Перейти до публікації

Выбор парктроника.


vag
 Розповісти
Підписники 7

Рекомендовані повідомлення

на автомобиле (+) на ЛЗХ подается постоянно, а управление идет через (-) от коробки передач- для ЗХ, а по схеме необходимо наоборот (-) постоянный, а управление (+) от коробки передач - вот так-то!!! Лепить реле не очень хотелось, дополнительный элемент - нарушение надежности!!!!!!!!!

да ладно

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

как же я тогда подключал?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
на автомобиле (+) на ЛЗХ подается постоянно, а управление идет через (-) от коробки передач- для ЗХ, а по схеме необходимо наоборот (-) постоянный, а управление (+) от коробки передач - вот так-то!!! Лепить реле не очень хотелось, дополнительный элемент - нарушение надежности!!!!!!!!!
Підключай просто на лампу заднього ходу. Включаєш задню - загоряється лампа, з якої ти знімаєш приблизно 11,3В (принаймні так в мене). Цього тобі повинно вистачити для активації парктроніка (якщо він не Multitronics. В Multitronics'а свої приблуди. Буде цікаво можу викласти схему). І ніякого реле. Хоча в мене Multitronics з реле і ніяких нарікань на порушення надійності.
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
на автомобиле (+) на ЛЗХ подается постоянно, а управление идет через (-) от коробки передач- для ЗХ, а по схеме необходимо наоборот (-) постоянный, а управление (+) от коробки передач - вот так-то!!! Лепить реле не очень хотелось, дополнительный элемент - нарушение надежности!!!!!!!!!
Підключай просто на лампу заднього ходу. Включаєш задню - загоряється лампа, з якої ти знімаєш приблизно 11,3В (принаймні так в мене). Цього тобі повинно вистачити для активації парктроніка (якщо він не Multitronics. В Multitronics'а свої приблуди. Буде цікаво можу викласти схему). І ніякого реле. Хоча в мене Multitronics з реле і ніяких нарікань на порушення надійності.

Повторяю еще раз, на ЛЗХ (+) подходит постоянно, при включенном зажигании(розовый провод), а (-) - управляющий - подается от "лягушки" на КПП(зеленый), если подключить на (+) ЛЗХ, то задние датчики парктроника будет работать постоянно!?!?!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Повторяю еще раз, на ЛЗХ (+) подходит постоянно, при включенном зажигании(розовый провод), а (-) - управляющий - подается от "лягушки" на КПП(зеленый), если подключить на (+) ЛЗХ, то задние датчики парктроника будет работать постоянно!?!?!

тогда (минус) парктроника вешай на (минус) лампы и будет тебе счастие... а (+парктроника) на (+лампы)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Повторяю еще раз, на ЛЗХ (+) подходит постоянно, при включенном зажигании(розовый провод), а (-) - управляющий - подается от "лягушки" на КПП(зеленый), если подключить на (+) ЛЗХ, то задние датчики парктроника будет работать постоянно!?!?!

тогда (минус) парктроника вешай на (минус) лампы и будет тебе счастие... а (+парктроника) на (+лампы)

Ну а минус для передних датчиков откуда!*?!?!?!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ну а минус для передних датчиков откуда!*?!?!?!

кнопочку сделай в салоне

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ну а минус для передних датчиков откуда!*?!?!?!

кнопочку сделай в салоне

Вопрос не в кнопочке, а если парктроники, с выводом управления ЗХ на минус , а не на плюс!?!?!?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Релюшку подвесиь возле лампы Делов на 2 гривны.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Релюшку подвесиь возле лампы Делов на 2 гривны.

Это какие релешки по 2 грн.?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На любом радиорынке. Малогабаритные. Ток удержания обычно около 30мА, ток коммутации 5-10

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Релюшка это доп оборудование, что ведет к уменьшению надежности бесперебойной рабоы, есть ли в природе блоки управления с выводом управления ЗХ на минус?!?!?!?!!!!!!!!!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Релюшка это доп оборудование, что ведет к уменьшению надежности бесперебойной рабоы, есть ли в природе блоки управления с выводом управления ЗХ на минус?!?!?!?!!!!!!!!!!

у меня "челенджер" видимо на минус... т.к. я ничего не мудрил с подключением

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Релюшка это доп оборудование, что ведет к уменьшению надежности бесперебойной рабоы, есть ли в природе блоки управления с выводом управления ЗХ на минус?!?!?!?!!!!!!!!!!

у меня "челенджер" видимо на минус... т.к. я ничего не мудрил с подключением

Если не сложно сбрось схему и фото подключения

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Если не сложно сбрось схему и фото подключения

схемы давно в мусоре

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

да и для чего там схема? два провода... + и -

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

2 tankist

Ну ти впертий. Виклади схему підключення свого парктроніка щоб було зрозуміліше. Разом і покумекаємо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Народ, не путайте чисто задний парктроник, который подключается непосредственно к лампочке заднего хода без проблем и задне-передний, у которого есть питание, подключение к заднему ходу и стоп сигналам. Второй в ланосе подключать нужно через реле. Возможно в природе и существуют парктроники с выбором полярности, но я бы на этом не заострялся, а искал сам девайс понадежней, т.к. эта туковина в миллион раз более глючная, чем любое реле.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собі підключав multitronics приблизно ось так:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Возможно в природе и существуют парктроники с выбором полярности, но я бы на этом не заострялся, а искал сам девайс понадежней, т.к. эта туковина в миллион раз более глючная, чем любое реле.

+100

реле работает себе и горя не знает, а датчики протирать надо, потом на них наводки скажем ксенон дает... высоковольтные линии вообще в ступор их вводят

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> и т.д.

еще говорят пользовать партроник бессмысленно вблизи радиовышки

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 місяці потому...

А хто подскажет как в бампере протянуть провода, можно как то с низу или как по другому?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
А хто подскажет как в бампере протянуть провода, можно как то с низу или как по другому?
Я перший раз знімав бампер, бо навіть не уявляв що там і як. Зараз, якби довелось знову ставити, ставив би без знімання. Але при цьому треба роботи виконувати на ямі. Зі зніманням можна і без ями.

Пізніше подивлюсь, повинні були залишитись якісь фото по прокладанню кабелів. Якщо знайду - викладу. В принципі нічого складного немає.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Яка марка парктроныка в тебе, де брав, за скільки, скільки по часу зайняло установка, і як підключив до лампи ЗХ через релє чи воно не потрібне(там постійний "+" а "-" замикається при ВКЛ ЗХ) і чи э гарантія?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Яка марка парктроныка в тебе, де брав, за скільки, скільки по часу зайняло установка, і як підключив до лампи ЗХ через релє чи воно не потрібне(там постійний "+" а "-" замикається при ВКЛ ЗХ) і чи э гарантія?
Якщо запитання до мене, то відповім зустрічним запитанням: Ти завжди такий неуважний чи тільки тут на форумі? Підніми трошки голову (відмотай кілька постів назад) і половину відповідей на свої запитання знайдеш.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ad.gif"> Щоб було простіше можеш клацнути

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

.

Відповіді на другу половину:

Брав у Хмельницькому на базарі (у офіційного представника Multitronics'а - реквізити на сайті виробника). Гарантія 1 рік. Брав на початку року за 400 грн.

Після того як поставив він через пів дня роботи перестав вмикатись. По гарантії замінений на новий (так що перевірено - гарантія працює). Відпрацював вже більше пів-року. Більше проблем не було ніяких.

Установка зайняла десь пів дня.

ЗІ працює він лише з БК Multitronics. Без нього не може (дані виводяться на дисплей БК)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 5 місяців потому...

Купил сегодня ленточный парктроник

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> Небольшая коробочка, в ней пару проводов, лента (шириной 1-1,5см), блок управления (как спичечная коробка) и динамик. Схема подключения нарисована на коробке. Правда я сначала сам разобрался что куда, а потом ее заметил. Если отпустят раньше с работы, поставлю завтра - нет, тогда уже на майских праздниках. На этих выходных уезжаю. Если разберусь КАК, то выложу фотки. :)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

Установил на майских праздниках ленточный парктроник

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Порядок - работает. Самая большая проблема - это снять бампер, в остальном ничего сложного. Хочу сказать, что "антенна" уж очень чувствительна. По неровной дороге часто срабатывают "ложные тревоги". Даже если просто лежит кирпич на дороге сзади или сбоку, то начинает пиликать. Почему сбоку - потому что, ленты хватает в аккурат по всей длине бампера (я не обрезал). А вот если имитировать задний ход авто (вкл. зажигание и заднюю передачу) и просто медленно подходить к авто - работает идиально. Но как бы нибыло, все равно можно орентироваться по характерному звуку - 80-30см средней тональности редко, 30-10см чуть повыше чаще, 10-5см высокой тональности почти не прерывно, менее 5 см непрерывный очень низкий. Звук "ложных" срабатываний слышен в первом случае. Я прислушиваюсь ( и реагирую) к третьему варианту. Мне нравится. Может вышесказанная инфа. пригодится кому-то при выборе партроника.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Установил на майских праздниках ленточный парктроник

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Порядок - работает. Самая большая проблема - это снять бампер, в остальном ничего сложного. Хочу сказать, что "антенна" уж очень чувствительна. По неровной дороге часто срабатывают "ложные тревоги". Даже если просто лежит кирпич на дороге сзади или сбоку, то начинает пиликать. Почему сбоку - потому что, ленты хватает в аккурат по всей длине бампера (я не обрезал). А вот если имитировать задний ход авто (вкл. зажигание и заднюю передачу) и просто медленно подходить к авто - работает идиально. Но как бы нибыло, все равно можно орентироваться по характерному звуку - 80-30см средней тональности редко, 30-10см чуть повыше чаще, 10-5см высокой тональности почти не прерывно, менее 5 см непрерывный очень низкий. Звук "ложных" срабатываний слышен в первом случае. Я прислушиваюсь ( и реагирую) к третьему варианту. Мне нравится. Может вышесказанная инфа. пригодится кому-то при выборе партроника.

Очень интересно.Даже не знал, что такие есть.Уже было собрался брать в Метро Доберман (там на него цену снизили до прибл. 250 грн.).а сейчас буду рыть в инете инфу по этим ленточным...Сенкс за подсказку.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...