Перейти до публікації

Подключение колокольчика.


Lube
 Розповісти
Підписники 9

Рекомендовані повідомлення

Так... добрался я и до колокольчика

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> А кто мне скажет, приятный бумкающий звук будет только когда совпадут не выкл. габариты и открытая дверь, или эти условия могут работать с колокольчиком отдельно?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Натолкнулся на эту тему и вспомнил о своем давнишнем вопросе.

Не судите строго, за небольшое отвлечение.

Вообщем вопрос, зачем на технологическом отверстии выше этого блока наклеено что-то типа липкой сырой резины? На жаре часто отклеивается и даже прокапывает на коврик.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю это типа защита от брызг,если прохудится гофра с проводами.уже в нескольких машинах тоже замечено сползание и расплав смолы на этих кусочках шумки-защиты,обычно если отстало и потекло-снимаю и выкидываю,проще кусок спена приклеить.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

Сегодня пытался подключить колокольчик,но так ни чего и не получилось,может подскажите?вобщем начал делать все как писал Lube,при открывании двери работает,а вот с ремнем безопасности все проблематично,с предохранителя f11 идет один провод и идет он не под сиденье,если у кого есть идеи подсказуйте,заранее благодарен!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так... добрался я и до колокольчика

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> А кто мне скажет, приятный бумкающий звук будет только когда совпадут не выкл. габариты и открытая дверь, или эти условия могут работать с колокольчиком отдельно?

Тоже присоединяюсь к вопросу + хотелось бы чтобы это все было при заведенном авто.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При заведенном авто не выйдет-логика в чем?При заведенной машине габариты не посадят АКБ.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня пытался подключить колокольчик,но так ни чего и не получилось,может подскажите?вобщем начал делать все как писал Lube,при открывании двери работает,а вот с ремнем безопасности все проблематично,с предохранителя f11 идет один провод и идет он не под сиденье,если у кого есть идеи подсказуйте,заранее благодарен!

Значит проводка корейская,и с замка ремня провод идет прямо на приборку=на лампу.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я так понял что у меня замок ремня смыкает +,так куда же мне подключить оставшиеся провода с колокольчика 15, L и G?а машина у меня украинской зборки.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Виталя! В предидущем случае речь идет о сенце, а там обратная логика подключения лампочки ремней, и нету диода на только водительскую дверь. Там лампочка ремня ( которая если честно и нах. никому не нужна) запитывается через колокольчик а линия концевика рамня заходит на него же.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так как же всетаки мне его подключить?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не подключай вообще.

Тебе нужет тупой бумк при кажом повороте ключе и не пристегнутом ремне? Мне лично нет... Хотя у меня он и подключен как должно быть, но отключен сам разъем ремня опасности.

Запомни. Основная ф-ция колокольчика это не забыть о включенных габаритах, вернее о ключе оставленном в машине с включенными габаритами.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Все остальное пыль и суета.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по габаритам тоже вопрос,подключил выход 58 с колокола к контакту №2 в разьеме с206,но там +постоянный

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь,сейчас все машины получают проводку из запасов в корее,польша уже не делает,я лично разбирался в Украинском ланосе-проводка корейская,приборка сток,но тоже корея.

Сенс.ор,у вас тестер есть?Подключите 58й на провод на котором появляется плюс при включении габаритов,замок у вас коммутирует лампу в приборке на которой уже есть плюс.а с замка подается масса.С206 возможно не тот контакт взяли посчитали как 2й.

Змінено користувачем Lube
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо завтра попробую,Lube а по ремню что подскажите,всетаки хотелось чтобы все работало

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я так понял что у меня замок ремня смыкает +,так куда же мне подключить оставшиеся провода с колокольчика 15, L и G?а машина у меня украинской зборки.

15-на провод где появляется плюс при вкл зажигания,

L-не подключать

G-к проводу идущему от замка ремня на лампу

Я ж схему выложил.

Отключите замок ремня и замерьте в режиме вольтметра что есть на разъеме.Скорее всего на одном у вас будет плюс,а на втором масса.

Змінено користувачем Lube
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Странно, вот недавно ковырялся в хачбеке 12 года, так там проводка вообще жуткий вид имеет, явно не корейского производства. Какой то эконом вариант не то русской не то китайской, короче жесть полная с проводками в толщину человеческого волоса.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Странно, вот недавно ковырялся в хачбеке 12 года, так там проводка вообще жуткий вид имеет, явно не корейского производства. Какой то эконом вариант не то русской не то китайской, короче жесть полная с проводками в толщину человеческого волоса.

Да по толщине так и есть,экономят мля.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все понял,Lube огромное спасибо!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bp.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ура!!!!!!!!! подключил колокольчик и он работает! подключал так: 15-на провод который идет от замка ремня на лампу G и 31 на кузов TK на концевик двери 58 на подрулевой (на разьемах так и не нашол где появляется +при габаритах)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При заведенном авто не выйдет-логика в чем?При заведенной машине габариты не посадят АКБ.

Логика в том, что сигналка с автоподзаводом и глушится только с брелка, поэтому и хотелось бы какраз иметь эту озвучку при открытии двери и включенных габаритах.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 місяці потому...

Ну я не урезать функционал предложил,а дополнить,при моей переделке колокольчик звенит постоянно при затянутом ручнике и включенном зажигании-чтоб не поехал на ручнике.

Ну и дополнение функционала? "Начеркайте пару формул!"

А конкретно: куды тыкнуть провод от ручника?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и дополнение функционала? "Начеркайте пару формул!"

А конкретно: куды тыкнуть провод от ручника?

Я же писал-не просто ткнуть провод ручника(там минус),а установить реле (внутри или снаружи)чтобы подать плюс на вывод S (при наличии всех деталей на плате)-при подаче минуса с ручника реле подает плюс на вывод S и при включенном зажигании колокольчик будет звенеть пока затянут ручник.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я конечно извиняюсь но можно расписать за что отвечает каждій провод на колокольчике, а то я расшефровал только 4 и то пока очень бегло, то что мог прочитать

Вывод 15-к кусочку провода оставленному возле Ф11 в п.4

Вывод 31-на кузов авто(можно соеденить с проводом отрезанным от ф11 и посаженным на кузов п.4)

Вывод 58-к контакту №2 С206(появляется +12 при включении габаритов)

Вывод ТК- к контакту №6 С208( или к концевику дверей водителя).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Паша!

Шобы вы таки не извинялись, еще добавлю, тебе для корректной его работы нужно концевик водительской дверки отвязывать от остальных концевиков диодом, это чтобы колокол бемкал только на водительскую дверь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Паша!

Шобы вы таки не извинялись, еще добавлю, тебе для корректной его работы нужно концевик водительской дверки отвязывать от остальных концевиков диодом, это чтобы колокол бемкал только на водительскую дверь.

та я якраз хочу шоб бамкав на любу дверь, так шо діод мені ні до чого

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...