Перейти до публікації

Подключение колокольчика.


Lube
 Розповісти
Підписники 9

Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь может выложить правильную схему, или может фото самой печатной платы с хорошим разрешением. Пожалуйста!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ин юа есть аналогичная тема,там я выкладывал печатку в хорошем качестве,а в чем вопрос?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 рік потому...

Недавно высадил акб ближним и озадачился подключением, сам колокольчик имеется, но очевидно чел, который ставил сигналку, что-то изменил, а может с завода, но работает только на ремень. Из того, что выяснил тестером, всё есть, приходят и 15 и 58,есть G и 31,но нет ТК. Откуда его проще взять в моём случае (сразу скажу, что лань украинская), вижу варианты: с лампочки приборки, бросить параллельно концевику ещё один провод (тот что есть подключен к сиге, наверняка через диод), либо вызванивать в разъёмах?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Serge_G сказал:

Недавно высадил акб ближним и озадачился подключением, сам колокольчик имеется, но очевидно чел, который ставил сигналку, что-то изменил, а может с завода, но работает только на ремень. Из того, что выяснил тестером, всё есть, приходят и 15 и 58,есть G и 31,но нет ТК. Откуда его проще взять в моём случае (сразу скажу, что лань украинская), вижу варианты: с лампочки приборки, бросить параллельно концевику ещё один провод (тот что есть подключен к сиге, наверняка через диод), либо вызванивать в разъёмах?

ТК - это сигнал на открытую дверь. В самом первом посту - схема. Управление минусом.

К ближнему свету не имеет никакого отношения.

 

а вот 58 - это и есть реакция на оставленные габариты.

 

В 28.09.2010 в 22:47, Lube сказал:

Вывод ТК- к контакту №6 С208( или к концевику дверей водителя).
 

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я это всё понимаю, 58 без массы (концевика) не замкнута цепь и поэтому не работает, схемы смотрел, но говорю ж made in ukraine, там совсем другая коробка с разъёмами, придётся тыкаться во всё подряд, сделал уже примитивную контрольку из диода, буду искать где появляется минус с отжатым концевиком.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Serge_Gда дотяни провод к центральной стойке где стоит концевик двери и подключи прямо туда.

контакты разъемов должны совпадать С208 конт6 - прозвони.

 

в жгуте этого провода нет? может бывший его отодрал и примотал там где то к жгуту изолентой.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто его знает, что он там, он всё по приличному в родные косы затягивал, вот поэтому и вопрос был как проще, концевик и лампочка известные контакты, но пластик разбирать и провод тянуть, а возле предохранителей нечего разбирать и тянуть, но там чёрт ногу сломит.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На 208 нет, (там всего 3провода у меня) при этом на разъёме колокола провод ТК заходит (зелёный), но на нём тишина, а на концевике (выкрутил с кузова) сине-серый.:idea:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перетыкал все (кроме конкретно силовых толстых) контролькой, на С205 нашёл только один провод, но он реагирует на все двери. В такой ситуации наверное точно лучше до концевика кинуть ещё один провод.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

схема 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря не понял логику данной модификации, в частности зачем все концевики заведены на ТК?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 07.05.2017 в 18:40, mich_ya сказал:

@Serge_G

контакты разъемов должны совпадать С208 конт6 - прозвони.

Закончил с ходовой, вернулся к колоколу, бросил параллельно концевику водителя провод. Стало всё таки интересно куда зелёный провод (ТК) с разъёма колокольчика уходит, расплёл и.....:shock: он таки на С208 приходит, но почему не работает тогда?:idea:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1. В электричестве секретов нет - есть плохие контакты :)

2. или контакт есть там где он не нужен или его нет там где он нужен ...

 

Возьми ТК сразу на массу подключи и проверь этот вход ТК вообще так работать будет или нет... может там внутри ключ сгорел.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да я ещё тогда проверил тк на кузов, всё работает, не понятно, что с проводкой, попробую этот зелёный звякнуть конечно, когда до дома доберусь, но визуально целый.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот меня фразы "визуально" - всегда пугают ;)  - есть же тестер...

Потом получаем такое:

В 07.05.2017 в 19:35, Serge_G сказал:

На 208 нет, (там всего 3провода у меня) при этом на разъёме колокола провод ТК заходит (зелёный), но на нём тишина, а на концевике (выкрутил с кузова) сине-серый.:idea:

 

1 час назад, Serge_G сказал:

...:shock: он таки на С208 приходит, но почему не работает тогда?:idea:

и сравни теперь сколько времени ушло на "визуально"!?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То я тогда контролькой тыкался из диода, не всегда с собой тестер, тем более раритет ц-шка:D. Сегодня например на рыбалке клёва вообще не было и полез, чтоб не скучать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Короче отчекрыжыл зелёно-чёрный с С208,что на фото выше и на концевик его, тилинькает на свет теперь как положено, а что там дальше в недрах после С208 и почему не работало так и осталось для меня неведомо:D знаю только, что на оранжевом всегда +12В, на оранжево-белом 0В, а до обрезания на зелёно-чёрном при ключе ON было почему-то 5.8В

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 рік потому...

Подключил себе Колокольчик
85 и 15 подключены на блоке предохраителей

G  -  С205    1 ножка слева верхний ряд (коричневый провод) - - ручник

ТК -  С205   2 ножка слева верхний ряд (белый провод)  - дверной концевик
58 - С206   2 ножка справа верхний ряд (коричнев-белый провод) - габариты

Как итог имеем:
1. ключ в положении АСС, открыта Любая дверь - пищит постоянно 
2. ключ в положении ON, открыта Любая дверь -  не пищит
3. Ключ вынут, включены габариты и открыта дверь  - пищит постоянно 
4. ключ в положении Start , поднят ручник - пищит 5 раз
Ремень безопасности не подключал, хотя можно попробовать подкинуть через маленькое реле на ручник.

Змінено користувачем RUS_D
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 11.08.2018 в 21:01, RUS_D сказал:

Как итог имеем:

Лампочка бензина на приборке,колокольчик не?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще не подключал - хотя по идее не сильно  надо.

У меня машинка на газе, а в баке всегда болтается литров с 15-20 бензина, для прогрева я думаю надолго хватит :)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 місяць потому...

 

В 11.08.2018 в 21:01, RUS_D сказал:

Подключил себе Колокольчик
85 и 15 подключены на блоке предохраителей

G  -  С205    1 ножка слева верхний ряд (коричневый провод) - - ручник

ТК -  С205   2 ножка слева верхний ряд (белый провод)  - дверной концевик
58 - С206   2 ножка справа верхний ряд (коричнев-белый провод) - габариты

Пожно по подробней: 85 и 15 куда именно в блоке предохранителей подключали?

31 контакт что к массе не подключен при этом?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

31 - на землю
85 - на провод  +12

15 - вывод на который должно подаваться 12в при включении зажигания.
Думаю найти эти провода не проблема, если не найдете - на днях сниму БП гляну...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем RUS_D
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...