Перейти до публікації
bogus

Все о газовом оборудовании

Рекомендовані повідомлення

вансер

Сегодня отдал авто на установку ГБО.

ай, молодэць

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

 Ну вот,я и на газу (или газе).

В работе двигателя(за исключением одной детали) и в движении авто отличий нет.

Расход пока не знаю. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
вансер

поздравляю,  а какой такой детали?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_dp.gif">

неужели так как у меня.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Сегодня отдал авто на установку ГБО.

 

Економія на газі відчувається з кожним км!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

поздравляю,  а какой такой детали?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_dp.gif">

неужели так как у меня.

 Я не помню,честно говоря,что у тебя.

У меня  установщики,кстати говоря хорошие ребята(без иронии),прикрепили форсунки к моторному щиту.И при работе двигателя на холостом ходу имеет место небольшая вибрация.В ближайший понедельник будет небольшая доработка.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

На днях откатал 1-й баллон,расход газа вышел 8.5 литров на сотню.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
WAC47

Карашо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lansus

 У меня  установщики,кстати говоря хорошие ребята(без иронии),прикрепили форсунки к моторному щиту.

Это как так они прикрепили? Какая ж длинна трубок получается от форсунок к коллектору?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Длины шлангов здесь не видно,но я думаю,представить можно.

Кстати,форсунки на следующий прикрепили к двигателю.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

 Какая ж длинна трубок получается от форсунок к коллектору?

 

Таки пришлось немного переместить форсунки к двигателю. Из-за того что шланги были слишком длинные(35 см.),при переходе на х.х. было небольшое(по амплетуде и по времени)гуляние оборотов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Сейчас  форсы стоят так.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
korsar_

не плохо сделано, а были б одиночные тогда и крышка стала на место.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

а были б одиночные тогда и крышка стала на место.

А разъединить их нельзя?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
slepoy

А разъединить их нельзя?

Наверное можно.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Если можно,попрошу сделать как у тебя.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
korsar_

разъединить можно при помощи наждака, стачивается сверху грибок и подрезается немного пластмаса, после этого (если шланг паркер) начинается самый сложный этап одевания его на форсунку, семперит попроще, затягивается хомутиком и все.


Сейчас  форсы стоят так.

я не увидел где врезан штуцер отбора вакуума.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

я не увидел где врезан штуцер отбора вакуума.

 

Отбор вакуума взят с ресивера(посредине).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Договорился,за разъединение форсунок и соответственно укорочение шлангов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
korsar_

Отбор вакуума взят с ресивера(посредине).

не правильно, надо брать сразу за дросельной заслонкой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

не правильно, надо брать сразу за дросельной заслонкой.

Что поменяется ,если переделать как надо?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
korsar_

Ответить на вопрос тяжело я таким не экспериментировал, но из теории возле дросельной идут как бы "более четкие" колебания рарежения на которые реагирует газомозг подавая газ, дальше они как бы сглажены. И во всех инструкция по установке написано что надо ставит как можно ближе.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Врезку специально не делали,она уже там была.Для чего не помню.Завтра посмотрю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
juristkostya

 

Стал мониторить рынок.У установщиков,мало того что цена выросла почти вдвое,так еще фуфло тулят.

Из того что заслуживает внимания Zavoli устанавливаемое на Род-Нике,но ЦЕНА 9600 и это без оформления,про BRC я даже не узнавал.

Вообщем,пока в раздумье.

Честно говоря, не понимаю, что тут колебаться:

в начале 2013 я ставил на Роднике за 4 700 грн, и просчитывал, что окупится оно за 20-25 тыс км

сейчас ГБО 4-го поколения на Роднике стоит ок 10 000 грн - но при нынешней вилке цен газа и бензина окупается на том же пробеге, если не быстрее. Т.е., с точки зрения затрат на эксплуатацию автомобиля - ГБО не подорожало.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
вансер

привет сталкнуля с такой проблемой, при включении зажигания начал пищять датчик газа в салоне, 

 

что это???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ssokolov

Газ кончил ся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...