Перейти до публікації
kapelka_vodu

Зимняя резина: Шипы или нет? Поделитесь мнением:)

Какую резину Вы используете зимой?  

140 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

kapelka_vodu

Уважаемые одноклубники! 36_7_3

Поделитесь опытом в приобретении зимней резины для нашей крымской зимы.. Шипованая или нет? Режим поездок город-за городом примерно 50:50... Каковы впечатления от разных производителей?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Заранее всем спасибо! :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FOX

если будешь ставить шипы то ставь все 4 колеса

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

Как по мне - однозначно шипованная. Ездил одну зину на всесезонке и на шипованной - разница огромная. С 4-мя шипованными колёсами машина очень уверенно держится на дороге! Тем более разница в стоимости между шипованной и не шипованной - порядка 10 - 20 грн./колесо... Рекомендую шипованную резину Gislaved - самая лучшая резина, ИМХО...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
P4uk

Ну ты сравнил - шипованную зимнюю и всесезонку

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Вот если сравнивать хорошую шиповку и хорошую нешиповку (ессно зимнюю ;)), то я отдаю предпочтение хорошей нешиповке. Почему - не раз обсуждалось уже.

Конкретно - я на эту зиму купил Michelin Alpine A2. Офигенная резина.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість meteora

а я этой зимой ничего не купил, буду на летнем FALKEN soprt ездить

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Artem

ребят.. какие шипы!?!?

Зачем они нужны?

Вы наши зимы видели?!?!? :!:

Шипы хорошо в северной полосе, где часто лежит снег и обледенение дорог. Шипы помогают только в одном случае, это лед или очень сильно укатаный сенг. ВСЕ! Во всех остальных случаях работает протектор самой зименй резины что бы держатся на дороге.

Не выдумывайте, берите ХОРОШУЮ зимню резину без шипов, типа Пирелли или Мишелин и проблем знать не будетете. Да.. будет конечно хорошо пофорсить недельку на шипах по льду если нас и засыпет снегом. А так в основном придется ездить по сухому асфальту и мокрой дороге в перемешку с талым снегом. И тарабанить шипами по асфальту не слишком хорошо. Кроме того, на шипованой резине по голому асфальту тормозной путь увеличивается! И в салоне намного больше шума от езды на шипованой резине.

Как вариант, если есть деньги, постваить полносью комплект нешипованой зимней резины, и иметь в запасе 2 шипованых колеса на очень хреновую погоду. Если уж и завалило снегом, перекинул быстро 2 колеса на передок, и погнал. Передние разгняют машину и тормозят же ее. Т.е. имеют самую главную нагрузку.

Вот такая вот ИМХА

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Саша

Я купил в прошлом году хорошую нешипованую.... и в этом году буду ездить на ней же...

Шипованая ещё хорошо, если постоянно зимой катаешься на далёкие расстояния (в другие города), да тогда шиповка лучше.... на трассах зимой снег...... и лёд....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sotnik

Как вариант, если есть деньги, постваить полносью комплект нешипованой зимней резины, и иметь в запасе 2 шипованых колеса на очень хреновую погоду. Если уж и завалило снегом, перекинул быстро 2 колеса на передок, и погнал. Передние разгняют машину и тормозят же ее. Т.е. имеют самую главную нагрузку.

Совет не годится!

Ни в коем случае не ставьте одну пару шипованных колес, а вторую без шипов! Только все четыре!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Artem

Как вариант, если есть деньги, постваить полносью комплект нешипованой зимней резины, и иметь в запасе 2 шипованых колеса на очень хреновую погоду. Если уж и завалило снегом, перекинул быстро 2 колеса на передок, и погнал. Передние разгняют машину и тормозят же ее. Т.е. имеют самую главную нагрузку.

Совет не годится!

Ни в коем случае не ставьте одну пару шипованных колес, а вторую без шипов! Только все четыре!

объясни почему. Многие так катаются. Когда дорогу заваливает, ставят на ведущие колеса шиповку

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
P4uk

Только все четыре! А нешиповка с хорошо спланированным рисунком протекторов и ламелей на укатанном снегу ведет себя отлично! Не знаю как будет на ровном как зеркало льду, но такого по городам зимой не видел.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sotnik

Проверено на личном опыте! Была у меня "девятка" и я, рассуждая так же как ты, прикупил пару шипованных колес на перед. Впечатления - КЛАСС! Гребет, как танк. Но... Пришлось экстренно затормозить на гололеде... Я не успел понять и среагировать, как задок оказался впереди! Машину развернуло на 180" за долю секунды! В тот раз повезло, никого не задел и у самого никаких повреждений. Из упрямства и лихости колеса не снял и решил "обьездить" скакуна...Т.е. выработать методы управления и торможения. Промучался с месяц... Ничего путнего не получалось. Разгоняется машина отлично, при равномерном движении и ускорении устойчива, не заносит. Из сугробов выбирается легко. Но вот беда! Иногда приходится тормозить! И тут предугадать поведение машины невозможно. Задок заносит не по-детски! При этом сзади стояла новая всесезонка, БЦ или Росава, не помню. Вобщем, закинул я эти шипованные колеса в подвал "до лучших времен". До сих пор валяются...

А на Ланос взял не шипованные Gislaved NordFrost-3 175/70R13. Цена в Полтаве 310 грн/шт. Хотя они же бывают и с шипами (есть гнезда). Фотки можно тут увидеть

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Думаю в понедельник-вторник "переобуться".

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Саша

Смотрел сегодня програму по телику "Екипаж"... давали там совет по поводу резины. КАк оказалось сейчас делают очень хорошую шипованую резину, которая дает возможность уменьшить тормозной путь на сухом асфальте на 2-4 метра.

Насчёт какие колёса куда ставить.... пару лучших покрышек ставить на зад... независимо от того какие ведущие (передние, задние, полный привод), ведь зимой высока вероятность заноса зада....

Про всесезонку выразились так..... если вы одной рукой держите руль, а другой женское коленко, то и одно и другое вы делаете плохо.... то же самое про всесезонку....

а про езду на летней резине зимой это отдельный разговор.... думаю всем понятно....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
OldPepper

Добавлено: Вс Окт 29, 2006 22:54 Заголовок сообщения:

Только все четыре! А нешиповка с хорошо спланированным рисунком протекторов и ламелей на укатанном снегу ведет себя отлично! Не знаю как будет на ровном как зеркало льду, но такого по городам зимой не видел.

я не знаю, как по большим городам, зимой только пассажиром ездил..

но вот в нашем городишке снег зимой принципиально с дорог не убирают.. дают ему хорошо прикататься, и потом чередование оттепелей и заморозков дает такие уникальные свойства дорожному покрытию, что .. лучше по нему вообще не ездить.. разве что на гусеницах...

а поскольку ездить хоть иногда, но надо, я выбираю на зиму шипованную обувку машине.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Artem

Добавлено: Вс Окт 29, 2006 22:54 Заголовок сообщения:

Только все четыре! А нешиповка с хорошо спланированным рисунком протекторов и ламелей на укатанном снегу ведет себя отлично! Не знаю как будет на ровном как зеркало льду, но такого по городам зимой не видел.

я не знаю, как по большим городам, зимой только пассажиром ездил..

но вот в нашем городишке снег зимой принципиально с дорог не убирают.. дают ему хорошо прикататься, и потом чередование оттепелей и заморозков дает такие уникальные свойства дорожному покрытию, что .. лучше по нему вообще не ездить.. разве что на гусеницах...

а поскольку ездить хоть иногда, но надо, я выбираю на зиму шипованную обувку машине.

Это разумный подход.

А для города я считаю шиповка ваще не нужна.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість Сан Саныч

Харьков. Днем подтаивает (зимы у нас всякие бывают, а как только темнеет, то стразу подмораживает), как токо темнеет подмерзает. Причем зачастую вода стекает с боковых отвалов снега на дорогу.

Получается , что утром я еду на работу по подмерзшей дороге (лед) и вечером (темнеет рано) - тоже по подмерзшей дороге.

Как мне кажеться, может возникнуть необходимость резкого торможения (по разным причинам) - и как раз может оказаться колесо на льду. И здесь шипы - лучше всего.

Имею Гиславед Норд Фрост - шипованный. За прошлую зиму не потерял ни одного шипа. Да и вылелтеть они могут только если тормозить на асфальте с юзом - а зимой это совершенно ни к чему.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
AT

я не знаю, как по большим городам, зимой только пассажиром ездил..

но вот в нашем городишке снег зимой принципиально с дорог не убирают.. дают ему хорошо прикататься, и потом чередование оттепелей и заморозков дает такие уникальные свойства дорожному покрытию, что .. лучше по нему вообще не ездить.. разве что на гусеницах...

а поскольку ездить хоть иногда, но надо, я выбираю на зиму шипованную обувку машине.

Целиком и полностью поддерживаю данный пост.

Если Вы катаетесь только из дому до офиса и не съезжаете с центральных улиц, тогда резина с шипами вам не нужны. НО если Вы активно предвигаетесь не только по городу, а также выезжаете за пределы городской черты значит покрышки с шипами - это именно то что надо. Кто ездил тот поймет.

P.S. Лыжный сезон вот-вот откроется, а Карпатах или Татрах дороги очень часто заметены или укатаны до льда, поэтому для уверенного вождения - шипы именно то, что нужно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FOX
Проверено на личном опыте! Была у меня "девятка" и я, рассуждая так же как ты, прикупил пару шипованных колес на перед. Впечатления - КЛАСС! Гребет, как танк. Но... Пришлось экстренно затормозить на гололеде... Я не успел понять и среагировать, как задок оказался впереди! Машину развернуло на 180" за долю секунды! ".

вот поэтому и говорил ,если ставить шипы -то однозначно все 4!!!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Strannic

А на Ланос взял не шипованные Gislaved NordFrost-3 175/70R13.

Выбор хороший, планирую взять такую же ..

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Последние 3 зимы проездил на TOYO нешипованной, впечатления положительные...

2 Капелька... Шипованная все же увереннее держит дорогу, и если предстоит много ездить за городом, то шиповка будет получше...Хотя наша Крымская зима может преподносить сюрпризы

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">, то снег, то оттепель... и можно всю зиму только и заниматься заменой резины с шиповки на нешиповку

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">, особенно проблематично, если нет второго комплекта дисков...;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Хил

Шипы на снегу - это хорошо, а вот на асфальте шипованная резина ведет себя отвратительно сцепление с дорогой гораздо хуже чем у не шипованной поэтому нужно быть более чем осторожным.

Свой выбор я уже сделал - у меня нешипованная зимняя резина Fulda Kristal Montero и я доволен. Прошлую зиму откатала чудесно. Мы с ребятами ездили на тесты резины на заснеженные участки - так моя резина входит в тройку лучших (более чем 20 машин было). Думаю этой зимой поедем на такие же испытания. Поэтому советую взять хорошую нешипованную зимнюю резину - одинаковую на все четыре колеса...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

Свой выбор я уже сделал прошлой зимой - Gislaved 175/70/R13.

Если Вас беспокоит поведение шипованной резины на асфальте, то могу предложить только одно - не стоит слишком быстро разгоняться и ехать. Думаю, что мало кто зимой ездит больше 80 - 90 км/ч, а средняя скорость зимой не более 30 - 40 км/ч... И чё тут опасного на асфальте с шипами? Зато когда Вы наедите на лёд или дорога примёрзнет к вечеру, шипы придадут Вашей машине "немного" более уверенное торможение, чем на нешипованной. Тем более, если даже случится такое, что Вы вдруг потеряете пару тройку шипов на асфальте, то не стоит беспокоиться, потому что на ближайшей шиномонтажке Вам его вставят всего за 10 - 20 копеек/шип!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ad.gif">

Опять же, правильно также было сказано - зависит от конкретных условий эксплуатации: ездите Вы по городу или по пригороду, или по трассе... Мне, к примеру, всю зиму придётся ездить через перевал как минимум раз в неделю. Поэтому, и резина соответственно...

З.Ы. Голосуйте - добавил голосовалку!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ad.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kapelka_vodu
Свой выбор я уже сделал прошлой зимой - Gislaved 175/70/R13.

Опять же, правильно также было сказано - зависит от конкретных условий эксплуатации: ездите Вы по городу или по пригороду, или по трассе... Мне, к примеру, всю зиму придётся ездить через перевал как минимум раз в неделю. Поэтому, и резина соответственно...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ad.gif">

В том то все и дело, что я тоже как минимум раз в неделю, а то и 2 катаюсь через перевал.... Могу еще добавить что частенько приходится спускаться в Утес, а спуск там еще тот.. :P Но и по городу довольно много передвигаюсь на своей ласточке... Поэтому и вся в раздумьях... :?: :clapping:

P.S. Спасибо всем за высказанные различные мнения :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість Koba

Прошлую зиму отъездил на всесезонной Росава БЦ-48. Каждый день пригород-Киев-пригород. Никаких проблем с резиной. Дороги одинаковые, что там, что там.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik
... я тоже как минимум раз в неделю, а то и 2 катаюсь через перевал.... Могу еще добавить что частенько приходится спускаться в Утес, а спуск там еще тот...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/tongue@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_tongue.png">

На перевале тебе нечего делать без шипованной резины, точнее - рискованно, ИМХО. Редко там можно увидеть храбреца на заднеприводной машине, если же он не положит в багажник пару мешков с камнями =) Какая бы зима у нас не была, перевал засыпает всегда, а иногда и закрывают вообще. Тебе даже думать не стоит: перевал - дорога коварная, как и вся остальная до Ялты, а зимой - ещё хуже. Бери-ка лучше ты шипованную резину...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
блондинка

А у меня была возможность сравнить зимы в разных городах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Так вот,например, в городе Ростове-на-Дону мне шиповка не нужна была вообще.Как вы думаете,если в течении часа дороги чистят,да и гадостью такой посыпают,что обувь не выдерживает,нужна шиповка?Вот я отлично на всесезонке отъедила.Вернулась на Родину пришлось выбирать.Посоветовалась с друзьями и купила шиповку,правда на передние колёса, и только потому,что сомневалась в её целесообразности.Сейчас взяла бы на все.Ни на минуту не пожалела.В нашем городе слой льда так и держится от первого выпадения осадков.Да и чистят неделями и только центральные улицы.А в том году температуру видите ли не угадали и реагент не той концентрации запасли.Вот это был смех,когда удивительно почему-то было ниже 15 :lol: и посыпаное просто перекрашивало снег :shock: Так что это конечно дело вкуса, да и опыта.Мой друг при этом на летней отлично проездил :roll: .Но если ты не на столько профи в наш город без шиповки лучше не заезжай :lol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Скиф

Блин, не выдержал, решил написать... В свое время мне приходилось 2-3 раза в неделю мотаться по маршруту Ялта-Симферополь в любую погоду. Кому дорога жизнь(или авто), на этом маршруте очень рекомендую шиповку на все 4 колеса. Перевал как правило заваливает быстро, а чистят дорогу и день и два. Повороты с уклонами как в сторону(читай в обрыв), так и на встречку. Подъем с Алушты на Кастель или спуск с него в снег это тоже немалый экстрим. Прибавьте сюда "чайников" и "торопыг-крутых профессионалов", которые вам обязательно попадутся на пути. И хорошо если их просто пронесет мимо вас, и вы продолжите аккуратно свой путь. Но ведь много и таких, которых будет просто крутить по дороге вам навстречу или догонять вас взад, что тоже неприятно. Короче, благодаря 4 шипованным колесам + вашему(надеюсь) опыту вождения зимой вы будете иметь возможность в случае необходимости своевременно тормозить-разгоняться-сворачивать в сторону. Вот такое мое мнение. А наездил я по этой дороге ой как немало.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...