Перейти до публікації

Подключение колокольчика.


Lube

Рекомендовані повідомлення

Так... добрался я и до колокольчика :D А кто мне скажет, приятный бумкающий звук будет только когда совпадут не выкл. габариты и открытая дверь, или эти условия могут работать с колокольчиком отдельно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Натолкнулся на эту тему и вспомнил о своем давнишнем вопросе.

Не судите строго, за небольшое отвлечение.

Вообщем вопрос, зачем на технологическом отверстии выше этого блока наклеено что-то типа липкой сырой резины? На жаре часто отклеивается и даже прокапывает на коврик.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю это типа защита от брызг,если прохудится гофра с проводами.уже в нескольких машинах тоже замечено сползание и расплав смолы на этих кусочках шумки-защиты,обычно если отстало и потекло-снимаю и выкидываю,проще кусок спена приклеить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сегодня пытался подключить колокольчик,но так ни чего и не получилось,может подскажите?вобщем начал делать все как писал Lube,при открывании двери работает,а вот с ремнем безопасности все проблематично,с предохранителя f11 идет один провод и идет он не под сиденье,если у кого есть идеи подсказуйте,заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так... добрался я и до колокольчика :D А кто мне скажет, приятный бумкающий звук будет только когда совпадут не выкл. габариты и открытая дверь, или эти условия могут работать с колокольчиком отдельно?

Тоже присоединяюсь к вопросу + хотелось бы чтобы это все было при заведенном авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При заведенном авто не выйдет-логика в чем?При заведенной машине габариты не посадят АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пытался подключить колокольчик,но так ни чего и не получилось,может подскажите?вобщем начал делать все как писал Lube,при открывании двери работает,а вот с ремнем безопасности все проблематично,с предохранителя f11 идет один провод и идет он не под сиденье,если у кого есть идеи подсказуйте,заранее благодарен!

Значит проводка корейская,и с замка ремня провод идет прямо на приборку=на лампу.

aecb6065c280.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понял что у меня замок ремня смыкает +,так куда же мне подключить оставшиеся провода с колокольчика 15, L и G?а машина у меня украинской зборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виталя! В предидущем случае речь идет о сенце, а там обратная логика подключения лампочки ремней, и нету диода на только водительскую дверь. Там лампочка ремня ( которая если честно и нах. никому не нужна) запитывается через колокольчик а линия концевика рамня заходит на него же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подключай вообще.

Тебе нужет тупой бумк при кажом повороте ключе и не пристегнутом ремне? Мне лично нет... Хотя у меня он и подключен как должно быть, но отключен сам разъем ремня опасности.

Запомни. Основная ф-ция колокольчика это не забыть о включенных габаритах, вернее о ключе оставленном в машине с включенными габаритами. :) Все остальное пыль и суета.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по габаритам тоже вопрос,подключил выход 58 с колокола к контакту №2 в разьеме с206,но там +постоянный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь,сейчас все машины получают проводку из запасов в корее,польша уже не делает,я лично разбирался в Украинском ланосе-проводка корейская,приборка сток,но тоже корея.

Сенс.ор,у вас тестер есть?Подключите 58й на провод на котором появляется плюс при включении габаритов,замок у вас коммутирует лампу в приборке на которой уже есть плюс.а с замка подается масса.С206 возможно не тот контакт взяли посчитали как 2й.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо завтра попробую,Lube а по ремню что подскажите,всетаки хотелось чтобы все работало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понял что у меня замок ремня смыкает +,так куда же мне подключить оставшиеся провода с колокольчика 15, L и G?а машина у меня украинской зборки.

15-на провод где появляется плюс при вкл зажигания,

L-не подключать

G-к проводу идущему от замка ремня на лампу

Я ж схему выложил.

Отключите замок ремня и замерьте в режиме вольтметра что есть на разъеме.Скорее всего на одном у вас будет плюс,а на втором масса.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, вот недавно ковырялся в хачбеке 12 года, так там проводка вообще жуткий вид имеет, явно не корейского производства. Какой то эконом вариант не то русской не то китайской, короче жесть полная с проводками в толщину человеческого волоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, вот недавно ковырялся в хачбеке 12 года, так там проводка вообще жуткий вид имеет, явно не корейского производства. Какой то эконом вариант не то русской не то китайской, короче жесть полная с проводками в толщину человеческого волоса.

Да по толщине так и есть,экономят мля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура!!!!!!!!! подключил колокольчик и он работает! подключал так: 15-на провод который идет от замка ремня на лампу G и 31 на кузов TK на концевик двери 58 на подрулевой (на разьемах так и не нашол где появляется +при габаритах)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При заведенном авто не выйдет-логика в чем?При заведенной машине габариты не посадят АКБ.

Логика в том, что сигналка с автоподзаводом и глушится только с брелка, поэтому и хотелось бы какраз иметь эту озвучку при открытии двери и включенных габаритах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ну я не урезать функционал предложил,а дополнить,при моей переделке колокольчик звенит постоянно при затянутом ручнике и включенном зажигании-чтоб не поехал на ручнике.

Ну и дополнение функционала? "Начеркайте пару формул!"

А конкретно: куды тыкнуть провод от ручника?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и дополнение функционала? "Начеркайте пару формул!"

А конкретно: куды тыкнуть провод от ручника?

Я же писал-не просто ткнуть провод ручника(там минус),а установить реле (внутри или снаружи)чтобы подать плюс на вывод S (при наличии всех деталей на плате)-при подаче минуса с ручника реле подает плюс на вывод S и при включенном зажигании колокольчик будет звенеть пока затянут ручник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно извиняюсь но можно расписать за что отвечает каждій провод на колокольчике, а то я расшефровал только 4 и то пока очень бегло, то что мог прочитать

Вывод 15-к кусочку провода оставленному возле Ф11 в п.4

Вывод 31-на кузов авто(можно соеденить с проводом отрезанным от ф11 и посаженным на кузов п.4)

Вывод 58-к контакту №2 С206(появляется +12 при включении габаритов)

Вывод ТК- к контакту №6 С208( или к концевику дверей водителя).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паша!

Шобы вы таки не извинялись, еще добавлю, тебе для корректной его работы нужно концевик водительской дверки отвязывать от остальных концевиков диодом, это чтобы колокол бемкал только на водительскую дверь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паша!

Шобы вы таки не извинялись, еще добавлю, тебе для корректной его работы нужно концевик водительской дверки отвязывать от остальных концевиков диодом, это чтобы колокол бемкал только на водительскую дверь.

та я якраз хочу шоб бамкав на любу дверь, так шо діод мені ні до чого

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.