" в студию! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот оно, было выше : Моя ссылка

Все, кто проскакивает перед автобусом, должны были заранее перестроиться, и ехать сзади автобуса, а в нужном месте спокойно повернуть на право.

В ПДД порядок проезда перекрёстка с круговым движением особо не расписан, поэтому остаётся руководствоваться п.10 Начало движения и изменение его направления, точнее движение по полосам и перестроения 10.3 и 10.4

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dvukhpolosnoe_krugovoe_dvyzhenye.jpg

а почему машина възжает на перекрёсток с круговым движением с включённым ЛЕВЫМ поворотом ??? :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня даже так учили в школе, изначально показать что направо не собирается поворачивать, ну...в первый поворот так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Во всех редакциях ПДД, за разные годы, на кольцо нужно въезжать с левым поворотом (хоть с левой полосы, хоть со средней). Хотя, действительно, руль крутишь вправо, а левый поворотник всё время выключается.

Изменено пользователем kompozitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже когда выезжаешь на одностороннюю - тоже. Против потока вряд ли поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, действительно, руль крутишь вправо, а левый поворотник всё время выключается.

Вот и я о том же :)

это во первых - неудобно, во вторых никто так не делает

большая часть водителей не включает указатели поворотов вообще!!!!

это злит и раздражает

Изменено пользователем ultramarine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная темка, сколько раз был у вас в городе, не когда не возникало проблем с проездом этого кольца.

Обычно заъезжал на кольцо с среднего ряда не занимая крайний правый (там обычно крупный транспорт или сразу съезжают на право), если не надо было сразу уйти в право, и при выезде с кольца уходил в средний ряд. Если рассмотреть ситуацию когда по правому ряду пытаються пересекти все кольцо, то тогда и возникают проблемы с подрезанием, а вообще чем увереннее себя ведеш на дороге и маломайски ездиш по правилам, тем легче и другим учасникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы поворачиваете направо(в первый сьезд), то приближаетесь к кольцу в правом ряду.

Если вы поворачиваете во второй сьезд, то приближаетесь к кольцу в среднем ряду, и едете по среднему кольцу, с него сворачиваете на среднюю полосу.

Если вы поворачиваете в третий сьезд, то приближаетесь к кольцу в левом ряду, выходите на внутренний круг, после второго съезда перестраиваетесь в освободившийся средний круг, с которого съедете на вторую полосу. Если вы не успели перестроится, то значит, на внутреннем круге едет тот, кто едет в тот же съезд, что и вы, и вы с внутреннего круга поворачиваете вместе с ним, на крайнюю левую полосу. Обращайте внимание на указатели поворотов машин, едущих справа.

Если вы идете по кольцу на разворот, то действуете аналогично предыдущему абзацу.

Это единственный безопасный алгоритм проезда этого кольца. Если вы пытаетесь пересечь все кольцо по среднему кругу, то вы поступаете неверно, хотя правил и не нарушаете. Потому не надо обижаться, что вас подрезают, поскольку вы сознательно создаете препятствия участникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интерестно. Но, что мешает тем кто подрезает заранее перестроиться на "среднее" кольцо ? (Хотя там только два кольца). Почему они на проспекте с двумя-тремя полосами поворачивают правильно : налево - с левой полосы, а направо - с правой ? И никого не подрезают. Это-же то-же самое, только не прямая, а кольцо. И куда делось правило "Помеха справа" ?

По правилам, по любому кольцу можно кружить пока бензин не закончится. А съезжать с него - только с правой полосы !

В ПДД это чётко не разжовано, потому и бардак, как и в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо- интересная тема

не обращал внимания как ездил по кольцу доселе - а ездил как получалось

на самом деле замечал, что до сих пор "норм" водители ездят как и раньше представляя себе что это кольцо с одной полосой - главное правильно поворотники включать и не гнать

а из видео видно что даже обьезжая по внешней полосе, аварии еще более вероятны

делаю вывод, что кольца должны быть с одной полосой :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод, что кольца должны быть с одной полосой :-/

Золотые слова !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор