Перейти до публікації

Ремонт Ланосов и Сенсов


mich_ya
 Розповісти
Підписники 5

Рекомендовані повідомлення

Данная тема создана по просьбе сотрудников

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

.

Предполагается задавать здесь вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания Ланосов/Сенсов ну и прочих авто.

Тема сугубо техническая, поэтому посты с избыточными эмоциями будут жестко корректироваться или удаляться

Ответы будут поступать по мере обдумывания вопроса. Что не удастся решить на форуме - решается непосредственно осмотром на СТО.

Добро пожаловать на обсужнения

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток !

В этой теме,мы постараемся оветить на Ваши вопросы,связанные с ремонтом Ваших автомобилей.

Можно задавать вопросы о эксплуатации, применимости деталей, и всему что связанно с cars..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а лакокрасочными работами занимаетесь?есть несколоко царапин

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bh.gif"> на двери,заднем крыле не глубоких :shock: карандаш не катит пробовал

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bh.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а лакокрасочными работами занимаетесь?есть несколоко царапин

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bh.gif"> на двери,заднем крыле не глубоких :shock: карандаш не катит пробовал

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bh.gif">

занимаемся,но нужно смотреть по месту........

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что по поводу кондиционеров? обслуживание, ремонт?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что по поводу кондиционеров? обслуживание, ремонт?

есть отдельная тема...читай внимательно

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что по поводу кондиционеров? обслуживание, ремонт?

есть отдельная тема...читай внимательно

Думаю проще описать перечень работ, выполняемых на СТО, дабы избежать ненужных вопросов.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть отдельная тема...читай внимательно

А эта тема тогда зачем?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, Конденционерами на Макс СТО не занимаются.

Вот соответствующий

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Конденционерами на Макс СТО не занимаются.

Спасибо!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_az.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шановни!!! Из всего перечня выполняемых работ, МакСТО НЕ занимаеться:

Ремонт и обслуживание кондиционеров.

Чип тюнинг,

Тонировка,

Шумо виброизоляция салона,

АРА -тюнинг.

остальное нам под силу... ну ,может быть ,что то забыл.

По вопросам ,которые по разным причинам нами не выполняються, можем переадресовать в правильном направлении

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! мне нужна консультация: жрет переднюю резину(по всему скату(оба колеса),наружную сторону. Если смотреть на протектор спереди то этого не видно,а если с боку каждую ламель выедает от края к центру покрышки(получается что-то типа шестеренки).У себя в городе объездил всех-развал в норме , балансировка тоже.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Конечно,не глядя можно сказать -Развал.Но естещё одна мысль. Какая резина??? Какая манера управления??? На моей машине наружку пожрало от соревнований,прямо кусками повырывало.

Если есть возможность посетить сход -развал с хорошим оборудованием,пусть сделают распечатку. И потом посмотрим.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, получает первое предупреждение, пока устное.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что я не правa?????

Внимательно и вдумчиво читаем первый пост темы, потом анализируем свои сообщения.

Вся дальнейшая переписка по поводу "права, не права" через личные сообщения.

Ну и не мешало бы ознакомиться с правилами

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Знакома со всеми правилами. Я закрываю этот вопрос, если всех всё устраивает.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. На спидометре 8 600 км и столкнулась со следующей проблемой.

Редко и только при начале движения (когда утром забираю машинку со стоянки проехав до 1 км, так получается по расстоянию) при включении нейтралки обороты двигателя не падают, находятся где-то в раойне 2000. Все остальное время после этого двигатель работает стабильно. Еще заметила, что такая ситуация происходит преимущественно только, если сразу после запуска движка не прогревала и не дождалась падения оборотов, а начала движение. Летом ведь прогревать авто не нужно? Что это может быть? Может быть необходимо дать поработать двигателю на холостых после запуска пару минут и только потом начинать движение или это какая-то техническая неисправность?

Спасибо

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте anakra.

Вы практичесски сами ответили на заданный вопрос. Даже если на улице плюс 30 и машинка простояла несколько часов без работы,совершенно не лишним будет дать ей немного поработать без движения,Ни кто не будет Вас убеждать в том ,что температура охлаждающей жидкости должна достигнуть какого то предела. Просто дайте мотору уравновесить разницу температур. Ведь в процессе горения бензина в камере сгорания достаточно болшая температура.

Мои рекомендации- после запуска мотора утром, (или после продолжительной стоянки) подождите ,пока обороты двигателя снизяться и после этого начинайте движение с небольшими оборотами,пусть адаптируеться.Вы сами почувствуете,когда машине стало легче....и в добрый путь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Огромное спасибо!!! Так и буду делать и внимательно за этим следить.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

здравствуйте.заезжал сегодня в сервис(обслуживают авто по гарантии)они сказали что у меня не правильно развернуты опорные подшипники передних стоек. есть ли разница для авто с ГУР и без.стойки менял в прошлом году.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

... при включении нейтралки обороты двигателя не падают...

Спасибо

извините что влазию,

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_cp.gif"> но по мойму может еще баловаться (датчик) регулятор холостого хода... но я могу ошибаться... попробуй снять датчик и почистить посадочное место...

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

то Mitya

Скорее всего ,при замене амортизаторов ,либо неправильно установили опоры !!!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ai.gif"> ,либо ,при регулировке развала-схождения возникла необходимость в их перестановке. Переставляя верхние опоры ,меняют угол наклона стойки, и нет разницы,сГуром или без

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

... при включении нейтралки обороты двигателя не падают...

Спасибо

Как долго они не падают? При этом авто стоит на месте или катится по дороге с определенной скоростью?

1. Если катится по дороге - это вполне возможно, это называется поддержка оборотов, двигатель поддерживает обороты пропорционально скорости движения, т.е. если Вы надумаете включить передачу - то рывка при включении не произойдет.

Однако 2000 тыс - это многовато. Если конечно сам тахометр не врет.

2. Если авто стоит не двигаясь и при этом обороты высокие - то это однозначно проблема. При стоянке обороты холостого хода - порядка 800...1000 об.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Судя по описанию - это прибавка к ХХ при движении, притом в это время у нее еще включен режим прогрева двигателя, вот и получаются такие обороты. Немного прошивку подправлять надо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...